Художник Хоссейн Диба известен тем, что осовременивает игровых персонажей из разных вселенных. Ранее он показал, как бы выглядел главный герой Red Dead Redemption 2 Артур Морган, если бы игра вышла на консолях нового поколения. В этот раз он представил современную модель Джона Марстона — главного протагониста первой части Red Dead Redemption.
Диба с 2008 года занимается дизайном различных героев для игр и кино. Ранее он показал, как могли бы выглядеть главные персонажи вселенной Grand Theft Auto — Томми Версетти из Вайс-Сити, Си Джей из Сан-Андреас, Нико Беллик из GTA 4 и Клод из GTA 3, если бы все эти игры вышли сейчас.
После этого турецкий художник создал реалистичные трёхмерные изображения моделей с обложек GTA и показал, как бы могла выглядеть девушка в красном купальнике из GTA 5, брюнетка с обложки Вайс-Сити, модель с обложки GTA 4 и темнокожая девушка с обложки GTA San Andreas.
Да он ив РДР 2 прекрасно выглядит.
проблема скорее не в поколениях, а в возможностях движка и потраченных человеко-часах на то, на что большинству геймеров, мягко говоря срать.
Опять этот больной турок фетишист.
Хью Джекман
Анимации лиц, которые прибудут ещё не скоро
Одежда, снаряга - супер; лицо - опять мимо
Даже я, не будучи художником вижу, что художник неправильно сделал лицо. Вообще смахивает на косплей.
я не будучи балериной смотрю балет и говорю вообще смахивает на брейк-данс
Ты сейчас написал ерунду.
Тебя заминусили, но я согласен с тобой. Ты не один,