на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

У ветерана CRPG есть специально выгравированные часы, напоминающие ему о том, что его недооцененная игра была хороша

Obsidian Entertainment - разработчик самых известных ролевых игр, таких как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Fallout: New Vegas, The Outer Worlds и получившая признание критиков Pentiment. Однако есть одна игра, которой очень дорожит ключевой разработчик Obsidian, и которая изначально была одной из самых громких неудач создателей.

В X ветеран разработки RPG Джош Сойерподелился фотографией специально выгравированных часов с надписью о недооцененной игре Pillars of Eternity II: Deadfire, которую разработчик очень ценит.

Игра продавалась плохо и была большим разочарованием, потом со временем она стала продаваться хорошо, мой босс дал мне премию, и я потратил часть ее на это.

Вышедшая в 2018 Pillars of Eternity 2: Deadfire стала прямым продолжением Pillars of Eternity, хорошо принятой CRPG, которая добилась большого успеха на Kickstarter во время бума краудфандинга начала 2010-х годов. Если оригинальная игра нашла солидную аудиторию и заслужила множество похвал, то сиквел не привлек такого внимания, и после релиза он быстро канул в забвение.

После выхода игры Сойер и другие разработчики Obsidian заявили, что продолжение не имело успеха и фактически поставило серию Pillars of Eternity на паузу. Однако за годы, прошедшие с момента выхода, Deadfire стала еще одной в длинном ряду добротных игр, которые в конце концов нашли свою аудиторию. Чтобы отметить запоздалый успех игры, Сойер использовал свои роялти для покупки уникальных часов, напоминающих о достоинствах Deadfire.

Pillars of Eternity II: Deadfire, как и другие CRPG, от которых она отталкивалась, была чистой компьютерной ролевой игрой, в которой ваша партия искателей приключений отправлялась в открытое море, сочетая мечи и колдовство с пиратскими приключениями. Это тот тип сиквела, который пошел дальше концепции оригинала. Тем не менее, по независящим от разработчиков причинам, на поиски своей аудитории ушло больше времени, чем ожидалось, но Сойер благодарен за то, что это в итоге произошло.

Недавно Сойер заявил, что с радостью сделал бы Pillars of Eternity 3, если бы представилась такая возможность, но для этого необходимо, чтобы ее масштаб и бюджет соответствовали Baldur's Gate 3, что, очевидно, является невероятно сложной задачей.

Несмотря на то, что основная серия Pillars of Eternity пока что находится во льду, уникальная вселенная, созданная Obsidian, продолжит жить в другой игре. Грядущая Avowed представляет собой новый экшен во вселенной Pillars of Eternity, но с оригинальным сюжетом и новыми игровыми механиками.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

игра по сабжу хорошая, хотя те же надводные битвы - полное гуавно, тематика пиратов - на любителя, а персонажи просто средние. Романсить можно всего двух баб и как-то они совсем не шедоухарт. Но вообще игра топ, хоть и местами не оправдывает ожиданий.

13

игра по сабжу являет собой длц к первой части, но продали, как отдельную игру

-2

ну это вы перегибаете, она слишком здоровая для ДЛЦ

а вот тематика пиратов и рыболюдей с огнестрелом мне там не зашла

5

ну, я бы так не сказал, как говорится другие времена, другие нравы, по сравнению с первой частью по времени прохождения, вторая часть со всеми длц вполне вытягивает на хорошее длц.
И, да, я с вами солидарен, после Risen 2, меня от пиратской тематики блевать тянет

0

1. Улучшили подтянули графику, анимации и эффекты
2. Добавили систему взаимоотношений
3. Убрали просто тонны графоманского текста, который был не читабельный
4. Переработали систему заклинаний.
5. Уменьшили с 6 до 5 членов отряда.
6. Добавили всем портреты
Для меня это выглядит как полноценная новая часть, построенная на базе первой.

7

1. Это нормально
2. С одной стороны это хорошо, а с другой просто выбирай ответы, которые нравятся напарнику и бери его в нужные места.
3.Сударь, если вы не любите читать, это уже ваши проблемы.
4. Это +
5. Это -
6. Что есть, что нету.
По объему контента, где большинство островов высадился залутал-пробежал, основной источник дохода, это унылые морские сражение, и время затраченное на прохождение даже со всеми длц, игра выглядит, как шикарное длц с пиратской тематикой

-3

Не знаю, нормальная игра, по своему интересная. Прошёл два раза за разные фракции. Пиратская тематика на любителя, но пиратов в игре сюжетно почти не навязывают, их квесты можно проигнорировать, кроме одного обязательного в начале.

4

Хорошая игра, хотя ДЛС с ареной лишнее.

2

bruh
Deadfire шлак по сравнению с первой частью по многим причинам.

1

Купил её на релизе раз прошел и все а первую часть уже раз пять прошел ,в общем вторая не зашла .

1

Жаль пиларсы вторые, вещь неплохая хотя и вторичная, разрабатываемый Avowed вот вообще интереса и доверия не вызывает, да еще и новая гамма странная. Да и обсидиан уже далеко не та что раньше - игр уровня Нью Вегаса можно от них не ждать это точно.

А вот Джошу Сойеру, да и вообще нынешним Обсидианам большие бюджеты давать это конечно то еще безумие.

А то хорошо и хитро устроились - Мама Майкрософт дай мне денег, а если игра провалиться и не вызовет интереса... ну а мы то тут причем, дайте еще на пару новых проектов.

0

"Obsidian Entertainment - разработчик самых известных ролевых игр, таких как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Fallout: New Vegas, The Outer Worlds"
NWN2 хорошая игра, для своего времени отличная, SW:KotOR 2 шикарная игра, была бы шедевром, если бы не куча вырезанного контента и недоделок, New Vegas просто эпик, единственный недостаток, маленькая карта и нету простора для исследований, а вот The Outer Worlds унылое Gовно, которое позиционировали, как фолаут в космосе, но она настолько душная, что даже нету желания поиграть за противоположную сторону.

0

Ну, не сказал бы, что NWN2 даже для своего времени была довольно хороша. Я множество раз переигрывал в обе части, и в 1 часть меня не особо тянет играть, только из-за одной головоломки в Руинах Расы Созидателей в оригинальной компании, там чтобы открыть дверь к Артефакту Силы (один из замков), за которой был демон (если я правильно помню), нужно было сделать в колодце правильный цвет из двух самоцветов. При этом, особенно раздражало то, что выбрал не те самоцветы, всё, занимайся любовью, так сказать, как хочешь. Но вот Орды Андердарка - моё почтение. Да и плюс, Леди Арибет для меня в NWN 1 - лучший любовный интерес, на втором месте Шарвин и Нассира.
Однако меня немного в дебри понесло. Я собственно к чему веду? По сравнению с 1 частью, 2 очень сильно уступает во многом. В частности, очень заметно то, что в оригинальной кампании был урезан бюджет игры и это очень сильно сказалось на самом сюжете. Без обид, однако оригинальная кампания 2 части по 1 с первой - очень слабая. Не сказать, что не интересная, однако она очень слабее, плюс, многое урезали. Взять к примеру ту же Нишку и Кару. Не буду спойлерить, может кто-то не играл в игру. Однако в конце оригинальной кампании с Нишкой и Карой есть довольно неприятные моменты. И вот если с Карой в целом всё понятно. То претензии Нишки не совсем понятны. В итоге в сюжете очень много дыр.
А вот если брать Маску Предателя, то это по сути единственный сюжетно годный сюжет был для 2 части никак не связанный с основной кампанией, однако, он был направлен больше для опытных Игроков. Особенно из-за того, что там было очень сложно играть за Зло Пожирателем Душ, так как нужно было всегда следить за своим индикатором душ и постоянно всех есть. При прохождении за Добро было проще, особенно когда появлялось умение которое позволяло уменьшить показатель голода.
Шторм мне как дополнение, которое технически как бы не связано с оригинальной кампанией, но на деле, оно связано, так как некоторые события оригинальной кампании там упоминаются. Однако, для меня Шторм оказался приятным дополнением в плане сюжета, но и неприятным минусом из-за того, что сюжет довольно короткий, ну, и сюжет Шторма хорошо проходить Чистокровным Юань-ти, особенно за Злого Персонажа, там хорошие сюжетные повороты появляются.
В итоге, плюс 2 NWN по сравнению с 1 частью - графика. Она лучше чем 1, однако сюжетно всё же, для многих фанатов, 1 часть намного лучше. Да и по количеству модов для 1 часть заметно лидирует. Да и по сети в неё чаще играют.

1

Личное Мнение: Сколько бы раз я пробовал пройти Нью-Вегас, эта игра всегда вызывала у меня скуку, неприязнь и какое-то отвращение. Практически всегда я её удалял после создания персонажа и примерно пары, может чуть больше, попыток часов игры. И у меня такое именно с этой игрой так. 3 часть я прошёл с удовольствием, и я лично, категорически не согласен с тем, что многие считают Нью-Вегас шедевром. Для меня эта игра пустая по многим факторам. Пустые локации, скучные НПС, сюжет сделанный на отвали. В то время как в 3 части если ты исследовал какую-то локацию, то там как минимум мог быть квест, персонажи были прописанными и более живыми. Я уж молчу про 4 часть, которая... ну, лучше её не вспоминать. И вот представь произошедший у меня парадокс, когда The Outer Worlds позиционировали как Нью-Вегас в космосе и я впервые начав играть в неё, думал, что меня от игры будет сразу воротить. Однако, произошло совершенно противоположное, хотя с точки зрения геймплея и сюжета, The Outer World действительно близок к Нью-Вегасу, да вот лично у меня он игрался как-то куда бодрее и интереснее Нью-Вегаса, на рвоту и неприязнь меня не тянуло. Хотя, я игру до конца не прошёл. Мне лень стало, по сути, я потом когда в Интернете читал за Концовки и квесты, узнал, что был очень близок к финалу, мне просто уже стало лень все планеты зачищать. А так, в целом, игра сама по себе неплохая, и вполне имеет свою аудиторию. Хотя, я был довольно разочарован тем, что в игре отсутствуют романы. Если объективно судить о компаньонах в игре, то их личные сюжеты не особо-то и интересные, а сами компаньоны, просто тушки, которым можно дать пушки, чтобы тебя сразу не убила местная инопланетная нечисть. Хотя, по факту, ты и без компаньонов и соло можешь много чего убивать спокойно.

1

А ведь KOTOR 2 был как раз тем тревожным звоночком, причём ещё до покупки Дриснеем франшизы SW. Настолько обосрать сеттинг - это уметь надо, да. Не говоря уже о миллионах багов.

-2

Первую часть NWN создали Bioware, а уже вторую - Obsidian. Оригинальные компании обоих частей хороши. Но вторая более разнообразна, есть сюжетная нелинейность, спутники проработаны лучше, графика хороша (правда анимации боёв стали деревянными). Первая часть очень линейная, но всё равно интересная и много новых на момент выхода механик. Но главное, что она была первая, поэтому многие её так полюбили.

2

Тут ещё сыграло и то, что игру делали на основе правил 3 и 3.5, если не путаю, редакций ДнД, а у любителей настольной игры (опытных), это одни из любимейших редакций.

0

Одна из самых скучных игр на моей памяти.Умудриться сделать такую пресную,невыразительную игру,это надо реально постараться.

0

Главный минус игры - это боги. Хотелось бы больше взаимодействия с ними, я то думал когда догоню Эотаса, то завалю его, а в итоге напал и помер непримечательной смертью, даже не в бою.

0

скажем так - битва на кораблях едва ли канала как фишка целой второй части , поэтому и феил

0

Когда, на экране загрузки сменили анимацию... С трубки пускающую дым, на шар с полосами... У меня появилось ощущение, что игру просрали.

0

Обе игры заслуживают своё место в сердцах любителей cRPG. Первая была одной из тех игр, которые я всё таки прошел до конца, а не как обычно плюнув в последнем акте, спойлернув сюжет)

0

Первую прошёл с удовольствием, вторую забросил ближе к концу. Всё таки что то с ней не то было. Уже даже не вспомню что именно.

0

Мне игра очень зашла, особенно, на фоне графики первой части, отчетливо виден прогресс. Лор крутой. Стелс прикольный. Сейчас рпгшки до сих пор выходят с худшей графикой. Те же Pathfinder и W40 Rogue trader

0

Наверное у беседки такое на жопе вырезано

-1