После более чем десятилетнего отсутствия новых игр Ninja Gaiden наконец-то снова в центре внимания — критики хвалят четвёртую часть основной серии, разработанную PlatinumGames и изданную Xbox.
Средний балл Ninja Gaiden 4 на MetaCritic составляет 83, а на OpenCritic — 81. Критики высоко оценили чёткие и плавные бои, техническую отточенность и баланс между классическим уровнем сложности и современным стилем. Однако некоторые отмечают и некоторые недостатки, такие как слабый сюжет, повторяющиеся сцены и проблемы с камерой.
- TechRaptor — 9/10
- Game informer — 8.75/10
- XboxEra — 8.5/10
- Noisy Pixel — 8.5/10
- VGC — 4/5
- WindowsCentral — 4/5
- CGMagazine — 8/10
- IGN — 8/10
- GameSpot — 8/10
- PushSquare — 7/10
- PC Gamer — 6.9/10
- XDA — 6/10
90 – GOGConnected
Сложно представить себе фаната экшен-игр, которому не понравилась бы Ninja Gaiden 4. Бои в ней жестокие и невероятно плавные. Перемещение по локациям захватывает как никогда, превращая каждую битву в настоящий балет акробатических трюков и рукопашного боя. Некоторые сцены затянуты немного дольше, чем нужно, а ближе к концу сюжетная линия вызывает вопросы. Тем не менее, можно вздохнуть с облегчением: Ninja Gaiden 4 – это кровавое и захватывающее возвращение, которого так ждали фанаты.
85 – Noisy Pixel
Ninja Gaiden 4 знаменует собой значительный шаг в развитии культовой серии экшенов, сочетая в себе безжалостную точность, которую так ждали фанаты, нового главного героя и одну из самых стильных боевых систем. Хотя повествование порой запинается, а некоторые встречи с врагами кажутся повторяющимися, плавность игровых механик и невероятный темп делают её одной из самых захватывающих экшен-игр последнего времени.
80 – GameSpot
Ninja Gaiden 4 – это брутальное сочетание невероятных кровавых брызг, впечатляющего оружия и великолепного стильного экшена. Она стирает горькие воспоминания о Ninja Gaiden 3 и заставляет тосковать по новым экшенам с интересными персонажами, ностальгически напоминая о том, как такие игры, как Ninja Gaiden, Devil May Cry и Bayonetta, доминировали в жанре до недавнего появления Souls-подобных игр. Каждое изменение значимо, укрепляет прочный фундамент и развивает формулу, раскрывая всё лучшее в феноменальной боевой системе.
75 – Everyday
Боевая система остаётся невероятно увлекательной, а новые функции, внесённые в игровой мир, позволяют развивать игру гораздо более увлекательно, чем раньше. Однако, учитывая эти предпосылки, очень жаль, что те же усилия не были приложены к повествованию, которое, к сожалению, не раскрывает превосходную завязку сюжета и в итоге превращается в банальную и безвкусную историю. После более чем десятилетнего перерыва, учитывая имена, участвовавшие в проекте, было логично ожидать от игры нечто совершенно иного уровня.
70 – Hardcore Gamer
Ninja Gaiden 4 предлагает невероятно увлекательный, но в то же время разочаровывающий опыт. С одной стороны, бои захватывающие, с захватывающими приёмами и комбо. С другой стороны, сюжет, темп, структура миссий и дизайн некоторых врагов оставляют желать лучшего.
65 – The Outerhaven
Ninja Gaiden 4 предлагает динамичный, напряжённый экшен, позволяющий вам с лёгкостью и удовольствием крушить демонов и кибернетических солдат. Однако чрезмерное использование фишек в дизайне уровней, скудное разнообразие оружия и поверхностный сюжет не позволяют игре оставить неизгладимое впечатление.
54 – Power Unlimited
Ninja Gaiden 4 развивает феноменальный экшен, который вы привыкли ожидать от PlatinumGames, но слишком часто скатывается в однообразие. Окружение, враги и даже боссы бесконечно повторяются в игровом мире, который кажется постоянно пустым. Это мешает наслаждаться боём, ведь вы почти всегда знаете, что будет дальше.
На самом деле в минусах отмечают то, что меня начало бесить во 2 гайдене. Вчера буквально ремейк прошел. И вот сначала мне зашло прям очень, да и целом боевка крутая и мясная. Но! Последние главы это такое растягивание игры пошло… Мне реально начало становится скучно. И они реально начали на тебя выкидывать всех боссов что были по игре. С одним мы вообще раза 4 сражаемся… Вот боюсь тут такое же будет. Как бы как в дмс 4 не было. За нового главного героя проходим игру, встречаем боссов, а потом нам дадут Рю, который будет этих же боссов уничтожать..
Главное, чтобы ещё и механики нормальными были, а то в DMC 4 после Неро играть за Данте было странно, такое чувство, что он вообще не вписывался в геймплей той части и затачивалось все под Неро.
Бэктрекинг уровней и в том числе боссов это нормальное явление. Такое было и в старых частях культовых слешеров.
Графика просто жесть конечно, словно игра 2010 года. Где освещение, четкие текстуры, многополигональные модели? Dead Space 2 2011 прошел на днях повторно, там графика лучше, я не шучу (и там и там играл в 4К на ультрах). Даже интересно стало, какой бюджет. Наверное 5 миллионов. Слово рескин ремастера второй части. Дубовые анимации оттуда же. Стеллар Блейд кажется намного лучше.
Видать бюджета не хватило. Все деньги ушли на Activision Blizzard ушли.
// Максим Леонов
Топ! Ремейк прошёл,как глоток свежего воздуха. Кроваво,ярко,пафосно!
Остаётся пройти сначала всю трилогию.
Ты ещё этого не сделал? Третью можешь смело пропускать, никакой ценности она не несёт. Слабейшая часть.