на главную
об игре

Впечатления от игры

Эээ... нам решили еще раз продать альфу X-com`а по той же цене???
Я извиняюсь, а кроме таргетированного урона в этом УГ есть что-то, в чем ХС не превосходит это на порядок?
Запросил возврат после получаса игры.

25
60
Комментарии:  60
Ваш комментарий

Чем больше играю, тем больше замечаю как тут всё плохо.

Hidan20
Какие ещё ужасы открылись твоему взору?

Sergjiei
В игре столько проблем, что просто пипец. Например:
"Противник оглушен" ок да? Ты подходишь и бьешь его молотом, а он в ответ в тебя стреляет! ДА он же оглушен млеать!!! и так 3 раза подряд. И что в итоге? Боец который бил его молотом, умер от противника который "оглушен". ГЕНИАЛЬНО!
Или вот пример еще, когда только начинал играть. на 5 или 6 сражении появилась хрень, которая контролирует разум. Мало того, что у неё хп больше 250 плюс броня, так она еще и взяла под майнд контроль 3 челов подряд из моего стака в 6 чел. ГЕНИАЛЬНО. Пол отряда под майд контролем от одной тупой хрени. Ну и плюс стак монстров подьехал. ГЕНИАЛЬНО. Результат я думаю ясен.

Hidan20
Взяла под контроль о боже, сам подставился, думай блин головой, без обид. Я бы сказал, к сожалению подобных врагом маловато и они по большей части не способы дать отпор игроку. Оглушение согласен, непоняточка, возможно воздействует на параметры, возможно имелась ввиду дезориентация, тут легко может быть проблема с переводом, не играл в англоязычную версию, не с чем сравнивать.

Игра даже на релизе очень и очень сырая. Что то, как мне кажется разрабы перемудрили с системой прицеливания и попадания. Работает как то странно, иногда даже с высоким процентом попадания мажет, ну а враги, конечно вваливают как надо, Ваш пулеметчик мажет с 10 метров по врагу-норм, зато по нему прилетает будь здоров. 100% укрытия легко пробиваются врагами, но, видимо не в фулл дамаг. Анимация игры иногда заставляет просто плакать. Блин, разрабы, ну посмотрели бы вторую чать Икс ком, раз столько 3,14 здели отуда, прикрываясь своей идеей? Ни анимации базы, ни даже анимации подъема в шатл при эвакуации-нет, поленились нарисовать? Сюжет заинтриговал по началу, да заражение планеты из океана, и т.д., но как появились корпорации, сразу огорчился. Ну зачем мне врубаться в баланс альянсы, и их теории, подлизываться к ним, ради пока не ясных перспектив, вместо того, чтобы вваливать ракообразным по самое не балуйся, разрабатывая свои пушки и снаряжение? (В итоге как выяснилось-дружить лучше всего с одной корпорацией). Обучения как таковое, по факту минимальное. Если в том же иксе по началу игры, буквально за руку водили, вот штурмовик, он умеет то-то, вот пулеметчик, он умеет то-то, вот тут база, стройте то то,в фениксе сразу дали рандомную сборку бойцов, даже не пояснив что к чему. Графа в икскоме тоже лучше.
P.S. Прочитал, что у игры маленький коллектив и не большой бюджет, что, видимо и должно перекрывать все минусы. Не знаю, за продукт просят от 900 рубасов, желающим приобщиться, настоятельно рекомендую прочесть комменты ниже, типа Навигора,очень много написано по сути верно. С другой стороны, после икса 2 и его модов я не видел ничего подобного, так что кому-то зайдет все же, как я думаю.

Imho создатель серии X-Com взялся делать Феникс Поинт после выхода новых и Xcom и Xcom2, именно потому что ему они не понравились.
Так что эта игра в первую очередь для тех, кто любит X-Com и не любит Xcom.

smallhell
https://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM:_Enemy_Within Кроме того этот проект был одобрен создателем серии игр X-COM Джулианом Голлопом. Серия XCOM всегда была очень популярна, а сейчас она на новом пике популярности. Вы хотите работать над новой частью этой франшизы?
Нет, я думаю, что я завершил с X-COM. Я много раз пытался в течение многих лет вести работы, чтобы получить ремейк, но Firaxis наконец сделала это (речь идёт об игре XCOM: Enemy Unknown, получившей улучшенное переиздание XCOM: Enemy Within). Кроме того, есть перспективный и более верный ремейк «Xenonauts». Так был недоволен что одобрил? А так жаль Голлопа, даже свой успех повторить не смог.

Sergjiei
А мог он не одобрить? Будто его вообще спрашивать что-то стали бы, если нет.
И ксенонавтов он не спроста упомянул. Вот уж кто насквозь инди - это ксенонавты. При этом они действительно калька со старого X-Com. Ксенонавты - хорошая игра, но геймплей у них прямиком из до 2000ых годов. Игра на любителя.
В итоге Голлоп буквально поставил инди-игру с этим "высокобюджетным" Xcom в один ряд игр на любителя.
Впрочем самое главное - судить не по словам, а по делам. А дела таковы, что Голлоп счел уместным выход своей игры после выхода этих Xcom'ов (и ксенонавтов).

Ну илично я сам считаю, что может Xcom похож на хорошую игру, но вот Xcom2 - отстой и подчеркивает ущербные стороны как свои так и первой игры.

smallhell
Вроде, взялся он её делать гораздо раньше, но верно подмечено, игра для любителей X-COM, а не XCOM. Лично мне новодельные XCOMы нравяться меньше, сырого и однообразного Phoenix Point. Новодельные XCOMы всем хороши, кроме того что лёгкие до безобразия, а моды так вообще игру превращают в чёрт пойми что!

Я тоже ожидал большего,игра может и не плохая,но видно что по сравнению с XCOM 2 здесь бюджет игры в разы меньше, наверное это и сыграло ключевую роль в моем восприятии игры,так как то как выглядят персонажи и их костюмизация даже рядом не стояло с тем же x-com. Да и враги тоже своим внешним видом и разнообразием удивления не вызывают, если в иксе были четко проработанные разнообразные враги,на которых порой не вольно засматриваешься когда встречаешь их в первые,да что говорить, я даже после вскрытия на базе слушал историю каждого инопланетного создания,то тут одни жуки и попадались,которые не вызывают вообще никакого интереса. Сам интерфейс с управлением базы тоже ощущается и выглядит не очень. Вообщем для любителей жанра игра конечно думаю будет интерестна,но вот для поклонников именно x-com которые ожидают такого же качества от игры,игра как мне кажется станет не большим разочарованием.

Запустил на последней сложности, игра понравилась, стадо нытиков (я могу понять если это школьники, он не играли в старый x-com), но если ноют уже взрослые, то это явно от большого ума. Минус один, она местами слишком легкая, но сложнее x-com от фираксис , что только радует.

Интересная тактика: да без графона, но сложнее и местами интересней. Система прицеливания и укрытия работает, укрытия хорошо помогают от мелких очередей, крупные калибры сносят врагов вместе с укрытиям, наконец-то. Можно отстреливать пришельцев без видимости через укрытия просто прицелившись в нужную стенку, круто, после этого в x-com 2 не смогу играть...
Атмосфера: больше напоминает серию UFO (первые 2 игры, биомасса как туман, фракции, как фракции), в целом изучать мир интересно, но не уверен на счёт реиграбельности, с другой стороны аддоны и выбор фаворита из других фракций должны с этим помочь.

Бой: при правильной постановки слишком просто, оружие интересное, но мало, ближний бой в целом крайне скучно реализован. Не хватает бюджета для придания индивидуальности бойцам, ранения лечатся слишком быстро, что значительно упрощает игру. Ограничение в патронах придаёт изюминку, но в целом боеприпасов достаточно.

Для кого: любители тактики, ностальгия по старенькому x-com или серии ufo. Не рекомендую, графодрочерам, людям с проблемными умственными способностями и не любителям фантастики.

Блин, игру разрабатывала малобюджетная инди-студия (типа под руководством Голлопа), результат более чем очевиден. Для независимого разработчика справились неплохо.

Kindjallah
Как всегда лучшее оправдание бюджет.Даже с маленьким бюджетом можно сделать качественную игру,вопрос только в распределении возможностей и приоритетов.Можно было сделать к примеру более повествовательную игру с более продуманными уровнями и уникальными врагами,они тратят временные ресурсы на геоскейп,3 групировки,и прочий хлам.Счас впринципе рано критиковать игру до выхода всех дополнений,ибо без них она пустая.

Hidan20 написал:
"Противник оглушен" ок да? Ты подходишь и бьешь его молотом, а он в ответ в тебя стреляет! ДА он же оглушен млеать!!! и так 3 раза подряд. И что в итоге? Боец который бил его молотом, умер от противника который "оглушен". ГЕНИАЛЬНО!

Хех,творец так видит=)

Поиграл, час. Буквально пару дней назад играл в xcom-2. Сразу в глаза бросается что игра сделана на юнити, и явно с малым бюджетом, Да и сам юнити восторга не вызывает, все таки движок для мобильных платформ, а не пк. Геймплей в разы хуже ХСОМ, да есть прикольные фишки, но опять же даже переход в прицельный режим вызывает небольшой шок, если б он был реализован по типу той же ВАТС из фаллаут 1 или 2 было б лучше. Интерфейс как мне показалось не сильно дружелюбный. Пока что желания играть не вызывает, как с ХСОМ 1 или 2 от которого просто оторваться не мог, но опять же может свежие воспоминания об ХСОМ и мешают пристрастится к игре, попробую поиграть позже.

smallhell написал:
А мог он не одобрить? Будто его вообще спрашивать что-то стали бы, если нет.

Мог промолчать или сказать - не понравилась, а так слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

smallhell написал:
Впрочем самое главное - судить не по словам, а по делам. А дела таковы, что Голлоп счел уместным выход своей игры после выхода этих Xcom'ов (и ксенонавтов).

Дедушке тоже нужны деньги, только и всего.

smallhell написал:
Xcom похож на хорошую игру

Она и есть хорошая, что собственно твоя "икона" и подтвердила.

Sergjiei
А по мне, так новодельный XCOM и тем более XCOM2 уж совсем посредственны на фоне обсалютно сырого и, надеюсь пока, пустого Phoenix Point. Так же, не дотягивают эти новоделы до оригинала, вообще никак! Графика и геймплей хороший, но игра как для маленьких детей, щелкается как семечки! XCOM на последней сложности за два дня прошёл, XCOM2 уже прогресс, потребовал четыре. Куда это годиться? Адоны вообще в какую то по рнографию всё превращают, хоть играть дольше! Для справки, Phoenix Point на стандартной сложности играю вторую неделю и в две недели, похоже, уложусь. Так что крайне субъективна и далека от объективности твоя оценка!

Поиграл в игру. Для своих денег она неплоха. Конечно допиливать нужно, она сыроватая. Не хватает описания эффектов и как они работают. Приходится как раньше - все проверять на персонажах. С другой стороны это здорово. Встретил незнакомого противника, сохранился и пошел проверять его возможности. А он потом еще и мутирует и через 8-10 боев краб вместо подбегания для рукопашной атаки начинает гранатами кидать. Они же специально эту систему сделали чтобы весело было и адреналин получать. Чтобы сложно было и думать приходилось.
Проходил второе задание Иерихона.Так лупоглазые жабы с другого края карты снайперскими винтовками мне трех снайперов до красного состояния довели. Вот адреналин был, я и не знал что у противника такие войска есть. Пришлось срочно тактику менять. Так и нашел возможности штурмоберса (вынес всех за 2 раунда) и разведчика-снайпера (стрельба из скрытности вообще превращают схватку в тир). Зато весело и думать приходится. Гайдов нет, описания практически нет, все нужно пробовать и делать выводы - совсем как раньше. Поэтому игра нравится.
Дыры в балансе есть с обоих сторон, непроходимых мест пока не встречал. Дошел до середины игры и понял что можно было начать совсем по другому, было бы быстрее и проще. Ну так первое прохождение оно всегда ознакомительное. К интерфейсу можно привыкнуть, да он не такой как многие привыкли, но играть можно. Игра стоит не 1500 рублей, чтобы к ней такие претензии предъявлять. Новых механик много, полная разрушаемость окружения, ручная наводка на цель (по ней чуть ниже), новые возможности на глобальной карте и поиск дополнительной базы феникса, случайные события и многое другое - все вместе дает этой игре шанс стать хитом. Реализовано это пока на уровне "так себе", но есть надежда что допилят. Если конечно игроки поддержат и перестанут кричать на форумах что игра "херня и верните деньги назад".
Еще немного про ручное прицеливание. В X-Com от Firaxis, насколько я помню, была только вероятность попадания, которая рассчитывалась по каким-то формулам и зависела от точности оружия и расстояния между стрелком и целью (не помню, давно уже играл). В РР при ручном прицеливании это можно выбрать самому. Поместите все тело противника в круг и гарантировано попадете, никаких промахов при 99% шансе, которая меняла всю тактику в X-Com 2 и заставляло гореть седалище у многих. Плюс возможность отстрелить клешню гранатометчику и он не сможет ее использовать. Отстрелишь сирене хвост и она никуда не двинется, а отключишь голову и сила воли падает до нуля. Не можете сразу убить - обезвредьте и пинайте вручную сколько влезет. Хотя с такими навыками солдат можно сирен пачками выносить. Баланс хромает в обе стороны :-)
Я просто хочу сказать что в X-com 2 был жесткий процент, его никак не изменить. В РР уже есть выбор, тем более что подойти можно на шаг и посмотреть, попадешь или нет. Да, игра подсказывает иногда, но не всегда верно, что многих бесит. Ну так она и не должна этого делать вообще. Да, неудобно. Но интересно и голова включается, которая ищет выход.
Джулиан Голлоп говорил что сделает игру в духе старой X-com - он это и сделал. Правда пришло много других игроков, привыкших к более казуальным играм и более удобному интерфейсу, а самое главное к более красивой графике. Мне лично все равно как противник нарисован, главное чтобы можно было различить пулеметчика от гранатометчика, чтобы я понимал что от него ждать. Все остальное - визуальная картинка для красоты, незачем на нее деньги тратить и выдумывать что-то.
Как-то так. Это мое мнение. Игра заслуживает внимания и поддержки игрового сообщества. По крайней мере чтобы допилить ее до нормального состояния.
Теперь можете кидать свои помидоры :-)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Phoenix Point