на главную
об игре
No Rest for the Wicked 18.04.2024

"No Rest for the Wicked - это наш "Властелин колец"": Томас Малер рассказал об амбициях и будущем своего проекта

No Rest for the Wicked вышла в ранний доступ больше недели назад. Многие игроки уже успели опробовать творение создателей популярной серии Ori и поделиться своими мнениями и вопросами с самим главой Moon Studios Томасом Малером, который ответил на них постом на сайте X.

Разработчик решительно опроверг информацию о том, что он забросит игру после выхода версии 1.0. По его словам, все будет с точностью до наоборот. Студия планирует развивать игру дальше и уже создала много нового контента, о котором мы пока ничего не слышали.

Далее разработчик сравнил No Rest for the Wicked с "Властелином колец". А именно, полная версия игры должна стать аналогом первой части трилогии - "Братство кольца". За этой частью последовало еще много приключений в Средиземье, и то же самое должно произойти с данной ARPG.

No Rest for the Wicked - это наш "Властелин колец". Если продолжить аналогию, то то, что мы сделали до сих пор, сродни тестированию первых кусочков. Версия 1.0 станет нашей "Братством кольца". И, как вы все знаете, после этой части было еще много приключений.

Затем создатель дал понять, что разработка No Rest for the Wicked будет продолжаться в течение следующих 5-10 лет. Этот проект должен стать своего рода «магнум опусом» Moon Studios и внести вклад в развитие всего жанра ARPG.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Более 30 часов уже наиграл , отличная игра но 5-10 лет многовато для развития .

8

Это можно по-разному трактовать, выпуская ответвления по игре. 5-10 лет поддержка серверов 1 части?

Проще говоря мир игры разделят на 2 или 3 части. ну 3 части это много. 1 часть получает законченный контент, в 3 - 5 раз больше регионов чем сейчас, мультиплеер и ПВП, 1 акт сюжета заканчивается.

Выпускается продолжение или отвл. с другой стороны с новым злодеем, расширением мира. Но какой тогда смысл от 2 части если все механики будут перенесены туда? Чем там ПВП будет интереснее?

Дело всё в том, что в трейлере и вначале игра есть сражения на корабле. Возможно это идея для отдельной игры? Больший упор на стихии, выживание, природу. Чёт не верится что это всё можно запихнуть в одну игру, предоставив в десятки раз больше контента и без микротранзакций.

Ну отдельные платные главы сделать можно. Тогда будет не одно dlc по кхм хорошей стоимости.

5

просят 2500 за ранний доступ и планируют ещё дороже на релизе сделать, а ты про длс тут говоришь, всё норм?

0

Главного злодея тут нет , боссы есть.

0

Много таких было,кто пытался догнать "Властелина колец".Но чет ни один даже и рядом не стоял

4

нет хотя бы примерной инфы когда версия 1.0?

4

Властелин Колец в который не все имеют права играть.

3

не совсем понятно какое планируется развитие игры с таким гриндом и странной прокачкой города, мне кажется с версией 1.0 появится жестокий донат

2

Отличная игра, даже в том видео, что сейчас пока есть, не хватает больше локаций и всего того, чего они там еще в ней напридумывали, наиграл 80 часов, и убил уже все и вся, нафармил кучу всего, отстроил все, что только можно, пока уже нет смысла играть, тем более с версией 1.0 сейвы похерят)) но заново уже легко и знаю в каком направлении качать)

2

Властелин колец — шедевр, а это без танцев с бубном даже купить нельзя. Как всегда много красивых слов, а просрались с издателем на самом старте.

0

какие танцы с бубном? спокойно покупаешь код активации и активируешь, это для тебя уже танец что ли?

0

Слишком уверенные они, из за этого и обосрутся, были уверены в выходе игры и обосрались, тут так же будет. Когда сделают тогда и поговорим

0

Я уж и не вспомню, пожалуй, что из себя представляла игра «Властелин колец: Братство кольца». Но помню так и не прошел, видимо не сильно понравилась.

-1

Механики ограниченного инвентаря и поломки - нафиг, как и крафта лечилок. Что это такое?! Вместо многочисленных рейдов на босса с целью заучить паттерны и выработать стратегию боя, ты получаешь персонажа с голой жопой после нескольких проигрышей. И будь любезен снова ФАРМИТЬ. При том не факт что тебе СЛУЧАЙНО выпадет оружие или броня лучше того что было.

Ах да. Телепорт из "домашней" зоны ТОЛЬКО в Последний посещённый костёр - тоже нафиг. Ибо бред ради затягивания игры.

-1

"Это наш Властелин колец". После этих слов можно дальше не читать и даже не играть в игру. Любой продукт, который называют "Это наш(что-нибудь)", в 99.99% хоть и амбициозная, но з*лупа.

-3
Затем создатель дал понять, что разработка No Rest for the Wicked будет продолжаться в течение следующих 5-10 лет.

Ясно, очередной тарков с пафосными обещаниями и сравнениями))

Этот проект должен стать своего рода «магнум опусом» Moon Studios и внести вклад в развитие всего жанра ARPG.

Действительно, доделывать сырое, кривое уг не каждая ARPG может себе позволить))

-6

пока полная яма дерьма вот эта игра все уныло особенно движения на кнопках или джосте

-8