Античит PUBG теперь банит за макросы?

На протяжении всего существования PlayerUnknown’s Battlegrounds разработчики неустанно вели борьбу с читерами, блокируя сотни тысяч аккаунтов каждый месяц. Тем не менее, некоторые категории нечестных игроков – так называемые «макросники» – всегда оставались безнаказанными. По всей видимости, PUBG Corp. наконец решили взяться и за них.

По неофициальным данным, после релиза патча #24 на основных серверах PUBG античит начал блокировать аккаунты игроков, пользующихся различного рода скриптами и макросами (например, макросами для стрельбы без отдачи). Свидетельства тому пользователи Reddit начали находить на форумах, где читеры обмениваются своим опытом: там стали регулярно появляться жалобы на то, что античит PlayerUnknown’s Battlegrounds теперь банит за использование скриптов/макросов. PUBG Corp. пока никак не прокомментировала эту информацию.

Несколько дней назад разработчики опубликовали блог, в котором рассказали некоторые подробности и технические детали о том, как они будут улучшать существующий античит в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ключевые моменты и главные мысли этого блога вы найдете в нашей новости.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

так и должно быть привыкайте))

12

warwar556 Макросы- это полная дичь, самое настоящее читерство, которое раньше во внимание не брали. Так что все нормально.

11

IlovePS4 Это конечно все понятно, но есть только одно "но". Люди которые используют макросы через сторонний кривой софт, там понятно- сразу в бан, а вот как они законно обоснуют бан для тех использует макросы на мышках a4tech с официальным софтом от производителя, вот это очень интересно.

-5

warwar556 Есть преимущество перед игроками? Гуляй вася.

0

warwar556

warwar556 написал: а вот как они законно обоснуют бан для тех использует макросы на мышках a4tech с официальным софтом

Всё что не относится к личному скилу - ЧИТЫ, в любом их проявлении. Вычислить игрока использующего скрипты - проще, чем запустить Explorer. Просто надо потратить много времени для написания алгоритма вычисления. Серипты\макросы - это всего лишь последовательность действий, которая забиндина заранее и вычислить игрока у которого при стрельбе в 100% случаях прицел до пикселя движется одинаково - вопрос времени.

-2

Negih Блин, тогда 4К и 34 дюймовый монитор это чит по отношению к 1080р и 22 дюймам?

3

walitor

walitor написал: Блин, тогда 4К и 34 дюймовый монитор это чит по отношению к 1080р и 22 дюймам?

Это тут при чём? Где связь с моим текстом?

-1

В таркове вообще банят если на компе есть артмани или чит энджин, причем просто игра сканирует реестр винды, и в случае следов банят уже модеры

2

не, а как они определят, что там макрос?

1

Ну а такое:

Просто над фиксить, а то я себя вх чувствую :)

0

Сделать нормальную механику стрельбы, зачем? Вынудить игроков пользоваться макросами и банить их!

0

С аимботом - это уже не игроки. Это вообще не люди. В огонь вас всех.

0

Баны дают за macros эффект и похожее ПО, на мышках bloody и x7 макросы не банятся, всем удачи =)

0

Разрабы PUGBа находятся в глубокой спячке. Игру начали медленно лечить после 2 лет. Но вот с оптимизацию лажают сильно. С последних обнов наблюдаются снижения ФПС.

0

видел видос где m16a4 делают автоматической, скорострельность выше чем у всех остальных штурмовых винтовок) отдачу видимо тоже как-то убирали макросом, потому что в видео он очень четко лупил с нее. я считаю что это явное преимущество и за такое надо давать бан.

0

Первый раз запустил игру, создал персонажа - меня из-за мышки выкидывают. Мышка какая читерская - какой читер зашёл. Благо не купил эту парашу - на бесплатных выходных давали поиграть!

0

Я лично считаю что если программа не вмешивается в файлы игры и не взаимодействует на прямую с клиентом игры, то она и не является ЧИТОМ.

Приведу простой пример: В игре вы можете настроить вертикальную чувствительность прицела, это точно такой же чит, как и макрос в мышку который выполняет абсолютно такую же функцию только чуть более расширенно.

Тут нужно задаться вопросом, почему это так распространено у вас, может вы тупо перемудрили с геймплеем?

0

У вас с логикой проблемы? Чувствительность прицела НИКАК не влияет на отдачу, лишь на смещение прицела во время движений СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ. А ваш обожаемый аимбот ТУПО ЛОМАЕТ ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ, заставляя пули лететь в одну точку и сводя на ноль роль значение навыков игрока по ручной компенсации отдачи сдвигом прицела.

0
DzoT64 написал: Есть преимущество перед игроками? Гуляй вася.

скилл тоже преимущество.

-2

скора начнут банить за читерские мониторы 120 фпс

-2

MunchkiN 616

walitor написал: Ты такой ололо

Благо, что в моём окружении отсутствуют индивиды, которые выблёвывают такие фразы... И так. Речь идёт про ШУТЕРЫ. Теперь, когда мы выяснили направление по которому рассматриваем данный вопрос, можно продолжить. Как показывает опыт: чем больше экран (физически), тем хуже замечаются его края, тк фокус зрения в центре экрана. Многие до сих пор играют в 4:3 с обрезкой по краям. А если расположиться на достаточное расстояние от большого монитора, что бы фокус охватывал бОльший процент экрана, то вероятность попасть в "ПиксельГолова" сокращается пропорционально. И кто тогда начнёт переходить на "Мамки" после того, как опытный игрок с монитором 19" расшатает игрока с 60" в 8к чисто из-за скила - думаю пояснять не надо :\ ПС. И откуда столько желчных людей в округе... Хотя я даже удивлён, что Вы не упомянули коврики, сенсорные\оптические мыши, тип клавиатуры, кресла\столы\стулья и страну в которой сидит игрок, хотя возможно Вы просто ещё не успели вспомнить про всё это... Умный человек сразу сообразит про что я писал изначально, а другие рады, показывать свою некомпетентность.

0

Я не вижу смысла сравнивать игровой монитор и телевизор 60 дюймов.

Лично у меня игровой 43 дюймовый широкоформатный изогнутый монитор. Картинка крупная, а за счет изгиба все видно и в краях монитора, в совокупности с полезной привычкой постоянно рыскать вокруг себя прицелом.

0

Они убирают отдачу при стрельбе? Или тебе лишь бы ляпнуть невпопад? Ясен пень что за высокогерцовым моником с высоким разрешением играть комфортнее - но игровые механики это не ломает. Как и например дополнительные кнопки на мыши под игровые функции. НО ОТМЕНА ОТДАЧИ - ЭТО ИМЕННО ЧТО ЧИТ ЛОМАЮЩИЙ ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ.

0

для меня макросы это когда я нажимаю одну кнопку вместо нескольких на специально запрограммированном оборудовании либо меняю чувствительность мыши на ходу чтобы быстро крутится и доводить с точностью в пиксель на пару миллиметров пробега мыши. потому что могу и оборудование мне позволяет. в реальности я всем эим не пользуюсь так в такие игры я не играю просто.
слышал какие то мыши могут производить доводку после выстрела и всякие спам клики тут 50на50 потому что это индивидуально для игры и оружия а спам пуль это элементарная защита по скорости анимации. чтоб все это работало это нужно как то получать данные непосредственно из игры что является читами.
мое железно программно аппаратное преимущество плюс игровое кресло против пацана на табуретке с мышкой за 200 рублей который тащит на скиле читерством я не считаю. это особенность ПеКа платформы.

0