на главную
об игре
Returnal 30.04.2021

Старший нарративный дизайнер Housemarque рассказал о процессе написания истории Returnal

Старший нарративный дизайнер Housemarque Ээви Корхонен рассказал о процессе написания сложной истории Returnal, которая раскрывается перед игроком нелинейно и сложным образом.

Хотя повествование Returnal часто хвалят за его изысканность, его также обвиняют в сложности восприятия.

Это был сложный путь. Мы с моим боссом Грегом Лауденом, сценаристом, постарались обеспечить участие обеих сторон. То есть я был настроен на то, чтобы сделать игру более загадочной, позволить игроку разгадать ее вместе с сообществом, а Грег был настроен примерно так: "Хорошо, но мы должны убедиться, что они понимают часть этой истории".

В Returnal повествование игры передается короткими отрезками, с кажущимися случайными роликами мелькающими перед игроком, однако можно найти и более длинные аудиозаписи и письменные отрывки. Что делает повествование Returnal уникальным и сложной задачей, поскольку они часто обнаруживаются из последовательностей, что приводит к репутации игры как полной тайн.

Это трудно понять, даже со всей этой подготовкой, пока это на самом деле не появится в игре, как это происходит? Как он выглядит вместе со всеми остальными элементами? Так что до самого последнего момента мы все еще вырезаем, редактируем, а затем корректируем формулировку и делаем вещи немного понятнее.

VGC спросили Корхонена, остались ли в игре какие-либо секреты, которые еще предстоит раскрыть после огромных усилий фанатских сообществ на Reddit и форумах, направленных на раскрытие всех нитей повествования.

Я следил за нашим сабреддитом, и там были замечательные маленькие открытия... Я все еще надеюсь, что они откроют кое-что о Башне Сизифа. Это не столько секрет, сколько приятная философская отсылка к названию. Но никто пока не выложил это на Reddit, поэтому я не видел, чтобы кто-то установил эту связь. Но надеюсь, что после этого кто-то, возможно, сделает это.
Комментарии: 0
Ваш комментарий