Геймплей PS4 эксклюзива - игры The Order: 1886.
на главную
об игре
20.02.2015
PlayStation 4
Официальный сайт:
http://www.readyatdawn.com/game-list/the-order/
Разработчик:
Ready at Dawn Studios
7.5/10
Пользователи
915
6/10 Playground
63/100 Metacritic
4.3/100 Playstation
Экшен-адвенчура с видом от третьего лица, разработанная студией Ready at Dawn.
События игры развиваются в альтернативной вселенной, через 40 лет после Индустриальной революции. Вот только в The Order: 1886 технологический прогресс подстегивался не стремлением человечества к новым высотам, а древней войной с могущественным врагом. Местом действия игры является «викторианский» Лондон в классическом «стимпанковском» антураже с верфульфами и прочей нечистью.
Один из тех случаев когда графон достигается дизайном и стилистикой а не количеством полигонов.
ох, сколько мыла то, но все же красиво. создается впечатление, что от игрока мало что зависит.
вся мощь ушла на проработку персонажей и близлежащих обьектов, остальное - туман.
Ну и, где геймплей? Ах да! Это же консоль! Тут только кат сцены и перекаты.
заскриптованый коридорный шутан!
Срамота! Где геймплей то?
Либо играют криворукие, либо целится на DS4 так же херово как и на остальных геймпадах. Хоть обещали совсем иное.
Достойное пополнение игр жанра "Перекаты, укрытия."
Графон если не придираться к мылу потрясный, представьте как круто поиграть на 100 дюймовом телике от самсунг 21:9 (4к) который ещё Майкл Бэй выходил на сцену пиарил.
Вблизи всё шикарно, в далеке одно мыло с туманом(где стоят враги)... Эххх...
Недостаток кадров просматривается довольно часто.
RYSE мне показалась куда красивее и графонистей.
делать шутер от 3-его лица изначально плохая задумка.. из подобных мне запомнился только Spec Ops The Line и всё...
4MORIK Будут квадраты.... Fatum Sibir Графон это не количество полигонов, а грамотное использование технологий API и графических библиотек, вот это графон.
давайте честно, геймплей нулевой, графика то не плохая... но только в кат-сценах. Абсолютно ничего выдающегося
хочу попробывать,а так сочненько,хех
Омг теперь понятно почему его называют преемником анчартед, абсолютно идентичный кинцо геймплей.Такая же трясущаяся камера,ее расположение,прес икс ту вин и т.д.Даже интерфейс идентичен.И в каком интересно вы месте увидели там дизайн и стилистику,графон там достигается полигонами(хотя подобный графон должен был быть еще в 2009-2010 годах учитываая первый крузис 2007, но днищное прошлое поколение все изгадило)
как после 1-го же геймплейного ролика у пекарей с пеге бомбануло то!=))))
Wrecking Ball А что мешало делать такой графон на пека? А что мешало выпускать на ПК например файтинги? Причины те же, либо непопулярность жанра, либо разработчикам занесли бабло от Сони/Мелкософта, на эксклюзив. Никто же не будет пилить графон для порта на ПК, когда основная касса отбивается на консолях. это лишние денежные и временные затраты. smithpasha17 делать шутер от 3-его лица изначально плохая задумка.. из подобных мне запомнился только Spec Ops The Line и всё... Макс Пэйн? Не, не слышал.
А где геймплей-то? больше похоже на второсортное кинцо о борьбе людей и нечисти в тумане. Я даже не жду эту игру хоть и имею нужную консоль, ведь за это буду просить вполне приличную сумму, а я не хочу остаться с этой фигнёй и ощущением что меня ограбили прямо на улице и оставили с голой заднице.
Эпичноо и графоон)
Круто! Даже есть физика у одежды.PS4 рулит,Xbox ONE кури в сторонке дальше(x-коробке такого не добиться)
Хыыы... ППШ-41...
А мне не понравилось, огнестрельно-космические пушки в 19 веке меня раздражают.
я геймплея не увидел, только кино...
нечего сверх истествинного не увидел
но сюжет должен игруху вытянуть)))
Игра не очень будет,но графон отличный