
RoboCop: Rogue City — это не просто возвращение к образу культового киборга, а откровенная попытка воскресить дух 80-х в видеоигровом формате. И удивительно, но она работает. В то время как многие франшизы теряются между ремейками, перезапусками и странными мета-комментариями, RoboCop остаётся верен себе: железный мужик в блестящей броне, который судит, карает и не задаёт вопросов. И если вас привлекают неоновые улицы Детройта, гремящие выстрелы Auto-9 и неспешный, но весомый шаг, который пугает преступников до дрожи в коленках — добро пожаловать обратно.
Сюжет игры разворачивается между событиями второго и третьего фильмов. Детройт тонет в преступности, а OCP, как и положено мегакорпорации, манипулирует происходящим, продвигая свои интересы под видом наведения порядка. Вас, Алекса Мёрфи, вновь бросают в гущу событий — патрулировать улицы, разбираться с наркоторговцами, расследовать громкие дела и поддерживать порядок в городе, которому давно плевать на мораль. Интриги, саботаж, бюрократия и одиночество внутри металлической оболочки — всё это не просто декорации, а основа сюжета, который временами удивляет даже своей драматургией. Это не шедевр сценарного мастерства, но для игры по фильму — выдающийся уровень погружения.
Игровой процесс в Rogue City выдержан в духе классических шутеров: медленно, тяжело, но мощно. RoboCop не бегает, не прыгает, не кувыркается. Он идёт. И каждое его движение — это приговор. В перестрелках чувствуется вес и мощь Auto-9, а обрушивающиеся стены, разлетающиеся в щепки столы и падающие враги добавляют физического удовольствия. Вдобавок, у RoboCop есть доступ к сканеру, который позволяет выявлять улики, анализировать поведение NPC и решать множество побочных задач, добавляя игре неочевидную глубину. Вместо примитивного «иди и стреляй» вы получаете своего рода кибернуарное расследование с возможностью выбора в ключевых моментах. Да, здесь есть и прокачка — улучшения брони, урона, способностей. Всё аккуратно встроено в канон: ни одна механика не кажется лишней или нарочитой.
Визуально игра выдержана в ретрофутуристическом стиле: мрачный Детройт, подсвеченный неоном и залитый дождём, выглядит великолепно. Unreal Engine 5 позволяет с любовью воспроизвести текстуры, свет, отражения, и при этом не теряется ощущение «пыльного VHS-боевика», к которому отсылается всё происходящее. Персонажи (включая самого Питера Уэллера) хорошо анимированы, а звук шагов по бетонным коридорам — это отдельный вид наслаждения. Музыка соблюдает фирменную атмосферу: синтезаторы, глухие биты, тревожные темы. Даже фан-сервис здесь дозирован точно: без лобовых цитат, но с уважением к источнику.
Особое внимание стоит уделить тому, как игра взаимодействует с игроком. Вас не закидывают маркерами на карте и не заставляют читать километры текстов. Ваша задача — восстановить порядок, и это проявляется в каждой детали: от тихого патрулирования улиц до масштабных перестрелок с бандами. Игра позволяет почувствовать себя действительно RoboCop’ом, а не просто игроком в его броне. Атмосфера — ключевой элемент. Город гниёт, люди боятся, корпорации врут. А ты идёшь и наводишь порядок, потому что больше некому. Это не просто развлечение — это возвращение к архетипу героя, которого не сломать.
Если вы давно не чувствовали настоящей тяжести в движениях, если вам надоели прыгающие суперсолдаты и стерильные экшены с оцифрованным пафосом, RoboCop: Rogue City — это именно тот редкий случай, когда игра по лицензии становится событием. В ней есть и душа, и стиль, и то самое ощущение, за которое мы когда-то полюбили оригинального RoboCop’а. А ещё здесь можно просто от души разнести склад бандитов и не почувствовать вины — потому что закон на твоей стороне.
RoboCop: Rogue City — это идеальное возвращение к боевикам 80-х годов.
Ждём дополнение к основной игре.
И ждём озвучку
Уже есть, но платная
так через месяц уже выйдет ;)
Хотелось бы терминатора теперь)
есть же от этих разработчиков, Terminator: Resistance игра 2019
слишком старое, вообще не то, и играют там не за терминатора
там в DLC играешь как раз за терминатора.
Шутер года в 23 году. Ни отнять, Ни прибавить.
статтеры, фризы, лаги и тормоза
есть такое, на ПК особенно заметно, но UE5 делает невероятную картинку неужели ты не согласен с этим? видел какие отражения в лужах они прикрутили? блин это же реально космос, во многих крупных проектах такого нет. На мой вкус, Робокоп выглядит очень классно!
Отражение в лужах? И всё?
только одного этого достаточно, чтобы сделать картинку крутой. Если ты считаешь, что UE5 плох, приведи примеры крутых движков и игр на них? Важно учитывать, что команда разработчиков Робокопа это маленькая или средняя команда и конечно же, они не смогут сравниться с RDR 2 например или Cyberpunk.