Разработчики из Гонконга Plutonization выпустили демоверсию Rev to Vertex на платформе Steam, игра получила одобрение публики, индустрии и средств массовой информации на выставке Tokyo Game Show 2022. Демоверсия покажет игрокам точно воссозданный участок дороги Гонконга и реалистичный физический движок. Демонстрация призвана передать игрокам стремление команды разработчиков к совершенству в представлении наиболее реалистичной среды и позволить игрокам испытать ощущение реализма на своих компьютерах. Пришло время открыть для себя Rev to Vertex!
Системные требования, минимальные:
- ОС: Windows 10 64bit
- Процессор: Intel Core i5-4200U
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1060
- Место на диске: 60 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 10 64bit
- Процессор: Intel Core i7 11700F
- Оперативная память: 32 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce RTX 3080
- Место на диске: 60 GB
На данном этапе всё очень печально. Подгрузка текстур,просадки фпс.
По-моему жирновато по требованиям, не?
А раньше в 16 и 32 бита такое засовывали по тем временам )
выглядит ли она настолько, насколько требует в рекомендуемых? Незнаю, графикой в играх уже сложно удивить. К тому же на глаз не всегда понятна полная картина, там еще техническая сторона вопроса должна быть для окончательных (объективных) выводов. То что пишут в рекомендуемых - одно дело, а вот если минимальные (реальные, которые после запуска игры наблюдаешь) требования не далеки от рекомендуемых, тогда да, проблема есть, и чтобы утверждать что игра плохо оптимизирована - не должно быть существенной разницы в FPS между самыми низкими настройками графики и самыми высокими или когда в обоих случаях огромные просадки FPS в определенных местах. Может быть и так что при неплохой оптимизации (то что выше я указал - это ужасная оптимизация, которой практически нет) высокие минимальные требования к железу из-за того что просто движок слишком много жрет изначально, оптимизирууют его - станет лучше, но требования могут быть реальными, как это было с AC Unity, когда многих могло удивить по началу что эта игра реально требует такое железо (например, ей нужно минимум 2Гб видеопамяти, на 1Гб не поиграть, и в 2014 году, когда вышла AC Unity, 1Гб видеопамяти еще встречался в бюджетных сборках ПК, содержащих, например, GTX650, которая вышла в 2012), а оказалось что там движок сам по себе тяжелый в определенных местах (например когда в меню разглядываешь персонажа, там серьезные просадки до сих пор по идее должны быть)