на главную
об игре
Prey 05.05.2017

Bethesda пообещала исправить баги с управлением в версии Prey для PlayStation 4

Руководитель игрового сообщества издательства ответил на претензии пользователей на форуме NeoGAF.

В конце апреля состоялся релиз демоверсии Prey для PS4 и Xbox One. Часть владельцев приставок от Sony обнаружила, что между нажатием кнопок геймпада и реакцией главного героя есть значительная задержка. В версии игры для Xbox One подобной проблемы не было.

Глава игрового сообщества компании Bethesda ответил на жалобы пользователей и сообщил, что проблему исправят к выходу полной версии.

Ещё немного по поводу технических обновлений. Что касается задержки отклика, в финальной версии для PS4 изменится обработка поступающих с геймпада данных: будет повышена минимальная отзывчивость и отрегулирован отклик в центральных положениях [стика] (сузится мёртвая зона). В результате перемещение станет быстрее, а управление отзывчивее. Gstaff, представитель Bethesda на форуме NeoGAF

Релиз Prey запланирован на 5 мая для PS4, Xbox One и ПК. Игру разрабатывает студия Arkane, ответственная за две части стелс-экшена Dishonored.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

по моему это самая карявая игра в плане прицеливания на ps4 тип бл все впечатление от игры портит + это шутан

2

Такой "баг" есть в большинстве игр на консолях. Особенно в GTA V. (Где это ссылают на задумку) Это, в самом деле печально.

1

Sgt.Blur омг, это не баг, а задумка разработчиков, и в гта5 инпут лаг на клаве точно такой же как и на геймпаде

-1

en3rgizer А вы проверяли? Я владелец консоли, и не самого донного пк. Игра имеется так же на обеих платформах. Для опыта, лично сравнивал обе версии (на ПК с геимпадом от xbox one, и на PS4) Дабы прибавить баланса в этом деле, в ПК версии игры включал вертикальную синхронизацию, и лок в 30 фреимов. Результат ввел в замешательство. На ПК при всех ложных ограничениях - игра ведет себя гораздо послушнее, нежели на консоли. Так-же, в интернете есть видеосравнения паст и некст ген версии, с их инпут лагом. К слову, на паст гене инпут лаг был заметно ниже. Задумка разработчиков? Скорее отмазка. Так же стоит напомнить о производительности в онлайне, которая на той же PS4 довольно плачевная.

1

Sgt.Blur просто у геймпада есть чувствительность стика, а у клавы чувствительности кнопки нет, тут ничего не поделать, но это не баг, в понимании слова баг, баг это ошибка, а это не ошибка, так и должно быть. я разницы на пс3 и пс4 не заметил. на пк играл в неё давно и честно разницу не помню, но помню что задержка тоже была

0

en3rgizer У стиков это называется "мертвая зона" На ПК задержка может быть вполне из за вертикальной синхронизации. Если её выключить - задержка пропадает.

0

Надеюсь это и была причина (имутлаг), а не банальная оптимизация и торможение игры. Игра хорошая, но неуправляемая, на высоких уровнях сложности было бы невозможно играть.

0

чего они хотели все игры с геймпадом так глючат, тут контролер надо исправлять

-2

Меня что то смущает что они молчат о pc версии как о покойнике. Не к добру это.

-3
Drewstet написал: Меня что то смущает что они молчат о pc версии как о покойнике.

потому что pc как платформа итак покойник.

-10

hom1e Неа, Удачи в 30фпс парень

-2

Drewstet он борется с инпутлагами консольной версии

4

Drewstet зато стабильные 30, вместо от 15 до 31 на пека со сруенжин ))))

-9

Бомбардировщик Бой заведомо проигран))))

6

игры на сруенжин ничего никогда не спасёт. видел я геймплей этого "прей" - та ещё параша. стрельба ужасная, враги - движущаяся грязь - эталон идиотизма, вангую триллионы багов в стиле андромеды.

-22