Студия Hello Games продолжает активно поддерживать No Man’s Sky, и недавно глава команды Шон Мюррей представил график, демонстрирующий полную эволюцию проекта с момента релиза.
Изначально, в 2016 году, игра столкнулась с серьезной критикой: заявленные возможности оказались сильно преувеличены, а часть обещанного контента отсутствовала. Многие игроки тогда полагали, что проект так и не оправдает ожиданий.
Однако разработчики отказались от идеи оставить игру в таком состоянии. На протяжении последующих лет они последовательно выпускали масштабные обновления, добавляя новые механики, исправляя ошибки и улучшая техническую сторону. В игре появились строительство баз, полноценные многопользовательские режимы, а также значительные графические улучшения.
Представленный Мюрреем график наглядно отражает масштаб проделанной работы. Он показывает, насколько сильно изменился и вырос проект за годы поддержки, превратившись из неудачного релиза в один из самых активно развивающихся долгосрочных игровых сервисов.
No Man's Sky сидит на берегу глядя на трубы своих "убийц".
Вон, проплывает мимо старфилд ...
Так-то, Старфилд никогда и не позиционировался, как "убийца" No Man's Sky, у них просто есть некоторые схожие механики. Ну а вообще, ты сравниваешь одно гoвно с другим... ну, не сказать, что прям гoвном, но Немужиковое небо тоже, мягко говоря, не шедевр.
Так то много кто противопостовлял Старфилд НМС, так что убийца или нет я хз. Но в Старфилд сыграть много не смог, а вот НМС на удивление затянула.
НМС старфилду протиповставлять, это как БГ3 протиповставлять WoW. Ну тип, магия есть, фентезийный мир есть, классы есть. Таргет система есть. Вроде похоже =)
Пыталась вкатиться в эту игру, но она в итоге осталась такой какой была на релизе, а именно развлекай себя сама, вот тебе инструмент для фарминга и больше ничего(
Она и должна такой быть. Это песочница
Да песочницы разные бывают. И NMS точно не одна из лучших. Я наиграл кучи часов в те же Valheim и Project Zomboid. Но NMS мне показалась невроятно скучной и душной.
Кому как, Project Zomboid мне показался скучноватым, в Valheim в своё время залип на 80 с копейками часов, но поняв, что делать там больше нечего, снёс игру до лучших времён обновлений и забыл. А вот в No Man's Sky, что давече был куплен по скидке, я залип на уже добрые 50 часов и останавливаться не собираюсь, поскольку только там я нашёл всё то, чего мне сильно не хватало в подобных играх, так что игра для меня сейчас на первом месте среди песочниц. Теперь планирую там залипнуть ещё на часиков 100 минимум.
Вкусовщина короче.
Ребята молодцы, спору нет, какой был старт и какое обилие контента продолжают делать, без всяких обещаний и переносов.
И при чём самое удивительно что каждая обнова в No Man's Sky действительно добавляла много новых механик, элементов и контента, про ивенты в виде экспедиций я даже не говорю. Последние огромные обновы это только подтверждают, в первой полностью переработали воду, водные планеты, подводную флору и фауну, добавили механику давления, переработали графическую часть игры, и ещё кучу всего, во второй недавней обнове добавили возможность строить корветы, опять же ещё экспедиция будет по этому обновлению, очень её жду что бы наконец начать строить свой первый корвет.
что за п****ь про безшовный космос, он им всегда был, я играл лет 5 назад, и все было
Ты хотя бы слушай внимательно, он про подгрузки говорит.
В нмс не бесшовный космос. Он разделяется на системы, и между каждой системой делается варп-это и есть загрузка другой системы. Если бы был бесшовный, можно было бы просто на двигателе перелететь с одной системы на другую, хоть это и долго, но так нельзя, так же как нельзя долететь до солнца и сгореть там
Апдейты конечно хорошо, но что в 2016 что сейчас...она все такая же, скучная и неинтересная. Чтоб играть в это более пары вечеров игровой опыт должен отсутствовать напроч
как раз таки наоборот без игрового опыта в ней нех делать тк потом будет нытье "ыыы аааа я низнаю че тут делоть кроме как собЕрать рИсурсы"
Мне тоже игра не зашла... я даже на 1 миссии уже заскучал... // Вэка Борг
Мультиплеер есть? А, его же на старте сделали, просто мир слишком большой 😆
Мультиплеер есть. Сейчас ты модешь или сразу на старте в мультике начать или в хабе собраться ради просто выживалки или выполнения миссий. Можно с рандомами, а можно закрытуую сессию с друзьями. Если повезёт то даже можно и рандомов встретить вне хаба.
мультиплеер давно есть уже несколько лет как
Однажды, я заведу свой звездолёт.
light no fire следующая как бы
Ага...
Игры-сервисы худшее что есть в индустрии.
Разрабы молодцы, из полуфабриката допилить полноценный продукт, который продолжает развиваться, ведь продолжает? а то я смотрю на график в 2026 ничего не публикуется.