на главную
об игре
Rise of the Ronin 22.03.2024

Rise of the Ronin: для Digital Foundry это хорошая игра, но с технической точки зрения она неубедительна

Rise of the Ronin — главный герой последнего видеоанализа Digital Foundry, в котором новый эксклюзив для PS5 был рассмотрен под увеличительным стеклом.

Начнем с положительного: Digital Foundry отмечает, что полигональные модели Rise of the Ronin богаты деталями и красивы на вид. А игре также присутствуют высококачественные тени, которые хорошо адаптируются к циклу день-ночь. Кроме того, линейные миссии демонстрируют потрясающие визуальные эффекты.

Среди негативных замечаний упоминается качество растительности, карты теней, освещения и агрессивное появление неигровых персонажей в игровом мире, что особенно раздражает в городе или при передвижении верхом. Кроме того, в текстурах используется некачественный анизотропный фильтр, что приводит к размытию поверхностей. Если сложить все это, то в результате получится проект, сравнимый в некоторых случаях с играми предыдущего поколения. Еще одним недостатком является то, что ни один из трех доступных графических режимов не гарантирует стабильную частоту кадров 60 кадров в секунду.

В Rise of the Ronin есть три графических режима: два классических, в которых особое внимание уделяется частоте кадров или разрешению и качеству графики, а также третий, который активирует трассировку лучей. Все три используют одни и те же графические настройки в отношении деталей игрового мира, текстур, освещения и теней.

Режим производительности предлагает динамическое разрешение, составляющее в среднем около 936p, которое масштабируется до 4K с помощью FSR 2, в результате чего изображение выглядит слишком мягким и с некоторыми графическими артефактами. Частота кадров стремится к 60 кадрам в секунду, но часто стабилизируется на уровне 50 кадров в секунду с падением до 45 кадров в секунду.

Режим «Качество» повышает динамическое разрешение до 1512p, но часто остается в диапазоне 1152p. Частота кадров заблокирована на уровне 30 кадров в секунду, но есть некоторые проблемы, которые создают ощущение плохой плавности. Активировав VRR, можно достичь скорости 40–50 кадров в секунду в менее требовательных ситуациях, при этом разрешение меняется, чтобы попытаться поддерживать скорость игры на уровне 45 кадров в секунду.

Наконец, режим трассировки лучей находится на между двумя предыдущими по частоте кадров, а среднее разрешение находится между 810 и 900p. В целом Digital Foundry рекомендует использовать режим производительности, учитывая, что речь идет об экшен-игре.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Фикальцо для членобойчиков

1
но с технической точки зрения она неубедительна

Какой надмозг это переводил?

0

Игра как я понял сначала была заточена на соулс лайк но потом они добавили механики из других игр стелс, разговор с Нпс, возможность играть за двух персонажей и возвращать местным их дома для меня игра очень странная не знаю видать я очень привык к обычным соулс лайкам где ты убил моба и потом добраться до костра а он за респаунился

0

Игра была заточена на ninja gaiden как собственно и все игры TN. А если ты привык к соулслайкам и они тебе везде мерещатся, то это не проблема игры или разработчика.

0

Это явно не системселлер на PS5 и с таким графонием она спокойно могла выйти и на PS4 - Sony чудит сама себя наказывает на шекели, ну хз?)

0

Да как они посмели, супер мощная система в мире, выдает какие-то 900р, так ещё и мыльным фср 2, и даже не убогие 60 ФПС.

0

Да не, она довольно гуд. Че забавно, во многих вещах она мне понравилась даже больше Цусимы, пусть у нее и нету такой же графики и качества анимаций(а у Сони они всегда на высоте).

-1