No More Room in Hell — это модификация на Source Engine. Бета был выпущена на Хэллоуин 2011 года после почти семи лет разработки. В октябре 2013 года No More Room in Hell вышла в качестве полноценной игры.
Игра вдохновлена образами зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Даже ее название — это цитата из фильма «Рассвет мертвецов»: «Когда не останется больше места в аду, мертвые пойдут по земле».
Зомби в игре контролируются ИИ. В онлайн-кооператив могут играть до восьми игроков, выступая в роли выживших после зомби-апокалипсиса.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista и позже Процессор: с тактовой частотой 2.4 ГГц Видеокарта: AMD Radeon HD 5000 Series / NVIDIA GeForce 200 series или лучше Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c Место на диске: 10 ГБ Интернет-подключение: широкополосное 5Mbps и больше DirectX: 9.0c Другое: мышь, клавиатура
Доброго времени суток, Playground! Сегодня, еще утром канадские разработчики порадовали нас долгожданным обновлением для No More Room in Hell. Ниже приведены основные изменения.
Общие исправления
Добавлено 3 новых модели игроков; Роже, Мясник, и Тасманский дьявол
Добавлены исправления для NPC (sv_unlag_npcs)
Добавлена начальная поддержка уровней сложности (sv_difficulty classic / normal, sv_difficulty random random)
Добавил опционную близости на основе системы нереста (похоже на Halo 1)
Добавлена опция для отключения HTML motds (объявления например) в в многопользовательских дополнительных опциях.
Исправлены различные конфиги, относящиеся к MOTDs и циклам карте.
Добавлена карта nmo_zephyr
Добавлена карта nmo_cleopas
Добавлена карта nmo_brooklyn
Добавлена карта nms_midwest
Обновлена карта nmo_junction
Добавлено новое огнестрельное оружие, в FN FAL
Повышение стоимости выносливости при беге, для трубы от 10 до 13, подходящие для мачете.
Снижение веса для трубы от 250 до 200.
Добавлены определенные способности, которые будут защищать ваших друзей от вашего зараженного трупа.
Изменен номер версии, 1.08.0
Полностью переделал поведение области видимости прицела M16A4 ACOG RT, теперь она исчезает, когда оружие на бедре, и исчезает, когда идет прицеливание.
Переименование MP5A3 в MP5A4, соответствующую правильной модели в реальной жизни (консольная команда по-прежнему fa_mp5a3, так что карты не сломаются)
Снижение веса фонарика, от 150 до 100.
Повышение веса бейсбольной биты от 100 до 200.
Повышение урона от попадания в голову фонарем, ущерб от 113 до 125
О, ну наконец-то) Интересно опробывать анимации самоубийства) чел с пулемётом. делают, только вручную это не так быстро получается чем системой захвата движений)
Если бы еще знать че это за игра, может бы и порадовался
maslovsky99 Защита от первонахов. Комментируйте. Такой же бесполезный первый коммент что и первонах. Да и в блогах первонахов вообще мало.
Защита от первонахов. Комментируйте. Новая фраза первонахов
НУ иладненко
Я первонахов уже года два не видел... Прослезился...
Лучше пусть анимацию нормальную запилят.
Суть игры в чем? Ща скачаю посмотрю, что за игра Комменты в стиме положительные
О, ну наконец-то) Интересно опробывать анимации самоубийства) чел с пулемётом. делают, только вручную это не так быстро получается чем системой захвата движений)