Gunfire Games провели на Reddit серию вопросов и ответов, где позволили аудитории задавать вопросы о Remnant 2. Поклонники воспользовались возможностью исследовать некоторые элементы игры, несколько раз говоря о технических проблемах, а также просили разъяснить основные факторы, связанные с продвижением кампании и управлением сложностью.
Во-первых, в принципе Gunfire Games заявили, что технические проблемы решаются или что команда исследует их. Более интересным был вопрос о прогрессии. Ответ в этом случае заключается в том, что, к сожалению, процедурная структура игры не позволяет вам прогрессировать в своей игре, пока вы находитесь в игре своих друзей: другими словами, это дизайнерский предел, который никак нельзя преодолеть.
Вместо этого, что касается сложности, команда, к сожалению, не может дать точных деталей, но признает, что у нее есть планы на этот счет. Однако вопрос, заданный пользователем Reddit, был интересен тем, что он предложил команде управлять уровнем сложности не только за счет изменения параметров врагов, но и за счет определения количества и типа противников.
Очевидно, что это интересный вариант, но он требует большой работы от команды, так как количество врагов также должно быть связано с областью, чтобы гарантировать, что игрок Remnant 2 не окажется под давлением полчищ противников.
Мде, лучше бы они объяснили жа кривоту некоторых хитбоксов и за тайминги и викспоты у боссов корня.
Ни разу не играл в первую часть. Стоит ли её попробовать ? Сильно отличается от первой ?
Конечно стоит, я бы сказал что вторая дороботанее что-ли но и первая классная где-то 100+ часов ней провел,а если есть друг то ваще огонь будет ,вообщем советую не пожалеешь
какая тебе разница, если ты в первую часть не играл? игра на любителя. сначала ты проходишь сюжет. потом собираешь шмот, перепроходя акты. потом врубаешь максимальную сложность и проверяешь насколько мощным получился твой билд.
Удалил, всётки не моё эти соулслайки, без сюжета повторяющиеся пробежки до боссов, на 3 повторении задалбывать начинает, в обычных играх до боссов интересней добираться.
Хотя по началу прикольно было в новинку, потому что раньше в подобные игры не играл, потом всё скатилось в циклическую нудятину, могли бы просто отдельный режим сделать с боями со всеми боссами из игры, без лишней однообразной беготни, по сути в подобных играх всё остальное не имеет никакого значения, тупо мочилово боссов.