на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Согласно научному исследованию игроки в Civilization хорошие управленцы

Игроки Civ 6 созданы для того, чтобы преуспеть в управлении бизнесом, по крайней мере, так говорится в исследовании Review of Management Science. Исследование «Хорошие игроки, хорошие менеджеры? Проверочное исследование с Sid Meier’s Civilization» было опубликовано в Review в 2020 году, но, поскольку большинство из нас не тратят свой располагаемый доход на подписки JSTOR, часть его сейчас распространяется на Reddit.

В качестве отправной точки исследователи выбрали существующие методы работы с персоналом. По их словам, HR-специалисты регулярно используют геймификацию для проверки и тренировки навыков, поэтому исследователи хотели применить этот подход к реальной игре. У них было несколько десятков студентов-бизнесменов, которые играли в «Цивилизацию» — хотя в аннотации не указано, сколько итераций длительной серии было использовано — и прошли серию оценок для измерения определенных наборов навыков, включая решение проблем и общее управление.

Все игроки Civ получили более высокие баллы по этим оценкам, чем игроки, не играющие в Civ. Исследователи также заявили, что предварительные исследования внутриигровых данных, включая сообщения чата, могут указывать на другие способы использования видеоигр на рабочем месте, а именно на получение представления о личностях людей и стилях общения. Это относится в первую очередь к играм-стратегиям, и команда не рекомендовала более широко изучать разные жанры для аналогичных целей.

Теперь благодаря науке мы знаем, что указание Махатме Ганди уничтожить мир с помощью ядерного оружия, объявление войны Британской империи и создание самых возмутительных религий на самом деле является частью вашего карьерного роста. Однако, возможно, воздержитесь от болтовни в чате, по крайней мере, когда ваш потенциальный работодатель может наблюдать за вами.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Тут скорее не причина, а не следствие. Игроки, которые не умеют/не хотят думать системно просто не смотрят в сторону цивки. Им интереснее в марио побегать, в ФИФУ погонять или в шутанчик соревновательный. В общем, полно игр, где системное мышление просто нафиг не нужно. Поэтому игроки в цивку не крутые управленцы, потому что играют в цивку, а наоборот, они играют в игры подобные цивке, потому что умеют мыслить системно и хотят применять это мышление в том числе и в игровом хобби.

25

Согласен, очередное бесполезное исследование, когда просто причину со следствием меняют местами и рубят бабло, пытаясь научно обосновать то, что и так очевидно.

7

В каждой игре можно применить аналитические способности. Если человек умеет думать, то в любой игре может применить свои способности. Например та же фифа. Хоть я в нее ни разу не играл, но понимаю, что что бы выиграть матч, нужно правильно составить стратегию. В шутерах так же все зависит от стратегии. Взять к примеру рейнбов сикс. Отличный командный шутер, где без обдуманной стратегии команды - вероятность проигрыша более 90%.
Те кто умеет думать, будут наслаждаться игрой, те кто не умеет или не хочет думать - будут просто кликать курсором на подсвеченные объекты.

Но по своему опыту компьютерных игр скажу, что именно стратегии (экономические и военные) развивают стратегическое мышление. Мозг обрабатывает различные ситуации, приходится прогнозировать события, принимать меры. Стратегии учат людей думать. Лучше, конечно, в шахматы играть. Но Цивилизация и т.п. игры более красочно выглядят ^_^
А вообще лучше бы они для примера Факторио взяли. Вот там мозг больше загружается.

1

Ну это не удивительно. Стратегии всегда отличались полезностью: больше думаешь на перед, просчитываешь комбинации если тбс, распределяешь ресурсы, учишься микроконтролю, создаешь сбалансированную армию если ртс. А уж градострои ANNO вообще как начальный учебник производственно-экономического дела.
Удивительно что это "внезапно" доходит до некоторых только сейчас.

8

Да? А любители шутеров хорошие солдаты? Это так не работает...

7

В шутерах тоже надо выстраивать стратегию для боя. А для этого тоже надо своеобразное мышление.
Насчет АННО не согласен. Если чему и учит серия игр АННО, то это типа - "вот смотрите, это экономика. 1+1=2. Уяснили? - тогда вперед, начинайте считать до ста...".

0

Да, я и сказал что "начальный" уровень. Кроме 1+1 там хорошо и наглядно показаны производственные цепочки. Особенно на поздних этапах игры, когда чтобы создать какой то ништяк, надо создать несколько ништяков похуже, каждый из которых надо произвести из базовых ресурсов. А если у тебя таких нет, то будь любезен закупи у соседей.

0

А что научное исследование говорит об игроках ГТА 5 ??

6

Видимо они хорошие водители.)

4

Я его когда вижу - сразу тупэю ! (С)

0

Никто не хочет заключенных опрашивать.

0

Завтра пойду в топ фирмы устраиваться. При собеседовании буду рассказывать, как я играл в цивки 2-6, думец, в паровозики, как в вк город и фермы отстраивал и перестраивал. Да я вообще на расхват должен быть :)

4

ДА сразу в президенты надо.

0

У меня тысячи часов во все Цивы, начиная с первой! Да я чёртов гений управления!! Возьмите меня в топ-менеджеры!!! Ну пожалуйста!!!!😭😭😭

3

Смотрите настоящие исследование. Все кто играют в Циву6 настоящие управленцы, а те кто играют в другое Фу такими быть.

1

Почему фу? Сантехники с дворниками тоже нужны. Как без них-то?

0

Главный Царъ всея труб и метел. А что организовывать рабочий процесс везде надо. Норм.

1

чушь, строишь биржу и это решает финансовые проблеммы. только вот в жизни не работает

1

Сколько бирж уже построил в реальной жизни? А, ясно.

-4

Ну насмешили ))))) ну вы ващщеее шо ль ненормальные ?))))

1

А то! Олдфаги помнят, как при помощи пары колесниц, весь мир захватывали!

1

Пошаговые стратегии для тормозов, вот в RTS надо думать быстро и эффективно а это сложно !

-3

Потому есть тактики, которым нужно быстро принимать решения на поле брани. А есть стратеги, которые должны продумывать планы на десятилетия вперёд.

0

Нет в тактике "временные решения" а в RTS "стратегическое решение" то есть на много действий вперед как Dune Emperor !

0