Я нас самом деле не знал, чем это назвать, не пк, не тетрис, вообщем как и в сохранении - Проект MKOF "перемен.". (я не помню, как расшифровывается это).
Вы можете с помощью кнопок перемешать пиксель верх, вниз, вправо, влево, сбросить.
Достаточно примитивная система, но выглядидъ умно.
Управление
- После спавна аппарат будет сходить сума, нажмите кнопку reset (урна нарисована)
- Кнопками можете перемещать пиксели по экрану.
- Если игра в углу выдала ошибку to many activation signals, не пользуйтесь прибором, а лучше нажмите reset (урна нарисована)
Функционала мало, но он есть. сразу после этого, а может и позже, займусь настоящим небольшим тетрисом в People playground.
Установка:
- Скачать файл + Signal and logic gates и почему-то parts and contraptions
- Перенесите папку(и) из архива в: (папка с игрой)/Contraptions (Если нет, создайте)
- Готово.
Автор - Я
Если мне захочется сделать что-то на подобии тетриса, то там будут не фигуры разные а только кубики, потому, что мне лень делать чтото большее
Чел хорош, наконец то вижу человека, который этот мод на сигналы использует*) Сделай переключаемый 4 битный индикатор ( это те самые табло на современных часах)
Пользовался логическими схемами? Или чисто твоя работа?
логической схемой пользовался, чтоб переключатели эти делать, а ваще я по схемам сделал и декодер работающий, и АЛУ, но не заю как его применять, и кривой чтото какйто кароче память на 12 байт, но в этом смысла не вижу, так как какие каналы когда переключать сам не понимаю, и ваще легче пользоваться по одному байту но в больших количествах. А по фактам, если все механизмы создать и правильно друг с другом соеденить, то должно получится что-то мощное
начал я делать тетрис на этой примитивной системе с воротами И, но чото у меня замыкание все время, а думать мне щас лень, так что прототип будет ну может к сентябрю.
Как интересно можно сделать, чтобы огромного кол-ва проводов не было(про убирание на k знаю мод)
УмнО
согласен
Где имя?
не знаю кароч
Найди.
нет