на главную
об игре

Загадка в недрах пещер под старым платаном - кнопки бесполезные

В левом верхнем углу есть помещение, с кнопкой на земле и с кнопкой на стене. Нажатие на них ничего не дает. Кто в курсе, в чем тут отгадка?
И еще. Зачем нужен шахтерский рычаг? Так и не нашел ему применение.

2
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

serg5555
Шахтерский рычаг нужен для открытия дверей,в квесте, связанный с Тартучио.

Пупсик 3D
Там же нужны только 2 священных символа, один от клопов, другой от кобольдов. Причем тут шахтерский рычаг?
Первый вопрос сам решил, там была вторая кнопка, которую я не заметил

serg5555
Я использовал Одну реликвию,от короля и рычаг,так дверь и открыл. Там как я помню,2 варианта, 1 мирный,другой нет.

serg5555
Шахтерским рычагом можно сдвинуть ваганетку и снести прутчатаю стену. Если правильно помню комната в нижнем левом углу. А вот по самой теме вторая кнопка в той же комнате?

serg5555
Где плита и кнопка в стене, все просто. Чуть правее и выше от первой плиты есть вторая. Надо поставить компаньонов на обе, зажав их в земле и нажать кнопку. Тогда ларчик откроется.

serg5555
Шахтёрский рычаг срабатывает автоматически на шахтёрской тележке, которая проламывает проход в часть локации, ранее не доступной. Для открытия двери
из переплетенных корней, достаточно иметь одну из "Святынь",
Там ещё и детали от перекидного мостика находятся.

Новое на форуме Pathfinder: Kingmaker