Оригинальная point-and-click адвенчура Samorost была создана стадией Amanita Design и выпущена на бесплатной основе в 2003 году. В 2005 году вышло полноценное продолжение Samorost 2.
Через 11 лет разработчики выпустили третью часть Samorost, которая уже получила первую дюжину обзоров со средним баллом 78/100. При этом пользователи Metacritic оценивают ее в 82/100, а в Steam 96% отзывов являются положительными. Критики разошлись во мнениях, вероятно, тем, кто в свое время застал оригинал, триквел пришелся по душе, но не все смогли проникнуться этим сказочным миром.
Создатели Machinarium и Botanicula предлагают нам отправиться в космическое путешествие с бессменным гномом, которому предстоить посетить девят разных миров, заполненных необычными существами и загадками.
Там же нет геев и нигеров, конечно за это снижают оценки.
Что можно сказать об игре где через 20 секунд после начала ты видишь лешего, собирающего галлюциногенные грибы Psilocybe semilanceata?
Игра замечательная , вообще не понимаю людей , которым она не нравится
А на ПГ все наоборот.
Steamspy показывает уж очень низкие продажи. Жаль Аманиту.(
Rexxarius Игра не для каждого, странно ожидать хороших продаж от игры которая построена на наркотических трипах.
Ватафакер У Аманиты ведь много фанатов, но видимо все решили сэкономить. "Ботаникула" же на старте лучше продавалась еще до её добавления в Humble Bundle.