на главную
об игре
Red Dead Redemption 18.05.2010

Художник показал, как бы выглядел Джон Марстон из Red Dead Redemption на PS5

Художник Хоссейн Диба известен тем, что осовременивает игровых персонажей из разных вселенных. Ранее он показал, как бы выглядел главный герой Red Dead Redemption 2 Артур Морган, если бы игра вышла на консолях нового поколения. В этот раз он представил современную модель Джона Марстона — главного протагониста первой части Red Dead Redemption.

Диба с 2008 года занимается дизайном различных героев для игр и кино. Ранее он показал, как могли бы выглядеть главные персонажи вселенной Grand Theft Auto — Томми Версетти из Вайс-Сити, Си Джей из Сан-Андреас, Нико Беллик из GTA 4 и Клод из GTA 3, если бы все эти игры вышли сейчас.

После этого турецкий художник создал реалистичные трёхмерные изображения моделей с обложек GTA и показал, как бы могла выглядеть девушка в красном купальнике из GTA 5, брюнетка с обложки Вайс-Сити, модель с обложки GTA 4 и темнокожая девушка с обложки GTA San Andreas.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Да он ив РДР 2 прекрасно выглядит.

18

проблема скорее не в поколениях, а в возможностях движка и потраченных человеко-часах на то, на что большинству геймеров, мягко говоря срать.

Спойлер
9

Опять этот больной турок фетишист.

2

Анимации лиц, которые прибудут ещё не скоро

-2

Одежда, снаряга - супер; лицо - опять мимо

-2

Даже я, не будучи художником вижу, что художник неправильно сделал лицо. Вообще смахивает на косплей.

-4

я не будучи балериной смотрю балет и говорю вообще смахивает на брейк-данс

3

Тебя заминусили, но я согласен с тобой. Ты не один,

0