на главную
об игре

Prey "Remastered - Luma: Обновление графики"

Этот мод для Prey (2017) + Mooncrash DLC, переписывает этапы позднего рендеринга и постобработки игры, чтобы улучшить внешний вид игры, не отклоняясь от художественного стиля оригинального дизайна. Основной особенностью является добавление поддержки HDR, DLSS и новой Ambient Occlusion, что делает его похожим на небольшой ремастеринг. Мод работает путем подключения к коду игры и замены шейдеров, это НЕ пресет ReShade!

Особенности мода:

  • Добавлен вывод HDR (scRGB 16 бит) (улучшено отображение тонов, переработаны все эффекты постобработки)
  • Повышено качество буферов в SDR и HDR, уменьшено количество полос вокруг.
  • Улучшено качество динамических теней, особенно вблизи (у них была нарушена фильтрация, из-за которой они были блочными) (максимальное расстояние рендеринга теней также увеличено с помощью конфигураций)
  • Добавлено более современное решение Ambient Occlusion (GTAO) (исходное AO также улучшено в качестве)
  • Улучшены отражения в пространстве экрана (они больше не обрезаются близко к камере, теперь они становятся все более размытыми с расстоянием, они лучше сливаются и исчезают из поля зрения и т. д. и т. п., их математические вычисления в целом были переработаны для лучшего внешнего вида и многого другого). физически точные» результаты)
  • Добавлено суперразрешение DLAA+DLSS (на графических процессорах Nvidia) (OptiScaler можно использовать для внедрения FSR 3) (выглядит намного лучше, чем родной TAA, и не имеет заметных ореолов)
  • Добавлено повышение резкости RCAS после TAA (заменяет исходную базовую реализацию повышения резкости, благодаря чему она выглядит намного более естественной).
  • Добавлена ​​коррекция перспективы (необязательно) (современный тип «искажения объектива», благодаря которому проекция при рендеринге выглядит естественно).
  • Улучшены все встроенные реализации сглаживания (например, SMAA/TAA).
  • Улучшенная анизотропная фильтрация (не на всех текстурах, для которых она была бы полезна), было установлено значение 16x.
  • Улучшено качество и внешний вид Солнца, эффектов Солнечного вала и эффектов «Оптики» линзы (например, бликов).
  • Улучшено качество размытия в движении и исправлено множество проблем с векторами движения.
  • Улучшено качество Bloom и исправлены многочисленные проблемы с его генерацией (например, оно тянулось к краю экрана).
  • Улучшенная поддержка сверхширокого соотношения сторон (блум, AO, SSR, солнечные валы, оптика линзы, искажение линзы и т. д. не масштабировались должным образом, например, солнце было огромным в UW или растягивалось цветение, хроматическая аберрация была растянута в UW). ) (теперь в игре также отображается вертикальное поле зрения вместо горизонтального, которое было ограничено 120 и не было сверхшироким)
  • Улучшенная поддержка высокого разрешения (игра в основном разрабатывалась для разрешения 1080p, множество эффектов не масштабировались должным образом до 4K, например, наложение бликов объектов или спрайты звезд/солнца)
  • Улучшенная поддержка масштабирования динамического разрешения (Film Grain, Bloom, TAA, AO, SSR, Sun Shafts, Lens Optics и многие другие эффекты не масштабировались должным образом, вызывая видимые изменения в изображении при изменении разрешения, а его реализация масштабирования только что сработала). выглядит не очень красиво)
  • Улучшена поддержка высокой частоты кадров за счет разблокировки частоты кадров выше 144 (теперь вы можете изменить предел в меню) (теперь с помощью DRS вы можете легко достичь 240 кадров в секунду благодаря измененным настройкам, которые сделали ее более стабильной)
  • Улучшенная модель переворота Swapchain (более отзывчивая к VRR)
  • И многое другое (например, добавлен дополнительный фильтр постобработки HDR для предварительно обработанного видео, добавлены настройки для отключения виньетирования или размытия в движении камеры)!

Установка:

  • Закиньте все файлы в папку установки игры (включая «autoexec.cfg» и «system.cfg») (в корневую папку, а не в ту, где находится исполняемый файл). Переопределите все файлы (вы можете сделать резервную копию, но Luma просто изменяет пару конфигураций в игровых пакетах, эти изменения просто повышают качество рендеринга и могут сохраняться без Luma).
  • Если вы на GOG, переместите файлы из папки «.\Binaries\Danielle\x64\» в папку «.\Binaries\Danielle\x64-GOG\».
  • Перед использованием установите последнюю версию VC++ redist
  • Установите ReShade 6.3.3+ (с поддержкой аддонов, для DX11, желательно в виде dxgi.dll) (вы можете отключить аддоны «Generic Depth» и «Effects Runtime Sync» для увеличения производительности).
  • Если вы не на Linux/Proton, удалите «d3dcompiler_47.dll» из основной папки с бинарными файлами - это устаревший компилятор шейдеров, поставляемый с игрой «просто так» (Windows при этом вернется к последней версии, но Proton не распространяет этот файл, поэтому оставьте его).

Авторы: Pumbo и Ersh

Комментарии: 3
Ваш комментарий

4:19 это НЕ пресет ReShade
4:20 Установите ReShade 6.3.3+

Впрочем, всё равно как-нибудь попробую.

1

Ну... это и не пресет... поставил - в пресетах его нет) Как вообще понять - что он работает - не ясно)

Как отключать/включать - что бы ощутить разницу... тоже не понятно)

-1

Кто то может объяснить как именно работает DLSS с этим модом? что то близкое к нативному DLAA можно поставить? если есть какая то настройка отвечающая за это в игре - разъясните плиз.

0