на главную
об игре

СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Я НОВИЧОК,ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧТО ИЗВИНИТЕ!У МЕНЯ ПРОБЛЕМА:ИГРАЮ В SACRED 2 GOLD НА СЕРЕБРЯНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ,НО ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!!МЕНЯ НИКТО НЕ МОЖЕТ УБИТЬ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

Комментарии:  19
Ваш комментарий

ICH TU DIR WEH
На золотой можно перейти сразу. Вот платину и ниобий нужно открывать прохождениями.

Перейди на золотой, и твой персонаж встретит долгожданную смерть. :Р

Дерись не с кобольдами а с нормальными врагами.

ты дойди до Босса, вот там будет весело =D хоть лопатой по голове стучи

Да ну, Колосса можно просто расстрелять, а ранения от камней легко запить из красной бутылки. Вот если какой-нибудь дракон, то да.

Harbinger265
Так на золотом можно будет играть только когда игру пройдешь!Так что пока приходится играть на серебряном и вот там очень легко

Pigboy Who killed Kenny
Так я со всевозможными врагами дерусь!Кобольдов,кстати,давно уже прошел!Никто убить не может!Правда в самом начале было сложно и интересно убивали на раз,даже пришлось не деньги ломать чтобы зелий купить

играй на харде.... я тоже хвастался уровня так до 45))) потом уже местами и мзды начали раздавать...

ИГРАЮ В SACRED 2 GOLD НА СЕРЕБРЯНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ,НО ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!!
Серебро это нубский уровень сложности, у меня друг на серебре играет, при этом он никогда раньше не играл ни в эту игру, ни в рпг и при этом вполне комфортно себя чувствует. Высокий шанс попадания по противнику, низкий шанс попадания противника по персонажу.

Никто убить не может!Правда в самом начале было сложно и интересно убивали на раз