на главную
об игре
Ratchet & Clank: Rift Apart 11.06.2021

Исправление рваного времени кадра удалением dstorage.dll и dstoragecore.dll из папки игры

Исправление рваного времени кадра удалением dstorage.dll и dstoragecore.dll из папки игры

Заикание и сбои, как выяснилось, происходят при использовании высоких и очень высоких настроек текстуры. Они используют декомпрессию графического процессора для распаковки ресурсов вместо центрального. Можно подумать, что это улучшит производительность, однако это явно не так.

Чтобы отключить это, перейдите в папку с вашей игрой и удалите “dstorage.dll “ и "dstoragecore.dll”. Это отключит прямое хранение, вы всегда сможете восстановить эти файлы позже. Загрузка процессора немного увеличивается, однако производительность графического процессора значительно возрастает, без скачков времени кадра, особенно при резких поворотах камеры. Также нет никакого негативного влияния на загрузку и перемещения в порталах.

Пы Сы. Я сам проверил - с моей RTX 2060 на 12 гигов и i7 8700 действительно работает. Перестает на высоких и очень высоких текстурах ежесекундно прокачивать с nvme диска по 300-700 мбайт данных, чтение с диска становится практически нулевым, благодаря чему время кадра выравнивается значительно. 0.1% ФПС со средних 30-33 возрос до 45.

Директстораж, как мне удалось выяснить, очень грузит один поток ЦП работой по прокачке большого объема данных с диска в озу и видюху. При снижении количества потоков ЦП с 12 до 8 с включенным директстораж картина просадок особо не менялась. А вот при оставлении 12 потоков, но снижении частоты ЦП с 4.3 до 3 ГГц получил прям рванину из фреймтайма с донными показателями 1 и 0.1%. Отключение директстораж дало ровный фреймтайм даже на 3 ГГц.

Короче, хотели разгрузить процессор новой умной технологией, а в итоге поставили его раком еще больше...

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Подтверждаю всё работает пропали просадки кадров при быстром повороте камеры, нагрузка на процессор возросла на 20% но это фигня. Не каких багов не заметил.

3

да, именно от просадок при поворотах камеры этот способ и лечит. Прикол в том, что иногда в игре директстораж словно сам отрубается, и фреймтайм выравнивается. Но при перезапуске игры баг возвращается. Вариантов два - или выпиливать указанные файлы, или спускать текстуры на средние, на них как раз не юзается новомодная технология.

1

фас подрос и фризить перестало

2

Да, помогло, теперь на 1080ти на высоких текстурах идёт стабильно в 60 кадров без микропросадок. До этого стабильность была только при средних текстурах.

У меня правда случился казус. Убрал я значит из игры эти 2 файла, запускаю, а сэйва нет! Чё за...Полез в \Documents\Ratchet & Clank - Rift Apart а игра создала новую папку под сохранения 76561199540110791 но первоначальная 76561198168368651 осталась. Ну перенёс внутренности и всё пучком

1

А дело не в твой видюхе. Я ж написал, этот директстораж, мать его, насилует один поток цп. У тебя какой проц?

Просадок от директстораж не будет, походу, только на процах последнего поколения с конской производительностью на ядро (типо 13600kf и выше или 7000-й линейки АМД).

1

О, у меня великий и ужасный 4790 Ку! Аж 4 ядра и аж 8 потоков💪

Ну мне хватает, я всем доволен

Спойлер
2

ну, вот из-за него до удаления тех DLLок, у тебя, наверняка, были просадоны до 40 фпс с 1% где-то на уровне 25.

1

На высоких текстурах да, даже просто смена со средних на высокие, в настройках игры при включённом масштабировании, вызывало зависания игры. А без масш-ния работало, но периодические просадки как микростаты.

0

Реально помогает, а вообще надо ждать патчей, может и рандомные вылеты пофиксят

1

поможет с вылетом на рельсах в начале игры?

0

Нет, так-же вылетает. Если найдёшь решение напиши

0

а это поможет удаление таких файлов перед началом игры? просто игра у меня после начальных титров дает черный экран с минизначком загрузки а потом ошибка что игра пожирает много виртуальной памяти. У меня ноут Asus GTX1050 Core i5-8250U CPU 1.60GHz 1.80 GHz. Оперативка 8 gb

0

Спасибо большое за информацию!

0

помогите пж,я в измерении на близар прайм застрял решение ток на пс5 или я его понять не могу,измерение 87 84 20

-2