Добавляет в игру четырёх новых лидеров для Турции (Ататюрк, Эрдоган, Мехмед II, Мехмед V) и изменяет стандартного лидера (Сулеймана).
МОД ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
Ататюрк:
1) Шесть стрел:
Великие люди появляются на 25% быстрее, и университеты и школы строятся в 2 раза быстрее.
2) Генерал-кемалист:
Замена великого генерала. Может начать Золотой век.
3) Kuva-yi Milliye:
Замена штурмовой пехоты. Дают культуру от уничтожения вражеских юнитов.
Эрдоган:
1) Наследие Ататюрка:
+15% к боевой мощи против бронетехники и огнестрельных юнитов при сражениях на дружественной территории или атаке городов.
2) Окул:
Замена школы. +1 к науке за каждых двух горожан в городе. В городе должен быть университет.
3) Leopard 2:
Замена танка. Появляется с повышением Блиц.
Мехмед II:
1) Кровавая дань:
Бесплатный юнит пехоты после завоевания первого города. Наземные юниты дают +1 к счастью, если размещены в городе.
2) Базилика:
Заменяет пушку. +1 к радиусу поражения и +350% к боевой мощи против городов, но снижение против юнитов. Появляется раньше, но стоит дороже.
3) Янычары:
Взято без изменений из стандартной игры.
Мехмед V:
1) Последний султан:
Во время мира даётся -33% к недовольству от числа городов. Юниты рядом с Военным советником могут выбрать новые повышения.
2) Мехметчики:
Замена штурмовой пехоты. Могут быть обновлены до разных типов юнитов (стоит много золота), и действуют как двигающаяся крепость, когда находятся на одной клетке с Великим полководцем.
3) Военный советник:
При появлении Великого полководца можно выбрать между ним и Военным советником. Он увеличивает ОП для соседних юнитов, полученный от сражений, и может быть использован, чтобы ускорить производство юнитов во всех городах. Когда размещён в городе, юниты, модернизированные в пределах города, получают дополнительный ОП от зданий.
Сулейман:
1) Протекторат:
Внутренние торговые пути дают на 33% больше пищи и производства. Каждая марионетка, связанная с вами торговым путём, даёт +4 к золоту и +5 к вере.
2) Хаммам:
Замена сада. Сберегает 10% пищи при появлении нового горожанина. +25% к появлению Великих людей в этом городе. Город должен находиться рядом с рекой или озером.
3) Сипахи:
Заменяет уланов. Они намного быстрее и видят дальше, чем уланы, но имеют слабую защиту. Могут грабить клетки без затрат и имеют бонус +25% против огнестрельных юнитов.
Как устанавливать:
1) Распакуйте архив в папку Мои Документы\My Games\Sid Meier's Civilizations 5\MOD5
2) Запустите игру и откройте Модификации.
3) Поставьте галочки напротив модов и нажмите Далее.
4) Нажмите Одиночная игра и играйте.
Обновление для Эрдогана:
http://ifolder.su/45110708
При переводе случайно удалил уникальное повышение. Теперь всё работает нормально.