на главную
об игре

Прости, Отец, мы профукали Resident Evil 6 [Часть 1]

Приветствую всех заглянувших!

Решился завести свой блог здесь. И как вступление хотел бы рассказать о чем конкретно будет блог.
Часто в погоне за "трендом", разработчики пихают в игру совершенно дикие вещи, перебарщивают с нереалистичностью, что убивает логику повествования, погружение в саму игру и Лор (в случае если игра имеет успешные первые части). Именно о таких моментах и об отношении разработчиков к любителями их игр я и хотел бы поговорить.
Как вы уже поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о Resident Evil 6, вышедшей в 2013 году. Думаю, что даже люди не игравшие толком в Резидент знают о чем франшиза, настолько она известна и как много у первых частей фанатов. 
Проблема в том что Синдзи Миками, являющийся, можно сказать, "Отцом основателем" серии, покинул компанию Capcom после выхода 4ой части франшизы. 
Во главе разработки новых частей встали люди, ни разу не занимавшиеся разработкой игр жанра survival-horror, но при этом имевшие за плечами пару тройку action игр с достаточно положительными отзывами. Как итог начиная с 5ой части Resident Evil начал активно превращаться из того что было в кооперативный экшен от третьего лица с нарастающим от части к части количество QTE(quick time event).
Хочу сразу успокоить фанатов последних частей:

Последние номерные части имеют действительно крутой кооператив, более того кампанию проходить с кем-то в кооперативе гораздо веселей, чем проходить её просто так.
Действительно экшена и зрелищности стало в разы больше, а QTE были ещё в 3ей части (хоть и не в таких количествах)
В 6ой части зомби действительно круто разваливаются от выстрелов и там действительно 4ре полноценные кампании.
Но плюсы на этом заканчиваются и далее начинаются минусы о которых в видео ниже 

23
27
Комментарии:  27
Ваш комментарий

крутейшая игра, как можно её не любить - 25 часов крутого экшена, зрелищность, куча интересных и разнообразных моментов p.s. и не надо писать, что это не хоррор - эта игра не меньший хоррор, чем предыдущие части

Андрей Задорожный Да там, кроме экшена, ничего и нет...

StarveMan но странно от экшена требовать что-то кроме экшена)

Андрей Задорожный Как раз таки меньший. Я молчу про нулевую атмосферу, я молчу про кретинский сценарий (Начиная с четверки такое дерьмо стало сыпаться как из рога изобилия), молчу про полную ахинею в файлах, ну и стоит добавить про тысячи просранных идей в шестерке. Неудивительно, что портативная RE Revelations собрала отзывы от критиков и игроков лучше, чем шестая.

Как вы уже поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о Resident Evil 6, вышедшей в 2013 году. вообще-то в 2012 году.

У меня как-то такое встречное впечатление: как экшен, да еще и с другом - игра очень даже удалась, но как продолжение RE - плохо.

Часто дикие вещи выводят из застоя, ибо то, что было актуально лет 20 назад из-за технических фейлов железа, сегодня выглядит . . . эм, тупо ?! Да, прогресс шагает, но для того чтобы идти в ногу с ним не обязательно пихать то что в "тренде".

The_Bulldozer написал: Я думаю фанаты 99.9% игр, где есть настройки уровня сложности сейчас икнули хором. Хотя да, можем поговорить про реализм - когда в одной комнате ты идёшь из камеры А в камеру Б а там хоп - и зомбак сразу. Что с точки зрения реализмуса - глупо, ибо мы его не видим, а персонаж то его должен был видеть (в одной то комнате, как так).

о-хо-хо, я имею ввиду что каждый мир подчиняется определенным законам своей реальности. Например - "газ превращающий в зомби превращает в зомби людей", но тут же мы получаем противоречие "Газ не превращает в зомби главного героя хотя он бегает в нем и дышит полной грудью". Надеюсь вы поняли о чем я =)

The_Bulldozer написал: Искать логику в сюжете РЕ, это как искать "документалистику" в Колде. В принципе логика - это проблема современных игр. Но надо отдать должное РЕ - так хотя бы умеют фантазировать и выходить из неудобных ситуаций и вопросов.

Прошу ознакомиться с моими вопросами у игре в видео и удостоверится в том что как раз таки РЕ не умеет теперь "выходить из неудобных ситуаций и вопросов"

The_Bulldozer написал: Расскажите мне про лор первых частей - он поместиться в 2 абзаца или всё таки в 3 ?!

Ознакомьтесь с видео о истории вселенной РЕ вплоть до 5ой части, в видео формате краткий пересказ занял 5 часовых серий на ютубе.

The_Bulldozer написал: каждый труЪ "фонат" просто обязан высказать своё "фи" в отношении новых частей, не брезгуя при этом, кхм, отсутствием логики уже в своих аргументах.

На мой взгляд я достаточно адекватные минусы игры перечисляю, хоть и не являюсь ярым фанатом серии.

The_Bulldozer написал: Скатертью дорога. После этого он что-то мего крутое родил ?! Ах да, Ивол Визин. Хотя стоп, это же клон Ре, вот незадача . . .

Спорить не стану, 4ым резидентом там прёт очень сильно, но мрачности и давящей атмосферы в определенных местах ей не занимать(как раз того чего не хватило РЕ и я когда проходил даже не знал что это игра от Синдзи миками). Плюс стелс и дикий сюр. Я прошёл не без удовольствия.

The_Bulldozer написал: Ну нельзя больше доить серию в образе хоррора, он там просто иссяк.

Почему? Может тогда сделаем из неё мелодраму для детей? Пугать можно по разному, одни и те же истории можно приподнести по разному

The_Bulldozer написал: И принятое решение - переделать в шутан, вполне адекватно. Более того - получилось гораздо лучше, чем у Конами. Ну а для тех, кто рЫдает по Миками, я напоминаю - ган Сурвайвол 1 и 2 (и который на ПС2 для лазерного пестика, как его там), Аутбрейк 1 и 2, которые ну явно отличаються от остальных - делали с его согласия.

Во первых перевёл его в экшен сам Миками ещё 4ой части, но мрачности он не потерял. Тут тебе и отсылки к Карпентеру и к Лавкрафту. И какой нахрен Конами? Капком же. Ган сурвайвор делался без какого либо участия Миками аутсорсом Аутбрейк делался как многопользовательский РЕ, тогда это было "ноу хау". Многие и до сих пор считают Аутбрейк годной хорошей игрой.

The_Bulldozer написал: КуТэЕ ввели ещё в 3ей. И частично во 2о1 (долби по кнопочке, чтобы зомбяк быстрее отлез). Упс, кажеться опять фейл, да что ж такое . . .

Я об этом между прочим упоминал =) Так что не фейл. Мысль была такая - "QTE стало в разы больше в РЕ6."

The_Bulldozer написал: Как человек, прошедший её в гордом сингле с парой тыщ модов, заявляю - кампания там отменная, не хуже предыдещих.

"Отменная" в плане отменить надо было? На любителя, если честно. Постоянная тупость и чуть ли не взрывающиеся покрышки вызывают только смех =) Историю шикарно рассказать могут Remedy

The_Bulldozer написал: Ну и всё. Этого достаточно. Ну не может РЕ быть хоррором, ну не может и всё. Физически. Опуститься до уровня инди-хорроров и это тупик.

Почему инди хорроры? Капком умели давить на психику, Хоррор не ограничивается Индюшатиной (инди хорроров стало много из-за летсплейщиков) Вспомни как все ссались с Амнезии. Первые 4ре сайлент хилла (пока тоже не отдали на аутсорс) и П.Т. потом с Гильермо.

The_Bulldozer написал: В свою очередь кину видео Тохи Логвинова.

Надеюсь ты понимаешь, что Тоха это зашквар? =)) Логвинов это не показатель, он хотя бы об одной игре правду матку высказал? На всякий случай скрою своё мнение об Антонуа под спойлер дабы не напрягать никого своими сравнениями

Спойлер

Всё его мнение больше похоже на целование царского попца за эксклюзивы (простите если что)

Мне кажется, что вы плохо ознакомились с идеей блога, темой видео, а прочли просто заголовок и текст бегло.

Fulllmetal Да, прогресс шагает, Тогда смысл существования данного блога для меня - загадка. но для того чтобы идти в ногу с ним не обязательно пихать то что в "тренде". Они и не пихали "то что в тренде". Они перенаправили серю по логичному и закономерному пути, РЕ как хорро протух и издох, был выбран шанр экшона, как более близкий. Это банальная логика. о-хо-хо, я имею ввиду что каждый мир подчиняется определенным законам своей реальности. То есть кривая боёвка - это была фича. Точно. Я то думал это были технические ограничения плойки, а вон оно как . . . Например - "газ превращающий в зомби превращает в зомби людей", И ?! Как это вияет на геймплейную механику и/или логичность повествования ?! но тут же мы получаем противоречие "Газ не превращает в зомби главного героя хотя он бегает в нем и дышит полной грудью". Ага, ага, то есть в реале после декапитации можно загрузить сейв и лечиться подорожником ?! Надеюсь вы поняли о чем я =) То есть вы сейчас взяли, и подменили геймплейную условность, возведя её в абсолют нелогичности ?! Потрясающе. Колду также обосрёте - "тгам видь можна пережить вистрел танга ыыы" ??? Прошу ознакомиться с моими вопросами у игре в видео и удостоверится в том что как раз таки РЕ не умеет теперь "выходить из неудобных ситуаций и вопросов" Умеет выходить не хуже остальных. Это не Метал Гиар. Ознакомьтесь с видео о истории вселенной РЕ вплоть до 5ой части, в видео формате краткий пересказ занял 5 часовых серий на ютубе. Лол, Стопгейм расписал все классические части примерно также, вот только сюжет в них занимал минут 20-30. На мой взгляд я достаточно адекватные минусы игры перечисляю, хоть и не являюсь ярым фанатом серии. Минусы в том, что недохоррор и недоэшкон стал полноценным экшоном ?! Какой ужас. Какая крамола. Сжечь создателей оного заживо !!! Спорить не стану, 4ым резидентом там прёт очень сильно, Что такое ?! "Атец" обосрался ?! Оказываеться - проблема всё таки частично в нём, да ?! но мрачности и давящей атмосферы в определенных местах ей не занимать Потому что ключевым фактором там являеться паранормальная фигня, то есть любой бред, который родят, можно аккуратно туда впихнуть. (как раз того чего не хватило РЕ Паранормальщины ?! Ибо вставить элементы Ивол Визина в РЕ невозможно - будет бардак. Почему? Может тогда сделаем из неё мелодраму для детей? Никто мелодрамму не делал. Пугать можно по разному, Пугать можно или псевдонаучной фигнёй или паранормальщиной. А совмещать их - нельзя. Получиться треш, угар и содомия. Во первых перевёл его в экшен сам Миками ещё 4ой части, Оу, то есть "атец" всё таки сам обосрался, да ?! Все эти вбросы "ушёл атец - завяли помидоры" не более чем пшик ?! но мрачности он не потерял. Мрачность потому что темно ?! Мдаааа . . . И какой нахрен Конами? Капком же. По аналогии с конкурентом. Ган сурвайвор делался без какого либо участия Миками аутсорсом Так ведь "атец" был не против. Вон - аж 3 раза был не против. Я об этом между прочим упоминал =) Так что не фейл. Мысль была такая - "QTE стало в разы больше в РЕ6." Может потому что там 25+ часов геймплея ?! Это не РЕ2, который можно проспидранить за 2.5 часа за бонусы. Как логично то, а ??? "Отменная" в плане отменить надо было? Пусть сделают больше сценарий Криса и побольше его. А остальные в топку, что мальчика с чёлкой, что девочку агента, что бабу с сиськами. Не могут хоррор, пусть делают военную драмму. В принципе можно реанимировать альфа сценарий 5ки. Он был неплох и даже толст. Постоянная тупость и чуть ли не взрывающиеся покрышки вызывают только смех =) Такое сейчас везде. Чемпион в этом плане Слейзона. Историю шикарно рассказать могут Remedy Про гопнечков разве что. История Джона Марстона оказалась уныла. Почему инди хорроры? Капком умели давить на психику, Потому что все они используют классическую механику РЕ - "что-то вырываеться из шкафа, что-то шерудит т.д." Вспомни как все ссались с Амнезии. Так в ней экшона больше. Первые 4ре сайлент хилла (пока тоже не отдали на аутсорс) и П.Т. потом с Гильермо. Так это всё паранормальщина, её делать проще всего. Надеюсь ты понимаешь, что Тоха это зашквар? =)) Мне самому неприятно это признавать, но Тоха полностью прав. Он хоть и несёт фигню, но порой рожает хорошие мысли. Также было с Педьмаком - он единственный не обосрал графон (что своим долгом посчитали сделать все), и собствено всё правильно сказал. Логвинов это не показатель, он хотя бы об одной игре правду матку высказал? Маслофилд, Педьмак там. Мне кажется, что вы плохо ознакомились с идеей блога, темой видео, а прочли просто заголовок и текст бегло. Гражданин, это таки не первый блог подобного типа. Тыщи их.