Удивить кого-то анонсом переработанной игры десятилетней давности в нынешнее время крайне сложно. Вспомнить старые хиты нам предлагают массой способов: где-то просто подкручивают разрешение, а в других случаях разрешают поиграть с помощью обратной совместимости. Лучше всего, когда выходит полноценный ремастер. Такой вариант предполагает не только современное разрешение, но и четкие текстуры с парочкой эффектов постобработки сверху. Однако в случае с Rogue Trooper Redux одной лишь графики маловато.
История Rogue Trooper опирается на одноименную серию комиксов Дейва Гиббонса и Джерри Файнли-Дэя. Здешняя вселенная — мечта для любителя науки. Отряды Генетической пехоты, биочипы, генная инженерия и черт знает что еще. От планеты мало что осталось — большую часть обитаемой площади разбомбили химическим и биологическим оружием. Оставшиеся клочки Земли разделены между фракциями Северян и Южан. Одна из группировок достигла значительного прогресса в области биотехнологий и в каком-то смысле победила смерть. Погибших бойцов можно воскресить в виде биочипа, который встраивается не только в тело другого человека, но и вообще в любой объект.
Вселенная Rogue Trooper — это такой своеобразный киберпанк. Из-за генетического прорыва Южан их противники развернули полноценную кампанию против них. Мол, как это так: встраивать душу человека в неживой объект? В результате некоторых неприятных событий главный герой остается единственным полноценным солдатом отряда Генетической пехоты. Теперь его напарники стали рюкзаком, шлемом и автоматом. На этом моменте очень хочется рассмеяться, но такая слегка абсурдная идея отлично работает. Вам не нужно следить за передвижением ваших напарников, и в то же время у вас под рукой все время находится своеобразная радиостанция. Биочипам в экипировке уже не о чем жалеть, и их крайне сложно убить. Поэтому в эфире постоянно проскакивают какие-то шуточки и армейские байки.
Тиммейты в виде каски и рюкзака — не только для пустой болтовни. Они обладают полезными качествами, которые пригодятся в бою. Так, винтовка помогает лучше целиться и подсвечивает уязвимые места врага. При желании она даже может стрелять сама — у нее же все-таки есть интеллект. Рюкзак, в свою очередь, способен любой мусор переработать в амуницию. Ну а шлем может показывать врагов, взламывать двери и даже отвлекать на себя вражеский огонь с помощью голограмм. Rogue Trooper ловко обыгрывает стандартные видеоигровые механики, заменяя условности на вполне логичные в рамках вселенной вещи.
Оригинальная Rogue Trooper вышла в 2006 году, но даже тогда в графическом плане она выглядела очень плохо. Модели персонажей отставали от современных стандартов на пару лет, а с окружением все было еще хуже. В Redux-версии разработчики значительно переработали графику — если посмотреть ролик с прямым сравнением оригинала и ремастера, то разница просто колоссальная. Обновленный шутер действительно может похвастаться более качественными моделями персонажей и оружия. Здесь даже есть какое-никакое динамическое освещение и эффект глубины резкости. Redux выглядит неплохо, но только в сравнении с оригиналом. Текстуры не могут похвастаться качеством, а спецэффекты хоть и подверглись переработке, все равно выглядят слишком простыми. На такие взрывы можно смотреть в каком-нибудь мобильном шутере, но никак не на большом экране. Конечно, в динамике игра выглядит не так убого: размытие и глубина резкости закрывают многие недостатки. В то же время, имея на рынке ремастер Gears of War, выпускать обновленную версию такого качества — не лучшая идея.
Кстати, о Gears of War. Несмотря на то, что именно этот шутер принято считать популяризатором механики с перекатами и укрытиями, он вышел на полгода позже, чем Rogue Trooper. У игры Rebellion было практически то же самое: вид от третьего лица, пачки врагов, выползающих из-под земли, и система укрытий. Штука в том, что оригинальная Rogue Trooper была невероятно кривой. Логику «прилипания» к укрытиям было невозможно угадать — прятался персонаж очень избирательно. Более того, там были проблемы с хитбоксами врагов и окружения.
В шутере 2006 года было очень много рандомных параметров, но тогда такое качество не слишком мешало получать удовольствие от игрового процесса. Все-таки, тогда игрок не слишком полагался на систему укрытий, предпочитая стрейфиться по сторонам. Redux-версия обещала исправить все эти проблемы, однако ничего толкового из этого не получилось. Герой все так же не хочет прилипать к стенам — довольно быстро вы оставите затею с укрытиями и начнете просто бегать по локациям. Прямо как в 2006 году.
Не совсем понятно, что именно разработчики хотели показать игроку, выпустив Rogue Trooper Redux. Она не отвечает современным требованиям ни в графическом, ни в техническом плане. Единственная фишка, которая работает до сих пор — возможность сопереживать автомату и разговаривать с рюкзаком. Rogue Trooper Redux может сыграть на чувстве ностальгии, но будьте осторожны. Очень вероятно, что вы вспомните, почему оригинал так сильно вас бесил.
Тогда была крепким среднячком и сейчас же таким шутером на пару вечеров осталась.Откуда такой хейт, тем более что версия 2006 года не держала даже full hd разрешения без фиксов.А тут и поддержку геймпада добавили и широкий спектр разрешений и графику подтянули.Лишь бы захейтить, Почему-то когда remastered tlou через год вышел там сразу было.О боже, вот это да 10 из 10, лучшая игра стала еще лучше.Хотя там изменений почти и не было.
N377 А что в Ласт оф Ас.Кроме 60 фпс, вырезанного режима сложности еще добавили? Больше ничего, зато ласт оф ас у нас достойный ремастеред, а Rogue Trooper нет.
N377 с каких это пор МВ1 и Метро нуждаются в переиздании? Особенно метро - напомню оригнальная метро вышла d 2010! на тот момент движок сильно использовал все современные возмоэжности, за 7 лет игровая индустрия не так далеко ушла. А HD текстуры спокойно заменяются модами. И так же поддерживаю высказывание комментатора насчет Last of Us - она вообще вышла в 2013 году, что там можно было переиздавать? Множество народу смеялось над этим фактом. Переиздание Rogue Trooper мне пришлось очень даже кстати, так как последние пару месяцев задумывался о её перепрхождении, а тут как раз - неждан. И да МНЕ эта игра понравилась, потому что она была не типичной. Это был не тупой шутан (как в том же MW), там был сюжет - притом довольно суровый, и проработанная вселенная - пускай и базирующаяся на комиксе.
N377 А собственно чего вы ожидали, вы видели что бы другие редуксы и ремастереды так хаяли но в них добавляли чего-то больше.Чем поддержку современных разрешений и слегка улучшенную графику.
N377 Сейчас бы прислушиваться к оценкам игрожуров. На самом деле и в то время мало кого эти оценки волновали. Журналы брали по большей части для того чтобы просто узнать про новые игры. P.S.: И кстати, раз уж вы так уповаете на эти оценки, то я вам напоминаю, что даже по тем временам 7/10 считалось действительно хорошей игрой.
Ruski25
В принципе, он всё правильно написал. Игра была классическим "среднячком не для всех" ещё в 2006 году. Мне что тогда не зашла, что сейчас.
Тут уж от человека зависит. Здравомыслящие люди прислушивались, остальные же скупали/выменивали всё подряд и потом играли в это.
N377 MW на другом движке? ЧТО???? https://ru.wikipedia.org/wiki/IW_Engine почитай, все COD`ы используют один и тот же движок - модифицированную версию движка от Quake 3! ДО СИХ ПОР! они продолжают накручивать и совать в этот движок свистоперделки, от чего даже топовые компы его тянут с трудом, ибо движок перегружен! Metro и Metro Redux используют тоже один и тот же движок! https://ru.wikipedia.org/wiki/4A_Engine да он немного модифицирован, но ключевой аспект - НЕМНОГО! игры с разницей в 10 лет заслуживают переиздания, а вот вышеперечисленные примеры - НЕТ! А Last of US - банальное выкачивание денег из таких хомячков как вы! Заметь эту игру, продали ровно за такую же цену (если не больше) как и оригинал, а графика там не сильно изменилась. Ну да, разлочили еще 30 FPS и то, только потому что новая консоль позволяет. Если через год игру переиздадут еще раз, спецом для PS4 PRO со 120 кадрами в секунду - ты тоже будешь боготворить её? И вообще, зачем Last of US нужны 60 кадров? это шутер, файтинг или гонки? В жанре зомби сурвайвола с медленным и размеренным геймплеем не нужны 60 кадров!
Хорошая была игруха :) Купил в стиме, ностальгирую сижу теперь. Пройти за пару вечеровв свое удовольствие - самое то. Чего у людей подгорает я без понятия.
Гоша! ты втираешь мне какую-то дичь! оригинальная игра 2006 года замечательно выглядела и еще замечательнее игралась в те времена. и даже больше - она и сейчас отлично играется. а вот ремастер кривой и отталкивающий - в игре блестит абсолютно все, лосины гг, кривое авто-прилипание к стенам и тд. видно что работа делалась хоть какая-то но такое чувство что на середине процесса забили на ремастер и кое-как тяп-ляп закончили пс хочу систему дизлайков на пг)
Отличная логика. "Я не играл, потому отстой". Еще и скобочки, видимо, тут у нас завсегдатай одноклассников. Раз ты не играл в нормальные игры, то можешь считать этот треш "игрой веков".
Плевать на хейтеров. Все, кому я давал диск с игрой в те годы, были довольны игрой. Отличная игра.