на главную
об игре

Ninja Gaiden 4 получила высокие оценки от журналистов

После более чем десятилетнего отсутствия новых игр Ninja Gaiden наконец-то снова в центре внимания — критики хвалят четвёртую часть основной серии, разработанную PlatinumGames и изданную Xbox.

Средний балл Ninja Gaiden 4 на MetaCritic составляет 83, а на OpenCritic — 81. Критики высоко оценили чёткие и плавные бои, техническую отточенность и баланс между классическим уровнем сложности и современным стилем. Однако некоторые отмечают и некоторые недостатки, такие как слабый сюжет, повторяющиеся сцены и проблемы с камерой.

  • TechRaptor — 9/10
  • Game informer — 8.75/10
  • XboxEra — 8.5/10
  • Noisy Pixel — 8.5/10
  • VGC — 4/5
  • WindowsCentral — 4/5
  • CGMagazine — 8/10
  • IGN — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • PushSquare — 7/10
  • PC Gamer — 6.9/10
  • XDA — 6/10

90 – GOGConnected

Сложно представить себе фаната экшен-игр, которому не понравилась бы Ninja Gaiden 4. Бои в ней жестокие и невероятно плавные. Перемещение по локациям захватывает как никогда, превращая каждую битву в настоящий балет акробатических трюков и рукопашного боя. Некоторые сцены затянуты немного дольше, чем нужно, а ближе к концу сюжетная линия вызывает вопросы. Тем не менее, можно вздохнуть с облегчением: Ninja Gaiden 4 – это кровавое и захватывающее возвращение, которого так ждали фанаты.

85 – Noisy Pixel

Ninja Gaiden 4 знаменует собой значительный шаг в развитии культовой серии экшенов, сочетая в себе безжалостную точность, которую так ждали фанаты, нового главного героя и одну из самых стильных боевых систем. Хотя повествование порой запинается, а некоторые встречи с врагами кажутся повторяющимися, плавность игровых механик и невероятный темп делают её одной из самых захватывающих экшен-игр последнего времени.

80 – GameSpot

Ninja Gaiden 4 – это брутальное сочетание невероятных кровавых брызг, впечатляющего оружия и великолепного стильного экшена. Она стирает горькие воспоминания о Ninja Gaiden 3 и заставляет тосковать по новым экшенам с интересными персонажами, ностальгически напоминая о том, как такие игры, как Ninja Gaiden, Devil May Cry и Bayonetta, доминировали в жанре до недавнего появления Souls-подобных игр. Каждое изменение значимо, укрепляет прочный фундамент и развивает формулу, раскрывая всё лучшее в феноменальной боевой системе.

75 – Everyday

Боевая система остаётся невероятно увлекательной, а новые функции, внесённые в игровой мир, позволяют развивать игру гораздо более увлекательно, чем раньше. Однако, учитывая эти предпосылки, очень жаль, что те же усилия не были приложены к повествованию, которое, к сожалению, не раскрывает превосходную завязку сюжета и в итоге превращается в банальную и безвкусную историю. После более чем десятилетнего перерыва, учитывая имена, участвовавшие в проекте, было логично ожидать от игры нечто совершенно иного уровня.

70 – Hardcore Gamer

Ninja Gaiden 4 предлагает невероятно увлекательный, но в то же время разочаровывающий опыт. С одной стороны, бои захватывающие, с захватывающими приёмами и комбо. С другой стороны, сюжет, темп, структура миссий и дизайн некоторых врагов оставляют желать лучшего.

65 – The Outerhaven

Ninja Gaiden 4 предлагает динамичный, напряжённый экшен, позволяющий вам с лёгкостью и удовольствием крушить демонов и кибернетических солдат. Однако чрезмерное использование фишек в дизайне уровней, скудное разнообразие оружия и поверхностный сюжет не позволяют игре оставить неизгладимое впечатление.

54 – Power Unlimited

Ninja Gaiden 4 развивает феноменальный экшен, который вы привыкли ожидать от PlatinumGames, но слишком часто скатывается в однообразие. Окружение, враги и даже боссы бесконечно повторяются в игровом мире, который кажется постоянно пустым. Это мешает наслаждаться боём, ведь вы почти всегда знаете, что будет дальше.
32
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

На самом деле в минусах отмечают то, что меня начало бесить во 2 гайдене. Вчера буквально ремейк прошел. И вот сначала мне зашло прям очень, да и целом боевка крутая и мясная. Но! Последние главы это такое растягивание игры пошло… Мне реально начало становится скучно. И они реально начали на тебя выкидывать всех боссов что были по игре. С одним мы вообще раза 4 сражаемся… Вот боюсь тут такое же будет. Как бы как в дмс 4 не было. За нового главного героя проходим игру, встречаем боссов, а потом нам дадут Рю, который будет этих же боссов уничтожать..

Главное, чтобы ещё и механики нормальными были, а то в DMC 4 после Неро играть за Данте было странно, такое чувство, что он вообще не вписывался в геймплей той части и затачивалось все под Неро.

Бэктрекинг уровней и в том числе боссов это нормальное явление. Такое было и в старых частях культовых слешеров.

Графика просто жесть конечно, словно игра 2010 года. Где освещение, четкие текстуры, многополигональные модели? Dead Space 2 2011 прошел на днях повторно, там графика лучше, я не шучу (и там и там играл в 4К на ультрах). Даже интересно стало, какой бюджет. Наверное 5 миллионов. Слово рескин ремастера второй части. Дубовые анимации оттуда же. Стеллар Блейд кажется намного лучше.

Видать бюджета не хватило. Все деньги ушли на Activision Blizzard ушли.

Топ! Ремейк прошёл,как глоток свежего воздуха. Кроваво,ярко,пафосно!

Остаётся пройти сначала всю трилогию.

Ты ещё этого не сделал? Третью можешь смело пропускать, никакой ценности она не несёт. Слабейшая часть.