Metro Exodus

Metro Exodus 2 находится в разработке

Metro Exodus 2 находится в разработке

Компания 4A Games работает над продолжением Metro Exodus, если верить твиту от одного пользователя, который присутствовал на презентации для инвесторов от THQ Nordic:

Новая Saints Row «в разработке» от Volition, а 4A Games действительно работает над следующей игрой серии Metro. Это сказал Ларс Вингефорс во время презентации.

Metro Exodus, судя по финансовому отчету от THQ Nordic, была успешной, поэтому издатель, видимо, не стал долго думать о том, чем стоит заняться компании 4A Games.

Нравится154
Комментарии (92)
123
С чего вдруг Exodus 2? Откуда вообще взята инфа про такой заголовок? С потолка?
Medveddrg #
9
опа, зарождается новый конвейер?
Есть инфа по дате выхода допов на metro exodus?
bosa #
14
да ладно )
maximus388 #
26
Medveddrg написал:
опа, зарождается новый конвейер?

просто в метро все так априори устроено, что обязательно приедет следующий поезд.

gestapo_boy написал:
Есть инфа по дате выхода допов на metro exodus?

https://www.metrothegame.com/ru/novosti/dlc-roadmap/
хм играл в 2033 потом что то все мимо прошло, Шедевр? или не стоит времени?
maximus388 #
15
Roman Niko21 написал:
хм играл в 2033 потом что то все мимо прошло, Шедевр? или не стоит времени?

не шедвер, поиграть можно, серия игр неплохая.
Roman Niko21
я первые 2 по 2 раза прошел, и исход тоже понравился!
saa0891 #
5
Если это действительно так,я очень рад,обожаю эту серию,по сути больше ни кто и не делает таких атмосферных шутеров с такими проработанными локациями где каждый уголок исследуешь с удовольствием,единственное хотелось что бы разрабы опять сделали упор на мистику как это было в первых двух частях с чёрными,Ханом и т.д.
BogdanSenchuk #
21
Вряд ли 4а назовут следующую часть Исход 2, это тупо...
GREEZLY125080 #
3
может они хоть щас поймут, что надо отходить от линейности.
_Xz4ca920byX_ #
3
Metro Exodus, судя по финансовому отчету от THQ Nordic, была успешной

Но как же так? Неужели в EGS так продалась хорошо?
1
"Metro Exodus, судя по финансовому отчету от THQ Nordic, была успешной,"

То, что EGS отвалила бабок за эксклюзивность игры, еще не говорит о том, что она успешна в продажах.
usarokstar #
20
Зачем всем метро если будет сталкер
saa0891 #
6
_Xz4ca920byX_ написал:
Неужели в EGS так продалась хорошо?

Эпикгеи же всё оплатили,можно вообще ни хрена не продавать.

usarokstar написал:
Зачем всем метро если будет сталкер

Ага будет,судя по прогрессу в разработке и материалам по игре,точнее их отсутствию,лет через десять (если вообще выйдет), 4A Games ещё несколько игр успеет выпустить.
usarokstar
Может вы еще и в халву 3 верите.
Aaro Niro #
4
usarokstar написал:
Зачем всем метро если будет сталкер

Разрабы метро (не смотря на то что они в политоту углубились) не раз показывали что умеют делать игры (это да же не учитывая что люди там сидят как раз те кто первый сталкер разрабатывал). А вот что за команду набрал Григоровичь и получится ли у них повторить успех предыдущий части это уже большой вопрос.
alaplaya #
7
maximus388
Пройти и забыть. Не более.
чики- брики и в дамки

Все орут про метро,но я рад за святых.Надеюсь,будет не шлак и без инопланетян с суперсилой.
legusor #
6
в exodus уже заметно было, что сюжет сдулся, геймплей никуда не развивается, да в левелдизайн по другим лекалам как-то не получается. пора бы уже отдохнуть от метра, но не тут-то было.
Black Nigga Mutant #
7
Metro Exodus для меня главное разочарование последних лет.
_Xz4ca920byX_ #
6
legusor
Хуже чем прошлая часть, луч надежды? Я просто не играл в нее даже.
usarokstar #
1
vzglydizugla
Халву нет а вот сталкер да
grekmetal #
8
Еще 3 длс не вышло о каком ексодус 2 вообще говориться
Sikator93 #
15
Roman Niko21
2033 нормально зашла, интересная, сюжет не бомба но цепляет сильно,правда я себя долго заставлял в нее поиграть, не пожалел. 2034 тоже неплоха, но из-за антисоветчины не вперла, да и сюжет послабее первой, ну и каноничный хэппи энд в конце как рояль в кустах. 2035 дропнул через час, задолбали разговоры, раздражала манера речи Ани, да и то что поле зрения не выбирается взбесило, сюжет в вики прочитал и успокоился.
acdc000 #
1
Кто бы сомневался, что будет продолжение. Но инфа сырая. Может и название будет совершенно другое
Sanek.2033 #
6
Надеюсь добавят сюжетную линию про Черных!!!
Кей Овальд #
2
То есть продолжение покатушек на поезде? Это хорошо, а то в Московском метро уже делать нечего.
Nepotreba #
0
Еще ни одно DLC не появилось, я скорее поверю в обновленный Исход чем в продолжение
Roman Niko21
Последняя безусловно лучшая часть серии
Вот бесят те критики сраные сами то что сделали в жизни а?метро лучшие что ест в играх
Tигра #
11
_Xz4ca920byX_
Exodus лично для меня стал большим откровением. Давно не играл в настолько душевные и атмосферные шутеры, а вот предыдущие две не зашли. Хватанул сезонку сразу после анонса DLC.
Black Nigga Mutant #
6
maximuscher
Лучшее что есть в играх? ловите наркомана.
Из последних игр, RE2 2019 или RDR2 в сто раз лучше высера под названием исход (прошлые части, особенно первая очень зашли)
evildesh #
0
_Xz4ca920byX_
Ну судя по всему игра отлично продавалась на релизе, даже учитывая тех нытиков которые её байкотировали из-за эксклюзивности в egs.Лаунчеродрочеры явно будут недовольны тем что их байкот не дал результатов
virus2007943 #
5
Честно полюбил и 2033, и last Light, но Exodus просто выбесил. С какой радости я должен в вымершем мире кому-то помогать? Почему я должен заботиться об узбечке в башне/маяке? Почему я не должен убивать противников, а только вырубать? Вот этот момент конкретно выбесил при концовке. Как это все влияет? Я спецназовцев, я обучен убивать и стрелять на поражение, кругом хаос, главная цель - добраться на поезде до нужного места. Как влияет количество участников поездки на поезде и убийства на концовку?
virus2007943
Это фишка метро в любом частей так
Ещё одно продолжение игры после смерти главного героя?
ну книг в серии более 90, не считая заметок и рассказов. Там не только Россия затронута и даже не только метро, есть и подводная лодка в степях Украины))) Даже по жанрам можно разделить. Так что можно клепать и клепать.
И какая к черту 2 часть, если они еще с dlc не определились. Ну "Два полоковника" представят на gamescom-2019 (20-24 августа)
Второе - это «История Сэма», ожидается в начале 2020. В начале - понятие растяжимое.
И уже как-то писал: единственное что не понравилось в Исходе, так это то, что очень быстро увидел концовку. Красиво? - ДА. А прохождение на троечку.
Rаyden #
0
Trofikus написал:
И уже как-то писал: единственное что не понравилось в Исходе, так это то, что очень быстро увидел концовку. Красиво? - ДА. А прохождение на троечку.

Вот тут ты не прав. Первая часть часов за 8-10 проходилась, вторая 12-14 часов, а на Исход я потратил около 30 часов с выполнением всех побочек. Если на них забить и идти только по сюжетке, то думаю будет где-то 18-20 часов прохождение.
091 #
0
Надеюсь, в этот раз у игры будет более "открытый" мир с нелинейным сюжетом и с последствием выбора действий, которые глобально отражаются на концовке... (мечты, да-да)
(ещёб в игре появились чёрные, то вообще топ\мечты.... )
091 #
0
kolya3500
спалился мелкий террорист.
Спойлер
Артёмка не умирает, если проходить по большей части в "мирном" режиме, не убивая всех подряд
Артем и Мельник снова живы (в который раз) и рвутся в бой???
Исход-единственная из серии Метро, которую бросил и плюнул вслед, так и не пройдя.
Ну ничего, ведь по документам "была успешной", значит ждем очередные хвалебные отзывы, 10/10.
potter790 #
3
Жареные новости. ))
Где там написано что Эхсудус-2 то? Они анонсили что это финал истории Артёмовской, и концовка вроде как намекает.
А вообще, ожидаемо, франшиза то у них одна. И по эхсудус было видно что, в новые решения старая история вообще не вписывалась. Сделать открытый мир, больше упора на постапокал, новую историю под всё это.. название бы ещё сменить, ну шоб фанатам сильно не бомбило. )
Посмотрим в общем, чего они наваяют, сделали выводы из Эхсудуса или нет.
Exodus по сюжету нормально закончился
Не вижу смысла в "ковырянии" этой сюжетной линии и дальше...
Лучше бы какую-нибудь другую сюжетную ветку создали, может даже не в России.
SeNero #
0
История Артёма завершена, история Метро продолжается! Собственно говоря, а почему бы и нет?!
Tигра #
4
potter790
Exodus вышел отличным, всё вписалось.
Tигра #
1
virus2007943 написал:
С какой радости я должен в вымершем мире кому-то помогать? Почему я должен заботиться об узбечке в башне/маяке?

Может быть потому, что нужно оставаться человеком? Не слышал о таком?

virus2007943 написал:
Почему я не должен убивать противников, а только вырубать? Вот этот момент конкретно выбесил при концовке.

Так убивай, никто не запрещает.

virus2007943 написал:
Я спецназовцев, я обучен убивать и стрелять на поражение, кругом хаос, главная цель - добраться на поезде до нужного места.

А еще ты человек, а не, запрограммированный убивать, робот. Хотя...у тебя есть выбор.

virus2007943 написал:
Как влияет количество участников поездки на поезде и убийства на концовку?

ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР:
Спойлер
Количеством донорской крови.

Старый пьяница написал:
Артем и Мельник снова живы (в который раз) и рвутся в бой???

ОПЯТЬ СПОЙЛЕР:
Спойлер
Ты в курсе, что у игры две концовки? А Мельника в следующей части может и не быть вовсе, например.
Tигра
А Ты в курсе, что в конце того же Ласт Лайт и Артем и Мельник погибают? При плохой концовке, например? Которую, имхо, многие и получили в конце, судя по комментам, в т.ч. и выше.
Мне даже фарик 5 намного больше зашел этой мыльной клюквенной фигни, теперь и с подозрением на конвеерность.
Tигра #
7
Старый пьяница
Я с трудом прошел 2033 и дропнул в самом начале 2034, не зашла их камерность. А вот Exodus увлек дичайше, прям вот в душу запал. Но не могли же они заигнорить 2034. Во многих играх с несколькими концовками разработчики сами выбирают каноничную, поэтому не вижу ничего удивительного. Пятый фар - бездушный, бессюжетный и плоский конвейер. И если он тебе понравился, то грех жаловаться на конвейерность в Метро, а ежели серию этим испортят, то следующие игры тебе понравятся.
Tигра
Отсюда вывод-каждому свое.
Я и книгу 2034 бросил не дочитав.
Tигра #
3
Старый пьяница
Я пытался в книгу, но слог вогнал в уныние.
Tигра
Странно, мне вот наоборот стиль Глуховского Д. А. понравился, особенно 2033, даже аудиокнигу купил.
2034 зашло уже слабее, конечно, имхо, свежие идеи подзакончились.
Финальная книга серии-вообще разочаровала. Монстры вымерли, повествование, да и сюжет, имхо стало намного скучнее
По поводу последователей-серии книг, что то зашло норм, типа К свету, что то не очень...Попробуйте, вдруг понравится.
P4LLER #
0
надеюсь полностью сделают открытый мир :D
2
_Xz4ca920byX_
Луч надежды 10 из 10. Она мне сперва не зашла, но со второго раза я полюбил эту игру. Ексодус же какая-то вторичная тягомотина с ненужным открытым миром и медленным геймплеем, из-за чего даже не смог пройти.
virus2007943
Я убивал врагов в первых двух частях и вышел на хорошие концовки. Главное доп. квесты проходить и отсыпать монетки нищукам.
Старый пьяница
Фар Край 5 отличная игра, первый достойный Край после второй части.
_Xz4ca920byX_ #
0
Тульский Поцик
Ну в общем я играть не буду в новую даже) поиграю в старую пока что
Железобетонные пруфы)
5
_Xz4ca920byX_
Если найдешь ее. Ласт лайт в принципе осталась без изменений по сравнению с редуксом. Это вот первую часть знатно перелопатили.
_Gwynbleidd_80 #
0
если и так от этих товарищей я ничего хорошего уже не жду.
Tигра #
5
_Xz4ca920byX_
Exodus не пропускай ни в коем случае. Мне "эксперты" её отсоветовали точно так же. Чуть было не пропустил эту настоящую жемчужину.
potter790 #
1
Tигра
Толсто бро.. жир течёт. )
Ещё первый Exodus не вышел, а они уже о втором говорят.. %D
Medveddrg
Конвейер это колда и ассасин которые мы видим почти каждый года а новое метро появится в свет не раньше чем через 4-5 лет, по твоему эту серию можно назвать конвейером?
martin32 #
2
Roman Niko21
Даже не думай.Одни диалоги после получаса игры,убили желание играть.
Erken_kz #
2
maximus388
Да, игра на разок. Получилось так, что только недавно взялся за Metro Exodus. Впечатления - очень линейно,.. да вроде открытые локации, но передвижение возможно по строго определенному маршруту. Создан дефицит материалов, чтобы была проблема изготавливать аптечки и патроны, но это не стимулирует на поиски, а только раздражает. Закончил с "плохой" концовкой, но заново перепроходить, собирая открыточки и всякие записки для повышения "кармы" и хорошей концовки нет желания. З.ы. и татары/казахи в Астрахани показаны полными дебилами, как низшая раса..
А насколько далеко книги ещё позволяют продолжать серию МЕТРО?
4
Tигра
Если ему понравятся первые две части, то не пропустит. Начинать любую серию нужно с первых частей.
Cechov
Да, метро это конвейер как и гта. Каждый год или раз в 5 лет - ничего не меняет. Не конвейер только штучный продукт, например Spec Ops The Line.
Tигра #
0
Тульский Поцик
Необязательно. Первые две мимо меня прошли, точнее, 2033 я в свое время через силу прошёл, но ничего оттуда не помню вообще. 2034 дропнул в начале. А вот Исход люто понравился.
Sostore #
1
С чего вдруг exodus 2?
Maxbrass2 #
2
saa0891 написал:
Ага будет,судя по прогрессу в разработке и материалам по игре,точнее их отсутствию,лет через десять (если вообще выйдет), 4A Games ещё несколько игр успеет выпустить.

Может освежить память сколько лет делали Эксодус? Когда была "заявлена" игра и сколько переносов релиза было? Так что тут ещё неизвестно что и как будет. К тому же если Сталкер делается на открытых картах, то Эксодус считается самой слабой игрой серии... Если школота покупается на графику игры,то опытные геймеры смотрят на составляющую самой игры,на её наполненность,а Эксодус "пустой". "Наполнить" локации можно было бы DLC,но и тут поленились. Вот и получается в Эксодусе: пришёл на локацию,убил босса, вернулся на паровоз и..ту-ту до следующей локации...((
Maxbrass2 #
1
Tигра написал:
Количеством донорской крови.

В школе уроки биологии пропускал, на кнопочки в играх нажимал? )) Если радиацией поражены КЛЕТКИ ВСЕГО ОРГАНИЗМА, то хоть тонну крови перелей толку от этого что в сите воду носить. Для лечения лучевой болезни нужен целый комплекс мед. мероприятий в стационаре. И не один месяц... А тут в вонючем вагоне,на засЦаном матрасе сделали несколько переливаний и...вуаля, живее всех живых... Видать этот сюжет продумывал разраб-дебил, который даже не проконсультировался с медиками...(( У меня младшая дочка 14-и лет хохотала от концовки и вертела пальцем у виска,мол папа, игру придурки создавали? ))
ODINOCHKA_97 #
1
мне ли кажется на картинке есть там Мельник ну Мельник умер же
крупное dlc назовут новой частью и будут продавать за тыщу? Хорошо если нет, у игры есть какой-никакой потенциал
Maxbrass2
в играх вообще много условностей... Глупо ругать художественное произведение за несоответствие с реальными фактами... Глупо ведь говорить "почему в главного героя выстрелили 150 раз, а он дальше бежит как ни в чём не бывало"
Janekste #
2
Метро по факту переплюнула сталкер по всем фронтам, так что я очень жду продолжение Исхода на открытых локациях, как самой мощной игры в серии.
Maxbrass2 написал:
Эксодус считается самой слабой игрой серии... Если школота покупается на графику игры,то опытные геймеры смотрят на составляющую самой игры,на её наполненность,а Эксодус "пустой".

Это ты сам придумал? Исход по факту лучшая игра в серии, а также в разы лучше сталкера. Если твой комп не потянул графон, то это ещё не значит, что Исход пустая игра и якобы в ней ничего нет. Это неправда. Все локации насыщены нелинейной жизнью, а многие события меняются в зависимости от уровня агрессивности игрока к окружающим. Фактически в Исходе смогли то, что не смогли в сталкере - создать по настоящему живой мир, в котором монстры и персонажи не просто слоняются туда сюда, а слоняются со смыслом под жёстким руководством руки режиссёра.

Я это сужу как опытный геймер, начавший играть в середине 90-ых. Метро Исход вовсе не графоном подкупает, а насыщенно наполненным с душой миром, в котором нет бесполезной беготни через несколько локаций подряд с очередным квестом подай принеси, как в том еж сталкере. Метро Исход - это уже наступившее будущее для всех фанатов настоящего сталкера. Именно так должен выглядеть сталкер 2, если разработчики хотят конкурировать с гениальной Метро.
GeRR_Praetorian #
1
Tигра
Exodus - херня полная, как и школообразная, тупая пендосовская beyond two souls. Поиграй лучше в предыдущие части Метро. Я уже сбился со счёта сколько раз их прошёл) В этом Эксодусе кроме бенчмарка и никчёмных rtx лучей ничего нет. С трудом осилил эту тягомотину до конца, ибо скукотища. Душевностью и вовсе не пахнет. Короче хлам. Ларка и то лучше. На днях взломали несколько игр. В данный момент сильно погрузился в Remnant From The Ashes. Офигенная игра! Нужно будет проверить ещё и Heavy Rain. А то, что- то друган её сильно бахвалит. Вдруг, реально неплохая игра.
GeRR_Praetorian #
0
Janekste написал:
Метро по факту переплюнула сталкер по всем фронтам, так что я очень жду продолжение Исхода на открытых локациях, как самой мощной игры в серии.

Метро до Сталкера, как до луны. Даже старые части Метро его не переплюнули, а Эксодус, так вообще проходняк и пустышка на раз. Вот, где реально задушевность, так это Cтааааалкер)
GeRR_Praetorian #
1
Janekste написал:
Я это сужу как опытный геймер, начавший играть в середине 90-ых. Метро Исход вовсе не графоном подкупает, а насыщенно наполненным с душой миром, в котором нет бесполезной беготни через несколько локаций подряд с очередным квестом подай принеси, как в том еж сталкере. Метро Исход - это уже наступившее будущее для всех фанатов настоящего сталкера. Именно так должен выглядеть сталкер 2, если разработчики хотят конкурировать с гениальной Метро.

Я начал играть в игры с конца 90-ых. И не дай бог Сталкер 2 будет, как Метро Эксодус. Это будет крах всего сталкерского мироздания. Я прошёл Эксодус до конца и кроме скукоты, страшной бабы и тупых диалогов - ничего не увидел. Хотя проходил очень медленно и вдумчиво. Игра на раз. В ней нет всей глубины мысли, как было в Сталкере. Даже дуновение ветра в Сталкере воодушевляло меня всё дальше и дальше погружаться в чащи этого мира. Эх, а далёкие крики, голоса, звуки, рёв мутантов, приносил мне уйму эмоций, как можно дольше исследователь территории. А что стоит поиск и модернизация нового оружия))))) Уууух.... Обожал это делать всегда) А рассказы за костром!!!! Фоновый музон!!!! Виднеющийся силуэты хрущёвок!!!! Блиииин, опять захотелось в сотый раз его пройти!!!!))))
Эксодус, где то и не плохая игра, но по сравнению со сталкером, она тетрис для школоты! Я с конца 90-ых прошёл тьму тьмущую игр по сегодняшний день и очень переживаю, если Сталкер 2 станет втором Эксодусом. Я продам тогда свой мега комп, чем это переживу!
StormX07 #
0

Metro Exodus 2. Что значит мутанты таки добрались до Байкала.

Ok едем дальше Владивосток , Магадан.
Вангую будем играть за сына Артема
Pavlo1983 #
1
Удивляют комментарии людей, которые жалуются на долгие диалоги в Метро, ребята играйте в какой-нить дум, где кроме тупой стрельбы ничего нет и будет вам счастье. Метро же для ценителей сюжета, атмосферы постапокалипсиса на постсоветском пространстве. Мне например диалоги доставили большое удовольствие, как и прослушивание радио в Авроре, все очень здорово, атмосферно и с долей юмора.
Maxbrass2 #
0
Janekste написал:
Я это сужу как опытный геймер, начавший играть в середине 90-ых. Метро Исход вовсе не графоном подкупает, а насыщенно наполненным с душой миром

Ты сам понял какой бред написал??? ))) Особенно добивает в Эксодусе когда лечат лучевую болезнь обычным переливанием крови, создатели явно прогуливали в школе уроки биологии...))) И да,"опытный геймер", ты в середине 90-х играл в Марио и тетрис и поэтому считаешь себя опытным? Вот расмешил так расмешил...)))
Tигра #
1
GeRR_Praetorian
Друг мой, ты когда-нибудь играл в The Darkness? Вопрос риторический, ибо очевидно, что не играл. Если ставить на весы те критерии, которыми ты оперируешь, то Assassin's Creed - лучшие игры во вселенной. Попробуй видеть в играх суть, а не оболочку, это важно. Exodus, без преувеличения - неограненный алмаз, которому все недостатки прощаются по щелчку.

Maxbrass2 написал:
В школе уроки биологии пропускал, на кнопочки в играх нажимал? ))

Maxbrass2 написал:
Особенно добивает в Эксодусе когда лечат лучевую болезнь обычным переливанием крови, создатели явно прогуливали в школе уроки биологии...)))

У тебя какая-то психотравма со школьных времен, или ты просто патологический ботаник по жизни, неспособный отличить документальные произведения от художественных?

Pavlo1983
Бесконечно плюсую. Мои поздравления, ты в высшей лиге тех, кому от игр нужна не оболочка контентного нагромождения, а истинное содержание.
avas 12 #
0
А о чём она будет, как Артёмка на новой земле окапывается. Лучше наверно в исходе сделать на каждого персонажа, ехавшего с Артёмом по локации на пути авроры, так мне кажется интересней будет.
GeRR_Praetorian #
0
Tигра написал:
Друг мой, ты когда-нибудь играл в The Darkness? Вопрос риторический, ибо очевидно, что не играл

Играл. С пивком зашло)
Tигра написал:
Если ставить на весы те критерии, которыми ты оперируешь, то Assassin's Creed - лучшие игры во вселенной.

Лучших игр во вселенной нет. Для каждого чела, есть своя лучшая игра. И ассасины, Ведьмаки, Гта, Сталкеры, Фаллауты, Халф лайфы тут не при чём.
Финал финала 2 находится в разработке
_Xz4ca920byX_
Я конечно не уверен в успешности EGS, но почему некоторые люди хейтят эпиков? Или это чуваки которые не вылезают из стима, который отжил свои золотые дни, и им просто лень пользоваться чем-то ещё? Еще до выхода заминусовали игру, просто потому что 4А, а вернее их издатель просто принимает разумные бизнес-решения и не суется в древний никому не нужный стим) Игра от площадки продаж хуже не становится. Да и вообще, аудитория думает что разработчики им чего-то должны, и игроки делают одолжение разрабам, покупая их игру. Хотя могли бы и спасибо сказать что они вообще игры делают для избалованных пацанов и девчонок. Кто-то скажет что в EGS слишком дорого, но это уже проблемы игроков, у которых бомбит от их бедности.
GeRR_Praetorian
Как странно это звучит. Объясни, чем так плоха Beyond Two Souls. Просто потому что "пендосовская"? Да вы, батенька, расист, если это так) Кстати как по мне, Сталкер нельзя сравнивать с метро, потому как уровень сценарной проработки и вообще качества обоих проектов очень разный. Что же касается смысла в сталкере... Уххх, со смыслом! А философия хрущёвок у тебя в крови? Нагоняет чувство ностальгии?) Пахнуло родным районом? XD
P.S. Не оскорбись, это всего лишь шутки
Maxbrass2 #
0
Tигра написал:
Exodus, без преувеличения - неограненный алмаз, которому все недостатки прощаются по щелчку.

Пля,очередной ФАНАТ...не фанат, а ФАНАТ... Помните как у католиков в 9-14-ых веках? Все кто против ---- на костёр!!! Вот тут тоже самое... Придурок, ты на плакат Эксодуса ещё не молишься? )) И да, по поводу твоих высеров на мои коменты твоих высеров(каламбур) ------ никакой конкретики, одна вода (для тех кто не понял,то "бла-бла")... И да, упомянул Darkness??? Дважды придурок,т.к. Darkness лучше чем пропитаный в твой мозг Эксодус, хоть и Darkness вышел в 2007 и ВООБЩЕ отличается от Эксодуса и несопоставим с любым из Сталкеров... Ещё раз спрашиваю, ты пишешь комменты ради бонусов? Ибо более придурковатых комментов я редко встречал (достал уже,посмотри как я редко пишу тут) людей с IQ бабочки...
GeRR_Praetorian #
0
MasterMac03 написал:
Как странно это звучит. Объясни, чем так плоха Beyond Two Souls. Просто потому что "пендосовская"? Да вы, батенька, расист, если это так)

Пендосовское мыльное кинцо, ещё и со страшной девкой. Но вот Heavy Rain мне зашла.
MasterMac03 написал:
Кстати как по мне, Сталкер нельзя сравнивать с метро, потому как уровень сценарной проработки и вообще качества обоих проектов очень разный. Что же касается смысла в сталкере... Уххх, со смыслом! А философия хрущёвок у тебя в крови? Нагоняет чувство ностальгии?) Пахнуло родным районом?

Нагоняет чувство ностальгии по 90-ым.
Tигра #
0
GeRR_Praetorian написал:
Играл. С пивком зашло)

Пивкогейминг, ясно)
Так вот Exodus по сути построен на тех же рельсах - атмосферный мир на первом месте. В The Darkness также нет побочных квестов, все крутится вокруг сюжета, а окружение - способ повествования.

GeRR_Praetorian написал:
Лучших игр во вселенной нет. Для каждого чела, есть своя лучшая игра. И ассасины, Ведьмаки, Гта, Сталкеры, Фаллауты, Халф лайфы тут не при чём.

Абсолютно верно, но почему-то у Экзодуса слишком уж эмоционально нестабильные и максималистичные хейтеры.

Maxbrass2
Зачетная истерика, я оценил :)
Но в чем суть заливать клавиатуру пеной и прожигать стул полыхающим седалищем? Если есть аргументы, буду рад выслушать, а вопли лишь развлекают оппонента и дискредитируют их автора.

MasterMac03 написал:
Я конечно не уверен в успешности EGS, но почему некоторые люди хейтят эпиков?

Набор железобетонных доводов эпикхейтеров весьма небогат:
- Они навязывают мне магазин!
- Они фрагментируют мне библиотеку!
- Они оскорбляют мои чувства верующего адепта секты святого Габена!
Janekste написал:
Я это сужу как опытный геймер, начавший играть в середине 90-ых.

я первые игры запускал с перфоленты в 88 году (это правда ) - так что я теперь супергеймер ?
B
i
u
Спойлер