Risen 2: Dark Waters

8.6
()

Risen 2: Dark Waters. Интервью с разработчиками

©

Risen 2: Dark Waters - игра, новую информацию о которой ждут очень многие. Секрет такой популярности прост: в народе именно эту серию принято считать настоящим наследником Gothic, которая в последнее время переживает не самые лучшие времена. Мы, само собой, не могли обойти вниманием ее скорый выход и взяли интервью непосредственно у разработчика игры, немецкой студии Piranha Bytes. Нас интересовал как общий пиратский стиль новой Risen, так и некоторые вопросы игровой механики: последняя нередко становится камнем преткновения в современных одиночных ролевых играх. Дать ответы на некоторые наши вопросы любезно согласился Бьерн Панкратц, руководитель проекта Risen 2. Результат нашей беседы представляем вашему вниманию.

PG: В серии Gothic всегда четко прослеживались элементы пиратской тематики. Теперь же пираты находятся в самом центре игрового сюжета. Из каких источников студия черпает вдохновение: книги, фильмы, реальные личности?
Бьерн Панкратц: Когда мы поставили в центр пиратскую тематику, мы черпали вдохновение практически из каждого возможного источника: от популярных игр вроде Pirates or Monkey Island и кинофильмов вроде «Острова Сокровищ» и «Пиратов Карибского моря» до старых пиратских поселений и морских поговорок. После этого мы выслушали и совместили все индивидуальные идеи и пожелания нашей команды, создав в итоге наш стиль.

PG: Пираты в Risen 2: кто они? Жестокие бандиты или благородные корсары?
Бьерн Панкратц: Определенно у нас будут присутствовать обе разновидности. Но в целом мы предпочитаем мрачных и грубых персонажей, которые не прочь заставить кого-нибудь пройтись по досточке в открытом море смеха ради.

PG: Бытует мнение, что Risen является идеологическим последователем серии Gothic. Согласны ли вы с этим утверждением? Быть может, Risen изначально планировался как совершенно отдельная, непохожая игра?
Бьерн Панкратц: После «Готики» мы создавали Risen как совершенно отдельную вселенную. Однако мы хотели сохранить множество хороших аспектов серии Gothic, и мы действительно польщены, когда игроки это замечают.

PG: Можете сказать что-нибудь о текущем положении серии Gothic?
Бьерн Панкратц: На данном этапе мы обладаем всеми правами на последующее развитие серии. Но прямо сейчас мы все же ничего не планируем. Подождем, что принесет нам будущее.

PG: Насколько мы знаем, в Risen 2 не будет много магии и волшебства. Почему? Как игра будет это компенсировать?
Бьерн Панкратц: Мы хотели представить в игре такой тип магии, который мог хорошо сочетаться с нашей пиратской тематикой. Так что в итоге мы остановились на магии Вуду. Так что мы не только адаптировали магическую систему к новой системе скиллов, но и придали ей совершенно новое лицо.

PG: Какой будет уровень жестокости в Risen 2 в плане боевой системы?
Бьерн Панкратц: Главное нововведение - использование огнестрельного оружия. Теперь игрок может стрелять из мушкетов, пистолетов, а иногда даже из пушек. Уровень жестокости же эквивалентен тому, что мы могли видеть в предыдущей части.

PG: Какие преимущества ролевой системы Risen 2 в плане развития персонажа?
Бьерн Панкратц: Кроме стандартных атрибутов и умений, теперь в игре есть множество перков, которые вы сможете выучить у различных инструкторов. Так как эти перки связаны с различными умениями и имеют довольно высокую стоимость, игроку придется очень внимательно подходить к выбору того, что ему хочется изучить и в каком порядке.

PG: Быть может, вы можете назвать что-нибудь, что вы, на ваш взгляд, сделали неправильно во время разработки первой Risen? Если такие элементы существуют, как вы планируете их исправить в новой игре?
Бьерн Панкратц: В целом нам кажется, что большинство решений, принятых нами во время разработки первой Risen, на то время были верны. Конечно, в Risen 2 есть множество новых аспектов, вроде тех же мушкетов, магии Вуду и корабельной команды. В новой игре мы улучшили систему анимации, которая ранее была не слишком гибкой и приводила к тому, что персонажи выглядели отчасти картонными. Все анимации мы записали заново.

PG: А красивых женщин мы увидим?
Бьерн Панкратц: Разумеется! Иногда они даже танцуют в сумерках...

PG: Сколько диалогов в игре? Насколько широка возможность выбора и каков ваш подход к визуальной стороне диалогов?
Бьерн Панкратц: Конечно, у нас будет множество диалогов, и игроку обычно будут предоставляться несколько вариантов ответа и, как следствие, путей решения проблемы. Диалоговая система была сильно расширена, и теперь NPC, в том числе члены отряда, будут вовлечены в разговоры, вставляя свои ремарки. Также некоторые из диалогов будут проходить в виде катсцен.

PG: А какой размер игрового мира, доступного для исследования?
Бьерн Панкратц: Очень большой!

PG: Как будет обстоять дело с левелингом врагов и NPC?
Бьерн Панкратц: На протяжении своего путешествия игрок постоянно будет посещать все новые и новые острова и другие локации. Уровни сложности врагов, которых он встретит, будут зависеть от локации. То есть игроку всегда придется продвигаться с некоторой осторожностью, а в каких-то случаях и отступать, чтобы вернуться чуть позже.

PG: Будет ли в игре возможность создавать полностью новые предметы? Что доступно для крафтинга?
Бьерн Панкратц: Игроки могут ремонтировать поврежденное оружие, как только они найдут все необходимые для этого части. Кроме того, в игре будет возможность создавать новое вооружение вроде сабель и мушкетов. Для этого также необходимо собрать нужные материалы, различные для каждого вида оружия.

PG: А личность главного героя будет полностью прописана заранее, или мы сможем формировать характер нашего персонажа на лету?
Бьерн Панкратц: История героя, конечно, прописана заранее, будучи связанной с сюжетом. Однако игроку, как водится, даются варианты реплик во время диалогов: будем ли мы дружественными или не очень. Вы также сможете выбирать себе напарников и вступать в некоторые организации. Кроме того, по мере развития умений появится возможность делать выбор: ограбить, шантажировать или просто переубедить кого необходимо.

PG: Основную фабулу игры мы уже знаем. Будем ли мы находить различные книги и свитки, расширяющие сеттинг?
Бьерн Панкратц: По всему игровому миру мы распространили множество историй, а также разместили важную квестовую информацию в книгах. Еще игроки смогут найти письма и сообщения в бутылках.

PG: Быть может, вы можете назвать имена художников, создающих игровой арт? Планируете ли вы выпустить артбук?
Бьерн Панкратц: Нас всего 25 человек, так что каждого из нас можно запросто найти в титрах или в игровом мануале. Артбука не будет, однако карточки с концептами будут доступны в коллекционных изданиях некоторых стран, как и DVD о создании игры.

PG: Присутствует ли в игре симуляция жизни? Действия NPC прописаны заранее или генерируются на ходу?
Бьерн Панкратц: В Risen 2 есть система динамической погоды и каждодневных обязанностей для NPC. Игрокам определенно должны прийтись по вкусу закаты на пляжах. Ежедневные действия NPC также завязаны на времени суток.

PG: Risen 2 - игра о пиратах! Можно ли в ней напиться?
Бьерн Панкратц: Что ж, в игре есть большое количество таких пиратских напитков, как ром и грог. Правда, у нас они работают вместо эликсиров жизни для героя. Хотя есть у нас и алкогольная забава, в которой игрок может перепить и потерять ориентацию в пространстве! ;-)

PG: В игре будут личные корабли. Они служат лишь для быстрого перемещения между локациями, или будет еще что-нибудь?
Бьерн Панкратц: Рано или поздно игрок получит во владение свой персональный корабль, по которому можно будет свободно прогуливаться. Когда вы набираете в свою команду новых людей, они появляются на этом судне. В каждом порту корабль будет становиться на якорь, и игроки действительно смогут использовать его для быстрого перемещения в какую-нибудь из локаций на карте - вы увидите, как он отчаливает, а затем пришвартовывается в другом месте. Правда, непосредственно контролировать корабль будет нельзя.

PG: Планируется ли выпуск загружаемого контента для игры?
Бьерн Панкратц: Да, планируется. Мы хотим разработать наши DLC так, чтобы они выглядели как небольшие аддоны. Главная часть игры полностью завершена, так что вы не пропустите ни капли информации, важной для основного сюжета. Однако в DLC будет включен уже готовый подсюжет, который будет вклиниваться в историю подобно тому, как это было с аддонами к Gothic 2.

PG: Risen 2 - мультиплатформенная игра. Будут ли какие-нибудь заметные различия между версиями?
Бьерн Панкратц: Мы создавали игру, с самого начала учитывая различия между платформами. Никакой разницы между версиями в плане содержания вы не увидите, однако управление, само собой, будет отличаться.

PG: Сейчас очень громко звучит тема защиты авторских прав в Сети. Каково ваше мнение на этот счет?
Бьерн Панкратц: Спор об авторских правах в первую очередь относится к проблеме прибыли, которая волнует издателей. Первую часть Risen можно было скачать из Интернета нелегально еще до ее официального выхода. Эта ситуация нас определенно не устраивает. В то же время, Steam, к примеру, настолько хорошо развился, что множество игроков по-настоящему приросли к нему. В конце концов, пусть каждый решает самостоятельно, стоит ли ему покупать игру или не стоит. Так бы поступили и мы :-)

PG: Мы и наши читатели желаем вам удачи в работе над новой Risen!
Бьерн Панкратц: Спасибо! Мы всегда старались создавать игры так, чтобы в них было интересно играть и нам самим. Нам кажется, что до сих пор это у нас неплохо получалось. Пиратская тематика хорошо смотрелась в прошлом, как, к примеру, в Gothic 2: Night of the Raven, и частично в первой Risen. Каждый, кому она была по душе в прошлом, определенно оценит и Risen 2.

Мы очень гордимся нашими фанатами, которые поддерживали нас все эти годы. Мы бы хотели выразить им свою признательность за это. Надеемся, что вам понравится новая игра так же, как нам, и мы сможем радовать вас еще более замечательными проектами в будущем.


Интервью
118
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 145

очень интересно,надо будет попробовать.

1

Очень интересно. Хотелось бы узнать похожа ли игра на серию Корсары? Есть ли в игре морские сражения или что-то похожее?

1

5) что не нравится как то старовато всё

1

Будем надеяться что никто их не будет торопить побыстрее выпустить игру, а потом патчами допиливать или длц.

1

Надеюсь будет что то похожее на готику 3.

1

да да жду 27 апреля! игра стоит того.Скурим не понравился, а вот ризен 2 в самый раз ILoveGames1342 готика 3 была не глубокой,диалоги хрень багов дохера даже с коммюнити патчами тут совсем другое более углубленей игра 100500 не продастатьтся мало консольщиков знают что такое рпг старой школы

1

Пейзажи красивые, надо будет глянуть, как выйдет..

1

Разработчики конечно молодцы, что не вопрос то положительный ответ! А игруха будет интересной и с атмосферой как и 1 часть, возьму лицуху!

1

Ну, на словах как всегда прям лучшая игра всех времен и народов. "Глубокие" диологи. Корабыль онли для перемешения по локам. Опять за собой целую толпу тоскать, которую надо одеть, обуть, вооружить и вы*бать. Ох, надеюсь они сваяли не Масс Дефект про пиратов.

1

В первую часть играл в 2009 ,не зацепило и забросил в самом начале. Совсем недавно ради интереса опять установил и не смог оторваться ,очень сильно увлекло. Сейчас уже собираю доспехи титана. Очень жду Ризен 2 ,надеюсь ,она мне понравится. Хотелось бы полной локализации игры ,как в первой части. Спасибо за интервью!

1

если оптимизация будет на уровне - то куплю 100 процентов, ибо игра делается под ПеКа

1

Прикольная и выйдет на pc раньше чем на консоли-это радует!

1

Народ в любом случае сейчас не так много РПГ выпускают ,тем более старой школы , да ещё и от таких титанов как "байтсы". Были у них коечно и проколы ,не без них ,но я верю что они исправились! играл в дэмку игра более чем достойная т.что буду брать лицку,хотя я каюсь брал лицуху всего раз),но этих ребят поддержу ,не хочу чтобы про РПГ забыли!

1

Ох, боюсь отвратной оптимизации и разливного моря багов -_-

1

Ох, боюсь отвратной оптимизации и разливного моря багов -_-

1

новый хит.. однозначно!

1

Сладко чешут, оригинальный Ризен был чуть выше среднего, атмосферой до уровня Готик 1,2 явно не дотягивал. Но судить пока рано.

1

Ждём'с, надеемся, верим. В любом случае в неё стоит сыграть, тем более, что приличных РПГ в обозримом будущем не предвидится. Первый Райзен, хоть и не был шедевром, но игрался нормально (и пускай сейчас в мою сторону направятся г*вномёты всех школьников ПГ, кончающих от слова Скайрим), в отличие от нудненького пятого ЭлдерСкрола, который я всё никак не заставлю себя доиграть.

1

Пиратская тематика... ммммм)))

0

SAREF Profi Gamer То-есть это лучше?xD Тогда куплю 100% :D St_DMon Этот райзен факт будет лучше чем 1.

0

хз в бетке оптимизация подхрамывает,а так ниче все очень даже красиво и напоминает 2 готику чемто... гдето...,зачетная игра будет, прикольно и мартышкой я так понял поганять можно будет),да кстати превью больше на мини обзор похожа уже почти все рассказали )

0

ILoveGames1342 Так здорово же. Демки/бетки не играл, но оригинальный сеттинг с олдскульным нутром - уже достойно внимания. Хоть кто-то ещё не кастрирует ролевую систему.

0

Пираньи говно не делают

0

Да они вообще молодцы, покупать надо однозначно.

0

Анимация такая же топорная как и в Скуриме походу

0

И ни слова про баги\оптимизацию... Ну хоть тут ответьте: тормоза - баги - ерроры есть?

0

Первая и по ходу единственная стоящая РПГ в этом году.

0

Главное нововведение - использование огнестрельного оружия Только не это

0

А вообще надеюсь пираньи подзароботают на Райзен и возьмутса за Готику 5.

0

Пиратскую тему не люблю. Но хороших РПГ давно не было стоит поиграть

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Батя грит малаца, с душой сделали

0

По мне так 4 части готики небыло.Куплю лицензию добы в будушем мой маленький вклад помог готике востать из того страшного места где она после 4ч оказалась:))

0

первая часть не понравилась

0

Первая часть была лучше всяких скайримов, но уже не Готика. Вторая вообще сомнения вызывает.

0

если система боя будет как в готике 1 2 то можно купить если как в 3 ну её нах

0

жду, хоть и пиратская тема не совсем в моем вкусе, 1 часть прошел давно с удовольствием

0

Народ! Ответьте, пожалуйста. Если я сделаю предзаказ на плати.ру, то бонусный DLC для меня будет доступен? Или это только если через стим?

0

Определенно куплю лицуху.

0

Надо было о композиторе спросить... Надеюсь, слухи об уходе Кая Розенкранца из Piranha Bytes остаются лишь слухами.

0

Droda Еще один человек, для которого композитор имеет главное значение :)

0

Prokop4ik Ну, естесственно! Композитор и сюжет напишет, и графон лучше сделает)))

0

_VERGILIY да нет вроде все стабильно,ток надо чтоб на борту стоял хотяб минимум жираф 560+4гига оперы+4 ядра,и будет катить норм,а нет жди провисаний в фпс...особенно когда бежиш по пустой локе и впереди появляется один дикий кабан ))),опятьже подмечу что это все мне высыпалось в демке...система точно такаяже как отписал сверху ну и само собой 7ка 64...

0

Некоторые решения немного напрягают, даже в отрыве от других частей, например вот к чему было выносить некоторые анимации, вроде обыска сундуков или жарки мяса, на отдельный экран? Интерактивность мира в разы меньше, на табуретке не посидеть, из бочки не попить, на крышу не залезть. Мир теперь "плоский", как в большинстве других игр, то есть построенный на основе карты высот. Похоже это всё сделано чтобы игра была менее прожорлива к системным требованиям. Боёвке теперь, кстати, разве что активной паузы и изометрии не хватает... Оптимизация там не плохая, разве что от качества теней сильно зависит производительность.

0

ТАК ТА ПРАВИЛЬНА ГОВОРИТЬ "РАЙСЕН" А НЕ "РИЗЕН", Т.К. ОТКРЫТЫЙ СЛОГ ХОСПАДЕ, ЧО ЗА ШКОЛОТНЯ КЛЕПАЕТ ОБЗОРЫ *facepalm.tga*

0

РИЗЕН устаканилось в народе,вот и не парятся.

0

Ferrari F1 http://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=348 О правильном чтении =)

0

Карл-пират это прикольно.И обезьянка тож нечаго.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Маракайская бухта. У дальних берегов великого и неизведанного континента Арборея раскинулась Маракайская бухта. Лишь самые умелые моряки смогут провести туда корабль, отплыв от берега Меча и направившись на запад. У Маракайской бухты обитает племя маракайцев. Они основали в глубине материка защищенный лагерь и охраняют эти земли, их священные долины и величественные храмы древнего мира. Но Инквизиция тоже заинтересовалась храмами и загадками Маракайской бухты и отправила туда исследовательский отряд под началом коменданта Карлоса. Его на скорую руку разбитый в руинах старинного храма лагерь встречает путников, направляющихся от берегов бухты вглубь континента. Но что привлекло Инквизицию в Маракайскую бухту, и могут ли аборигены доверять исследователям?

0

Видать купленное видеопревью, о минусах игры не сказано, только расхвалено всё.

0

Liemmen Ага, будут тебе разрабы рассказывать о минусах)))

0

Такие игры редкость!надо будет купить лицуху!!!

0

FaraonIV Щас всего за 380 предзаказ можно сделать:) После релиза дороже будет

0

ТАК ТА ПРАВИЛЬНА ГОВОРИТЬ "РАЙСЕН" А НЕ "РИЗЕН", Т.К. ОТКРЫТЫЙ СЛОГ ХОСПАДЕ, ЧО ЗА ШКОЛОТНЯ КЛЕПАЕТ ОБЗОРЫ *facepalm.tga* Судя по вашей реакции, "школота" на озвучке раза в два старше вас. Можете написать разработчикам письмо с собственной версией произношения словa "Risen". Наверное, должны изменить.

0

Первое - правильно говорить рИзен, если переводить с немецкого, ну а если с английского то наверно Райзен хотя помню ролики к первой части и голос за кадром говорил именно рИзен Второе - где предзаказ можно сделать, а то в стиме пока нет??? Третье - играл в стыренную бета-версию, хотя начитался комментов что графа слабая, анимация кривая... Знаете что, я еле заставил себя оторваться, потому что набрел на пещеру из которой меня выкинуло с надписью "Подождите, этот кусочек мы еще не доделали". А так - игра супер, затягивает неимоверно, как ярый фанат Готики - я в восторге, завязочка хоть и банальная, но Мир - великолепен - его очень интересно исследовать, уж не знаю как там в Скайрим - не фанат свитков вообще но мир здесь крут Очень понравилась прокачка - абсолютно неординарная штука, то есть - есть базовые уровни - их мало и куча умений к каждому - штук 12-15 реально интересно выбирать поначалу играл на сложном уровне, поэтому порадовала сложность боев с противниками, причем старался именно проходить через сложные пути, а не в обход - здесь помогали старые хитрости из Готики - когда Петти отвлекала на себя негров, а я их нагло тыкал ножиком со спины))) Надо же как то опыт набирать Боевка - класс, очень понравились так называемые "Грязные приемы" - это когда во время драки можно песком в глаза противнику сыпануть (именно так я бой выиграл раза с 10-го у какого то чувака), или там кокосом в тыкву зарядить Короче... Масс эффект три сейчас хоть и прохожу но с чувством "интересно что за история" а райзен бегал с чувством - "интересно, а что же вот за тем поворотом - ух ты! - Пещера! - там клевая хрень наверно и Очень здоровый ЖУК, который мочит с двух ударов - надо качаться" я в восторге, на недостатки плевать!!! Где предзаказ взять вашу матЬ)

0

Droda насчет композиций дай Розенкранц ушел, но мелодии отличные - и это я говорю "не писая кипятком" а именно как поигравший и получавший удовольствие от действительно красивых и очень в тему подобранных мелодий вообще на сайте акеллы есть дневники разработчиков переведенные и там как раз про музыку есть один

0

0rWin Где лицуха за 400 рублей? а то здесь на сайте 500) Не то чтобы сотню жалко, но если нет разницы, зачем платить больше?)

0

На официальном сайте игры можно сделать предзаказ.Правда не чего пока неизвестно о том включает ли он DLS обещаного к предзаказу.Там 499 руб. .

0

Думаю дешевле покупать рисковано.

0

vpaw 1. правильно все таки Ризен. Выше ссылку дали. 2. Тут http://plati.ru/asp/games.asp?id_cb=270&from=homepage (в стиме тоже можно заказать, но там очень дорого) 3. Дальше не читал. Вообще, не хочу знать подробности этой игры, пока сам не поиграю))

0

Отлично,спасибо за видио, только не Ризен,а Райзен!

0

Spartan1538 ризен! Ризен! РИИИИИИИЗЕЕЕЕЕЕЕЕН.....

0

да, ПГ, что то графику в отечественном Blades of time разбомбили в пух и прах, а здесь - "красиво и не забываемые закаты..".

0

Александр Купцевич Меня досихпор не покинул 1 вопрос а что с броней ? она потеряет свою значимость и просто станет атрибутом моды?

0

PG: В серии Gothic всегда четко прослеживались элементы пиратской тематики. Отпусти меня... чудо-трава!

0

vpaw Официально компания Акелла открыла предзаказ вчера. Игру можно приобрести за 499 руб. - стандартное цифровое издание. Подробности о расширенном издании будут в конце этой недели. Инф. на ru.akella.com и risen2.ru

0

Ждем!Выглядет отлично ,но сомнения все-таки прокрадываются.Есть сомнения на счет боевки.Все таки выглядит как то скучно ,хотя лучше чем в первой части.Как будет выглядеть прокачка?Сказали что она хорошая ,интересная ,но не показали ни разу древа навыков.С магией тоже далеко не все понятно.Что она будет из себя представлять?Не понятно.Мир больше.Это очень и очень хорошо тк мир в первой части был не большой.В насыщености мира событиями не совневаюсь тк у пираней с этим все всегда отлично.Графика вполне устроила.Выглядет хорошо.Особенно закаты! В общем ждем!Сейчас можно смело сказать что игра будет если не хитом ,то очень хорошим середнячком. Остался месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)

0

Буду делать предзаказ. Имхо, мне кажется что игра будет претендентом на звание рпг года. Хотя, конечно, всем ясно что победит Diablo 3. Blizzard гумна не делает.

0

Александр Купцевич не обращайте внимания

0

без перевода на русский и даром не возьму, жаль если не переведут((((

0

93_rus В игре полный перевод - текст + звук. Участвовало 42 актера в озвучке.

0

Очень жду. :) Главная RPG первой половины 2012-го года, по крайней мере для меня.

0

Как ни странно, но Готика всегда нравилась, а вот райзен (как привык, так произношу :) )нет. Видимо, пираты - не мое... Еще со времен Корсаров...

0

Опера матерится на раздел флеш-игр. А по теме: видали графон и получше.

0

Очень даже ничего, в превью мелькали карлы, или мне привиделось, любопытные создания были в первой части, обзор на которую озвучивала Сашка Кост :)

0

почему до сих пор нету обзора на нинджа гайден 3???

0

Хм, ну собсна, со времён еще Готики 2 - Ночь ворона, создалось впечатление, что "Пираньки" оч хотят сделать игру именно про пиратов, и вот, именно после расставания с ЖОВУДОМ их мечта начала сбываться :3 Не смотря на то, что пираты у меня связаны со всякими фейлами (В плане игр, да и не только) Поиграю с удовольствием :3

0

"На данном этапе мы обладаем всеми правами на последующее развитие серии"а когда это права на готику передали Piranha Bytes?? или я что-то пропустил??

0

Маунтин они за ними были закреплены, но деревянный джо имел право выпустить определенное число игр во вселенной Готика (по моему 5 - Г1 - Г2 - Г3 - Г4 - Г4 типа последний аддон)

0

Штука с кораблем напоминает Mass Effect. =)

0

Dimicednb lol лучше скурима и чем же? Я не пытаюсь холиварить и сравнивать, мне действительно интересно.

0

lol лучше скурима и чем же? Я не пытаюсь холиварить и сравнивать, мне действительно интересно. Скайрим наверное твоя первая игра в серии The Elder Scrolls. Поэтому она у тебя и вызывает вау-эффект. Так вот, Морровинд и Обливион были более проработанными в плане атмосферы. Мир был сказочным, города побольше. В Скайриме сделали ставку на реализм, поэтому он и надоедает через 10 часов геймплея. В Обливе я провел около 150 часов(с перерывами конечно). Ризен 1 так же надоедает после 2ой главы, но 1 главы проходят на одном дыхании.

0

EpicUser Morrowind играл в своё время и он таки нравился, а вот обливион и часа не проиграл. Вау эффект от скайрима был только потому что, думал будет что то вроде обливиона, оказалось нет. Что касается первого Ризена, годная игра, но до скайрима как до Китая.

0

Воще отличная статья, игра полюбому супер будет

0

насчет игры незнаю но то что она в бюджете уступает rpg aаа-класса факт.... уже по графика можно понять что игра недорогая ... посмотри какая механика будет и какие квесты

0

Так, вчера то ли был забанен, то ли был заглючен) итак - специально вчера запустил игру и посмотрел анимацию с обыском сундука - да такая же как в видеоролике, то есть отдельный экран, но честно скажу - нифига не мешает Про боевку я уже говорил - уж в первой части боевка была лучше чем в готиках, то здесь с добавлением грязных приемов и выстрелов из пистолета во время боя - очень даже неплоха, опять же в сравнении с готикой и т.п. не хочу устраивать срачь между скайримом и ризеном, все таки в первый не играл, потому как ненавижу РПГ от первого лица с мечом, ну че за бред) хотя это только мое мнение не больше но приведу пример почему ненавижу - в готиках и ризенах можно даже слабаком вынести сильного противника если повезет и ты сумеешь ловко уворачиваться от ударов противника КОРПУСОМ так сказать а как такое провернуть от первого лица? так что если и буду играть в скайрим то только от третьего лица, говорят играть можно вообще если вам нравиться готика, то играйте в Ведьмаков, особенно вторая часть - самая РПГ-шная РПГ - потому как именно здесь упор сделан не на количество и объем мира, а на твои решения и их последствия и не прав кто говорит, что игра короткая - там же выбор пути в первой главе и в итоге получаем практически две совершенно разные игры, так что скоро выйдет расширенное издание - путь Роше ждет меня) Простите за оффтоп если что - просто играя в Ведьмака понял что по духу игры она близка к Готике, но играть во второго Ведьмака не зная книг - потеря половины удовольствия и насчет бюджета - у Ведьмака тоже был скромный бюджет, но это же не помешало ему стать одной из лучших РПГ Кто же виноват, что у Bethesda и Electronic Arts лучше работают рекламные отделы)

0

ну а насчет начальных квестов могу точно сказать - у Пираний никогда не было неинтересных квестов, скажу честно - мир здесь в Ризен 2 - это один большой квест и тебе хочется исследовать его! любителям готик - однозначно рекомендую. ну а всем остальным - удачи и до встречи на Карибах)

0

Можно будет попробовать, игра похоже будет не плохой.

0

vpaw "у Пираний никогда не было неинтересных квестов" Хм, а квесты 'Принеси-убей 10 чего-нибудь' за квесты не считаются? У Пираний были интересные, нелинейные квесты, но слишком при этом много присутствует совершенно скучных MMO-заданий для набивания опыта.

0

'Принеси-убей 10 чего-нибудь' должны быть в хорошем РПГ.Только как приправа,а не как основное блюдо.

0

ЖДУ )))) ... надеюсь что Risen 2, будет такой как говорили в превью,,,,, или ещё лучше..... спс очень понравилось!!!!!

0

kain_O Блин, так кто тебя заставляет их выполнять? Обычно эти квесты идут в самом начале, когда ты слабенький и кроме как принеси-падай нихрена не можешь. Да и к тому же - пока ты будешь по миру шастать ты не только 10 - ты 100 чего нибудь соберешь. Эти квесты так и называются - дополнительные) Или хочешь сказать, что будучи Эцио Аудиторе, ты не таскал коробок?)

0

Статья с интервью отличная,видео забойное. Хм...Пока вполне себе ничего,вполне ничего.Я бы даже сказал больше... То что Piranha Bytes свою "фирменную" прокачку с учителями оставила и даже улучшила,это несомненно радует,очень радует.Как в старые добрые времена,когда приходилось километры мотать стаптывая сапоги-говнодавы в поисках учителей =) Это не то что сейчас,открыл меню и учишь навыки и перки неведомо каким хреном и неведомо как,аля TES или DA например.Тупеем помаленьку,думать не хотим,для победы нажмите "Х" или как-то так... Да и по диалогам и всем остальным думаю Пираньи не подкачают,как никак,а глядя на видео,старая школа у них осталась,живет и процветает :) Главное что бы финальный продукт получился на 100% .В общем ждём с нетерпением...

0

Я уникальный чел люблю и свитки и готку) а Ризен 2 оч жду т.к. играл в стянутую бету прям понравилось)

0

vpaw "ты сумеешь ловко уворачиваться от ударов противника КОРПУСОМ так сказать а как такое провернуть от первого лица?" как-как, а как ты в реальной жизни уворачивался бы от меча, кинжала, ножа, тоже что ли сверху на себя смотришь в этот момент божественным взглядом?) *мегалол от первого лица это реалистичный и более сопричастный взгляд в игре, соответствующий как правило серьезной игре, а от третьего лица это обычно какая-нибудь аркадная забава в console style) "так что если и буду играть в скайрим то только от третьего лица" скайрим от третьего лица это полное г. учитывая тамошнюю анимацию, к тому же все игры Беседки ориентированы на игру от первого лица, как самые серьезные и свободные на данный момент игры в открытом мире. Симорли "Это не то что сейчас,открыл меню и учишь навыки и перки неведомо каким хреном и неведомо как,аля TES" ну это сейчас такая консольная тенденция - скатываться в говно, а до своего оконсоливания серия ТЕS была не простой, тот же Дагерфол, Морровинд не все там было так просто, если конечно не использовать различные баги в игровой механике)

0

все норма вот только прицел на пол экрана при прицеливании из огнестрела уж больно в глаза бросается, вопрос зачем? в угоду того что я джоем не смогу нормально с перекрестьем прицелиться - бред, по типу попала цель в огромный круг значит ты по любому попал. А так да, пейзажи и мир смотрятся отлично.

0

От третьего лица можно играть? а то я не знаю :(

0

Ну что же, ждем лицензию для покупки. Думаю это must have для поклонников Gothic 1 и 2, а также Risen. Real Gangster "От третьего лица можно играть? а то я не знаю :(" Можно и нужно, ибо серия Gothic всегда этим и славилась.

0

Мне вид от третьего лица всегда больше нравился. От первого на мой взгляд идиотизм, это же не я там в конце концов бегаю, а герой компьютерный.

0

Increaser Согласен, от первого надо в шутерах играть, а то в Скайриме попробовал от 1-го, как увидел, что получилось тут же пожалел. СтарыйРПГшник Ясно. Спс за ответ :)

0

А мне пофиг, от первого или от третьего. В скайриме (да и в остальных частях) постоянно комбинировал виды. По миру ходил от третьего, а в сражениях переключасля на первое. Та же ситуация и с шутерами. Укрытия и перекаты - для шутеров от третьего лица. От первого - тактика и быстрота реакции.

0

vpaw, 'Блин, так кто тебя заставляет их выполнять?' Заставляют, так как за квесты дают много больше опыта, чем за убийство самых сильных тварей. Такую возможность получения опыта нельзя пропускать. Если говорить о Risen, то там интересные квесты присутствовали только в первых двух главах, а дальше началось простое рубилово. 'Или хочешь сказать, что будучи Эцио Аудиторе, ты не таскал коробок?' Нет, не таскал. Да и вообще, последняя часть AC, в которую я играл, была вторая. Так что вообще не помню никаких коробок ;)

0

последнее время. что не рпг, а они нравятся многим редакциям, ведя2, скайрим, мэ3 вот ризен2, старая школа - это дело хорошее, но сейчас не девяностые, всё должно быть оптимально и графика и техника и квесты, а ролик настораживает или может мне командные рпг с первого лол ближе. vpaw про рекламный отдел +1 :)))))))

0

MaGothic, таскание коробки в начале игры вроде бы не являлось дополнительной и поэтому необязательной миссией. Вопрос мне задавался в таком контексте. Именно доп. миссий таскания коробок я не помню.

0

Послушал озвучку жрицы Чани, и ужаснулся.Акелла в своём репертуаре.На лицензии Risen 1 не нашёл(только упоменается"Новый Диск" как распространитель) кто озвучил,но перевод довольно приятный.Надеюсь другие герои будут лучше озвучены.

0

ЛУНАТИК. Акелла не плохо озвучивает, например 1-й ассасин.

0

Increaser "От первого на мой взгляд идиотизм, это же не я там в конце концов бегаю" не идиотизм, а большая реалистичность и лучшее погружение в игру, что добавляет игре серьезности, ты понимаешь что играешь во что-то серьезное, а не в аркадный балаган от третьего лица. FreeMan_L2 "все норма вот только прицел на пол экрана при прицеливании из огнестрела уж больно в глаза бросается, вопрос зачем?" скорее всего это показывает возможный большой разлет дроби при стрельбе из всяких старых мушкетов-пищалей, которые не отличались особой кучностью, хотя разлет даже для старого оружия слишком большой, и к тому же возникает вопрос будет ли прицел меняться, если стреляешь не дробью, а пулей?

0

Не понимаю пристрастий людей, в TES лучше всего играть попеременно используя вид и от первого и от третьего лица. Вид от третьего даёт больший угол обзора, а от первого удобно что-нибудь рассмотреть поближе)

0

Iotar что не понятно? вид от первого лица применяются в бою и в мирной жизни, а вид от третьего сделан для того чтобы посмотреть на своего героя со стороны, как он выглядит, как на нем сидит та или иная одежда, броня, собственно в серии ТЕС он только для этого и годится.

0

Джей Гастовски О да лучше бегать от 1-го с мечем на весь экран, что аж появляется желание разбить монитор (немного преувеличил), но в Скайрим от 1-го не удобно играть.

0

Класс! Жаль, конечно, что кораблем нельзя управлять будет.

0

Джей Гастовски ОМГ.Что за бред вообще?Это же РПГ Р-П-Г,в ней просто ОБЯЗАТЕЛЕН вид от третьего лица,потому что 90% событий и вообще действий сделаны под главного героя,вообще скажи мне тогда что такое РПГ?РПГ это ролевая игра где все связанно с главным героем,прокачка,боевка,кустомизация все это важно в РПГ.То что нам дает Скайрим и вообще все часть этой ''великой'' серий под названием TES,это унылую и однообразную боевую систему,вид от первого лица который только мешает и бесит,просто блевотная анимация персонажей и вообще всего чего хочешь,НПЦ и животные в игре деревянные...Скайрим никак не заслуживает своего балла которые все ему дают,просто пиар сделал свое. P.S. Какой реализм в РПГ?С дуба рухнул?Это в конце концов фэнтэзи,тут по идее можно создать все что угодно,а реализм этой игре только мешает имхо.

0

ну после скайрима эта игра уже не нужна, после tes5 уже любая игра разачарует и эта райсен2 не будет исключением... единственный интерес это графааа)

0

Iotar Вид от третьего даёт больший угол обзора Для большего угла обзора введи в консоли - "fov 75" (без галочек, и в консоли, которая не игровая приставка для имбецилов). И будет тебе большой угол обзора от 1-го лица. А Ризен 2 должен выйти интересным, сравнивать его со Скайримом не стоит, они все же разные по механике. Да и Скайрим - не вечная игра, надо же еще во что-то играть.

0

Сразу говорю в Скайрим не играл,но пейзажи в духе аля Феллаут(судя по скриншётам) меня не прикалывают.А в плане квестов пираньи точно хуже не сделают.Слишком большой опыт в этих играх у них.

0

Real Gangster "О да лучше бегать от 1-го с мечем на весь экран, что аж появляется желание разбить монитор" не знаю мне ничего не мешает, всегда играл во все игры серии ТЕС от первого лица и не жаловался, может здесь подходит поговорка "плохому танцору все мешает") Ironsword "Какой реализм в РПГ?С дуба рухнул?Это в конце концов фэнтэзи,тут по идее можно создать все что угодно" я не говорил про реализм в игре, видимо это все-таки ты с дуба рухнул) я говорил о реалистичности вида от первого лица, так как человек смотрит не мир именно таким образом, да и я так не понял из твоего поста какая связь между тем, что игра фэнтези, и поэтому должна быть обязательно от третьего лица, где тут связь, между фэнтези и третьим лицом? "просто блевотная анимация персонажей и вообще всего чего хочешь" а тут ты сам себе противоречишь, ты говоришь в ТЕС отвратительная анимация, да, но она именно убожеская при виде от третьего лица, а ты предлагаешь, так как это фэнтези играть в нее именно от третьего лица, ну не лол ли)

0

Джей Гастовски Я не писал, что мне это мешает, я написал, что это просто не приятно, половина экрана вид мечей =(

0

Опять гребаный СТИМ,чтоб им пусто было,настимился уже со Скайримом,диск купил а эта падла все равно все из стима качает,случайно язык на инглиш сменил начало заново всю игру перекачивать 6+гигов,сразу обратно поменял так все равно пришлось качать,один раз каким то образом язык сам по себе поменялся на инглиш опять качай,с модами че нить накрутил не то удалил опять качай...ладно если б хоть скорость нормальная была,первый раз ваще пол дня качалось,пошли они нафиг!!!Блин одна из немногих игр которая достойна потраченных денег и только из за СТИМа уже не хочется ее покупать!

0

WиHтAреZ Да-а стим ещё то дерьмо,но с лагами как у тебя не сталкивался,не считая скорости.Надеюсь с РИЗЕН 2 такого не будет.

0

WиHтAреZ Купи да и поставь кряк всё равно разработчикам вроде как за проданные диски бабки идут а крякнул ты её или нет им до...

0

Я в стиме покупаю, ни че случайно не меняю, докачку файлов поставил регион сша и все на максимум, все пашет, но по игре, не люблю пиратов чет, хотя в детстве любил, жаль тогда пираты карибского моря не было фильма, потом уже чет когда подрос, больше нравится стали фентези с рыцарями, ворами и магами ну и тд из этой вселенной, так что по моему мнению, школьники будут в восторге от такой игры, остальные немного кто из старше будет рубать, я диаблу жду и июнь месяц. Но я могу ошибаться, так как мое мнение.

0

Джей Гастовски Вообще то убогая анимация как персонажей,так и анимация зверей,они просто....дубовые. P.S. Я в эту игру только с виду от первого лица и играл,и анимация тех же стражников,да и вообще любого НПЦ заставлял меня падать в обморок.Особенно их бег или сражение между НПЦ.

0

Ironsword Почему это Скайрим не заслуживает своих оценок?)) Потому что ты так сказал?) Знаешь не всегда твоё мнение совпадает с мнением большинства, но это не означает, что все вокруг заблуждаются...

0

Прошел куеву тучу игр! а Risen почему то в душу влез. перепроходил много раз! так что жду. скайрим это же маровинд ! а я их как то не люблю, хотя и достойная игра не спорю.! все таки в готики была атмосфера которая и передалась в райзен.

0

скоро выйдет и это круто (жду эту игру) а интересно gothic они продолжать будут я б не отказался от продолжения готики от пираний

0

Очередной консольный калоит!!!

0

[spoiler][URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120406/AR5CdRon.jpg[/IMG][/URL][/spoiler]

0

[spoiler=12t][URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120406/LtTc1BOS.jpg[/IMG][/URL][/spoiler]

0

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120406/AR5CdRon.jpg[/IMG][/URL]

0

Что то слишком сырая игра, за такой короткий срок трудно успеть вылизать игру! Неужели пиранью опять подгоняют с релизом!!

0

В новой игре мы улучшили систему анимации, которая ранее была не слишком гибкой и приводила к тому, что персонажи выглядели отчасти картонными. Все анимации мы записали заново. Хреново же вы их записали. Большего разочарования в графике я давно не испытывал. Она для меня всю игру ниже плинтуса опустила. Персонажи же теперь не просто картонные, они картонно-эпилептичные (в диалогах подёргиваются, как в припадке), и просто шизанутые (во время диалогов производят такие пассы руками, что кажется - кастуют что-то)). Не могу заставить себя оправдать потраченные средства игрой в этот "шедевр". Я бы хотел лично встретить этого Бьерна Панкратца, набить ему рожу за это недоразумение и вытребовать назад свои 16 баксов, предварительно затолкав этот диск ему в ректальное отверстие.

0