199 Р

Небольшое сражение с вертолетом в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Нравится 14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Жизненно Ровно 4 года назад вышла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain! Слух: Konami представит Metal Gear Solid 5: Demon Edition на Gamescom 2019
Комментарии (20)
Без предзагрузки на пк?! Значит поиграю только через пару дней, с моим говяным интернетом.
BlackStormKing #
6
Taicho
Сам в шоке. Ведь все сразу поставят качать. И Стим сразу ляжет
они че вообще дебилы? в день релиза стиму большая опа будет как это всегда было
BlackStormKing
Фу, Шторм, как не стыдно рерайтить с меня.
BlackStormKing
Да вообще страдаю с новыми играми. Огромные размеры, будто больше не сжимают игры. А другого интернета и меня нет. придётся на работе качать, там хоть быстрее качаться будет.
BlackStormKing
СКАТИЛСЯ!1
BlackStormKing #
1
Taicho
Ну, желаю удачи)
а ролик то крутой))))
BlackStormKing
Спасибо. Главное не спалиться перед начальством))
Я один не понял что случилось и куда баба улетела вверх?? WTF!!
BlackStormKing #
3
Manhunt1908
Просто она хорошо сдавала прыжки в школе
Она,выстрелом из снайпы,заставила срикошетить гранату в вертолет?Однако.
LoveAsami
Это MGS тут и не такое бывает.
Ничего кроме матерных слов на ум не приходит... WHY LISA? WHY?!
Какая баба там типа самым крутым снаяпером была? Она еще в первом MGR появилась, и там же померла. Короче, эта девка в порванных колготках куда круче.
Toxa95
Случаем, не Sniper Wolf?
Странное решение, интересно, чем оно обусловлено.
Конами пека-богов не жалует. Приложение для Ground Zeroes для планшетов/мобилок пека не поддерживает, для Pain тоже сомневаюсь. Теперь вот без предзагрузки. Мне то всё равно, ведь в ночь релиза играют самые нетерпеливые. Но своё отношение к пк они показали. Дело же явно не в технических причинах. По крайней мере перенесли релиз пека-версии с 15 на 1 сентября и на том спасибо.

А момент с гранатой, был ещё как то ролик, так там гранату с усыпляющим газом так же подкинули и снайперша её отправила выстрелом в толпу врагов.
Спартак Мясной
Да, она самая.
saa0891 #
1
Херня какая то,в крепком орешке вертолёт сбили машиной,да и вообще,вот в первой части был действительно крутой бой с вертолётам,а здесь,мда,способны только придумывать разные бредовые фишки типа срущей лошади и фултонов,а действительно интересные особенности придумать не способны,первую часть вспоминаешь с тоской.Дизапам, Никита,C4, ГГ мог простыть и требовалось лекарство, противогаз,детектор мин,граната в люк и т.д.вообщем печаль,к чему скатилось серия.Теперь надо тупо развлекать игрока на большой базе всякими тупыми приколами,место того что бы сделать интересные линейные уровни.
B
i
u
Спойлер