на главную
об игре
Rend 31.07.2018

План развития Альфы: пользовательский интерфейс

Четвертый пункт плана развития Rend’а – интерфейс пользователя, который был полностью переработан в течение тестирования альфа-версии Rend’a. То, что начиналось с монохроматических окон с неправильными пропорциями, превратилось в цельный проект, который отражает смелую цветовую палитру игры, отображая важную информацию в удобном для усвоения формате, объединяя в себе лучшие практики из RPG, MMO и жанра выживания. Ниже будет представлен набор скриншотов демонстрирующих новый интерфейс: радиальное меню, инвентарь персонажа, вкладку исследований, вкладку крафта, и окно усовершенствования.

Хотя у нас есть художники, программисты, дизайнеры и даже два маркетолога в Frostkeep’e, команда сфокусировалась на точечной подготовке геймплея Rend’a для раннего доступа, поэтому мы обратились к стороннему партнеру, для оказания помощи в обновлении интерфейса. Фантастическая подтяжка внешнего вида Rend’а было бы невозможна без мастерства наших друзей из Sprung Studios и их искренней любви к игре. Как утверждает соучредитель Solomon Lee: «В Frostkeep мы стремительно развиваемся, принимая быстрые решения. Sprung отлично поработали, поскольку сумели поддерживать наш темп разработки. Они быстро реагируют на отзывы и мгновенно сообщают о проблемах. Это был общий труд, и они действительно были частью команды». Художник Nick De Spain добавил: "Было приятно работать с командой Sprung. Их дружелюбный и коллективный подход к разработке пользовательского интерфейса сделал совместную работу очень приятной. Они подают нам идею, мы развиваем ее профессионально, и в результате получаем отличное решение к нашим нерешенным вопросам.

Sprung провели подробное резюмирование процесса работы, по мере разработки и сотрудничества с нашей командой. Вот небольшой фрагмент:

«Для визуального дизайна Rend’a, команда Frostkeep определила для Sprung Studios, четкое направление. Наш главный замысел состоял в смешении древней нордической магии и новых технологий. Скандинавские / Кельтские мотивы идеально подошли для оформления деталей и моделей нашей работы. Наряду с этими замысловатыми украшениями, было важно сбалансировать это с более простыми компонентами. Мы использовали прямоугольные формы и светлые рамки для того чтобы выделить взаимодействующие элементы". Обязательно прочитайте подробное тематическое исследование Sprung по изменению пользовательского интерфейса Rend’a, от потокового видео и низко детализированного представления дизайна до HUD и визуальных концептов.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

"Команда имеет более 50-летний опыт работы в области создания игр" - это я прочёл на официальном сайте проекта. Возникает вопрос: у вас чё, игры начали в конце 60-ых начале 70-ых годов делать? А сегодня членам команды около 70-80 лет? Или может быть в команде бессмертные из клана Маклаудов? В остальном же скажу так - нафиг нужна ещё одна ММО гриндилка с элементами выживания, да строительства? Проходим мимо. Пусть разрабы сами играют в свою выживалку, которыми итак рынок видео игр перенасыщен.

3

Регистрация на альфа тест - www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды - vk.com/frostkeep Вопросы задавайте сюда - nadziratel@fkrut.com

0

Строить что то?? досвидания строители! В эти игры играю ради убийств, построить я и в симс дома могу

0