на главную
об игре
PlanetSide 2 19.11.2012

Sony будет использовать движок Planetside 2 во всех своих будущих MMO

Арт-директор онлайнового шутера Planetside 2 Трамель Айзек заявил, что Sony будет использовать движок ForgeLight во всех своих будущих MMO. Технология весьма хорошо показала себя в Planetside 2, и в создании чего-то нового попросту нет необходимости.

«Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. Просто не сможете. Кроме того, все это отображается с таким визуальным качеством, которое можно увидеть в любом другом шутере», – рассказал Айзек.

Довольно высокие системные требования движка ForgeLight – не проблема. По словам арт-директора Planetside 2, далеко не каждая MMO должна выглядеть настолько хорошо. Окончательное решение принимает лишь команда разработчиков.

На текущий день других игр, использующих ForgeLight, кроме Planetside 2, не существует. Как сообщалось ранее, технология будет лежать в основе следующей части EverQuest.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

"Технология весьма хорошо показала себя в Planetside 2...", "...у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS" Да вы шутите? Более глючного поноса в жизни не видел. Оптимизировать игрулю на этом движке невозможно. Этот хваленый планетсайд, при абсолютно минимальных настройках графоона с картинкой как на денди, выдает 1 FPS! Более унылого двигла для MMO не существует

12

Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. Просто не сможете. EVE Online. Утритесь. Точка.

11

Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Да ладно!? Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. ЭЭМ... WOW, Lineage, AION, TERA, PW, Star Trek Online... У сони ЧСВ зашкаливает от 14го по счёту открытия Америки...

10

мой комп при >100 юнитов в кадре начинает прогибатся на минимуме до 10 кадров и меньше, оптимизация у двигла слабая, потому что вся карта тупо поделена на зоны и если в эту зону попадает много народа(типичный захват базы) у всех падает производительность и начинается слайд шоу, пока у некоторой части игроков не будет ребута или перехода в другую зону игры это будет продолжаться(2000 в кадре это они ток в Японии на хай компах) может инет у меня говно и комп не лучше, но на что они рассчитывают от условно бесплатной ммо

5

Использовать движок это дело одно.. главное чтобы не забывали его обновлять и всячески улучшать(а всякие громкие заявления мол у нас пиписька больше.. это просто пустой трёп.. доказывать необходимо на деле xD)

4

Это да, на столько массового шутера я еще не видел.

4

Ну не знаю лично у меня весь конфиг игры стоит на высоком, и не лагает. Единственно при заходе в игру чуть подтормаживает, а так все супер и игра очень нравится.

4

ММО? консоли? а нах? все идей то нет больше? потом они выпустят клаву и мышь для ММО стоимостью как консоль, потом еще чего нибудь и вуоля, вот вам пека.......в кадре могут находиться 200 человек, да хрен с ними с человеками, лучше бы говорили что вот мы делаем игру и она ваще атас, ато выйдет какой нибудь кал, но зато 200 человек в кадре, это ж КРУТО.....ппц

2

Brikks Бой в eve с 1600+ участвующих превращается в фестиваль слоупоков. Особенно, если не предупредить CCP о планирующемся махаче заранее. Правда год назад ввели систему замедления времени, которая частично сняла проблему, но лаги по прежнему бывают. P.S. устроить лагодром - один из способов выиграть битву против превосходящего по силам противника.

2

Source105 В настройках минимум + SSD PCI + мощный проц + линага искусственно посажена на последний поток -> без вертикалки за 100 фпс будет.

2

Source105 Если проц 4х и более ядерный - зайди в диспетчер задач, выбери процесс линейки и задай соответствие на все процессоры, эта чудно оптимизированная игра тупо загружает один проц не видя других. Лагать перестаёт сразу.

2

Dastann Расскажи мне подробнее пожалуйста. За 4,5 года я мало что видел и практически не играл в неё.

1

Двигло паршивое там. ЭЭМ... WOW, Lineage, AION, TERA, PW, Star Trek Online. Добро пожаловать на Тол Барад, ЧШ.

1

Bazanra это был сарказм. Я прекрасно знаю все аспекты массовых баталий в игре. Но даже 1000 человек, лагов при 1к будет ничтожно мало, если вообще будет. 1000 человек - это не 200, и даже не 500 человек, о которых говорили Sony. Не учитывая тот факт, что в EVE такие битвы- редкость, можно сказать что Sony пропи*дились. Есть MMO которые дают более 200 человек в кадре.

1

Там ужасный движок, как он распределяет ресурсы компа вообще непонятно..

1

Blackmeser Ни в одной из этих игр невозможно добиться нормальной производительности на высоких настрйоках графики, когда в кадре много народа. Даже в ГВ2 с ее крутой оптимизацией нельзя.

1

Да... 200 человек в кадре на растоянии 1-3 км это конечно требует много ресурсов. Она слишком масштабная чтобы хвастаться цифрой 200, надо 10000 гыгы.

1

ну, посмотрим, надеемся на лучшее

1

Нормальный такой двиг. Как раз для MMO. И не спрашивать почему.

1

Кураж Петрович Ну так ты не с денди попробуй запускать.

1

Blackmeser Lineage 2 - 60 FPS при 200 игроков в кадре? Топовые конфигурации не в состоянии такое сделать

0

В Planetside 2 движок плохо себя показал...

0

Brikks +1 То что они могут поместить на сервер, в ЕВЕ всего лишь очередное крупное сражение :) а не жалкие 200 человек одновременно. Dastann Только вот критические моменты в ЕВЕ это то число людей которое они на сервер могут поместить, но в еве бои происходили и поболее чем 2000 игроков в одной системе, а они хвастаются 200-стами, да и двигало у плентсайд 2 щас жутко неоптимизированный, а графики красивой там и в помине нет.

-1