Представив особенности Persona 3 Reload, команда Atlus также приоткрыла завесу над Persona 5 Tactica, новым спин-оффом, посвященным Ворам Сердец. Но когда же придет время для Persona 6?
На данный момент от японской команды нет никакой официальной информации о следующей части серии. Однако в ожидании того, что Atlus объявит на выставке Anime Expo 2023, нет недостатка в слухах и спекуляций относительно долгожданной наследницы Persona 5. В частности, в сеть попали новые заявления Midori, инсайдера, который верно предугадал анонс Persona 3 Reload и Persona 5 Tactica.
По словам инсайдера, Persona 6 будет сильно отличаться от остальных частей серии. Среди причин этого — смена поколений в компании Atlus, где за разработку игры отвечает много новых лиц, не связанных с созданием предыдущих игр Persona. Чтобы попытаться описать новый подход, Midori назвал его "смесью между Persona 3 Reload и спин-оффом Persona 5". Это, продолжает инсайдер, не означает, однако, что геймплей Persona 6 будет близок к тому, что предлагают игры, связанные с Thieves of Hearts: влияние спин-оффов, похоже, проявится в художественном отделе.
По словам Midori, на протяжении всей разработки Persona 6 называлась многими кодовыми именами, и самым последним из них было Carbon. Презентация JRPG должна была состояться довольно давно, но Atlus решила повременить. По словам инсайдера, официальная презентация игры состоится в 2024 году, одновременно с презентацией спин-оффа Persona 5. Характер последнего неизвестен, однако инсайдер предполагает, что это может быть игра для вечеринок.
Наконец, Midori говорит, что у него нет точной информации о платформах запуска игры Atlus, но точно известно, что игра не выйдет на PS4 и Xbox One. На данный момент он видел Persona 6 в действии только на PS5, но не может подтвердить, является ли она эксклюзивом для консоли Sony.
Круто, ждём новый шедевр!!! То что будет отличаться это тоже хорошо.
Надеюсь боёвка будет реал тайм,либо пошаговая но по клеткам как в героях,либо xcom.Не любитель пошаговых рпг,где перемещаться даже во время боя нельзя.
была у них такая попытка, страйкерс. Настолько плохо что не надо, не нужно менять то что и так работает. Боевая система мегатена уже до идеала выведена, а люди все еще ноют на пошаговую боевкк
Да я не полностью отрицаю,просто какой прикол в драке где все персы на месте стоят?В Xcom их хотя бы по полю можно перемещать,разные высоты,больше простора для тактики,это интересно.