Mount & Blade 2: Bannerlord - опубликован новый геймплей

В сети появился новый неофициальный видео-материал представляющий игровой процесс из второй части Mount and Blade 2: Bannerlord. Ролик в основном посвящён подготовке к осаде, и длиться порядка 35-ти минут. Армия атакующих была встречена контр-атакой, которая была успешно отбита.

События происходят в пустынной местности. Атакующие обстреливают крепость из требушета, и баллисты (которая выглядит довольно неплохо). Кроме того, можно увидеть, как игрок проверяет на прочность игру, пытаясь выполнить действия не задуманные разработчиками. Стоит также отметить, стандартные для “Маунта” баги, такие как зависшие в воздухе стрелы и другие объекты. В самом начале ролика можно увидеть зависший камень для требушета.

Судя по тому, что видео выложено не на официальном канале, можно сделать вывод, что автор является одним из тестеров, имеющим доступ к бета-версии генератора битв. Так как открытые бета-тесты предлагали только многопользовательские сражения.

Напомним, что Mount & Blade II: Bannerlord появится в версии для ПК в марте этого года (пока только в рамках раннего доступа). Консольные версии также будут изданы, но немного позже.

Источник
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло обновление 1.0.8 для Mount & Blade 2: Bannerlord, продолжение исправлений вылетов и багов, балансные правки Новый мод для Mount & Blade 2: Bannerlord убирает обучение и главные квесты Вышло обновление 1.0.7 для Mount & Blade 2: Bannerlord, исправление багов, кучи вылетов и улучшения баланса
Комментарии (38)
Уровень мода не более
чтой то за возня инвалидов
Еще не вышла, а уже давно морально устарела.....
Графика, физика, анимация, боевка выглядит прям как в ТВ. Так ТВ это стратегия глобальная, а это экшен от третьего лица...
Dr.Schmeisser написал:
Графика, физика, анимация, боевка выглядит прям как в ТВ. Так ТВ это стратегия глобальная, а это экшен от третьего лица...

чтобы устареть. нужно чтобы это было менее продвинутым чем иное. Можешь пожалуйста дать альтернативу МиБ, с чем сравнивать? По сравнению с чем устарело? Вот когда выйдет нечто подобное с более лучшей физикой, графикой, боевкой, тогда и поговорим.
игре не хватает сильного сочного блюмчика в духе модов для гта сан андреас для жаркой и душной пустыни
Выглядит так себе, ничего особенного и примечательного не увидел!
Единственно отличие от оригинала в улучшенной графике. Текстурки чуть лучше. И это за 8 лет?!))
MunchkiN 616
Игре не хватает расторопных разрабов.
vidgin
По сравнению с играми 2018-го даже(а то и ниже). Боевка?! Ты хочешь назвать боевку в МиБ оригинальной?))))) А графику ты тоже в плюсы ставишь?)) По сегодняшним меркам это все выглядит ну максимум - сносно. И то, как раз за уникальность игры в целом. Но вот именно в рамках этого ролика, все показанные элементы это просто топтание на месте. Та же МиБ Ворбанд, но в HD.
ArionST написал:
По сравнению с играми 2018-го даже(а то и ниже).

какими именно? :)
vidgin
Неужели ты и правда это спрашиваешь?) Любой игре. Ты посмотри на эти анимации, они как были в Ворбанде такими и остались. Физика? А какая там физика? Да такая же. Обещали они что даже волосы на шапках будут шевелиться, но потом им пришлось отказаться от этой затеи (это чисто для примера). А графика? Графика игры уровня 2013-года.
vidgin
Единственное почему для нее простительно, это то что эта игра вообще не про графон. Не из-за этого люди в нее играют, НО, 8 лет?! 8 лет делали. И что в итоге?))
ArionST написал:
Неужели ты и правда это спрашиваешь?) Любой игре.

ну какой? назови аналогичную игру, где всё это лучше, чем в Баннерлорде :)
vidgin
как раз за уникальность игры в целом (c) Я. Выше коммент. Я же говорю, что только потому что она уникальная в своем роде, ей и прощаются все эти минусы. Ты просто сравни этот ролик с геймплеем Ворбанда. Отличий не увидишь, будто просто мод на графкику подтянули, поставили ENB. В начале ролика ИИ показывается таким же тупым. Мобы бьют баррикаду игнорируя игрока который в метре стоит и вырезает их.
Я конечно понимаю, что фишка Mount & Blade - это в первую очередь геймплей, за который её и любят фанаты. Но что мешает разрабам каждый раз с выходом новой части, делать графику и анимацию, которая бы соответствовала на качественном уровне своему времени?
Igor.Volkov
относительно малый штат работников и бюджет?
MEVvizard
Это всё понятно, но чтоб игра технологически отставала лет так на 15... ELEX вон тоже делали 40 немцев. Красивая игра в итоге получилась. За счёт дизайна можно тоже компенсировать убогую графику. Overlord и Bioshock в пример.
ну, выглядит достаточно убого, я как-то разочарован..... У них же была база на первой части уже огромная и они работали семь лет над игрой, бюджет у игры был вовсе не маленький, где-то слышал, что это даже AAA проект, но что это вообще такое? Я надеялся на переработку боевой системы, искусственного интеллекта, да даже с модами к первой части она выглядела лучше, просто кучка болванчиков бегут друг на друга с ужасной озвучкой, застревая в преградах... Мда
Как называется, когда ждёшь новую боевую механику перса как махание мечем, а получаешь через 15 лет тоже самое только с красивой графикой и багами?

У меня такое ощущение после просмотра этого видео. Лучше б не вспоминали...
Igor.Volkov
1. посмотри на игры 15-летней давности и на баннерлорд и еще раз подумай над цифрой.
2. как бэ к эликсу было дофига претензий как к графике, так и к анимациям
3. в оверлорде и биошоке нет и десяти процентов от того геймплейного разнообразия, что есть в МиБ. так что там были ресурсы для работы над анимацией и графикой. тем более, что биошок всегда позиционировался чуть ли не флагманской серией
Когда там дата? Надеюсь ее не перенесут
Жду март )
vidgin
Ну например в МОРДХАУ
Zenok написал:
Ну например в МОРДХАУ

В Мордхау есть возможность свободно перемещаться по открытому миру, где работает симуляция взаимодействий десятков других персонажей, происходит множество рандомных ситуаций, можно выбирать какие крепости захватыватЬ, какие защищать, заниматься торговлей, управлять собственными войсками, экипировать их по собственному разумению, управлять отрядом верховых юнитов, сражаться наравных с другими ботами, управлять сотнями юнитов на поле боя против сотни вражеских, причем юниты ведут себя полноценным образом каждый сам за себя? Или ты просто выбрал эту игру для примера, потому что она тоже про средневековые бои? Если второе - то это тупо. Я ведь просил привести в пример аналогическую игру, а ты блин привел вообще другую игру с другой механикой геймплея и вообще геймплейным ядром. Сравнил задницу с пальцем.
vidgin написал:
чтобы устареть. нужно чтобы это было менее продвинутым чем иное. Можешь пожалуйста дать альтернативу МиБ, с чем сравнивать?

Вздор. Я же не геймплей сравниваю, чтоб должен был быть объект сравнивания. А говорил про беспощадно устаревшую физику и графику с анимацией. Не натягивай сову на глобус.
MEVvizard написал:
посмотри на игры 15-летней давности и на баннерлорд и еще раз подумай над цифрой.

Баннерлорд как раз на уровне Готики 3, тащем-то по графону и анимации. Сам посмотри.

MEVvizard написал:
2. как бэ к эликсу было дофига претензий как к графике, так и к анимациям.

По общему графону и дизайну - это очень красивая игра. Посмотри скриншоты, открой Ютуб, или сыграй сам. А все претензии к ELEX были только и исключительно у школьников, типа нет моушен-капчур - игра говно.

MEVvizard в оверлорде и биошоке нет и десяти процентов от того геймплейного разнообразия

А тебе про геймплейное разнообразие в этих играх и не писали. Я тебе эти игры привел в качестве примера, когда игры с посредственной графикой нивелируют её за счёт дизайна и из-за этого играются до сих пор, и графон не режет глаз. В Маунтин Блейд - такого нет.
vidgin
Для примера две игры азиатов, правда они онлайн, но по механике оба давно похоронили отставший Bannerlord под плинтусом:
1. Tiger Knight
2. Conquerors Blade
В обоих случаях командуешь различными отрядами, а у второй игры огромный открытый мир со всеми вытекающими и тысячами игроков со своими армиями.
Так-то.
Dr.Schmeisser написал:
Я же не геймплей сравниваю, чтоб должен был быть объект сравнивания.

глупо сравнивать графику игр, где абсолютно разный геймплей, ведь геймплей накладывает свои ограничения и на графику в том числе. Это взаимосвязанные вещи. Допустим, ты решишь создать игру в открытом мире, а я игру про один коридор. Тебе нужно выводить на экран одновременно 1500 объектов, а мне 10. Как считаешь, у кого из нас будет графика лучше при одинаковой нагрузке на компьютер?
Или например, тебе нужно создать 500 человек, которые будут бегать одним отрядом (как в стратегии) и по сути выполнять функцию одного юнита, но на экране будет якобы 500 человек как например в тотал вор. И мне нужно создать 500 юнитов, но так чтобы каждый из них на поле боя вел себя обособленно. Как считаешь, нагрузка на вычислительные системы будут одинаковыми? Абсолютно бессмысленно выдвигать одинаковые требования к графике у игр, которые кардинально отличаются геймплейно.
Вадимиръ Габышевъ написал:
1. Tiger Knight
2. Conquerors Blade

Ну глянул я ролики по этим играм. В Тигер Найте такая же отсталая графика и анимация. Конкваер вообще казульное днище (да, анимация красивая, но она абсолютно ничего не имеет общего с реальностью, просто нарисовать красивые движения - это не боевка, это дно). Чувак размахивающий в сражении мечом на 170 градусов - это извините меня уровень утренника в детском саду.
Я понимаю, что тебе больше нравится такая казуальщина, где нажал кнопку и сразу 5 противников положил, но как бы это не "лучше" Баннерлорда, это как бы вообще другой подход.
Да и графика в обоих играх местами совсем уж не "современная".
vidgin
Ты не видишь что тебе говорят?! Или ты просто уперся рогом в землю?! Не хочешь сравнивать Баннерлорд с другими играми в плане графики? Хорошо. Просто сравни Баннерлорд и Ворбанд. Может тогда ты увидишь о чем тебе говорят, хотя я бы на это не рассчитывал после твоих комментов.)))
ArionST написал:
Ты не видишь что тебе говорят?

что мне говорят? Один мне предлагает сравнить Баннерлорд с игрой в другом жанре. Другой мне предлагает на сравнение две игры, которые ничем не лучше того же Баннерлорда. Вот ты мне предлагаешь сравнить с Ворбандом, а можешь какой то аргумент привести? Предлагать можно что угодно, но вот сформулировать аргумент - это не так просто. Что ты хочешь сравнить? Боевку? Да, боевка похоже осталась без изменения. Да, это плохо. Но ведь другие составляющие изменились. Улучшили графику, добавили новые геймплейные возможности. Если у тебя претензия исключительно к тому, что они оставили старую механику ударов - то в этом я тебя поддержу. Но говорить, что игра устаревшая, как это делаешь ты и другие уникумы под этим блогом, - ну давайте аргументы. Обсудим. А то одни предложения да громкие высказывания. Я у тебя несколько раз спрашивал игры для сравнения, а ты так ни одной не назвал кроме старого Варбенда. За тебя это сделали менее умные собеседники, которые буквально обосрались с неудачными примерами. В итоге ни одного адекватного примера по сравнению с чем Баннерлорд устарел. И опять же, ну подумай головой как можно сравнивать графику игр, которые разительно отличаются по геймплею? Ну с чем ты хочешь сравнить? С коридорным шутером? С игрой в открытом мире, где одновременно на экране не более 30 персонажей? С чем? Дай догадаюсь, что и эти вопросы останутся без ответо.в
vidgin
Да зачем вообще сравнивать ее с другой игрой? Ты сравни с первой частью и все понятно даже слепому. 1) Механика ударов - тут ты сам сказал что согласен, а в механику входит та же самая анимация, та же самая физика. Графика? Ну это единственное что отличает ее от Ворбанда. Но, если бы они еще и графику оставили ту, смысла вообще не было бы.))) А как тебе ИИ?! ИИ тот же) Когда мобы уперлись в баррикаду и долбят ее, а ты стоишь с боку и фармишь их))) А какие новые геймплейные возможности они добавили?! Быть может на глобальной карте да, но то уже другой разговор. Там претензий нет, потому как и неизвестно ничего)) На глобалку вся надежда, но вот в сражениях тут все так же как и было. Итог в том что они делали игру 8 лет. За 8 лет в боевке НИЧЕГО не изменилось. (Кроме как осадные фишки, и то, они спорные).
vidgin
Ты просто решил что пока нет лучшей игры в этом жанре, то значит и МиБ развиваться не надо. Ну а зачем? Нет же лучшей игры такой.
ArionST написал:
то значит и МиБ развиваться не надо. Ну а зачем? Нет же лучшей игры такой.

В этом и проблема, да. То, что медленно развивается - согласен. Но блин пока мы не увидим что-то лучшее у конкурента, как мы можем быть уверены, что это лучшее сейчас реализуемо? Вдруг если добавить крутые анимации всем ботам в Баннерлорде и наделить их более умным искусственным интеллектом, то 99% купленных компьютеров просто не потянут 200 рыл на одну битву? Варбенд был хорош еще тем, что запускался даже на слабых ПК, возможно они хотят тавкой же участи и для Баннерлорда. Просто где тот предел для концепции МиБ между доступностью и прогрессом. Был бы конкурент, мы бы сказали, а вот они ЭТО реализовали, а вы лохи не можете и продаете нам шлак устаревший...
ArionST написал:
но вот в сражениях тут все так же как и было.

Если верить миллиону блогов разработчиков, то битвы тоже "улучшили", добавили новые механики в осады и штурмы. Не знаю как сильно изменится битва в открытом поле по сравнению с Ворбендом, тут уж посмотрим, но вроде как добавили расширенную систему команд соратникам.
Igor.Volkov написал:
Я конечно понимаю, что фишка Mount & Blade - это в первую очередь геймплей, за который её и любят фанаты.

А совсем не факт, что старые фанаты проглотят с потрохами то, что они делают сейчас. Лично я, чем больше смотрю инфы о сингле (собсно ее жду, а не мульт), тем меньше парюсь о дате выхода баннера). В моих глазах он что-то не растет, а все ниже опускается, по сравнению с тем же варбандом, которому всего не хватает-то доработки старых "заглушек" (которые они, видимо начинали делать, но что-то не смогли реализовать и закомментили, оставив следы повсюду) и создания толковой дипломатии с нормальным балансом война-мир.
Хотяаааа, что тейлам старые фанаты, на них можно и положить, они жаждут новых. А тем, кто любил именно исследовать игру, открывать в ней все новые фишки и как это можно использовать, и так придется, скорее всего, искать что-то другое.
Прочитал я комменты которые тут понаписали, и хочу сказать:
Раслабтесь, все равно мододелы как обычно сделают лучше, хотите того или нет)))
В таком виде она должна была выйти лет 5 назад.
vidgin
А тут да, полностью согласен с тем что пока конкурентов у них "прямых" нет, они не особо чешутся. Другая сторона монеты это финансирование. Денег у них достаточно на неспешную разработку, для них это чуть больше чем хобби)))
Это просто какая то жесть, если честно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.