Арт-директор онлайнового шутера Planetside 2 Трамель Айзек заявил, что Sony будет использовать движок ForgeLight во всех своих будущих MMO. Технология весьма хорошо показала себя в Planetside 2, и в создании чего-то нового попросту нет необходимости.
«Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. Просто не сможете. Кроме того, все это отображается с таким визуальным качеством, которое можно увидеть в любом другом шутере», – рассказал Айзек.
Довольно высокие системные требования движка ForgeLight – не проблема. По словам арт-директора Planetside 2, далеко не каждая MMO должна выглядеть настолько хорошо. Окончательное решение принимает лишь команда разработчиков.
На текущий день других игр, использующих ForgeLight, кроме Planetside 2, не существует. Как сообщалось ранее, технология будет лежать в основе следующей части EverQuest.
Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Да ладно!? Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. ЭЭМ... WOW, Lineage, AION, TERA, PW, Star Trek Online... У сони ЧСВ зашкаливает от 14го по счёту открытия Америки...
движок то хлам полный
"Технология весьма хорошо показала себя в Planetside 2...", "...у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS" Да вы шутите? Более глючного поноса в жизни не видел. Оптимизировать игрулю на этом движке невозможно. Этот хваленый планетсайд, при абсолютно минимальных настройках графоона с картинкой как на денди, выдает 1 FPS! Более унылого двигла для MMO не существует
Мы можем поместить на сервер 2000 человек, и у каждого из них игра будет выдавать стабильные 60 FPS. В кадре могут находиться до 200 человек в одно и то же время. Вы не сможете проделать это ни в одной другой MMO, и точка. Просто не сможете. EVE Online. Утритесь. Точка.
будущих ММО... эхх
мой комп при >100 юнитов в кадре начинает прогибатся на минимуме до 10 кадров и меньше, оптимизация у двигла слабая, потому что вся карта тупо поделена на зоны и если в эту зону попадает много народа(типичный захват базы) у всех падает производительность и начинается слайд шоу, пока у некоторой части игроков не будет ребута или перехода в другую зону игры это будет продолжаться(2000 в кадре это они ток в Японии на хай компах) может инет у меня говно и комп не лучше, но на что они рассчитывают от условно бесплатной ммо
Использовать движок это дело одно.. главное чтобы не забывали его обновлять и всячески улучшать(а всякие громкие заявления мол у нас пиписька больше.. это просто пустой трёп.. доказывать необходимо на деле xD)
Dastann Расскажи мне подробнее пожалуйста. За 4,5 года я мало что видел и практически не играл в неё.
Там ужасный движок, как он распределяет ресурсы компа вообще непонятно..
ММО? консоли? а нах? все идей то нет больше? потом они выпустят клаву и мышь для ММО стоимостью как консоль, потом еще чего нибудь и вуоля, вот вам пека.......в кадре могут находиться 200 человек, да хрен с ними с человеками, лучше бы говорили что вот мы делаем игру и она ваще атас, ато выйдет какой нибудь кал, но зато 200 человек в кадре, это ж КРУТО.....ппц