Решил сделать свой собственный твик 114SD, потому что ни у одного из них не было обновлений фазы 5.
Это моя первая настройка, поэтому конструктивная критика приветствуется. Также я понимаю, что многие здесь не любят твики, и это нормально. Я бы сам хотел увидеть больше настоящих кастомных грузовиков, но, пожалуйста, просто дайте мне шанс или просто проигнорируйте этот мод.
114SD довольно уникален тем, что у него много рамок и независимая задняя подвеска с подушками безопасности вместо рессор. Благодаря этому грузовик очень хорошо удерживает все колеса на земле, даже если местность становится более сложной. Ванильная версия действительно страдает от маломощных двигателей и отсутствия грязи, что делает другие грузовики лучшим выбором. Я добавил грязевики (P16 и 770G) и дал вам больше вариантов двигателя, с которыми можно поиграть. Это может быть не совсем реалистично, но, надеюсь, намного веселее!
Изменения:
- Изменен вес и центр масс.
- Всегда на Difflock + увеличенный топливный бак
- Сейчас есть 5 двигателей, надеюсь, для всех что-нибудь стоящее. Stock 114SD имеет двигатели с крутящим моментом 135K + 145K. Первая версия мода имела двигатели 200K, 230K и 260K. Сейчас есть двигатели с крутящим моментом 150K, 165K, 180K, 215K и 250K. Первые два должны быть сопоставимы со стоковыми. Я просто увеличил крутящий момент, чтобы учесть повышенную массу. Игровые рейтинги: A, A +, S и два последних S +
- Немного подправили коробки передач и добавили дополнительную передачу для внедорожной коробки.
- Подправили подвески и добавили несколько активных подвесок.
- Колеса трех размеров с характеристиками базовой игры: стандартные тяжелые двойные, тяжелые P16 и тяжелые 770G (всего 1 размер). Добавлена одна измененная шина P16 с усиленными характеристиками и тегом игнорирования. Лично я не считаю, что синглы Heavy Mud работают на этом грузовике, но если многие люди захотят их, я могу добавить их.
- Сделаны лебедки сильнее и длиннее, а также добавлены 2 офлайн-лебедки.
- Добавлен российский миникран, потому что его можно поставить намного дальше к передней части грузовика, не задев выхлоп при активации. Это позволяет лучше смещать боковую часть кузова и меньше выступать за сцепное устройство прицепа.
- Дополнение для коротких бревен перенесено дальше в переднюю часть грузовика. Это в основном сделано для обеспечения лучшей совместимости с прицепом-сцепкой при использовании средней койки для бревен Olsom.
- Включен кран для бревен + надстройка для длинных бревен и кран для бревен + низкое седло, НО имейте в виду, что большинство вертикальных частей бревенчатых прицепов будут задевать кран! Используйте в своем собственном стимуле.
- Перемещено множество других дополнений для лучшего распределения веса или совместимости.
- Добавлена откатная буксирная платформа, может использоваться с российскими мини-кранами и прицепами.
- Добавлено крепление Ford F750 Utility, а также небольшой топливный бак, который можно найти на Actaeon и маленьком Zikz.
Доступны все надстройки настройки по умолчанию. Я мог бы добавить больше, но мне хотелось бы получить предложения по этому поводу.
Автор: thieme198