на главную
об игре
Phoenix Point 03.12.2019

Подробности обновления BEHEMOTH V.11 для Phoenix Point

Ранее разработчики из студии Snapshot Games рассказывали, что в дополнении Festering Skies для пошаговой тактики Phoenix Point игроков ждут новые враги и миссии, однако вместе с платным DLC выйдет и бесплатный патч, который добавит в игру улучшения качества жизни и баланса.

Все владельцы Phoenix Point получат бесплатное обновление «Behemoth» версии 1.11 (да, оно названо так в честь нового ключевого монстра из грядущего дополнения) 25 мая. Все изменения данного патча будут доступны вне зависимости от того, есть ли у вас DLC Festering Skies или нет. Подробности о содержании обновления – ниже.

Улучшения качества жизни

Обновление привнесёт множество различных улучшений, в том числе будет переработана прочность всех разрушаемых объектов на картах сражений вроде стен, дверей, окон и т.д.. Их прочность будет рассчитываться более правильно, принимая в учёт размер объекта и материал, из которого он сделан (метал, бетон, дерево и др.). Данные параметры будут определять, как много должен получить урона объект до того, как он будет уничтожен.

Разработчики также понимают, насколько важно для игроков, использующих стелс-манёвры, понимать осведомлённость врагов о перемещении бойцов. После обновления любители стелса смогут узнать, когда их бойцы будут в опасности: радиус обнаружения врагов получит визуализацию, которая будет отображаться при наведении курсора на конкретного врага. С помощью данной функции можно будет понять, какие бойцы находятся в рискованном положении, а также увидеть диапазон срабатывания яиц и стражей.

Вот ещё несколько улучшений качества жизни, которые будет включать обновление:

  • Радиус способности Overwatch будет иметь различный размер в зависимости от типа оружия.
  • Изменятся правила для фракций, поддерживающих игрока (supportive). Когда будет обнаружено место, где находится убежите такой фракции, оно будет раскрыто.
  • Будет улучшена информация, которая появляется при наведении на части тела в режиме свободного прицеливания.

Игровой баланс

Разработчики постоянно оптимизируют игру для всех игроков на основе их отзывов. Хотя третье DLC заняло большую часть времени за последние несколько месяцев, команда Snapshot всё же смогла взглянуть на несколько способностей и видов оружия, предлагаемых основной игрой, и немного изменить их, чтобы они соответствовали изначальной задумке.

Особое внимание было уделено удалённому контролю техников и исчезновению разведчиков. Стоимость данных действий в очках будет увеличена, чтобы сделать их менее эксплойтными. Также будет переработан урон способности Sneak Attack разведчика: после обновления она станет добавлять 50% урона, если разведчик не был обнаружен, вместо старого значения в 100%. Турель Scorcher AT получит переработанную вместимость амуниции и параметр разрыва.

Разработчики обещают следить за реакцией на данные изменения и в будущих обновлениях планируют изменить и другие аспекты игры.

И последнее, но не менее важное – 25 мая в игре появится новый косметический скин, который поможет всем желающим придать больше стиля своим снайперам.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Её когда нибудь выпустят полностью, не первый год жду.

4

DLC Festering Skies + месяц или два патчей будут означать финиш

0

Бла бла бла прикрутили сигналку для убогенького стелса,пофиксили ибовые пушли и слепили скин и все? Где новые пушки и силовая броня? Новые монстры с новым поведением ? Че за высер да еще платный ?Неужели разрабочиков дошло что на старте продешевили мало бабла за экслюзивность у эпиков подняли теперь в стиме изголяются с трешовыми длс

1