на главную
об игре
Rev to Vertex 22.08.2023

Вышла демоверсия гонок по горным дорогам Гонконга - Rev to Vertex

Разработчики из Гонконга Plutonization выпустили демоверсию Rev to Vertex на платформе Steam, игра получила одобрение публики, индустрии и средств массовой информации на выставке Tokyo Game Show 2022. Демоверсия покажет игрокам точно воссозданный участок дороги Гонконга и реалистичный физический движок. Демонстрация призвана передать игрокам стремление команды разработчиков к совершенству в представлении наиболее реалистичной среды и позволить игрокам испытать ощущение реализма на своих компьютерах. Пришло время открыть для себя Rev to Vertex!

Системные требования, минимальные:

  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i5-4200U
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 1060
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i7 11700F
  • Оперативная память: 32 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 GB
Комментарии: 4
Ваш комментарий

На данном этапе всё очень печально. Подгрузка текстур,просадки фпс.

6

По-моему жирновато по требованиям, не?

1

А раньше в 16 и 32 бита такое засовывали по тем временам )

1

выглядит ли она настолько, насколько требует в рекомендуемых? Незнаю, графикой в играх уже сложно удивить. К тому же на глаз не всегда понятна полная картина, там еще техническая сторона вопроса должна быть для окончательных (объективных) выводов. То что пишут в рекомендуемых - одно дело, а вот если минимальные (реальные, которые после запуска игры наблюдаешь) требования не далеки от рекомендуемых, тогда да, проблема есть, и чтобы утверждать что игра плохо оптимизирована - не должно быть существенной разницы в FPS между самыми низкими настройками графики и самыми высокими или когда в обоих случаях огромные просадки FPS в определенных местах. Может быть и так что при неплохой оптимизации (то что выше я указал - это ужасная оптимизация, которой практически нет) высокие минимальные требования к железу из-за того что просто движок слишком много жрет изначально, оптимизирууют его - станет лучше, но требования могут быть реальными, как это было с AC Unity, когда многих могло удивить по началу что эта игра реально требует такое железо (например, ей нужно минимум 2Гб видеопамяти, на 1Гб не поиграть, и в 2014 году, когда вышла AC Unity, 1Гб видеопамяти еще встречался в бюджетных сборках ПК, содержащих, например, GTX650, которая вышла в 2012), а оказалось что там движок сам по себе тяжелый в определенных местах (например когда в меню разглядываешь персонажа, там серьезные просадки до сих пор по идее должны быть)

Показатель хорошей оптимизации — работающая игра работает с одинаковой частотой кадров на широкой линейке аппаратных конфигураций, включая низкопроизводительные» Для поддержания стабильной частоты кадров они уделяют большое внимание настройкам графики, за счет которых можно преодолеть широкий технологический разрыв между высоко- и низкопроизводительными ПК.
1