на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Похоже, Denuvo в ремейке Resident Evil 4 вызывает проблемы с производительностью на ПК

Ремейк Resident Evil 4 был встречен исключительно положительными отзывами по всем направлениям, но это не значит, что запуск прошел без проблем. ПК-игроки в Steam жалуются на использование в игре Denuvo DRM, говоря, что это приводит к проблемам с производительностью на конфигурациях, которые должны справиться с ремейком.

Это всего лишь последний пример того, как игра подверглась критике за использование противоречивого DRM, которое предназначено для предотвращения или, по крайней мере, замедления попыток пиратства. Действительно, это означает, что ремейк далек от взлома, но, похоже, это только создает проблемы для некоторых игроков.

«Демо отлично работало с правильными настройками, никаких проблем», — говорится в одном из (правда, немногочисленных) негативных отзывов в Steam. «Однако у полной версии, как всегда, есть проблемы с производительностью, вызванные Denuvo».

Это далеко не единственный игрок, столкнувшийся с проблемами:

«Снова Denuvo. Не могу даже запустить игру. Всё отлично работало в демоверсии, но не могу играть в полную игру».

Независимо от того, насколько любима такая игра, как Resident Evil 4 Remake, использование Denuvo DRM всегда будет спорным. Настолько, что многие испытывают облегчение, когда DRM в конечном итоге удаляется, как это сделала Capcom с Resident Evil 2 Remake. Плохая новость заключается в том, что это произошло почти через год после запуска, поэтому любому, кто решил играть без DRM, скорее всего, придется немного подождать.

К сожалению, кажется, что Capcom не извлекла урок из Resident Evil Village. В этом случае Denuvo DRM не смогла предотвратить взлом игры и ухудшила ее работу для всех, кто купил ее на законных основаниях. Затем порт для ПК подвергся резкой критике после того, как было обнаружено, что пиратская версия на самом деле работает лучше, поскольку в ней не было DRM. По крайней мере, проблемы с Resident Evil 4 Remake, похоже, не такие серьезные или широко распространенные.

Комментарии: 286
Ваш комментарий

Ну capcom хоть через какое то время, эту дрянь из игр убирает.

72

через сколько обычно они убирают?

1

ахахаха. это не факт что они уберут. у большинства их игр до сих пор стоит денуво, в том числе у последнего re

2

Residen Evil 2 Remake, дата выхода 25 января 2019

Capcom окончательно удалила Denuvo из ремейка Resident Evil 2 - 18.12.2019

Resident Evil 3, дата выхода 3 апреля 2020 г.

убрали denuvo 1 окт. 2020

̶R̶e̶s̶i̶d̶e̶n̶t̶ ̶E̶v̶i̶l̶ ̶8̶ ̶V̶i̶l̶l̶a̶g̶e̶,̶ ̶д̶а̶т̶а̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶а̶ ̶7̶ ̶м̶а̶я̶ ̶2̶0̶2̶1̶ ̶г̶.̶

̶R̶e̶s̶i̶d̶e̶n̶t̶ ̶E̶v̶i̶l̶ ̶8̶,̶ ̶л̶и̶ш̶и̶л̶а̶с̶ь̶ ̶d̶e̶n̶u̶v̶o̶ ̶1̶2̶ ̶и̶ю̶л̶я̶ ̶2̶0̶2̶1̶

Как то так.

3
Resident Evil 8, лишилась denuvo 12 июля 2021

Наверное ты имел в виду 7 часть, потому как в 8 части они до сих пор не удалили проклятое денуво)
"Лишилась денуво" - звучит как-то странно, учитывая то, что ее нормально не взломали и денуво сами Капком не убирали)

10

зачем вообще платить за игру с денувой вы сами же их кормите

15

Ой можно подумать без денувы они тут купили бы её сразу, лол. Ноют потому что бесплатно поиграть хотят.

-19

чел прикинь есть люди из принципа не покупающие из за деннувы я из таких кста купить не проблема но ни один нормальный человек который имеет своё железо уж точно не хочет что бы ему исскуственно нагружали систему

7

Не в бровь а в глаз, как говорится. Без денувы сейчас онлайн был в половину меньше, а то и на две трети.

-5

бла бла бла, я не халявщик, купить не проблема, но я - денувоненавистник))) искусственная нагрузка системы? стало быть, игра без дуньки - это естественная нагрузка системы? или как? кстати, демку этого резика 4 запускал?

-9

нет, не был бы) тут скорее дело в цене будет, а не в защите.

-2

Да лаадно, никогда ж такого не было

13

Когда засираешь код всяким дерьмом так и случается, надеюсь импресс за 10 дней уберет

4

да неужели . те кто сидит на мощьном железе только попробуйте пикнуть что не влияет . у большинства среднее железо и что на мощьном лишь избыточная нагрузка просто топит среднее железо

12

Ржу со стримеров которые говорят: "На 4090 оптимизация хорошая, просадок фпс нет, ой у вас просело, это ютуб"

14

они с тебя ржут какой ты нищеброд,и балабол)))

-12

это и дурость и способ выпендриться . для меня ценны обзоры где говорят посмотрите на моём ведре запустилось и показывает как . мне не интересно как там на топовом железе ибо не понять откуда отталкиваться по настройкам . вот были обзоры Атомик Харт на старых ведрах и на удивление оно работало и зная насколько мой пк похож или мощьнее того железа сразу могу понять чего ждать .потом оптимально чтобы обзорщик показывал настройки и статистику потребления ресурсом а то порой из за кривой оптимизации только по потреблению ресурсов понимаешь что проблема не в том что комп ведро а игра сырая и даже на топовых системах фризит

1

И самый прикол что шиза не собирается её взламывать

Зато со всех щелей орала пока взламывала Хогвартса про то что уничтожит денуво, впрочем ничего нового, уже не первый раз она так делает

9
про то что уничтожит денуво

Кто вообще подобный дешёвый громкий её популизм в серьёз воспринимает?

4

Шиза это ещё максимально мягко...

Спойлер

-:: Культовая реклама ::-

— задумывались ли вы когда-нибудь о НАСТОЯЩЕМ значении этой жизни и о том, зачем вы родились?

— Вы когда-нибудь задумывались, почему люди рождаются, чтобы в конце концов умереть?

— вы когда-нибудь задумывались, существуют ли призраки?, существует ли бог? если ВАША ДУША существует?

я от природы одарен и благословлен всеми «СУБЫМИ ЗНАНИЯМИ», которые содержат всю базу данных этого творения. и с моим исключительным интеллектом, я полностью ВЗЛОМАЛ "Life", так же, как я взломал denuvo.

я построил свой собственный «Культ», где я учу ВСЕ о жизни, начиная с «самых основ», о которых никто не знает,

к «самым передовым» и «сверхъестественным» фактам, которые человечество не может себе представить или понять!.

если ты будешь следовать моим правилам, я буду держать тебя под своим крылом, и дам тебе редчайшее знание, и научу тебя ВСЕМ тайнам вселенной и не только...

чтобы присоединиться к моему официальному культу, вы должны заплатить 1000 долларов за вступительный взнос и получить постоянный доступ

.

свяжитесь с (тут был email), будьте вежливы и надейтесь на лучшее.

И далее

приглашения в мое сообщество и культ теперь закрыты. не просите ссылки для приглашения, никто больше не сможет войти.

Судя по смайликам в её телеге, там все с нее офигевают и ржут. Хотя где то ещё и дофига сердечек.

0

у нее там вообще квадро полярка. Сегодня кричит что победила кепком, завтра включает шизу и пишет какуе-то херню оправдываясь что не может взломать новый продукт от кепком.

9

А вам то какая разница?) купите и играете. Че ныть то? Ну или сами взламывайте.

-4

А где ты увидел тут нытьё, чисто сказано по факту
К тому же акцент был сделан не сколько на игре а на самом персонаже

3

Подождем торрентидишн тогда

8

Все пишут что финальная версия даже лучше оптимизирована чем демка. А тут у людей оказывается хуже всё. Безошибочно определено что из за денувы, что именно не понятно, но точно из за неё(два отзыва в стим врать не будут).

6

и это при том что спецом к релизу как нвидиа так и амд дровишки обновили как раз для резика. но у людей демка все равно лучше работала)) прост аж смешно.

-10

Это называется набросать на вентилятор. Все же "знают" что денуво якобы что-то там занижает и привыкли сетовать, что вот это всё из-за неё. На "неудобные" исключения в виде идеально оптимизированного Atomic Heart (в котором денуво тоже есть) не обращают внимания.

Минусы на этом комменте это только подтверждают)

Может просто стоит признать, что проблема не в Denuvo, а в криворукости разработчиков? Denuvo зачастую выглядит как удобная груша для битья, но не реальная проблема хреновой производительности.

-18

Релиз действительно лучше работает. В демке на моей 3070 на ультра были фризы и просадки, а релиз идёт плавно и хорошо, фпс стабильно выше 60.

-3

кстати делал тест у меня установленно и демка и полная версия тестил в один день в итоге демка работала лучше

-1

Вообще то она вызывает проблемы везде!

5

Глобальное потепление кста тоже вызвано Дэнувай 🤪

-3

Вижу игру с денуво - прохожу мимо, все бы так делали и не использовали, но, как обычно, раз пипл хавает...

5

Проблем просто нет. Купил - играй. Что тут схавано? По твоему, если у тебя присутствует проблема, мне необходимо примкнуть к твоей криворукости?

-1

Если нет проблем - зачем денуво? Если у вас прекрасно со здоровьем, вы не будете ходить с костылём. И причём здесь криворукость?

2

Так у меня проблем с денуво нет. В целом, отличий с ней и без, я, как пользователь - не замечаю. Я не понимаю, как надо запускать игру, устанавливать или скачивать, чтобы денуво вызывало негативные эмоции.

От того, что я купил игру с денуво, я ничего не схавал. Она, абсолютно такая же, если бы я ее купил без денуво - разницы 0.

-1

К слову ты говоришь что денуво не вызывает негатива, разве тот факт что прошлый резик без денуво работает лучше чем с ним не вызывает негатив? Если игра хороша она и так принесет кучу прибыли,зачем ставить защиту которую все равно сломают и которая к тому же ухудшает производительность?

1

Ну в сравнении с чем хуже или лучше?

Представь, что я обычный пользователь, который покупает и играет. И мне, нравится игра. Какое событие я должен в игре встретить, чтобы мне в голову пришло, денуво = негатив, больше не куплю игры с этой защитой?

-1

Игра нуждается в лечении.Срочно вызывайте доктора EMPRESS.

4

Не удивлюсь, когда взломают игру, все действительно поразятся тому, что действительно без денувы работает лучше, сколько было роликов в которых показывалось, что в версиях без денувы работает игра лучше. Но не в этом дело, все защитники денувы сейчас - это те кто купил игру за оверпрайс и у них будет дико гореть если игру так быстро взломают. Потратить 60 баксов и выше, чтоб на следующей неделе узнать, что игру взломали? Тут у любого может пригореть))

Игру всё равно взломают, рано или поздно. Да и гнать на EMPRESS за то что не будет взламывать игру или не может этого сделать не нужно. Она и так единственная кто занимается взломом денувы, все остальные сдулись.

Тем более, сейчас взламывать без патчей и всяких дополнений нет смысла, хотя нетерпеливые у кого времени валом у них да, горят пятые точки от того, что другие могут поиграть, а они нет.

4

Вот только такого не будет, потому что хрен там Денува влияет

-7

Ага, только чуть позже появилась новость, что автор ролика в чем-то там накосячил при этих тестах и после того как провел тест повторный, оказалось что разницы нет.

1

Там уже было несколько опровержений, что это фейк и фпс снижается от оверлея Стима. Ты бы ещё скинул пример с Резиком 8

-2

это давно уже понятно, хочешь заиканий в игре и ужасную оптимизацию, просто поставь дерьмозащиту DENUVO.

3

Как там в Village норм заикалось?

-10

На выходе там были заикания, погугли умник.

9

Ну так в игре и нет заиканий и уж тем более тормозов оптимизация норм.

-1

Не знаю, я покупал на релизе Деревню, все норм было, если все было плохо, я бы запомнил, как на старте с Callisto Protocol например.

2

Заикания при появлении мух которые исправили у первым де патче на гиг.

Ну и какие заикания не умник увидел в 4 части?

-2

ВЫ все врете этого не может быть))))))

3

Никак вы блять не научитесь.

3

Что и требовалось доказать! Дерьнуво это зло для игр!

3

да пофиг, поиграю через год без денувы, и так целая пачка непройденных игр года на 3 вперед, я кп77 токо начал играть

3

полностью прошёл игру, только в начальной деревне fps чёт дропал до 37 когда был ливень, остальная часть игры плавна шла

2

Печально. Разработчики не стали добавлять эту имбу в ремейк резика 4. А было бы круто снова с этой пушкой побегать в ремейке

2

не особо интересный аппарат же. там в оригинале есть читерские пушки поинтереснее, которыми приятно пользоваться. а это просто какая-то "цветомузыка".
может, она за Раздельные пути будет выдана?

Есть уже Томмиган или слонобой? наемников еще не дали пощупать. там что-то точно может быть.

0

Как обладатель 6 летнего железа, игра на максах кроме теней летает только в путь, и никакая дунька не мешает, так что хз что там жалуются, либо у людей железо допотопное 10 летнее, ну тут уже не вина дуньки, а исключительно вина ваших мозгов, раз обновиться не могут хотябы раз в 5 лет.

2

Согласен, у меня за всю игру 1 статтер был рандомный и всё, и то думаю из-за того что что-то на фоне обновилось.

-3

Какая у тебя железо можешь подсказать?

0

просто они в 4к пытаются поиграть, а не как ты в 720п. 14гигов видео жрёт 4к, с а фига ли? непонятно

0

Какие 720 ? обычное full hd кои есть у всех

0

Эта Денува вызывает не только проблемы с производительностью почти во всех играх, но и страшную рвоту у геймеров! Хакеры, убейте её нахрен!

2

Покупайте игры и защита будет не нужна.

0

Большинство выходящих сейчас игр из-за своего низкого качества не стоят даже 10% от своей страшно завышенной цены и покупать их - просто тупость.

0

она сказала что не видит смысл тратить время на эту игру)

1

Какие ваши доказательства, что их такое говорила?

0

Скорее всего, имеется ввиду что бы прекратили спамить за взлом, ибо это может плохо сказаться на настроении, времени, желании взлома в итоге и от этого будет только хуже всем.

0

С выходом восьмого реза прошло уже три года,а японцы так ничего и не усовили...

2

Денуво везде вызывает проблемы где она есть

2

Проблем с производительностью не увидел. Стабильный фпс, без фризов и статтеров. А вот нововведения в ремейке вообще не зашли, ремейк РЕ2 показался в разы лучше, там не было лишнего.

А тут маски петушка, сменные кейси с разными бонусами, брелки с бонусами. Второстепенные задания по типу убей трёх змей и продай мне, убей трёх крыс. Пздц какой-то

1

Не знаю но у меня как работала демка так и работает релизная версия, один в один.

1

у меня так же плюс в атомике тоже денуво и игра работает норм

-1

экспертность поста зашкаливает)

1

Защитнеги денювы очень похожи на сектантов из данной игры - будут стоять до последнего на том, что это не защита фуфло, а 1) изначальная оптимизация была плохая и 2) все недовольные сидят на Пентиумах с 512Мб оперативки.

При этом очень частые, если не сказать 100% "совпадения" конкретных жалоб на производительность именно при наличии денювы - их абсолютно не смущают.

Ну и ещё раз напомню то, что уже много раз писали в других темах обладателям 40х0 карт - большинство пользователей того же Стима сидит на 1060 или аналогах, и вряд ли у каждого из них найдётся 80-120 лишних тысяч на покупку новой видеокарты ради пары-тройки ресурсоёмких игр.

1

Только вот 80-120 совсем не обязательно, для FullHD достаточно потратить 20-25 тыс на карту, что бы играть во все новинки на настройках, близким к максимальным. Конечно нужен еще процессор нормальный - типа i3 10100, как минимум. А сидеть на каком-нибудь десятилетним ivy bridge i5 и 5-7 летней 1050-1060 (в добавок можно еще на HDD все ставить) и на что-то надеяться в современных ААА - это как-то странно.

3

Не смей такое писать у большинства 1060 значит на ней у всех должны быть 120фпс на ультрах! 🙈

0

Ну так пусть не играют. В чем проблема? Игры это хобби (развлечение).

денуво появилась не просто так, а с подачки пиратов. Вот теперь и расхлебывают все.

0

Навеяло:

Ну так пусть не живут в Германии. В чем проблема? Банкирское дело, это та же работа.

ночь хрустальных ножей появилась не просто так, а с неправильных форм черепов германоевреев. Вот теперь и расхлебывают все.

1

и на какой же фпс они смогут рассчитывать с такими картами? не больше 60 в лучшем случае?

0

Два пустых кома из стима,и автор запилил аж целую статью.

1

Ложь. Они, наоборот, улучшили оптимизацию с демки. В демо были скачки от 70 до 100 кадров, в релизной версии постоянно около 100 кадров на 3070 в 2к разрешении. Ни одного лага и вылета. Шикарнейшая игра.

1

Согласен. В демке вообще оптимизация была ушатанная. Откуда автор взял эту чушь?

-1

О чем люди тут базарят? О какой то вылизанности демки? У них либо нет игры, либо им что то просто сболтануть.

-2

У меня стартеры подписания на ртх 3070. В основном плавно 70-100 кадров ,но дёрганье картинки раздражает. Причем это проблема в самой игре. Я снижал все настройки на минимум и всё так-же подписания есть.


-1

Может ОЗУ у тебя мало или процессор старый. У меня 32 Гб - в Хогвартсе тоже фризов не было после фикса, а у кого 16 - были. Потом в патче исправили.

0

Процессор Ryzen 5 5600x, 16gb ddr4 3200 мгц, rtx 3070, m2 512 gb. Разве 16гб мало?

0

У меня с RT в некоторых местах игра зависает и вылетает с ошибкой.

1

Никогда такого не было и вот опять!

1

Играю, всё норм, ниче не виснет, хах.

1
использование противоречивого DRM, которое предназначено для предотвращения

предназначено для отвращения*

1

Хз, если в демке было денуво то на моей помойке на высоких не ниже 60 фпс. Проблем нет, но денуво убрать все таки надо

1

Но зато лучше чем порт The Last of Us

1

Опыт в RE 8 Деревня их походу ничему не научил. Хотя издателю пофиг. Денува крутится, бабки мутятся. А сколько там FPS и фризов вообще плевать

0

Глич с мухами поправили первым же патчем в 8 части, после этого претензий не было. Чему должны научить два отзыва в стим без конкретики?

-5

Это для примера 2 отзыва, не будут же все тут

1

Какие проблемы то, по конкретней можно? Из всех отзывов нашли два без конкретики, вторй отзыв что челу вообще КАЖЕТСЯ что из за денувы.

-4

я не знаю что за проблемы. Почему ты у меня спрашиваешь? Я написал что тут привели как пример 22 комментария, может и больше есть

0

Глич с мухами поправили первым же патчем? только это патч вышел спустя 5 месяцев да и то после того как Эмпресс взломала игру и показала что пиратская версия работает лучше чем лицуха, и только после этого капком и выпустила патч который исправил данный баг, а так там на протяжении 3 месяцев все писали о данной проблеме в стиме но капком даже и не обращала внимание.

8

Люди честно платят свои кровные за лицензионный продукт, а на них, за их же деньги, еще и срут денувой(ведь издатель платит денуве деньгами игроков).

0

Шо, опять одно и то же нытье?

0

На моей системе при включении вылетает ошибка часто D3D чего то там, в нете почитал-мало памяти, но это у 4090 то? Сказали отрубить rtx, тогда нафига такая карточка мне то???

0

А знаете у меня видеокарта нагружалось в районе 0-10%. Сам в шоке, но там оперативку жрал 20-28Гб местами. А так 10-18Гб жрет. Но так, играбельно. Норм фпс 60-100 в 4к

0

Что в демо, что в релизной версии производительность у меня одинаковая. Как не выйдет какая нибудь игра с денуво так сразу начинается вой по поводу плохой оптимизации из за нее, а после взлома, по факту сравнения двух версий с денуво и без, выясняется что разницы в производительности нет.

0

жаль что в игру не добавили u-3 (

он был хорошим и жутким врагом в свое время

надеюсь в ДЛС с Адой его добавят

0

А я думал она и в демке стоит.

0

Ага, чтоб не спиратили бесплатную демку,

1

Никогда такого не было и вот опять! Денуво нагружает систему... это просто как факи уже надо понимать, что в любом случае нагружает, если хорошо написано и встроенно это все равно нагружает, но возможно мало совсем. А уж если плохо сделано, то пиши пропало.

0

Не стоит забывать , что денува НЕ стоит на месте и архетектура меняется, меняется версия и следовательно никто не знает как она себя поведет(что-то я сомневаюсь, что они у себя в лабах испытывают эти продукты -_- ).... как итог версии могут быть НЕ сбалансированы и с дефектами, которые сразу не смогли проявить, затем выходит МИНИ патчик, который +- правит ЕХЕ и оп типо починили -_- .... (а так если поколупаться в этих ехе на 500+- метров, то можно прихренеть сколько они мусора пихают с упоминанием проектов , которые даже не имеют отношения к игре\продукту)... это сколько тон кода нужно запихать, что после её удаления ЕХЕ из 500 М превращается в 50-100М -_- ....и типо весь этот мусор вот НИКАК не влияет на оптимизацию... проблема в защите в том, что она САМА по себе не оптимизирована...

-3

Во-во, я и не не говорю, что это всегда жуткий загруз, но что это дополнительные операции, которые приходится делать компу это просто чистой воды факт!

1

т.е. по вашему "прожевать" эту защиту на 300 Мегабайт так просто?)

0

Как по мне ЕХЕ в 300+м это НЕ есть нормально , даже дело не в защите ...

0

ну вот не когда такого не было и вот опять это произошло )))))))

0

Тут же хвалили ремейк, а сейчас все?

0

Надо петицию в Капком отправлять от нас всех...Пускай убирают ее нафиг.

0

Вы бы сначала у себя в компании это реализовали. Показали, так сказать, пример.

0

У нас политика такая...Так то я за народ...За правду. ГaHдоном мне по условиям контракта приходится быть

0

Все так говорят. Мы за всё хорошее и против всего плохого. А потом бегут , где сметанка пожирнее))

0

Откуда им знать что это именно денуво если версию без денувы они не видели ?

0

Ты такие вещи не говори. Если есть хоть один статтер, хоть одно падение фпс, то всё - виновата Денува. Это аксиома у детишек пиратов

-3
«Демо отлично работало с правильными настройками, никаких проблем», — говорится в одном из (правда, немногочисленных) негативных отзывов в Steam. «Однако у полной версии, как всегда, есть проблемы с производительностью, вызванные Denuvo».

А в демке разве не было денуво? У меня что демо, что релиз одинакого работают. Сильные просадки пока что заметил только в деревне, где башня, ну и 3d прицел на снайперке fps жрет. Вообще fps очень не стабильный, скачет туда-сюда. Со временем поправят.

0

ошибки конечно данной у меня не было но фпс немного провисает и есть в некотрых местал пролаги ! надеюсь патч первого дня поправит всё!!

0

У меня просадки в деревне когда с Эшли бежишь в ливень. Rtx 3070 в 1080р. Ну и статеры не большие между переходами между локами. Но не во всех местах.

0

У меня тоже стартеры подписания на ртх 3070. В основном плавно 70-100 кадров ,но дёрганье картинки раздражает. Причем это проблема в самой игре. Я снижал все настройки на минимум и всё так-же подписания есть.

0

Удивительно да? Ведь в Резике 8 Деревня с шерстью проблемы с производительностью и с девчёнками превращающимися в мух, денуво вовсе был не виноват.

0

Я так понял, что проблема не столько в денуве, сколько в механизме её внедрения в игру. Потому как лаги с мухами убрали с патчем, а денува как была так и осталась там до сих пор. Как так тогда?

0

я думаю что Empress уже спешит на помощь...

0

rx 580 4 gb? ryzen 2600, игра работает в полной версии на 15 кадров больше, чем ремейк, микрофизов намного меньше, редкие. Отзывчивость тоже лучшее стала. В среднем бегаю 50 кадров, высокие, что вам на рткс-ах эта денува мешает.... Да, в деревне пездос был, когда была денуво, постоянно фризы при убийстве врагов + комары сильно напрягали систему, до 30 кадров падало, вырезанной версии деревня работает без фризов при убийстве, но при комарах теперь не 30, а 45 кадров, аж на 15 больше, так что это оптимизация игр гоуно у них, но радует, что требования не завышают.

0

i7 12700K + 64 Gb RAM + RTX 3080. Играл в привычные 1080 на 32 дюймовом экране, ультра пресет, текстуры Высокие 1 Гб, все РТ на максимум. Прошел игру, проблем не испытал. Идеальные 60 ФПС, карта грузилась процентов на 50-60.

0
RTX 3080
в привычные 1080 на 32 дюймовом экране
Идеальные 60 ФПС

Ну это однозначно победа.

1

Да, именно так, твоя злая ирония ни к чему. И как я почитал, на RTX'ах в 1080 тут не только я бегаю

0

Так то не твоя победа, а корпораций.

Это не злая ирония. Я диву даюсь. Как быстро людей приучили думать, что дерьмовое качество, маркетинг и высокие цены за низкую производительность - это нормально.

Купить мощную карту уровня 3080 и играть в разрешении, которое было актуально 12 лет назад. Потому что больше она не тянет. Это разве нормально? Не пахнет налюбиловом?

-1

Может ирония как раз в том, что не смотря на монстроузные видеокарты даже с 24 гигами памяти всё равно 4к не тянут? И ровно как 12 лет назад ничто не тянуло 4к, так и сейчас. Выкрути всё на ультра с лучами, не используй апскейлы и фреймгенерации, и 4090 будет бесполезной в большинстве новых игр. Просто нативное 4к до сих пор слишком рано, впрочем походу оно всегда будет "рано".

0

2 или 3 обновления к игре и работать она будет зачечательно.

0

вердикт - ждем взлома с вырезанным денуво ;) а пока можно поиграть в 4 часть оригинал, тк он и ремейк связаны только сюжетом, игру полностью изменили

0

Вот тот случай, когда в РЕ проблем не было с производительностью.

Возможно, из-за не особо высоких системных требований, возможно из-за хорошей оптимизации. Очень плавно играется.

0

На оборот пиратская версия так же не лучше идёт, вылетает.

0

Я хз, что там в демо "отлично работало", но у меня его тупо тотал крашило, когда ползунок вылезал за 8 гб видеопамяти, а если выставлять ниже, то получаешь текстурки времён палеозоя. Самое тупое, что демка весила 10 гб, но при этом ей мало 8 гигов для коридорной локации. Надеюсь, хоть в фулл-версии такого нет. В прошлых ремейках всё было ок.

Я бы сказал, ПК-версия для Сраксом по-прежнему не в приоритете, хотя у RE4 новый пиковый онлайн в стиме для сериала. Мне кажется, хоть миллиона достигнет, им будет чхать. Вроде оптимизация и есть, и картинка красивая, а что-нибудь где-нибудь да статтерит и подёргивается, и никто это не фиксит. Могут только обнову выпустить, что сделают лишь хуже. Зато не забывают денуву уже и в длс запихнуть.

Я - японцы.

-1

комп купить не пробывал?

0

фига илита барнаульская подвалила

-4

Так сама Windows 10 где то 2 гига отжирает плюс-минус. Следовательно на саму игру у тебя остается 6, на сегодняшний день это ниочем.

0

Сорри, проглядел. Я думал ты про оперативку.

0

Плевать. Всё равно играть буду потом, когда на распродаже куплю.

-1

Какой раз уже пишу под разными постами про Резиденты, а где у меня просадки? У меня их стало меньше в сравнении с демо. Может не надо врубать все на запредельное и ныть, что тупит?

-1

Ой, не может такого быть, ведь никогда подобного не было! Ведь даже эмпресс (ни капли не проплаченная) ДОКАЗАЛА что Денуво НЕ влияет на производительность, как такое может быть!?

-1

Подождем пиратки лучше чем за конский ценник покупать игру 2004 года с вырезанным контентом еще.

-1

контента вырезанного нету вообще игра наоборот стала длиннее) а про пиратку емпресс не заинтересована во взломе)

-4

А в каком месте это игра 2004-го года? Особенно, учитывая то, что оригинал вышел в 2005-м

-3

А откуда инфа про отказ? В телеграм канале уже 2 недели тишина

-2

она писала почти сразу после взлома хогвардса =) у нее спрашивали ! и она ответила что она виладж то не хочет ломать а тут еще и 4 часть ((( ищи друзей проси сем доступ стима

0

Мне не нужно никого искать, игра предзаказана ещё в октябре

-1

Это уже модно походу стало, как новая игра или ремейк старой игры, то обязательно проблемы в ней. Великий пека гейминг)))) Хотя и консолота не далеко ушла!

-1

Значит срочно изъять 🤣 Эмпресс ваш выход.

-2

Вообще нет проблем с производительностью, комп средне-статистический.

-2

Вангую, вервыми же патчем-двумя эти дропы заткнут, как было с вилладжем. А потом, когда вдруг кто-то сломает игру или кэпком снимут защиту, выяснится, что верси без денувы работает точно так же как и версия с денувой. Ну, как обычно это и бывает, короче.

-2

Ты такие вещи не говорили, детишки пираты здесь уже фуру минусов везут

-1

Ни когда такого не было и вот опять.

-2

Касперский жрет всю оперативку. Нвидиа занижает производительность старым видюхам драйверами. Майкрософт ломает обновлениями винду. Денува жрет все фпесы. И другие офигительные истории от поехавших конспирологов)

-2

Конспирологи конечно перебарщивают. Но дыма без огня не бывает.

0

Никаких проблем с производительностью не заметил, наоборот все очень хорошо с ней. Единственный момент - с рейтрейсингом начинается сильный жор памяти и игра может вылететь - тут или его отключать, или кэш текстур сбавлять (на карте с 12 Гб потребовалось сбавить до 3 ГБ).

-3

3060ti, ryzen 5 3600, 16gb ram игра на SSD, все на максималках, RT выключен, разрешение 2к - 60-90фпс - все отлично работает.

-3

Откуда инфа у этих людей что проблемы из-за Deunvo?

-4

А пруфы где? Игра идёт совершенно так же, если даже не лучше демки. Опять пукают не Денуву просто, потому что она там есть

-4

наверно любой код требует ресурсы на выполнение? и не каждый процессор также хорошо его выполняет как другой

1

Ну так не надо запускать на Зеонах, а потом плакать, что ничего не тянет

-5

Любой софт не бесплатен в плане производительности на любом железе.

0

У меня на ксеоне с 4090+лучи идёт в 1000 фпс?Какие проблемы из за денувы?Вы о чём?Оптимизация для лахов)

-5

хз.отличная оптимизация.На максималках с РТ в 2к 120 фпс

-6

а у меня 80 90 фпс тоже 4080 проц не вытягивает 10700к видяху не догружает

0

Насколько не догружает в процентах? Если 90+ это нормально,сейчас пока (в данный момент) проц менять, как по мне, без особой необходимости смысла я не вижу.

0

Как же смешно, когда человек в 2023, сидя на какой нибудь 1050 и допотоп процессоре запускает современную игру и вместо того что бы сказать "да, мой комп слабый, наверно поиграю потом как-нибудь", он сидит и с пеной у рта обвиняет денуву. А вся комичность ситуации в том, что в 2023 денува жрет максимум кадров 10-15, и когда ты сидишь играешь на условных 100 кадрах и у тебя из-за денувы 90 - тебе плевать, потому что твой комп соответствует современным играм. Но человек, который после удаления денувы из игры получит вместо своих 25 кадров 35 кадров - игру даже не станет запускать, и никогда не признает что проблема ни разу не в денуве.

-7

ну ты что, на 1060 не тянет на максималках, как так, народная же карточка?!?!

0

У меня полная версия игры работает лучше , чем демка . Но у меня и пекарня довольно сильная .

-7
Denuvo в ремейке Resident Evil 4 вызывает проблемы с производительностью на ПК

Не факт. Просто оптимизировать демо проще и быстрее нежели полноценную игру, да и толку в этом больше при меньших затратах. Многие для этого демо и качают, дабы убедиться в работоспособности игры и лишь затем покупают полноценную игру.
P.S. Проще говоря, демо полируют для того, чтобы заманить игрока к покупке полной игры.

-7

ФАКТ ибо если после ДЕМО ты в первой-же главе чувствуешь разницу(а она и была показана в демо!) , у тебя появляется легкое ощущение, что что-то тут не так.... и тут либо рефанд, время как раз позволяет (ибо не соответствует показанному как было в ДЕМО)+ были крики что они сделали работу над ошибками и РЕЛИЗ должен был быть лучше(а на выходе ты ведешь , что оно ХУЖЕ)... либо ждешь патчей+ выхода полноценной игры (с Адой и реж. наёмников) и покупаешь уже по скидке -_- ... чем заносить 60 бачей, за неполноценную игру....

0
ФАКТ ибо

Ибо... что? Не единожды перечитал Ваш комментарий, но аргументов, доводов в пользу Вашего же мнения так и не увидел. Вместо этого Вы начали перечислять варианты действий доступные любому разочарованному в игре (в технической её части) человеку.
Да, в демо нет защиты, в отличие от полной игры, отсюда возможны и различия в оптимизации этих двух версий одной игры. Но не забываем того факта, что сравнение не совсем справедливо, ибо мы сравниваем не две аналогичных игры с разницей лишь в отсутствующей защите в одной из них, а полноценную игру и лишь отдельный, достаточно маленький уровень от первой.
Ну и опять таки вернусь к демо. Не думали ли Вы, что демо в принципе лучше оптимизирована? Ведь это проще и быстрее чем оптимизировать полноценную игру в десятки раз превышающую демо. Да и скольких человек можно таким образом обдурить, показав им мнимую оптимизацию, тем самым сподвигнув их к покупке полноценной игры.
Я не утверждаю, что это именно так и наличие защиты в полной игре никак не влияет на производительность, я лишь пытаюсь донести до Вас, что и такой вариант развития событий вполне возможен.
P.S. Не думаю, что человек купивший в 23-ем году RE4 Remake имеет железо прям в притык упирающееся в минимальные системные требования игры. У многих железо превышающее даже рекомендованные сис.требования, поэтому, возможные, незначительные просадки из-за защиты в полной игре, скорее побудят купившего, в худшем случае, подождать пару-тройку патчей нежели вернуть за игру деньги. На что и сделана ставка со стороны издателя.

-1

-_-

Вместо этого Вы начали перечислять варианты действий доступные любому разочарованному в игре (в технической её части) человеку.

А это по твоему НЕ факт? Ясненько все.... и дело не в ЖЕЛЕЗЕ купленном в 23 году, а в том что нам показали в одном виде ДЕМКУ и словам разработчиках которые УВЕРЯЛИ что релизная версия работает ЛУЧШЕ(на деле это не так)... все закрыли тему.

-1
А это по твоему НЕ факт?

Факт чего? Как поступить тот или иной пользователь разочаровавшись в техническом состоянии игры? Факт. Определенно. Но прочитайте мой первый комментарий в данной ветке. Мне кажется, вы немного не уловили о чём там шла речь.

и дело не в ЖЕЛЕЗЕ купленном в 23 году

Эээ. Конечно ни в нём, ведь я об этом даже не писал. Вы, либо невнимательны, либо стоит проверить зрение.
P.S. Вы всё ещё верите словам разработчиков? СЕРЬЁЗНО?! Мне хотелось верить, таких людей уже не осталось, ан нет, мне показалось.

-1

Не думаю, что человек купивший в 23-ем году RE4 Remake имеет железо прям в притык упирающееся в минимальные системные требования игры.

Не писал говоришь, а упоминание железа в минимальных это так что-то другое? -_- советую пойти поспать, с моим зрением больше чем ОК , а вот память у вас как у рыбки видимо -_-

-1

Дэнува может что-то ухудшать только на убогих малопоточных процаках, на процаках от 16 потоков и более никакой разницы нет

-7

В очередной раз денувка не оказывает никакого влияния на фпс, но у любителей халявки полыхает)

Спойлер
-21

Опять фейки опять халява, прям других тем нет. Как с 2016 были проблемы с дюневой и не видел ни разу чтоб прям игроки жаловались а разрабы сочувствовали и снимали дюневу.

-3

Щас бы тесты гейгпу предоставлять как пруфы в 23 года, от конторы которая не делает тестов, а лишь скалирует результаты с пары систем на чем типо тестят)

-1

На любых системах их резы совпадают с реальностью в пределах 1-3%, так что не надо тут нести дичь, проверено лично на 2600x/3600x/2700x/8700k/9900k/12700f/12900k/13900k и 1080ti sli/208S/2080ti/3060/3080/3080ti/3090/4090)

-2

ну верь дальше в эти разводы, твое право) это не отменяет того факта, что они не делают никаких реальных тестов) если ты считаешь что они тестят 26 разных видюх (уже смешно на этом моменте) в комбинациях с 19 разными процессорами, в 3 разных разрешениях(!), с RT и без, то есть делают на каждую игру около 3000 прогонов в сумме!! пересобирая различные системы - я не буду даже пытаться обьяснить, от чего это тотальная тупость верить в такое, пусть лучше будет как есть)

-1

Никаких комбинаций из 19 процов с 26 картами не надо, достаточно 19 процов затестить с самой мощной картой, а 26 карт с самым мощным процом, каждый тестовый отрезок по 40 сек, то есть на каждую карту уходит в среднем по 20 минут и по 10 минут на каждый проц из расчёта 5 прогонов для вывода среднего значения)

0