на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 1990 г.

Любимые игры нашего детства - Civilization

Плох тот солдат который не хочет стать генералом, королем, императором, властителем Земли....ну там видно будет. И ни какая иная игра, кроме Civilization не давала вам реализовать свои глобальные планы. Игра ставшей легендарной с первых дней своего появления, получившая множество наград, портированная на большинство имеющихся платформ, и получившая замечательные продолжения.

Созданная еще в 1991 году, творцом хитов Сидом Майером, игра представляла из себя пошаговую стратегию, с огромным количеством возможностей. Берем нацию и ведем её через века, от первобытного строя, до отправки космического корабля за пределы Земли. Это действительно игра в которую игали все и везде. Кто то дома не спал ночами, а кто то на работе вынашивал планы о порабощении соседних государств.

Строим города, добываем ресурсы, обустраиваем инфраструктуру, строим армию и развиваем технологию. Выбираем достоверную планету, с известными нам материками. Или генерируем Землю случайно, выбирая размеры суши, температуру и размер карты. Каждая новая партия была совершенно иной. Каждая новая игра, радовала вас новыми открытиями.

Абзац из Википедии, ну просто замечательно сказано:

Civilization оказала большое влияние на развитие стратегических компьютерных игр, популяризовала и формировала жанры 4X, пошаговой стратегии с симуляцией политики и экономики, под её влияние попали десятки игр 1990-х гг. Civilization является первой компьютерной игрой, в которой было представлено технологическое древо, а также она является первой, которая оказалась способной охватить процессы мирового масштаба и всю историю развития человечества как цивилизации

Уничтожьте врагов выставивших против ваших танков, свои фаланги, сбейте их "кукурузники" своими реактивными истребителями. Или победите мирным путем, отправьте человечество первый, покорять космос.

Не хватало игре только возможности помериться силами со своими друзьями, именно поэтому в 1995 году появилась Sid Meiers CivNet в которой уже появилась возможность сетевой игры, вот тут то и стали приходить счета за телефоны. Это модем, если кто не слышал.

Civilization фактически основала жанр пошаговых стратегий с элементами экономики и политики. Civilization это первая игра, которой оказалось посильно охватить процессы мирового масштаба и всю историю развития человечества. Еще игра отличается тем, что именно она первой ввела понятие «дерево технологий», когда игрок мог открывать технологии и получать доступ к более совершенным элементам игры.

Описывая период, когда зарождалась идея Civilization, её разработчики отмечают, что они только закончили работу над Sid Meier's Railroad Tycoon, и как раз искали идею для новой игры. Основным генератором идей выступил Сиду Мейеру, который и решил собрать всю историю человечества в одной игре.

Не смотря на то, что в 1980 году в Великобритании была выпущена настольная игра Civilizaton, которая позднее появилась и в США, Сид Майер не считает, что настольная игра хоть как то повлияла на концепцию игры. По мнению Сида Мейера, настольная Civilization имела ряд ограничений, которые присущи настольным играм. В то же время в ней содержались хорошие идеи, но у неё были совершенно другие игровые механики — открытие новых областей, одновременное существование нескольких подсистем и другие элементы очень сложны в реализации для настольных игр.

А какая часть Цивилизации для Вас самая лучшая?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Pavlissimus эта гифка блин произведение искусства))

2

Не знал что ОДНА игра - это теперь игры.

0

WanRoi Как трудно понять, что это обычная копипаста одной из статей цикла с другого сайта.

1