Обсуждение игры
Комментарии:
311
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А Украина там будет??
ребята не играйте с компом это ересь.
играйте мультиплеер http://civplayers.ru/
вы там поймете как играть. компы противники только на Божестве и в дуэли. а если 2 на 2 так и Божество просто валится.
вы наверно не знаете как это раш гуннами, раш меткими луками с копьеносцами, как это удачно застроить города, чем важны ГГ, какие подразделения эпохальны (арбалеты, арты, бомберы, ядерка), как играется дестяками тремя юнитов в непрерывной бойне на карте Перестрелка, ка ксделать так что бы инжинеры вылазили так быстро что Чуда строить только ими, что дает рывки по науке и когда это делать. и много другого.
на цивплеерсе нервы и азарт вам обеспечены.
и вот короткий гайд по старту от меня (я так себе игрок, середнячок) на дуэльной карте:
стройка: монумент-святилище-амбар-мельница-висячие сады.
институты: баз.традиции-баз.воля-при агрессивных варварах баз.честь-улучшенные рабы-улучшенное производство-поселенец
покупка: раб, лук.
1й рабочий крадете у ГГ (рождаются хода после 13го).
2-й город ставите стройкой поселенца (его можно срубить даже что бы не тормозить рост города), 3й город институтским поселом.
вера: в пантеоне я беру +15% к чудесам, дальше бонус к лояльности ГГ и мечети. вера долгосрочная тема. потом за нее покупаются ученые и художники.
технологии: гончарное-животноводство-стрельба из лука-колесо-математика-рубка леса-письменность
общая стратегия игры: быстро разведать местность, найти первым ГГ, найти и узнать в какой местности сидит оппонент, найти точки посадки своих будущих городов. ходу к 20 это надо знать. сначала город растет для еды (обработка пойм рабом, постройка амбара и мельницы), потом вырубка 1го чуда (от рубки леса на своей территории +17 молотков если не ошибаюсь) лучше рубить вдоль реки - чистить перспективные клетки для пиши (гражданские традиции +1 пищи с клеток около реки), потом обработка клетки на счастье, обработка коней холмов, и прочих приколов.
по идее если враг не построил висячие сады и китайскую стену то пора вам готовить атаку арбалетами. строите меткие луки с казармой. и готовите деньги для апгрейда. резко делаете апгрейд и враг не успевает настроить армию для обороны. то что армия у вас есть комп палит по статистике которую вы можете глняуть Ф9, также смотрится какая вера и институты.
спасиб...
Народец что-та я геймплейчик позыркал графа красивая , а вот анемированого маловато будет почему-так ведь движочик полностью новый да еще с подержкой директа 11 ?
1)Виден лес на карте но он не колышется
2)Юниты не двигаются а стоят как деревяные
3)Нету не каких преродных катаклизмом
4)Не летают птички
5)Облака не плывут
6)Реки не текут а только океан колышется
7)Города на карте не анемированы
8)Нет эфектов погоды и смены сезонов (лето,весна,зима,осень)
9)Не гуляют ветра тоесть не видно в отмасфере искажение воздышных потоков
Все какое-то не живое не в движении на месте а деревяное-топорное словно мир замер ))
Как включить сглаживание?У меня в настройках почему-то нельзя?МОЖНО ЭТО КАК-ТО СДЕЛАТЬ НЕ В ИГРОВЫХ НАСТРОЙКАХ????????????ПОМОГИТЕ!!!
Лично мое мнение, что разрабы испортили игру.
Вот лишь немногие минусы (нововведения), которые я заметил:
1. Наука теперь не зависит от денег. Как это вообще возможно!? Понятно же, что без финансирования ни о каком научно-техническом прогрессе речи быть не может. Как государство (у меня так было и не раз) доход которого идет в минус, и денег вообще нет, находится на 1ом месте по технологиям? Иденственно чем связано, так это то, что за аренду зданий, приносящих очки, науки забирают монетки. Да и завясят эти очки науки от населения. Блин взять например современную Индию с Китаем, да с их населением они должны были уже начать колонизировать космос, и создавать человекоподобных киборгов. Но почему то, их с легкостью обгоняет япония, которая если верить цивилизации должна отставать раз так в 10.
2. Счастье общее на всю державу. Опять же быть такого не может, чтоб городок, построенный на льдине в океане, и не имеющий никакой связи со столицей был счастлив. Да никто в таком городе даже жить не захотел бы. Ну в крайнем случае люди устроили бы бунт, и потребовали снабжать их предметами роскоши. Так это и было в 4ой.
3. Убрали параметр здоровье городов. Такие ресурсы как коровы и кукуруза вообще перестали быть необходимы, ну кроме того, что они дают прибавку к пище. Да ими теперь даже торговать нельзя! Что за бред.
4. Инфляции больше нет! Кто то скажет хорошо, но опять же не реально это.
5. Религию убрали. А как же без религии то? Люди должны во что то верить! И устраивать джихад неверным. Религиозный войны, были одной из главных фишек 4ой цивилизации.
6. Стрелки являются воинами ближнего боя, а лучники дальнего... брееееед. Моя стрела летит дальше пули, ухаааа!
7. Нельзя торговать картой и технологиями. Ну тут тоже все понятно. Ну почему нельзя тебе обучить папуасов делать ядерные бомбы. Чтоб врагов победить вместе!
8. Да и кстати про папуасов. Нельзя больше слабые государства сделать своими вассалами, приходится уничтожать. Потому что иначе даже дань платить нехотят.
9. Да и вообще ресурсами меняются совсем неохотно. Берешь один, отдаешь 3. Нормально. На компромисс идти ну никак не хотят.
10. Дороги слишком дорого стоят. Мы же в России, у нас на обслуживание дорог вообще денег не тратят.
11. В мультиплеере максимум 12 человек...
14. Дипломатия гавно, лучше убить чем договориться.
13. И самое главное, это отсутствие ХотСита.
Надо еще поиграть, полюбому забыл что то важное.
Из плюсов хочу отметить, новую систему общественных институтов, города государства, и то что в одной клетке может быть только один юнит. Война становится интересной. А то раньше тащишь сто тыщь юнитов, и пять катапульт к столице врага, и город твой.
Но все равно плохо. Очень плохо. Игра стала легкой, на 4ой играть не напрягает. А дальше тупо боты читерят.
да игра убогая вышла , упрощенная до не могу , еще и оптимизация ни к черту + вылеты
CIKLOPOS
ну дак на высоких уровнях сложности написано же :"ИИ будет иметь некоторые преимущества", так что не ныть, а пробовать развиваться иначе
Сыграл на лёгком мелкую тренировку, чтоб понять что к чему, сейчас играю на всём предпоследнем: т.е. время не самое долгое, карта материки не самая здоровая (хотел самую, но подумал что в конце тормоза достанут), сложность тоже не самая, условия побед - все, остальные настройки по дефолту.
Во-первых сразу хочу спросить, а что даёт начальная эра 3 млрд. лет или 4?
Комп очень обидчивый - буквально чуть-что сразу пальцы гнуть, осуждать и т.д. Ввязался с двумя союзниками в войну, так они быстренько мир заключили, а мне противник мир не дал заключить и все остальные государства скопом накинулись - вобщем пришлось переигрывать - расположение на карте такое что когда с 4-х сторон попёрли по открытой местности - шансов у меня не было.
С ресурсами начальными повезло и слоны и лисы и краска и благовония и мрамор. Навязчиво предлагал их всем за золото, а они брали. Может это аукнется позже, но сейчас это мне дало возможность много чего покупать и даже построить где-то 5-6 чудес (хотя комп меня с несколькими чудесами обломал), а у них развитие вроде затормозилось слегка. Сейчас малость окреп, развился до первых самолётиков и линкоров - думаю опять повоевать попробовать...
Раздражает что по моей территории шастают колонисты, хотя границы закрыты (это точно - перепроверял) и норовят поставить свой город у меня под боком. Это баг или фича? ...версия патча последняя...
Опытным путём (говорить ему не строить город рядом бесполезно, всё равно гад строит) выявил следующее: комп шёл через всю мою территорию построить город на побережье. Откатами на сейв построил двух своих колонистов и просто поставил их на две клетки "с домиками" - вот только тогда комп обламался и ушёл к соседу - поставить город в клетке без домика буквально рядом, он не догадался. :)
Когда воевал (когда меня вынесли от недостатка средств на войска и навала всех на одного), обратил внимание на то что в принципе город можно взять любой, если есть артилерия. А уж прибрежный город к которому можно подогнать пару линкоров - это вообще не соперник.
Считаю это недостатком.
Так же обратил внимание, что если развивать технологиии ровно и постепенно, то соседи начинают наглеть, а вот если быстро развить цепочку и прыгнуть в следующую эру раньше них (не важно даже какую именно) - то они умолкают... потом можно относительно спокойно на несколько ходов вернуться к неразвитому... потом опять всё поторяется. Собственно сигналом к тому что пора быстренько прыгнуть в следующую эпоху служит как раз их надоедливые претензии - только что друзья были и торговали и буквально через десяток ходов - разоблачения что мне нельзя доверять, хотя я к ним ни-ни... Зато прыгнул раньше них - и опять они дружелюбные.
Когда в тестовую на лёгком играл ради прикола стёр с лица земли какой-то Тир, который занимал целый островок рядом со мной. Можно было обойтись и одной, но они получили 5 или 6 ядрёных бомб. Долго ждал когда же закончатсся радиоактивные осадки - оказалось надо послать работяг со швабрами чтоб прибрались - и так на каждой клетке. :)
Не могу сказать что игра затянула прям... Но пока вроде ничего. Сильно напрягает скука в начале - делать практически нечего как слабыми силами истреблять варваров... Зато когда развиваешься до танков - понятно что игра скоро кончится - т.е. дебют очень затянутый, а эндшпиль слишком быстрый.
Так же напрягает дерево технологий - ну вот что за открытие спутник? Почему оно не даёт ничего кроме как эту часть космического корабля? Почему нет системы наблюдения из космоса например? ...или вот компас - ну что это за открытие такое маленькое? Почему на другие открытия есть по три значка - здание, технология, и юнит. А вот компас - просто открывает путь к следующей ступеньке. Как-то это тоже не сбалансированно.
Понятно что это цива и понятно что есть традиции, но всё равно - на гексе гигантские колоссы-работяги, а броненосец малюсенький-малюсенький. Ну хоть бы чуть-чуть его покрупнее сделали, а то спичка какая-то. Анимация юнитов тоже скучная - что бы ни делали работяги - однообразно лопатами машут, вне зависимости от эпохи. Лисы бегают друг-за другом - прикольно. Киты тоже красиво, а всё остальное - слепили кое-как и ладно... Как-то без души сделано, сечас так уже нельзя, надо чтоб ещё и красиво было, тем более что для этого всё есть - и софт и хард позволяют.
Подозреваю, что поскольку условия побед у меня все, то буквально скоро они меня сделают всё же, потому как на другом материке кипит жизнь - они там воюют и всё чего-то строят... Ну и ладно - зато по честному - доминирования можно не только войной добиться...
Хотя опять же - ну нафига этот полёт в космос в никуда? да ещё с просто с тупым строительством - считай банальной затяжкой времени. Ну почему не сделать станцию МИР (пусть по частям) и с её не орбиты уже не проорать всем там внизу что мол я самый крутой тут наверху плевал на вас всех? - так же веселее и реальнее?
...извините что многабукав.
Draganyuk
А что ты хотел, теперь игры выгодно делать для большинства
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Обсуждаем игру в рамках доступной информации по ней и высказываем мнения.