на главную
об игре
Returnal 30.04.2021

Предстоящий патч 1.4.0 для Returnal улучшит звук, DualSense и производительность, а также исправит баги

В патче 1.4.0 для Returnal будут внесены различные улучшения в звук игры, тактильные ощущения DualSense, производительность и многое другое.

Новое обновление для Returnal планируется выпустить в понедельник, 14 июня. В дополнение к изменениям и улучшениям, упомянутым выше, новый патч также предложит изменения в Платину, настройки и различные исправления ошибок, о которых сообщалось. Изменения в звуке игры и тактильных ощущениях DualSense включают улучшенную поддержку объемного звука, дополнительные тактильные ощущения DualSense в кинематографических материалах, улучшенную систему рекомендаций по динамическому диапазону и общие улучшения микширования звука.

Ниже вы найдете официальные примечания к патчу.

Особенности:

Платина: добавлена ​​поддержка повторного воспроизведения определенных трофеев Акта 1 и Акта 2.
Платина: добавлена ​​поддержка присуждения трофеев задним числом, которые нельзя переиграть.
Платина: добавлены дополнительные локации для журналов разведчиков 9, 34, 35 и 46, чтобы они появлялись чаще.
Платина: исправлена ​​ошибка, из-за которой 1 шифр иногда нельзя было получить за трофеи исследования биома.
Платина: исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторых карточках действий отображалось неправильное количество.
Интерфейс: метки HUD для предметов теперь скрыты, когда Селена стреляет из оружия.
Пользовательский интерфейс: исправлена ​​ошибка, из-за которой 2 действия могли быть сопоставлены одной кнопке после переключения предустановок контроллера.
Кинематика: исправлена ​​редкая проблема с синхронизацией звука в секретной концовке.
Аудио: общие улучшения микширования во всем интерфейсе
Аудио: улучшенная поддержка настройки объемного звука по всему опыту
Аудио: добавлено больше тактильных ощущений DualSense в кинематографические моменты для более глубокого погружения
Аудио: добавлены тактильные ощущения DualSense при использовании Icarian Grapnel.
Аудио: улучшена система рекомендаций по динамическому диапазону.
Аудио: разрешить пользователям отменять рекомендации по динамическому диапазону.
Аудио: разрешить пользователям изменять вывод звука из игрового меню.

Баланс игры:

Баланс: различные исправления ошибок для определенных артефактов, паразитов, расходных материалов, а также когда определенные сбои могут возникать в ранних частях игры.
Баланс: игроки больше не получают паразитов в качестве награды, когда игроки мстят за свои трупы.
Баланс: враги, оружие и боссы - регулировка сложности во всех биомах для более сбалансированного игрового процесса.

Прочие исправления ошибок:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гиперион мог уронить Ключ вне досягаемости.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Офион мог стать невидимым, если игрок использовал Реконструктор во время боя.
Исправлено оружие, которое не находилось в биомах после сканирования, но не собиралось его.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Селена могла прыгать на невероятно большие расстояния.
Исправлено несколько проблем, из-за которых Селена могла попасть в ловушку в комнате.
Исправлена ​​редкая проблема с зависанием при телепортации в Багровые пустоши.
Исправлено случайное падение частоты кадров при использовании драйвера Electropylon.
Улучшения производительности, исправления сбоев и исправления нескольких мелких ошибок.

Returnal доступен для PlayStation 5 по всему миру.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Круто, люди которые поддержали эту игру на релизе всего этого не увидели потому что разрабы хотели по больше заработать, а теперь делают патчи для тех кто ждут скидку на игру, смысл покупать на старте то что не может сохранить прогресс и постоянно лагает и вылетает

-2

Мда, столько времени прошло, а они до сих пор до конца не починили, ААА игры с B бюджетами, они такие

-3

Игра проходима полностью, я столкнулся только с двумя, когда в игре пропадал звук, ну и с балансом, когда на первых локациях ты встречаешься с очень сильными врагами да ещё их сразу 2-3, а у тебя стартовый пистолет...

1

На старте она зависала на доме с огромной вероятностью. Так что ну такое себе оправдание.

-1

Видимо я везунчик, с домом проблем не было, и за все время игра ни разу не зависала.

0