на главную
об игре
Sense: A Cyberpunk Ghost Story 25.08.2020

Интервью с разработчиком киберпанк-квеста Sense: A Cyberpunk Ghost Story Бенджамином Виддоусоном

В мае прошлого года мы рассказывали вам о киберпанк-адвенчуре под названием Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Теперь предлагаем вашему вниманию короткое интервью с её основным разработчиком Бенджамином Виддоусоном (Benjamin Widdowson).

В данный момент проект успешно собирает средства на Kickstarter и вы можете присоединиться к кампании.

Как вы пришли к идее Sense: A Cyberpunk Ghost Story и когда началась ее разработка?

Над самой игрой я работаю с мая 2017 года, когда меня уволили с крупной контрактной работы. Сама идея пришла после того, как я заметил несколько вещей: полное отсутствие популярных игр западных разработчиков для PS Vita, которые я на самом деле хочу; отсутствие сверхъестественных хоррор-историй в сеттинге киберпанка и отсутствие нового подобия игры Fatal Frame. Помня обо всех этих вещах, я решил, что мне просто нужно решить проблемы самому, и когда я остался безработным, моя жена бросила мне вызов, чтобы я действительно сделал это!

Какой движок вы используете? Unity?

Да, Unity!

Можете ли вы дать больше информации о соглашении с Eastasiasoft[крупный издатель инди-проектов на различные платформы – прим. перевод.]на физические копии PS Vita? Что такое «предварительное» соглашение?

На данный момент я не могу многого сказать, но единственное, это то, что EAS согласилась работать с нами, пока мы запускаем игру. Так как я изначально планировал игру именно под PS Vita, мы не увидим никаких серьезных проблем с этим.

Как две известных модели-косплеера попали в игру?

У нас есть общие друзья (Джон и Лейна из Ihaztoys.com), которые недавно работали с Банни Аюми (Bunny Ayumi ) и Свимсут Секэбас (Swimsuit Succubus) [обе известные косплей-модели – прим. перевод.]  над заказами. Лейна упомянула мою игру в своей ленте, и Банни действительно заинтересовалась этой идеей. Я озвучил ее, и мы сразу же выяснили детали. Это действительно была просто удача. Свимсут и Аюми очень популярны и постоянно получают разные предложения, поэтому я был очень взволнован, что они так радостно согласились!

Видно влияние игр Clock Tower и Fatal Frame, насколько оно сильно?

Я думаю, что влияние Clock Tower более осознанное и очевидное, поэтому не нужно много объяснений. Но Fatal Frame намного более тематичен. Я пока не хочу делиться излишними подробностями, так что извините, я не могу ответить на этот вопрос более детально.

Вы подобрали актеров на озвучку, как это было?

На самом деле, так же, как со Свимсут и Аюми, здесь действительно повезло. Саяка обратилась к нам, как и Виктория. А один из наших очень активных и полезных фанатов связал нас ещё и с Натали. Изначально мы планировали просто провести прослушивание несколько позже - в процессе разработки, но я думаю, что иногда просто так идеально складываются события. И Натали, и Саяка, и Виктория - потрясающие таланты. Мне очень повезло, что они вместе с нами!

Вы сами являетесь поклонником PS Vita?

Абсолютно. У меня несколько десятков игр. Это определенно моё любимое портативное устройство.

Какая ваша любимая игра PS Vita?

Ну, определенно не Dead or Alive Extreme 3, Omega Labyrinth Z, Genki Tokki Seven Pirates или Reco Love: Gold Beach. 100% не эти. Также не Senran Kagura или Valkyrie Drive.

Когда вы планируете запустить Sense: A Cyberpunk Ghost Story на PS Vita?

В идеале, как можно скорее, я хочу убедиться, что она достаточно хороша. Если по какой-то причине мы не можем запустить одновременно на всех консолях, я не думаю, что это затянется. Опять же, VITA и PC - наши целевые консоли. Если всё будет идти без сюрпризов, то наша цель – лето 2019 года.

Над чем вы сейчас работаете?

Оплачиваю аренду, пока кампания на Kickstarter не будет завершена, ха-ха. Мне нужно сделать небольшой перерыв в разработке Sense, кроме написания материала для игры и повествования, чтобы положить немного денег в карман. Впрочем, будьте уверены, как только мы получим средства и я заплачу своим коллегам по команде, то устремимся вперед, сломя голову!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

" моя жена бросила мне вызов" Либо ты создашь эту игру ,либо никакого секса .хех

5

Превосходная игра. Есть некоторые недочеты относительно разгадывания загадок, но сюжет и квесты мне очень понравились.

0