на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Pillars of Eternity 3 с большим бюджетом - это то, что Джош Сойер (и многие поклонники cRPG) хотели бы увидеть

Pillars of Eternity 3 с большим бюджетом - это определенно то, что Джош Сойер (и поклонники Xbox) хотели бы увидеть

После выхода и грандиозного успеха Baldur's Gate 3, первой cRPG с большим бюджетом, поклонники жанра задаются вопросом о возможности подобного подхода к таким играм, как Pillars of Eternity 3.

Отвечая на вопрос одного из поклонников, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер, создатель первых двух игр (а также Fallout: New Vegas и Pentiment), в шутку сказал, что он ждет, когда Xbox разрешит Pillars of Eternity 3 с бюджетом 120 млн. долл.

Похоже, он не ожидает, что это произойдет в ближайшее время. По признанию самого Сойера, продажи Pillars of Eternity II: Deadfire оказались ниже ожидаемых, поэтому Obsidian не стала сразу же делать продолжение.

Сейчас Obsidian занята воплощением мира Эоры в ролевой игре с видом от первого лица Avowed, выход которой запланирован на следующий год. Однако выдающийся успех Baldur's Gate 3, возможно, заставил сотрудников Microsoft Xbox взглянуть на ситуацию с другой стороны. Одного твита Сойера было достаточно, чтобы в сообществе начался ажиотаж: многие обсуждали возможности и просили Xbox воплотить их в жизнь. Возможно, геймдиректор-ветеран все-таки исполнит свою мечту о крупнобюджетной Pillars of Eternity 3.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

продолжение Tyranny, я что так многого прошу?

36

Tyranny, имхо, лучшее, что сделали Obsidian за последнее время, и одна из лучших из того, что они делали вообще. Шикарная, умная игра, жаль, что на неё у Майков денег точно не будет, ибо делать умные игры в наше время, корпорациям, коммерчески не выгодно.

13

Мелкомягкие о Baldyr's Gate 3 до её релиза:

"второсортная ролевая игра" ©

Это впринципе все что нужно знать об их аналитических способностях

15

Без PoE не было бы Tyrrany. Ну и Тиррани хороша, но вот прямо жёсткий лок на разные пути персонажа в зависимости от предыстории и выбор одной из трёх локаций по основному сюжету весьма неоднозначное решение, как по мне.

4

К сожалению делать её уже не кому, и это видно по Other worlds

1

Хочется нормальной рпг от 1 или 3 лица, и не ремейк! Куда подевались хорошие разрабы?

11

О каком ремейке речь? Pillars of Eternity имеет две части.

1

1.5, же. Вторая часть больше похожа на длц к первой части

-2

Абсолютно нет. Это совершенно иная игра, на полностью новом движке. Вы вообще играли в PoE1/2?

1

Так полно RPG нормальных от 1 и 3 лица. Я проходить все не успеваю, а они всё выходят и выходят пачками, особенно на азиатском рынке. У тех же японцев только в этом году вагон и маленькая тележка вышло много нормальных RPG с сюжетом на 50-100 часов минимум.

Куда подевались хорошие игроки, которые в игры играют, а не ноют о играх?

-5

0_о, а движок здесь при чем. Играл в обе, и первые пиларсы просто огромная отлично проработанная РПГ, а вторая больше похожа на длц, и самое ближайшее сравнение это "Маска предателя" для NWN2, да там добавили мульткласирование, парочку новых персонажей, но большая часть игры это плавание по островам и морские бои ради артефактов и денег

0

Почему про Тиранию забыли они? Тоже плохо продалась?

10

наверно ваше скушная оказалась и слилась.поэтому нет тирании 2 и вместо этого делают нормальный 3д экшон.

-10

Хуже некуда, по соотношению прибыли к производственным затратам плюс/минус, как PoE2, ну всё равно несколько лучше. И да, это провал. (((

Лично мне жалко, что такие игры терпят финансовый провал, хотя они объективно очень хороши.

0

Мне тоже нравятся. Я не эксперт, но вот в упор не понимаю, почему что они, что разрабы Пасфайндера не добавят кооп в свои игры. Партийные рпг же блин. Мне кажется, Диванам и БГ3 очень помог этот момент.

-1

с сюжетной точки зрения это выглядит немного бредово. нужно наверно делать свободное пати и нужно договариваться с игроками чтоб собраться.
не думаю что режим бг3 пользуется популярностью да и с ботами интересней играть. вно не стоит усилий для того чтобы внедрять асинхронный бесшовный мультиплеер. или если это чисто пати игра в коопе в отдельное сохрание то быстрее один пройдешь чем ячейку с 4 мя игроками а если кто то забьет его придется выпилить и заменит ботом который будет слушаться непонятно кого или как аи действовать. сплошная головная боль.

0

Если в соло привык проходить, то возможно это не понятно, но отдельные сейвы под кооп это естественно, да и фул пачку на 4 игрока не обязательно собирать. Обычно есть 1-2 постоянных напарника, друг или брат. Вообще, те же БГ произошли из D&D, в который по другому и нельзя было играть, только с живыми людьми. Просто есть большое количество людей, которые покупают игры только из-за коопа, особенно это РПГ касается, годных продуктов после НВН, БГ и Диванов не так уж много на самом деле. Скажу больше, мы часто даже просто на будущее покупаем, типа мб потом как-нибудь поиграем, но не всегда этот момент наступает. Или взять в пример чисто кооперативные игры, типа A Way Out или It Takes Two - вполне себе успешные проекты.

0

Так и не осилил 2ч, хотя 1ч мне понравилась.

5

А чем вторая не зашла? Я наоборот ее прошел вначале, а теперь первую собираюсь играть.

1

Да хз. Может настроение не подходящее было. Я побегал в первом порту, квесты поделал и забросил.

1

Мне не зашло то, что первая часть законченная, и зачем насиловать весьма посредственного ГГ из первой части и (тем более) его спутников вообще непонятно. Если бы во второй части ГГ из первой части умертвили, а на его место пришёл новый ноунейм, и не было бы Эдера / Пеладжины / Алота, а вместо них проработали арки "второстепенных вспомогательных героев", и были бы иные оригинальные герои, то от этого игра только выиграла бы.

Ну и перелопачивание механики не всем зашло. Совсем не всем.

-1

А мне вторая зашла, но забесило на тот момент, что все загрузки буквально по минуте длятся. Надо сейчас на ссд затестить, наверно пошустрее будет работать

1
шутку сказал, что он ждет, когда Xbox разрешит Pillars of Eternity 3 с бюджетом 120 млн. долл.

После успеха BG3 майки могут и выделить бабки. Ставка на Старфилд явно не отрабатывает.

5

Релиз старфилд, это единица на двадцатиграннике.

0

лучше бы вторую Tyranny сделали

2

New Vegas 2. Или что-то такое Сойер. Ну давай же Майкрософт. Дайте парням 120 лямов, Криса Авеллона и времени побольше. Я знаю вы можете.

1

Криса же отменили на Западе. Он даже к нашим разрабам прибивался делать RAM Pressure. Хз, что именно он там делал, но игрушка редкостный кал.

0

Нет второй Вегас нафиг не нужен, пусть другой город возьмут, ибо нет смысла бродить по тем же локациям второй раз

0

Обсидиан неоднократно продемонстрировали, что уже "всё", они растеряли весь свой потенциал и не развились до чего-то внушительного, как те же Ларианы. Никто им уже не будет выделять большие бюджеты. Сами виноваты какбэ.

1

Крис выиграл суд. Две девушки извинились. Он сейчас наемный работник, и я думаю его вполне могут нанять.

1

Ларианы как бы очень жидко обсирались вплоть до D:OS, и только она выстрелила. Суда по вашей логике, то их давно надо было похоронить и не давать никаких возможностей по игроделу, но тогда мы бы потеряли D:OS1/2. А теперь ещё и маячущую D:OS3.

Вы уверены в своей "логике"?

1

К сожалению для ПоЕ, но первой я прошел Tyranny. Поэтому PoE в вообще играть не могу.

1

Но Obsidian вряд ли согласится на такую трату средств, ведь продажи второй части их явно не устроили. Зачем тогда Microsoft давала им денег на Avowed, если для фанатов CRPG это не главный проект?

0

Avowed это очередной эксперимент, притом не самый дорогостоящий.Что получится, то получится. Лично я от него не ожидаю каких-то супер-свершений. И уж тем более вдыхания жизнь в новое направление.

0

Пока ничего не понятно , будет или нет

0

Может лучше ремейк фолаут 1/2 с бюджетом хотя бы 30 лямов?

0

Даже если и так, то, вполне вероятно, что многие возможности игрока пойдут под нож в угоду современных ограничений.

0

Беседка же тоже под майками ходит, пусть отдадут Фоллаут полностью обсидиану, после их Старфилда им доверия нет.

1

Конечно, не только Сойер хотят видеть крупнобюджетную CRPG в духе классических игр. Но только вот Обсидианы со второй частью очень сильно накосячили. Смогут ли они исправиться?

0

Все до чего дотянулся мелкософт в плане игр, превращено в полное г@внище.Все студии купленные мелкософтом -практически уничтожены.Единственная успешная игра мелкософта это флайт симулятор.

Одна надежда на независимые студии и осталась, а их по пальцам пересчитать.

0

Я дам плюс этой идее.Даешь пилларс три!!

0

Извините, но никому не нравится этот скучный мир, лучше сделать игру D&D.

0

ниже ожидаемых - серьезно ? так же графика , невнятный вторичный сюжет , по сути вся та же геймплейная составляющая .. странные аналитики у них ..

-1

3 часть? Ну нет, спасибо.Прошёл обе части - ничего скучнее в жизни своей не видел.Обсидиан надо асмр для сна выпускать. Это у них отлично получается.Последний Пасфайндер, несмотря на тоже местами душные моменты, гораздо бодрее играется.

-9

На самом деле 2 часть играется бодрее первой, плюс нет загрузочных экранов первой части. Однако, переигрывать в обе части реально нет желания.

2

Особенно бодро было в морской бой играть, ага.

0

Ну вообще да, морской бой сделан неплохо

0

Если что, то это был сарказм. XD

0

Согласен, первая ещё была ничего по началу, но потом быстро наскучила, а вторая совсем интереса не вызвала и дело даже не в корабле, который так же многим не понравился.

0

Если они этот бюджет снова потратят на игру из 90х со статичными экранами с нулевой интерактивностью и кучей графоманского текста, то не надо, спасибо

-13

Подождите, но это ближе к оригинальным играм BG, чем-то, что выпустили Larian.)

3

Larian сделали полнноценную игру по полной используя современное железо, сделав кучу взаимодействующих друг с другом возможностей, позволяющих решать проблемы как сам придумаешь. Зачем в 2023 году нужна очередная игра из 90х, где все что ты можешь делать это ходить по локациям без взаимодействия с окружением и говорить, а в бою только смотреть как персонажи уныло обмениваются спецэффектами и читать логи, потому что визуально ничего не видно, и вся нелинейность сугубо текстовая, а не геймплейная?

5

Полностью согласен.Сейчас вообще практически нет никакого смысла смотреть на название игры, так как все уже настолько давно поменялось и стало другим,что и концов то уже не найдешь,что там где когда то было... Главное, чтобы игра тащила и тогда нормально всё будет.

0

Так и они не в 90-е их выпустили (как и с Pathfinder).

0