на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Как комната Куро может быть связана со стартовой локацией?

Из комнаты Куро ведет потайной ход к храму резчика, но как такое возможно, если комната Куро находится на вершине замка Асина?
Точно так же и с первой пещерой Безголового. Туда можно попасть и с окраин Асина, и с храмовой локации, но это явно не одна и та же гора!

Что вообще происходит?

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Что то никто не учитывает факт того, что Окраины Ассина, как и Замок Ассина, разделяет от разрушенного храма не гора, а ПРОПАСТЬ, там физически нету соединения между Окраинами Ассина и Разрушенным храмом.

Данный сюжетный момент выглядит так, что если бы ближе к концу ДС-1 открывался бы потайной проход с Анор-Лондо сразу к Храму Огня.

5

Станиславич
А ты всю эту пропасть исследовал?

2

NightHawkreal
раз 30 спрыгивал в поисках прохода, уступа и прочего пути, но так и не долетал, даже не видел соединения между скалами в этой пропасти.

1

Станиславич
Как я помню пропасть там тянется дальше, чем можно в нее прыгнуть.

1

Немезис
Это две разные двери. Тайный ход между ними остаётся за кадром.
А как вообще возможно телепортироваться между идолами? Что происходит?
Есть место в Храме Сэмпо, откуда хорошо видно Замок Асина.

4

Дед МастДай
за каким кадром??)))
просто образец кривого решения чтоб было, то же самое и храм с колоколом когда прыгаем в яму телепортируемся в храм, просто кривой дизайн

-6

Beirut
Таким кадром. Между такими дверьми есть тайные ходы и пещеры. Просто вас не заставляют по ним бегать, а показывают только на входе и выходе из них. Чтобы было быстрее. Голову иногда включайте.

8

Дед МастДай
зачем до придумывать за разрабов тут все просто, по задумке локации должны быть связаны, а как дошло до дела всплыли косяки и вставили двери телепорты, и это касается буквально всего от оружия, стиля боя, лора, все обрезано по макс. ведь на хайпе итак продажи будут нормальные

-7

Немезис
Интересней вопрос зачем он вобще нужен, если и там и там, в полу метре идол стоит, через который можно тпешнутся?

1

Kickapoo
человеку интересен геймдизайн локаций, не все такие, как ты)

1

Kickapoo
В том-то и дело. Зачем было городить этот тайный ход, нарушающий пространственную цельность всей карты Секиро, если сбоку стоит идол для телепорта?

-4

Немезис
А концепция телепортирования между идолами не нарушает пространственную целлостность мира? Сел отдохнуть в одном месте и вдруг оказался совсем в другом. На мой взгдяд, решение шорткатов и тайных ходов на много удачней, чем Телепортация. Но, согласен, в Секиро с этим хуже, чем в Дарк Соулс.

4

Немезис
Тайный ход нужен был ещё и для того, чтобы ты понял, как Эмма попадала к старому храму из замка, не идти же ей через локации, полные солдат и монстров. Она же не воин. Да и там, скорее всего, система туннелей, которая остаётся за кадром ради экономии времени. Тебе было бы интересно топать по шахте пару километров в реальном времени в игре?

8

Hanzo666
в игру то играл внимательно??? что значит она не воин??? ее тренировал лично иссин если ты вообще слушал диалоги и более того она еще и босс в игре.
не могу понять зачем вы пытаетесь приукрасить косяки игры, но дело ваше

-2

Если бы Эмма сразу дверь показала, было бы проще.

0
Комментарий удален

Графкин Владислав
Она сама упоминает что ее обучали.

0

Да что тут обсуждать, обычный фейл левел дизайна, как в ДС2 на пути к железному королю. Воистину, круче чем ДС1 в дизайне и компановки локаций, формы к сожалению ничего не придумали.

0
Дед МастДай написал:
А концепция телепортирования между идолами не нарушает пространственную целлостность мира?

Телепорт на то и телепорт, что он ТЕЛЕПОРТИРУЕТ игрока из одного места в другое. А тайный проход в пещере подразумевает, что между башней Асина и храмом резчика должна быть гора, в которой он вырезан. Но башня Асина стоит в центре города и в ней просто физически не может быть потайного хода на уровне верхних этажей!!!

Тем более, что в этих локациях есть порталы и такой шорткат не только не логичен с точки зрения геопозиции, но и сточки зрения геймдизайна

Единственное объяснение - двери с силуэтом тоже работают как телепорты.

-4

Немезис
Какой тут гейм дизайн. Вспомни дарк 2, где переход от мельницы, где ты в этой мельнице по лифту едешь в верх, хотя некуда ехать, там небо, и попадаешь в замок, гдже ВЕЗДЕ ЛАВА! Так еще демон в конце босс

-1

Немезис
За стеной может быть потайной коридор с лестницей.

2

NightHawkreal
Откуда ему там взяться, если потайной ход - это пещера. Пещера выдолбленная в горе. Но Башня Асина - это здание в центре города, она не примыкает ни к какой горе!

0

Немезис
Блин, это не одна и та же дверь, сюда вошел, оттуда вышел, межу ними путь может быть, просто он не показан, а время в игре не идет.

2

кстати еще докину три копейки для фантазеров ищущих черную кошку в черной комнате. Пока вы тут до придумываете всякие косяки, то вот вам реальность.

Hidetaka Miyazaki, President of Dark Souls creator From Software, has told The Telegraph that the revered developer is taking a keen interest in the battle royale genre and the prevalence of long running 'live service' games, such as Destiny and Anthem, that are dominating the headlines in the industry right now.

То есть следующая игра от фромов будет игра сервис на подобие гимна или дестени.

-6

Немезис
типо ДиЗайН
пример русского дизайна из той же серии



-7