Известный инсайдер Лайам Робертсон, одним из первых сообщивший об отменеScalebound еще до официального заявления Microsoft в начале 2017 года, выпустил видео, в котором прокомментировал появившиеся недавно слухи о воскрешении игры при поддержке Nintendo.
- Слух о воскрешении Scalebound в качестве эксклюзива для Switch появился спустя несколько дней после того, как старший редактор GameInformer Имран Хан сообщил о спасении Nintendo некой игры, которая считалась мертвой. Пользователи строят самые разные предположения, упоминая в том числе и Project H.A.M.M.E.R. (отмененный эксклюзив для Wii). Робертсон утверждает, что возрождать "Хаммер" точно никто не собирается. И в возобновление разработки Scalebound он тоже не верит.
- Робертсон специализируется на истории индустрии. Он общается с разрабочиками разных игр и получает от них в том числе видео прототипов отмененных проектов. По словам инсайдера, ему, с одной стороны, хочется подробно рассказать о том, что произошло со Scalebound, но если он на это пойдет, у PlatinumGames могут возникнуть проблемы, да и не него могли бы подать в суд. "Это сложная история. Когда-нибудь, может...".
- В новом видео инсайдер утверждает, что решение о прекращении разработки Scalebound было взаимным - к нему Microsoft и PlatinumGames пришли вместе.
- Scalebound задумывалась в качестве масштабной игры с большим количеством различных механик, но с самого начала испытывала проблемы с производительностью - мощностей Xbox One было недостаточно для того, чтобы реализовать видение разработчиков в полной мере, говорит инсайдер. На этом фоне разговоры о переносе игры на Switch кажутся ему более чем странными, ведь гибридная система от Nintendo куда слабее приставки Microsoft.
- Для PlatinumGames Scalebound была очень личной игрой, создававшейся определенной творческой командой, которая после отмены рассыпалась на части. Так, например, креативный продюсер Жан-Пьер Келламс, занимавший важную роль в производстве, больше не работает в студии.
- Продажа прав на Scalebound другой компании стала бы PR-катастрофой для Microsoft, выставила бы команду Фила Спенсера посмешищем ("Nintendo смогла, а Microsoft не смогла"). Для американцев не было бы никакого смысла решаться на такой шаг.
- По данным Робертсона, PlatinumGames работает сейчас над неанонсированными играми и имеет в своем распоряжении несколько концептов (заявок для издателей), но среди всего этого нет ничего, что указывало бы на возрождение Scalebound.
- Студия перегружена. По слухам, недавно она даже отложила один крупный проект, потому что просто не смогла собрать на его создание еще одну команду - все заняты, людей на еще один большой тайтл нет.
В видео инсайдер также обмолвился, что тоже слышал о совместной работе Nintendo и Microsoft над чем-то очень интересным. Это не Scalebound. Если верить уже упоминавшемуся выше редактору GameInformer Имрану Хану, Microsoft хочет выпускать больше игр на Switch.
Ну да, щас то крэкдаун 3 не выставил их посмещищем после отмены стольких игр ради долгой тянучки и выпуска вот этого вот. Даже те самые разрушения по дороге потеряли практически, что-то уровня ред фекшн оставили при этом ещё и графика хуже чем в сингле.
Скри Ну про Red Faction то это зря, там разрушаемость в разы лучше реализована чем в JC, любую постройку по кирпичикам можно разнести.
Консоли. Разбивают мечты и разрушают коллективы.
ну хоть хорошо, что они сейчас над чем-то работают, значит дела у них идут более менее хорошо
>>Продажа прав на Scalebound другой компании стала бы PR-катастрофой для Microsoft, выставила бы команду Фила Спенсера посмешищем Не особо умные шкальники уже накрутили себе в голове, что scalebound шедевр уровня Ведьмака, а не второсортный высер как эти их Трансформеры и Мутанты в Манхэттене. Что если Microsoft увидев "почти готовую игру" от Pg - ужаснулись кривому и неработающему куску кода и выпускать этот кусок Г под брендом Microsoft выкатилось в еще большую PR-катастрофу?
Ну как я и говорил, игра вряд ли выйдет, видимо она совсем не работала раз и сами Майки и Платинумы совместно решили не релизить ее.
Ага. т.е. при удобном случае он просто отмахнётся рукой и скажет, что разрабы "сломали веру" ?
Хотя бы часть идей, показанных в Scalebound,пусть криво, но реализовали: виверны и драконы в Ark:survival evolved и Dark and Light (правда, в первой драконов привносят моды) сражаются вместе с игроком, и на них можно свободно летать; минус-игроки в целом одинаковые, опттимизация все еще далека от идеала, и квестов нет. Более близкий аналог в плане виверна-компаньона в квестах-моды к игре skyrim.
Scalebound best game