на главную
об игре
The Simpsons: Hit & Run 16.09.2003

Игровой дизайнер The Simpsons: Hit & Run рассказал немного подробностей о создании "GTA для детей"

The Simpsons: Hit & Run широко известна как одна из лучших игр про Симпсонов всех времен, и до сих пор является самой рейтинговой, поэтому неудивительно, что разработчики игры - Radical Entertainment - черпали вдохновение из другой популярной и чрезвычайно влиятельной серии - GTA.

В интервью GamesRadar ведущий дизайнер игры The Simpsons: Hit & Runs ведущий игровой дизайнер Джо МакГинн рассказал, что команде Radical Entertainment была предоставлена свобода действий для создания той игры про Симпсонов, которую они хотели сделать, и многие из них по понятным причинам находились под влиянием популярных игр того времени. Находясь в разработке во время запуска GTA 3 и GTA: Vice City, МакГинн и команда воспользовались возобновлением популярности серии и представили The Simpsons: Hit & Run как "GTA для детей".

Без сомнения, Hit & Run была вдохновлена Grand Theft Auto 3, в которую мы все играли в то время. Мы предложили издателю игру как "GTA для детей". Как разработчики игр, ключевой концепцией, которую мы увидели в GTA, было исследование. Не только исследование игрового мира, но и пространства возможностей. Сейчас это может показаться очевидным, но тогда это было революционно: GTA была одной из первых игр, которая давала вам свободу решать задачи так, как вы считаете нужным.

Далее МакГинн объясняет, что еще одной важной частью серии GTA, которая попала в Hit & Run, была возможность управлять любым автомобилем, даже тем, которым управляли NPC. Он также рассказывает, что команда вдохновлялась не только GTA, но и несколькими другими маловероятными играми. При создании физики вождения Hit & Run команда обратилась к игре Driver, а элементы платформера в игре были созданы на основе семейной игры Super Mario 64.

Так же он рассказал как в игре появилась играбельная Лиза

Гомер и Барт были очевидными игровыми персонажами, но команда достигла того возраста, когда у некоторых из нас появились дети, а у некоторых - дочери. Издатель не был слишком заинтересован в добавлении женского персонажа. Но в конце концов мы победили с помощью денежного аргумента. У нас был настоящий актерский состав Симпсонов, причем за немалые деньги, так что мы сказали: "Мы тратим все эти деньги на озвучку Мардж и Лизы, мы сможем извлечь из этого пользу, если они будут играбельными персонажами". Это убедило издателя в правильности идеи. Лиза стала моей любимицей. Потому что мы получили по четыре часа времени от каждого актера, а Годдли Смит озвучивает только одного персонажа, поэтому у нее было гораздо больше разнообразных диалогов, чем у Гомера. Хотя мы слышали, что актер уставал во время записи, потому что мы дали Лизе больше реплик в нашей игре, чем она могла бы произнести за целый телевизионный сезон - прости, Годдли!.

Это просто показывает, что разработчики всегда ищут идеи для игр во влиятельных играх, независимо от того, насколько они оторваны от исходного материала. Если бы они только поторопились с ремейком Hit & Run, было бы просто замечательно. С этим и согласен игровой дизайнер

"Я бы с удовольствием посмотрел на это", - сказал МакГинн в интервью о потенциальном ремейке Hit & Run.

Оригинальный разработчик игры, Radical Entertainment, и издатель, Vivendi Universal Games, закрылись. Таким образом, ремейк, по-видимому, должен быть создан другим разработчиком и издателем. Пока неясно, кому принадлежат права на видеоигры по франшизе "Симпсоны".

Комментарии: 9
Ваш комментарий

для детей вон и так скока трешака выходит что некоторые его даже хвалят

1

А можно еще плиз Prototype для детей выпустить? очень интересно.

1

скорее для подростков

0

Для подростков как раз GTA

1

GTA, Tru Crime, sleeping dogs это для взрослых

0

Да но все мы прекрасно знаем что по факту в них играет очень много подростков, если даже не львиную долю игроков там как раз подростки составляют.

1

это да, но это как с фильмами которые смотрел в детстве понимание приходит их с возрастом

1