Тодд Говард заявил, что Bethesda сейчас работает над своими самыми крупными проектами

Тодд Говард заявил, что Bethesda сейчас работает над своими самыми крупными проектами

Не секрет, что Bethesda работает над несколькими новыми игрыми. Но как заявил Тодд Говард, две игры из череды новых проектов будут масштабнее, чем любые другие тайтлы компании.

«У нас есть два крупных проекта, которые близки к нашим классическим масштабам, но будут даже больше. Мы накладываем эти проекты друг на друга, чтобы удавалось работать с ними одновременно, но они стоят в очереди друг за другом», — рассказал Говард порталу Gixel.

«Я не могу многое о них рассказать, но они больше, любая другая наша игра. Они несколько отличаются, но совершенно точно попадают в стиль, к которому привыкли наши игроки», — добавил Говард.

Учитывая, насколько масштабными были игры Bethesda в открытом мире, можно лишь порадоваться за возросшие масштабы.

Нравится205
Комментарии (166)
Ээх, Свитки бы, да на хорошем движке. Мечты-мечты
Не уж то одновременно лепят и свитки шестые и фолыч пятый? Ибо движок и механика одни и теже, раз уж "Мы накладываем эти проекты друг на друга, чтобы удавалось работать с ними одновременно, но они стоят в очереди друг за другом".
После такого фолыча и свитки от них новые не нужны.
Почему бы за 5 лет вместо игры создать новый движок? Тем более бабосов у них точно не мало, а то история уже напоминает код, правда в отличии от него свитки не выходят каждый год, но все равно заметно, что движок слабо меняется.
Надеюсь, что одна из них будет The Elder Scrolls VI
Неужели они наконец освоили технологию колеса! Серьёзно физика и анимация главная беда Бетесды.-_-
Бетесде нужен новый движок!!!
Очевидно что новые свитки
MrWorld
Да, двигло нужно новое обязательно. Скайрим уже тогда выглядел аляповато в плане ближних боев.
Reysant
да оно так и будет)
Razox
Очевидно же. что игра выстрелила. А значит она не может быть плохой, даже через час после релиза она была на торрентах уже в топах. но тем не менее принесла разработчикам многомиллиардную прибыль.
Они вроде говорили что работают над новым IP, а уже потом релизнуться свитки.
LongVampire
Что ха IP?
Свитки пора и на новом движке. Н а н о в о м д в и ж к е !
Ситхомазафакатрон
Если бы их Обсидианам отдали...
oltr
Новый проект который пока не анонсирован.
Garris1992
Конечно выстрелила, и конечно же была в топах, ведь все так ждали очередную игру легендарной серии, потому покупали и качали как безумные. Да и игра то по сути не совсем плохая, только вот не фоллаут, что угодно, но не фолл.
Они про Ф4 говорили, что это их самый большой проект.
Но главное, чтобы было поменьше "сарказма" в диалогах, интересная прокачка и отсутствие автолевелинга. А уж вполне большой и атмосферный мир с кучей локаций они, я уверен, сделать смогут, ведь это у них почти всегда получалось.
Беседка хоть и делает исключительно игры с открытым миром, но он уже задолбал, если честно. Хочется чего-то максимально коридорного, без улыного открытого мира, в котором зачастую нужно самому себя развлекать (хотя это игра должна тебя развлекать, а не ты сам). Новый Дум отлично показал, что еще можно сделать такую игру и она будет как минимум интересной.
Новый движок уже был в Скайриме, но технически он не сильно отошел от Обливиона. Им бы приобрести лицензию на Unreal или CryEngine. Возможно им придется платить % от продаж игры разработчику движка. А продажи у их проектов большие. Может быть из за этого многие стараются выклепать свое собственное двигло. Иначе зачем изобретать велосипед.
Baron-XepOk
так можно сказать про Resident Evil 7.Когда играешь в фоллаут 4 то ты хотя бы понимаешь что все это происходит в одной вселенной с одним миром
AlekseyHom
Но главное, чтобы было поменьше "сарказма" в диалогах
И чтобы диалоги сделали НОРМАЛЬНЫМИ как в 3 части, а не вариант дауна из 4 части.
4 варианта диалога, 2 из которых очень часто "Обмен" и еще один - [Сарказм].
Ahmed_the_Shaitan_Killer
Нет. ТЕС и Фоллаут всегда были, и должны быть в открытом мире. И в какой игре был "веселый" открытый мир, где игра сама тебя развлекала?..
Но другое дело, если вдруг они совершенно новую игру создают...
ArtPRO
Обновленный и новый это совершенно разные понятия.
попадают в стиль, к которому привыкли наши игроки

надеюсь он не про майнкрафтеров.
По сути у них только свитки получались отменными. А все что касается фолыча, кроме нью вегаса (который собственно не они делали) все остальное такое себе. Но если 3й вполне себе терпимым вышел, да и без него не было бы нью вегаса, то 4 плевок в душу.
ArtPRO
Не, а Анрил4 не подойдет к их играм. Слишком много жрать будет, особенно если учитывать какой масштаб будет у игры, то там даже топовые компы вряд ли справятся.
В жопу скролов и фолаутов!!!!!!! Надо что-то новое!!!!
Главное чтобы на качестве игр это не отразилось, а остальное неважно.
1Archangel1
Технически ты прав. CreationEngine(Skyrim) считается собственным движком Bethesda, но он основан на коде стороннего Gamebryo (Oblivion, Fallout3).
AlekseyHom
Ну лично для меня это трилогия ведьмака (но не во всех моментах, сразу предупреждаю), Darksiders 2 (там бывает немного скучно только при длительном перемещении куда-либо), трилогия Arkham, ну и если считать миры Dark Souls открытыми, то вся серия DS.
Я и не говорил, чтобы они ТЕС или Фолл делали коридорами) Просто уже слишком много игр с открытым миром.
ArtPRO
Именно! Текстурки попросту не могут держать всю игру... оптимизация падает.
Ahmed_the_Shaitan_Killer
Не совсем так, взять тот же Парагон или Conan Exiles...
ничего годного после морровинда не выпускали,но почему-то на слуху(да и ещё особо упоротые их боготворят)...
Ahmed_the_Shaitan_Killer
В первые 2 части Ведьмака не играл, к сожалению, но в третьем открытый мир совершенно неинтересен. Никакого желания чего-то исследовать, кроме как для сбора разных сокровищ, охраняемых монстрами, нет. Ведьмак берет сюжетом, где-то диалогами и заданиями. Но никак не самим открытым миром. В DS мир нельзя назвать открытыми... Ну а в остальные 2 игры я не играл.
На примере того же MGS V: первое задание в лечебнице и открытый мир после нее. В лечебнице порой рот открывается от изумления, а когда выпускают в Афганистан... начинается забег по блокпостам.
1Archangel1
Ну Парагон это, можно сказать, Дота с видом от 3-го лица, там карты маленькие по сравнению с открытыми мирами Беседки. В Конан не играл, т.к. не интересуюсь подобными играми, не знаю как там дела с этим обстоят.
Добавлю: это было предположение)
Эх... Обещания, обещания...
Ahmed_the_Shaitan_Killer
В Конане когда играешь один или с 3-5 игроками, то на ульра fps держится 40-60+ на моей системе... единственно игра страдает кривокодингом, поэтому бывают лаги.
Думаю про новые свитки можно забыть до 2019 как минимум, на E3 их не покажут поскольку там еще работать много, а вот на E3 2019 вполне могут и сразу через 3-4 месяца выпустить как было с Fallout 4
Вы в игры хотите играть или в новый движок? Ыксперты диванные. Прям мастера игростроя. Всё о движках знают.
Мне лично пох на движок, лишь бы игры были хорошие и модов качественных побольше.
nikita2112
Без хорошего движка вряд ли получится хорошая игра.
Не размеры главное, а качество и плотность наполнения.

nikita2112
Мы хотим и в игры играть, и новый движок, и нормальную анимацию. Ну потому что их текущий движок... ну это... ну 2017-й уже на дворе в конце концов!
Мы накладываем эти проекты друг на друга, чтобы удавалось работать с ними одновременно, но они стоят в очереди друг за другом

Теперь понятно почему все игры пилятся на одном и том же движке и почему в 4ом фолле анимации из Скайрима.
RAGE 2 и Prey
AlekseyHom
Не играл в Darksiders? Обязательно поиграй когда будет время. Как раз сравнительно недавно на обе части вышли ремастеры, картинка намного лучше и без мыльца. Сюжет тоже годный. Первая часть чисто слэшер с некоторыми элементами прокачки (тупо покупаешь улучшения у торговца), а вторая уже скорее экшн/РПГ, ГГ рубит всех косами и доп.оружием (булавы, молоты, копья и т.д., разнообразия полно), носит разные шмотки, система диалогов простенькая имеется (брать доп. задания, обучаться у мастеров и сюжетные диалоги, если это не кат-сцены) и полноценная система прокачки с двумя ветками. Короче серия более чем достойная, но ей явно не хватает продолжения, которое всё-таки скорее всего в ближайшие 5 лет появится.
Божжжеее одна из них The Elder Scrolls VI это слишком очевидно !!Может на E3 в этом году что то расскажут !
Зачем новый движок? Старый збс
oltr написал:
Ээх, Свитки бы, да на хорошем движке. Мечты-мечты

Мало того что нужен новый движок, так еще эту игру надо переписать с нуля, потому что обычно ставят движок новый, вроде чуть графика улучшается, а вот движения персонажей и механика остаются старыми, а это в свитках самая слабая сторона, хотя для шутера было бы достаточно, на их ближний бой смотреть без слез невозможно. Учитесь у Techland, они очень подтянули свой движок в последней игре.
oltr
а вдруг над свитками и работают?кто знает
Учитывая, насколько масштабными были игры Bethesda в открытом мире, можно лишь порадоваться за возросшие масштабы.

Меня одного волнует, что открытый мир станет еще больше?
Хотя учитывая предыдущие игры компании я спокоен и открытый мир не будет пустым и безжизненным, как обычно бывает в большинстве игр с открытым миром, в котором нечего делать, кроме как собрать 100 херни ради ачивки, а задание располагаются настолько далеко, что надо до него лететь 10 минут на реактивном самолете.
Беседка одна из моих, самых любимых компаний. Жду от них интересных игр.
Гм, я-то думал что кто-то оставит вот такой вот коммент
Спойлер
[САРКАЗМ]
"Они несколько отличаются, но совершенно точно попадают в стиль, к которому привыкли наши игроки". Всё хорошо, конвеер ещё работает.
Я не удивлюсь, если следующие свитки выйдут всё на том же сраном, деревянном движочке. Представьте себе картину: 2018-20 год, а картинка чуть лучше F4 и анимация на том же уровне... ах да, у них же мир проработанный до мелочей и кончиков пальцев!!1 Мамкины исследователи и манчкины короче будут вновь боготворить игру )) .
Почти уверен, что новые свитки выйдут к концу этого года. Специально навешали лапши, мол еще только в планах игра, а на деле как обычно, за месяц-два до выхода покажут)
Была новость что беседка работает сразу над несколькими играми, увы, они выйдут лишь на мобильные телефоны, странно что беседка говорила что работает над The Elder Scrolls новой частью, а выходят мобильные игры от них, они явно что то не договаривают
CherryTaler
Вроде с F4 та же история была, типа отнекивались и говорили о том, что они ей вообще не занимаются и сделали неожиданный анонс. Но со свитками мне кажется они действительно потянут резину еще и вряд ли в этом году можно не ждать.
Про толерантность игра
и так про каждую игру
Ahmed_the_Shaitan_Killer
Alex Coachman
И всем остальным, кто хочет новый движок:
Вы уверены, что старый движок нельзя доработать, чтобы он отвечал современным требованиям?
Вы уверены, что сделать новый движок легче, чем доработать старый?
Вы уверены, что это вообще необходимо?
Вы знаете, сколько времени и денег на это нужно потратить?
Вы знаете, чем отличаются движки 3-го и 4-го Фоллаутов?
Вы участвовали в их разработке?
У вас есть исходный код их движков?
Вы вообще знаете, что такое "движок"?
Когда сможете утвердительно ответить на эти вопросы, тогда и говорите, что нужен новый движок.
А то собрались тут эксперты поговорить о том, чего не знают. Движок им новый подавай.
Один дундук сморозил чушь, а стадо за ним повторяет.
Надеюсь что помимо F и TES они пилят что-то новое, хотя бы стратегию)
До сих пор самым масштабным проектом был открытый мир Fallout 4, правда, он был немного меньше и закрытее Skyrim, предыдущего самого масштабного проекта, мир которого немного меньше и закрытее Oblivion, предыдущего самого масштабного, мир которого немного меньше и закрытее Morrowind, предыдущего самого масштабного и открытого....

У Тодда неверное представление масштабов.
nikita2112
А я говорил, что игре нужен новый движок? Не додумывай, пожалуйста, иначе ты со всеми почестями получишь звание анального мыслителя.
Я не отрицаю, что имеющийся движок можно до ума довести, но про новый я не сказал ни слова.
Надеюсь, в новой игре вообще уберут диалоги за ненадобностью. Пусть это будет РПГ без ролевого элемента, с миром, открытым для гринда вещей и площадями для строительства домов.
свитки в постапокалипсисе
TES 6! Хотим TES 6! Одна из немногих игровых серий,ради которых до сих пор вообще играю в игры.
nikita2112
Если бы было можно исправить анимацию допилив текущий движок, то она бы была нормальна уже в Скайриме. Там движок глубоко доработанный. Но нет. Анимация, все такая же кривая, как и лица персонажей.
MrWorld
А зачем, народ итак купит очередной мыльный лагодром с постоянной подгрузкой хибар и сараев, хреновыми текстурами и убогими анимациями. Беседка уже 10 лет технически топчется на месте, даже Биовары пошли вперед, сменили движок и начали завозить большие открытые локации, не говоря уже о Проджектах, которые совершили за это же время приличный шаг вперед. Впрочем у Беседки всегда получались лишь хорошие конструкторы для будущих модов.
ПРАЛЬНА, двести с лишним мёртвых локаций для сбора лута и лишь пара десятков сюжетных и квестовых мало, надо пятьсот. Вот только думается мне, что интересных из этих пяти сотен так же и останется пара десятков.
жду только древние свитки ибо другого мне не надо


Baron-XepOk
Да и 3 впринципе не фоллаут тогда.
nikita2112
Их нынешний движок в плане анимации абсолютно не исправить. та анимация что сейчас есть в игре это не уровень ААА проекта это уровень инди параши из гринлайта
Абсолютно уверен что новые свитки никак от фаллаут 4 отличаться не будут.
TES 6 CONFIRMED
Не секрет, что Bethesda работает над несколькими новыми игрыми

игрЫми? это блюдо такое?
AlekseyHom
В первые 2 части Ведьмака не играл, к сожалению, но в третьем открытый мир совершенно неинтересен.
В том и соль,что бесполезное исследование Ведьмаку 3 не нужно.А вот подкреплённое поисками для исполнения квестов — самое то.Тому пример Ведьмак 1.В нём поиски обусловлены для выполнения квестов.Рецепты сами по себе не появляются.Тебе приходиться именно искать,а не идти по стрелочке
Важен не масштаб, а наполнение. Пример номенскай как бы демонстрирует. Пока бесезда не разработала ни одной понравившейся мне игры
чтоб изменить анимацию менять движок в принципе то не нужно. с анимаций сдается мне ваще все довольно просто. нужно тока чтоб движок имел много каналов смешивания и всякого просчета столкновения и будет как в ассаиссине.
даже чтоб изменить графон по большому счету тоже. но беседка мне кажется не очень в графон вкладывает. обливион был уже на достаточно деревянном таком графоооне. скайрим и фалаут тупа были приплющенны консолями и там не особо расстарались для пекарей. с ф4 там то вроде как постарались и на пека выжать так как консоли сильно ограничены. но вряд ли графика будет существенно дальше разварится так как фактически она будет оптимизирована под консоль остальное там что просто реализовать скорей всего будет на пука.
другой движок там вряд ли что то исправит так как помянутый се5 да уе4 тоже нужны определенные ресурсы для графуна. у уе4 ваще то имеются проблемы с реал тайм глобал илюминейшен и другие технические ограничения на проверку.
у них не так уж и много крупных проектов...TES да фолыч...фолычь только слепили выходит что делают TES либо какую то новую игру
Может, на E3 анонсируют?))
WHY IT DOESN'T WORK.jpg
Новые The Evil Within и Wolfenstein.
Bethesda работает над несколькими новыми игрЫми.
fox345
Имеется ввиду сама Беседка разрабатывает 2 игры, а не издают чью-то игру.
fox345
The Evil Within никому не нужное говно с полосками в половину экрана. Гейм для даунов
Неужели, это новые свитки? Если так, то новость просто отличная!
nikita2112 написал:
И всем остальным, кто хочет новый движок:
Вы уверены, что старый движок нельзя доработать, чтобы он отвечал современным требованиям?
Вы уверены, что сделать новый движок легче, чем доработать старый?
Вы уверены, что это вообще необходимо?
Вы знаете, сколько времени и денег на это нужно потратить?
Вы знаете, чем отличаются движки 3-го и 4-го Фоллаутов?
Вы участвовали в их разработке?
У вас есть исходный код их движков?
Вы вообще знаете, что такое "движок"?
Когда сможете утвердительно ответить на эти вопросы, тогда и говорите, что нужен новый движок.
А то собрались тут эксперты поговорить о том, чего не знают. Движок им новый подавай.
Один дундук сморозил чушь, а стадо за ним повторяет.

Почему вы исключаете возможность просто позаимствовать чужой движок? CD Projekt Ведьмака пилили на движке Невервинтера, вышедвший на 5 лет раньше. И вышло неплохо, я бы сказал не хуже чем скайрим вышедшая позже в 2011. Беседка слишком жадная до денег чтобы тратить 3 года как CD Projekt на создание своего собственного движка, поэтому единственное решение это позаимствовать чей-то готовый современный движок.
Уверен, будет что-то интересное!
К постам выше добавлю пожелание Беседке сменить сценаристов. Ну ей богу, что в Скайриме, что в Ф3-4 интересных персонажей по пальцам пересчитать. Тоже самое касается и сюжетной части квестов
новые звуки и скины для ТЕСО)
TES 6 конечно очень жду,но новый,масштабный и проработанный проект,с классным лором на уровне TESов и Falloutов,но в другом сеттинге тоже очень хотелось бы увидеть,только у Беседки получается делать такой шикарный открытый мир,с такими интересными локациями и атмосферой.
Crazy Cat_2015 написал:
The Evil Within никому не нужное говно с полосками в половину экрана. Гейм для даунов

Скорее только даун мог такое написать,и кстати полосы уже очень давно убраны патчем.
Один из проектов - точно шестые свитки, а второй - точно НЕ очередной Fallout, а новый ip (говорят, что проект связан с космической тематикой).

К слову, Беседка работает еще и над третьей игрой, но мобильной, которая должна придти на смену мобильному Фоллычу.

В любом случае - сил ждать нет. [ухожу доигрывать до сих пор не пройденный Скайрим]
Я всё жду новый fallout от Obsidian
Crazy Cat_2015
Хотелось тебе что нибудь ответить, в твоём же духе, но --saa0891-- меня опередил. к его словам добавлять ни чего не хочется. всё по делу и в точку.
Оу, ну удачи в работе и скорого релиза тогда. Надеюсь, даже несмотря на одновременную работу в 2 направлениях сроки все же будут не слишком долгими.
да это ни для кого не секрет, что они работают над TES 6 + Fallout 5
TES VI как же тебя не хватает... какой бы ты ни была!
Напоминаю - последняя хорошая игра БЕСЕДКИ это моровинд.
одна из игр 100% ТЕС6, а вот какая вторая?
у меня свитки в туалете закончились, принесите один...
не обосритесь ток как с фолычем
Ну! Ждём шедевров!
Komprende
Напоминаю - последняя хорошая игра БЕСЕДКИ это моровинд
Напоминаю - это твоё личное мнение.
вы его цитаты из интервью в гугле что ли переводили
И совершенно точно новая игра ОПЯТЬ будет на движке сурс.
Они с каждой новой частью заявляют что это их самый крупный и амбициозный проект.
Я жду выхода нового Prey.
TES VI это точно, а вторая? 100% не Fallout 5. Может Wolfenstein? Prey? Quake Champions? BattleCry? Evil Within 2? Rage 2? Fallout NV 2?
Alex Coachman
Simon Wants Patato
Качество анимаций зависит не от движка, а от качества работы аниматоров. Ты эти анимации хоть в крайэжин засунь, хоть в любой другой движок - выглядеть они будут абсолютно так же.
Нужны новые хроники
отличаются, но совершенно точно попадают в стиль, к которому привыкли наши игроки», 

Этим всё сказано (Fallout 4 + MineCraft) !!!
Ждуны Свитков не ждите xD Они же сказали, что свитки пойдут в самую последнюю очередь.
Я, конечно, тоже бы не отказался от новых Свитков, но ощущения от жопогорения людей, особенно на ПГ, изза того, что анонсируют 2 какие нибудь параши - это выше и лучше всего просто.
Fallout: New Orleans
nikita2112
хватит кудахтать, умник. Своих мозгов, а не стадных, достаточно, чтобы понять, что двигло ТЕСа и ФОЛа- это самое дно. После моры, было сильное улучшение движка- и получился обливион, потом изменения были незначительные ( учитывая, что разница между тесами была 5 лет!). Это смешно, доить двигло 2003 года, когда на дворе уже 2017. И не рассказывай мне про сложности и фин затраты- за 14 лет можно было и то и другое преодолеть, а не заниматься клёпкой бесконечных заданий подай-принеси.
nikita2112
Спойлер
Вы уверены, что старый движок нельзя доработать, чтобы он отвечал современным требованиям?
Вы уверены, что сделать новый движок легче, чем доработать старый?
Вы уверены, что это вообще необходимо?
Вы знаете, сколько времени и денег на это нужно потратить?
Вы знаете, чем отличаются движки 3-го и 4-го Фоллаутов?
Вы участвовали в их разработке?
У вас есть исходный код их движков?
Вы вообще знаете, что такое "движок"?

Вы уверены, что старый Skyrim нельзя доработать, чтобы он отвечал современным требованиям?
Вы уверены, что сделать новую игру ТЕС легче, чем ремастеринг старой?
Вы уверены, что это вообще необходимо? Ведь с модами схавают и так
Вы знаете, сколько времени и денег на это нужно потратить? Ведь нам нужна только прибыль, а человекочасы и деньги- это неразумные траты
Вы знаете, чем отличаются движки ТЕСа 5 и ТЕСа 6? Мы тоже не знаем(
Вы участвовали в их разработке? Мы тоже ничего нового не разрабатывали((
У вас есть исходный код их движков? Клепайте моды на то что дают и сидите тихо
Вы вообще знаете, что такое "движок"? Даже мы этого не знаем...
Вот суть политики беседки за последние годы, тупой дундук.
Надеюсь что один из проектов TES 6. Интересно где будут происходить действия.
KazymirZyba
Нанодвижок?)) Это в Сколково..
nikita2112
Значит пора аниматоров разогнать и нанять тех, что работают. Я не стою принципиально на замене движка. Мне главное чтобы в ТЕС наконец появились нормальная анимация и нормальные персонажи. Какими путями - не важно. Мне только этого в скайриме и не хватает. А уж квестов уровня Ведьмак 3 я не требую. Понятно, что такая задача для них не посильная. Они другим берут.
The Elder Shelter и Fallout: Scrolls.
игрыми

Я не могу многое о них рассказать, но они больше, любая другая наша игра.
HarleyQu1nn
Bully разве не рокстары делали?
Удачи тебе Тод Ховард!!! Побольше бы таких разработчиков!!!
Кто не искал Шона в Сиродиле? Будете. Тодд проекты накладывает
Правило номер 1,не верить Тоду Говарду.
HarleyQu1nn
Почему большую часть названых тобой игр ты причисляешь к Беседке?
Тодд Говард заявил, что Bethesda сейчас работает над своими самыми крупными проектами
При чём тут все эти игры, объясни мне.
продолжение шикарной The Evil Within жду
Если правда, что они работаю сразу над несколькими, то бл игры выйдут не очень..Как там говорится : "за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь!"
Взяли кучу проектов и скорее всего будут с плохой оптимизацией и сюжетом..
Bethesda-компания педерастов.
altair10801
Ты ошибся и за это поплатишься. А компания педерастов и лесбиянок это Биовар.
Еще бы элементарную логику диалогов/монологов подправить, дабы не выслушивать в 900-й раз одно и то же ("Я не могу больше продолжать, Модин..." или "Так значит ты алхимик?")
Ahmed_the_Shaitan_Killer
я не разбираюсь в играх беседки)) а какие у них игры?
oltr написал:
Что ха IP?

https://en.wikipedia.org/wiki/Intellectual_property
Или интеллектуальная собственность по русски. Вкратце, в игровой индустрии так принято обзывать индивидуальные продукты или линейки продуктов, иначе говоря - бренды. В случае с беседкой это может быть Elder scrolls, Fallout и т.д.
Новый IP = Новый бренд, не связанный с другими брендами.
Lertus
Ну если ты "пошутил", то я даже улыбнулся, на наносекунду возможно. Если нет, то стоит читать внимательней.
Супер,походу они сразу свитки новые пилят с модом фалаунт.Хотя это может быть какая нибудь ммо..
HarleyQu1nn
Фоллыч и теска, больше они никаких игр не делают, только издают.
-но они больше, любая другая наша игра.
-игрыми

мда....
Свитки скорее, Облу до дыр в своё время затёр)
KazymirZyba
То есть, даже сразу непонятно, что было шуткой, а что нет?.. Нда, настали времена..
Элитный Юзер написал:
Почему вы исключаете возможность просто позаимствовать чужой движок? CD Projekt Ведьмака пилили на движке Невервинтера, вышедвший на 5 лет раньше. И вышло неплохо, я бы сказал не хуже чем скайрим вышедшая позже в 2011. Беседка слишком жадная до денег чтобы тратить 3 года как CD Projekt на создание своего собственного движка, поэтому единственное решение это позаимствовать чей-то готовый современный движок.

ведьмак поддерживает редактор игры)? НЕТ
если бы это было просто то это делали ВСЕ,
Но нет же беседка ленивая не меняет движок и только благодаря МОДАМ в это можно играть ....(сарказм)

сторонний движок... Двигло ЭТО только инструмент ИМ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Сколько сейчас параши штампуют на unreal engine4?
сам то движок вроде как крутой...(хотя технически он уже уступает cryengine 4 тем более 5му)

nikita2112 +
zhekazloy
Двигло ЭТО только инструмент ИМ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Только вот кое-кто им пользуется явно не полностью.
gloccc111
Ну выкатят тебе новый фолл на новом движке, со старыми анимациями, убогой графикой, без сюжета и геймплея. Ты будешь доволен? Ты ведь новый движок хочешь.
Просто поражаюсь тупости некоторых комментаторов.
просто оставлю это здесь
Пусть новый Ф тактикс пилят.
nikita2112
1. Вы уверены, что старый движок нельзя доработать, чтобы он отвечал современным требованиям?
Он им уже отвечает.
2. Вы уверены, что сделать новый движок легче, чем доработать старый?
Да, легче. Движки, как и любые крупные проекты, пишутся командами из десятков/сотен людей, которые не всегда находятся даже в одной стране. В течение производства такого продукта, люди часто уходят из компании или переходят к новому продукту, на их место приходят новые. В итоге, к концу разработки, никто точно не может сказать как именно ведёт себя движок в определённый момент времени, в каком его месте выполняется та или иная операция. В таком случае, написать с новый на останках старого намного проще, чем тыкать палочкой мертвеца.
3. Вы уверены, что это вообще необходимо?
Нет. С движком всё в порядке. Проблема в отдельных его частях и текстурах/моделях. Анимация топорная, текстуры не реалистичны. Хотя, даже играя в Skyrim с HD текстурами мне упорно не нравится картинка, возможно это из-за освещения и холодной атмосферы. Мне больше нравится картинка из DLC Blood and Wine для Witcher 3, хотя движки имеют равный уровень технологий.
4. Вы знаете, сколько времени и денег на это нужно потратить?
Много. Дольше и больше, чем на игру. Программисты, отлично знающие OpenGL и DirectX обходятся очень дорого.
5. Вы знаете, чем отличаются движки 3-го и 4-го Фоллаутов?
Версией графического API, а, следовательно, и возможностями. DirectX с 2005 года успел релизнуться 8 раз, а OpenGL - 11. С каждым релизом появлялся какой-то новый функционал, без этого функционала движок не может ничего.
6. Вы участвовали в их разработке?
Нет, но для оценки это не нужно.
7. У вас есть исходный код их движков?
Нет, но для оценки это не нужно. Структура и основные алгоритмы у всех движков одинаковые. Они все используют одни и те же классические алгоритмы. Совсем редко появляется что-то новое именно в движке.
8. Вы вообще знаете, что такое "движок"?
Да, на собственном опыте его разработки.

Новый движок, как таковой, Беседке для Fallout и TES не нужен, но им однозначно нужно работать над его составляющими. Анимационный движок ужасен, физический движок ужасен. Общий вид картинки непривлекателен.

Стоит заметить, что кажущаяся отсталость движка основана на том, что он заточен на рендеринг больших открытых пространств. Рисовать много и красиво не получится.
Крупный еще не равно хороший. Но заинтриговали.
Николай Ололай
Это мнение всех кто ненавидит зачищать бесконечные пещеры и метро от автолевелящихся драугов и гулей соответственно.
это новые фалаут и the elders scrolls
Что-то в последнее время Тод Говард стал много говорить и мало показывать.
Lertus
Никто вас понимать не обязан и времена тут не причем.
Космосим какой-нить зафигачат, чтобы Робертсу подгадить. И Игру Престолов.
nikita2112
я хочу качественную во всех отношениях игру, в том числе и на современном движке. Я не хочу мод "Фаллоут 5" для скайрима.
Думаю что свитки в лучшем случае затизерят на Gamescom 2017,а так остаётся только жевать попкорн))
P.S. жду продолжение Wolfenstein)
Ждем The Elder Scrolls
Боже, скажите что это новые свитки.
но будут даже больше

Эта игра будет слишком долгой. Задайте себе вопрос сколько времени заняло прохождение 5-ого свитка?
А шестой займёт больше!
Я не могу многое о них рассказать, но они больше, любая другая наша игра.

Где-то я это уже слышал...
AlekseyHom
Мне прям интересно, где ты видел РПГ без автолевелинга))
Илья12433
Любая РПГ, кроме серии ТЕС, начиная с Обливиона и Фоллауты, начиная с 3.
Хотя, в New Vegas он не бросается в глаза... а может даже его и нет там.
работают над двумя своими новыми большими модами , что бы в очередной раз развести людей на бабки , и что бы потом другие люди доделывали эти игры...)))
AlekseyHom
Да что ты, снаряжение и уровень охотников за головами, гоп-стопщиков и прочих НПС в случайных встречах Fallout 2 напрямую зависят от уровня Избранного
Илья12433
Во вторую не играл - может и там он все же есть. Но, как ты написал, "в случайных встречах". В Скае же: уровень всех противников, награды за задания, ассортимент торговцев и содержимое сундуков; и даже сила зачарования артефактов зависят от уровня персонажа.
ХОчу старые свитки 6:))
Я ахирею, если будет переиздание Моровинда) А так жду TES VI
В жопу эту беседку!!! Больше ни одной игры этого стада "программистов"-баранов на моём компе не будет! Хватит с меня их глючных "игр"!!! В унитаз сливаю!!! Особенно - Skyrim и Skyrim SE (в особенности!!!) - во всех его проявлениях!!! Позор "разработчиков"!!! Как были тупыми и ленивыми программеры из этой шарашки, так ими и остались!!!
MrSimons3
Не будет. "Морру" в онлайне подвязали, плюс переиздание - это надо работать, нельзя косячить и халтурить, нельзя наркомански уноситься от канона. Не, сложно, не станут ;(
rei321 написал:
просто оставлю это здесь;

Интерестно что за "Soundrack" играет ???
Виртуальной реальностью занимаются ...
"но они больше, любая другая наша игра." - союз пропустили.
nikita2112
Ну что поделаешь спецы 80 уровня.
Хотелось бы Обливион на норм движке с норм графикой учитывая опыт ошибок в Скайриме, Фаллауте (3, Вегас, 4). Игры вполне нормальные, но не без недостатков.
B
i
u
Спойлер