Грядущий ремейк Silent Hill 2 не будет сильно изменять сюжет оригинальной игры, но, учитывая огромный временной разрыв, отделяющий ремейк от оригинала, само собой разумеется, что в нем будут сделаны значительные обновления в других областях. Очевидно, что это относится к игровому процессу с такими вещами, как новая камера через плечо и изменения в бою, и, конечно, игроки также могут ожидать серьезных визуальных и технических улучшений.
Выступая в недавнем интервью, ведущий продюсер Silent Hill 2 Мацей Гломб затронул эту тему немного подробнее, заверив, что, как и прошлые игры Bloober Team - которые все особенно преуспели в визуальных и технических элементах — предстоящий ремейк будет "первоклассным визуальным опытом". По словам Гломба, команда разработчиков тесно сотрудничала с ветераном Silent Hill арт-директором и дизайнером монстров Масахиро Ито на протяжении всего процесса.
"Можно с уверенностью сказать, что визуальные эффекты всегда были преимуществом Bloober Team, и я уверен, что так будет и в Silent Hill 2", - сказал Гломб в интервью GamingBolt. "Мы проделали большую работу с господином Ито в начале производства, чтобы убедиться, что мы находимся на одной волне с нашим художественным видением игры. Наши 2D и 3D команды — лучшие в своих областях знаний, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассное визуальное сопровождение. Мы провели раннее внешнее тестирование и получили положительные отзывы. Очевидно, что нам еще предстоит пройти долгий путь, но я настроен очень оптимистично".
В прошлом игры Bloober Team, от геймплея до сюжета, не всегда пользовались хорошим приемом у критиков по тем или иным причинам, однако их графика и художественное оформление почти всегда были на высоте. Как скажут вам многие фанаты, этот аспект очень важен для игры в серии Silent Hill, поэтому постоянное внимание Bloober к этому аспекту должно порадовать поклонников серии.
Во время интервью Гломб также рассказал нам о других аспектах разработки ремейка Silent Hill 2, в том числе о сотрудничестве Bloober Team с Konami, о том, как на команду разработчиков повлиял ремейк Resident Evil 2 от Capcom, и о возможности работы студии над другими играми Silent Hill в будущем.
Silent Hill 2 находится в разработке для PS5 и PC.
Качество
Достаточно вспомнить кривого медиума
И конские требования на этот ремейк
Я хочу ошибаться! Но уверен что это будит кусок забагованного тормознутого говна! Так как эта студийка кроме первого Layers of Fear больше не хрена хорошего не зделали.А в боёвку они не могут от слова совсем.Ещё раз повторяю хочу ошибиться, но проект такого моштаба им вообще не позубам! Хорошо если это хотябы на половину будет уровнем ремейка второго резидента.
А ведь самое печальное то что если ни одна из анонсированных игр не оправдает ожидания конами, то серия исчезнет навсегда. а если вспомнить как канула серия то там тоже не все радужно если вспоминать, ибо как раз серия и начала умирать из-за того что конами всяким вот таким кампаниям давали разработку новой части игр про сайлент хилл. и как итог серия умерла.
Observer был хорош. Medium на разок тоже можно.
Самые мои любимые франшизы это обитель зла и сайлент хилл! И вот обитель зла уже много ремейком подарил и новых серии. А вот Конами со своими сайлеетами нифига...
У меня вселяет надежду в этот проект только три вещи. Масахиро Ито. Акира Ямаока. И то что этим "талантищам" будут бить по рукам и не дадут отходить от оригинала. То что будут баги, завышенные требования, сомнительная боевая система сомневаться не приходиться. Польский геймдев по другому не умеет. Да и конами тоже, экономия на разработке по другому не работает. Но хотя бы будет тот самый визуал от оригинального дизайнера, та самая музыка и та самая история сайлент хилл 2. Не идеально. Но зная прошлые "заслуги" конами уже очень не плохо.
Это все хорошо, но главное что бы и оптимизация была нормальной сразу на релизе.
Ага. На анриле пятом будет вам офигенная оптимизация.
Это точно нет. Потому что предыдущие их работы не могли в оптимизацию.
будет обладать первоклассным визуалом© и пойдет только на rtx 6080ti
5090TI как раз выйдет
Имхо, не по зубам им это. Трейлер по крайней мере жути не нагонял, как оригинал.
Вот если бы на VR и грамотно сделана то было бы бомба
Когда будет тогда и поглядим.
ага) а сглаживания в layers of the fear как не было так и нету)
Ну вроде как в технологичность эти ребята умеют более менее. Правда ценой плохой оптимизации. Вопрос смогут ли они в боёвку , хотя бы на уровне оригинала. Ведь все их работы - симулятор ходьбы.
аххаххахах вспомните медиум)))) вы прикиньте какая будет оптимизация если у них в Сайлент хилле минимальная видеокарта gtx 1080 которая всего лишь на 10-20 фпс слабее чем rtx 3060)))получаеться что на rtx 3060 можно будет играть на средних в 60 фпс и это еще даже не факт что на срединх ..может быть на низких и все это в фуллхд...жесть какая
Не нужно было на Президента равняться. Неуклюжая камера - наше все. Как вариант можно было реализовать два режима.
Насчет производительности скажу и вправду все будет очень печально. По видеокартам для комфортной игры на средних понадобится RTX3060 и выше. Я уж молчу о процессорах. Хочется чтобы на моем легендарном процессоре потянула, но я сомневаюсь сильно.
Я просто обожаю Сайлент Хилл, наверное настолько сильно, насколько ненавижу Злого Президента.
Как раз таки любого шестиядерника с головой хватит а вот видюха)) тут могут быть варианты.