Разработчики The Simpsons: Hit & Run наконец-то сели за стол, чтобы обсудить, почему культовая классическая игра с открытым миром так и не получила продолжения, и, честно говоря, похоже, что они не менее озадачены, чем фанаты.
Программисты Кэри Бризебуа и Грег Майер, продюсер Стив Бокска, дизайнер Даррен Эвенсон, исполнительный продюсер Джон Мельхиор и дизайнер-сценарист Крис Митчелл в беседе с журналистом Беном Хэнсоном подробно рассказали о том, что произошло. Трехминутный ролик с интервью был размещен 20 ноября на YouTube-канале MinnMax.
Как выяснилось, разработчики рассказали, что Radical Entertainment готовила сиквел игры. Но на вопрос о том, чем было обусловлено решение о прекращении производства продолжения, Мельхиор ответил: "Я не знаю".
"Это была сделка на пять игр за меньшие деньги, чем, по-моему, Vivendi заплатила за первую игру", - продолжил Мельхиор, рассказав о том, что его начальник в то время был также озадачен тем, что игра была отложена. "Он просто сказал: "Я не понимаю. Я преподнес ее тебе на блюдечке с голубой каемочкой, почему ты просто не скажешь "да" и не сделаешь эти игры?" Это было действительно странное решение. Я никогда этого не пойму. Большинство людей на производственном уровне так и не поняли его".
Оригинальная игра, также разработанная компанией Radical Entertainment, была выпущена Vivendi Universal Games в 2003 году. Когда в Спрингфилде распространяется информация об инопланетном заговоре, игроки могут принять участие в различных заданиях, чтобы расследовать череду странных событий, которые разворачиваются. И, как хорошо известно поклонникам игры The Simpsons: Hit & Run, одной из самых знаковых особенностей игры являются гоночные миссии, вдохновленные Grand Theft Auto.
В сиквеле планировалось расширить возможности игроков по управлению автомобилем за счет возможности буксировки предметов из машины. Майер даже создал прототип новой функции до того, как игра была закрыта.
Этот прототип, презентация в Powerpoint и несколько объектов - вот и все, что было сделано по новой игре к тому моменту, когда стало известно об отмене проекта. По признанию Митчелла, даже сюжет еще не был до конца проработан: "Все было наперекосяк".
В те ранние времена каждый просто придумывал то, что хотел, поэтому я уверен, что на тот момент существовало 12 конкурирующих сюжетных линий. Кто знает, что получилось бы в итоге?
В те времена возможность того, что игра не будет доведена до конца, была немыслимой - особенно с учетом того, что на горизонте маячили еще четыре потенциальные игры, - согласились разработчики: "Это будет франшиза, ни у кого не было сомнений", - сказал Мельхиор.
"Это было просто немыслимо; мы, конечно же, будем делать это", - добавил Эвенсон. "Звезды сошлись, мы идем по этому пути. А потом появилось ощущение: "Хм, похоже, что нет".
Мельхиор считает, что одним из основных факторов неудачи сиквела игры стала неспособность Vivendi получить лицензию на права на видеоигры по "Симпсонам". В то же время исполнительный продюсер отметил, что Vivendi удалось без проблем получить права на "Баффи - истребительницу вампиров", столь же популярную франшизу.
EA подписала контракт на права на видеоигры по "Симпсонам" в 2005 году, но последний раз издательство выпустило игру по этой серии в 2007 году.
"Это было печально, потому что не было никакой потери импульса между отправкой этой игры и работой над продолжением", - скорбит Мельхиор.
Итак, похоже, что продолжение The Simpsons: Hit & Run официально исключено, пока EA сохраняет права на франшизу. Но, по крайней мере, мы все еще можем надеяться на ремастер оригинала.
С удовольствием перепрошёл бы ремастер
Если кто не знал, то вот тут или тут можно найти исходный код этой игры. С его помощью эту игру уже даже портировали на Switch. Также вот тут есть много всего интересного для этой игры. Так что, даже если официальный ремастер не выйдет, у нас есть довольно большие шансы на выход фанатского ремастера.
еще по Гриффинам
Увы, много хороших игр остались без продолжения.
Так выпускаете, кто не даёт?
Было бы неплохо выпустить ремастер, игра хоть и интересная, но всё равно очень сильно устарела.