Руководитель игрового сообщества издательства ответил на претензии пользователей на форуме NeoGAF.
В конце апреля состоялся релиз демоверсии Prey для PS4 и Xbox One. Часть владельцев приставок от Sony обнаружила, что между нажатием кнопок геймпада и реакцией главного героя есть значительная задержка. В версии игры для Xbox One подобной проблемы не было.
Глава игрового сообщества компании Bethesda ответил на жалобы пользователей и сообщил, что проблему исправят к выходу полной версии.
Ещё немного по поводу технических обновлений. Что касается задержки отклика, в финальной версии для PS4 изменится обработка поступающих с геймпада данных: будет повышена минимальная отзывчивость и отрегулирован отклик в центральных положениях [стика] (сузится мёртвая зона). В результате перемещение станет быстрее, а управление отзывчивее. Gstaff, представитель Bethesda на форуме NeoGAF
Релиз Prey запланирован на 5 мая для PS4, Xbox One и ПК. Игру разрабатывает студия Arkane, ответственная за две части стелс-экшена Dishonored.
по моему это самая карявая игра в плане прицеливания на ps4 тип бл все впечатление от игры портит + это шутан
Такой "баг" есть в большинстве игр на консолях. Особенно в GTA V. (Где это ссылают на задумку) Это, в самом деле печально.
Sgt.Blur омг, это не баг, а задумка разработчиков, и в гта5 инпут лаг на клаве точно такой же как и на геймпаде
en3rgizer А вы проверяли? Я владелец консоли, и не самого донного пк. Игра имеется так же на обеих платформах. Для опыта, лично сравнивал обе версии (на ПК с геимпадом от xbox one, и на PS4) Дабы прибавить баланса в этом деле, в ПК версии игры включал вертикальную синхронизацию, и лок в 30 фреимов. Результат ввел в замешательство. На ПК при всех ложных ограничениях - игра ведет себя гораздо послушнее, нежели на консоли. Так-же, в интернете есть видеосравнения паст и некст ген версии, с их инпут лагом. К слову, на паст гене инпут лаг был заметно ниже. Задумка разработчиков? Скорее отмазка. Так же стоит напомнить о производительности в онлайне, которая на той же PS4 довольно плачевная.
Sgt.Blur просто у геймпада есть чувствительность стика, а у клавы чувствительности кнопки нет, тут ничего не поделать, но это не баг, в понимании слова баг, баг это ошибка, а это не ошибка, так и должно быть. я разницы на пс3 и пс4 не заметил. на пк играл в неё давно и честно разницу не помню, но помню что задержка тоже была
en3rgizer У стиков это называется "мертвая зона" На ПК задержка может быть вполне из за вертикальной синхронизации. Если её выключить - задержка пропадает.
Надеюсь это и была причина (имутлаг), а не банальная оптимизация и торможение игры. Игра хорошая, но неуправляемая, на высоких уровнях сложности было бы невозможно играть.
чего они хотели все игры с геймпадом так глючат, тут контролер надо исправлять
Меня что то смущает что они молчат о pc версии как о покойнике. Не к добру это.
потому что pc как платформа итак покойник.
hom1e Неа, Удачи в 30фпс парень
Drewstet он борется с инпутлагами консольной версии
Drewstet зато стабильные 30, вместо от 15 до 31 на пека со сруенжин ))))
hom1e Лучше 40 чем 30
Бомбардировщик Бой заведомо проигран))))
игры на сруенжин ничего никогда не спасёт. видел я геймплей этого "прей" - та ещё параша. стрельба ужасная, враги - движущаяся грязь - эталон идиотизма, вангую триллионы багов в стиле андромеды.