на главную
об игре
Solasta: Crown of the Magister 20.10.2020

Solasta: Crown of the Magister "Патч для версии от GOG" [v1.5.97]

Примечания к патчу

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Полет корректно блокировался с момента последнего патча. Насколько я понимаю, наши разработчики придумали что-то слишком сложное и сломали его.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальный HP определенного NPC мог быть установлен на 0, если вы сохранялись и загружались во время боя, что делало их не совсем мертвыми, но и не совсем живыми. Это то, на что похоже быть нежитью?
  • Исправлена ​​смена оружия после срабатывания Проклятия Сорака (Тирмар Паладин), вызывающая довольно много внутренних ошибок. Кроме того, дополнительная атака теперь должна корректно применять все дополнительные модификаторы урона (а не только урон базового оружия).
  • Исправлен DC Hoodlum Rogue Dirty Fighting, использующий мод CON. вместо STR мод.
  • NPC, умершие во втором акте Ледяного дворца, больше не должны появляться в третьем акте. Потому что они мертвы. Извините, что DM не делал заметок, управлять всеми этими NPC не так просто.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DC Констрикции Марилит был установлен на 100 вместо 19. Несправедливо? Как насчет того, чтобы перестать использовать мета, в следующий раз я поставлю 200.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щит Стойкости использовал значок Брайтволла вместо правильного значка +3 Щита.
  • Исправлено использование Gem of Seeing, которое не рассматривалось как действительное использование True Seeing в замке Гаррада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой временные HP не обновлялись должным образом, если персонаж получал урон, но этого было достаточно, чтобы удалить все временные HP за один раз. Ой, перестань смотреть в свой телефон и обнови свой лист персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тундровые Тигры не были невосприимчивы к суровой погоде в горах, в которых они живут. Ха, неудивительно, что их было так мало, нелегко было ловить добычу, когда они наполовину замерзли!
  • Исправлена ​​странная ошибка во время Эльфийского поселения в Ледяном дворце, из-за которой при попытке правильно спасти Старейшину он появлялся за пределами карты, немедленно убивая его. Черт, это какое-то дерьмо уровня Steins;Gate, бедняга просто не может остаться в живых в этой временной шкале.
  • Исправлена ​​очень старая ошибка в Dark Castle (CotM), из-за которой человек, отвечающий на Lizzaria, был человеком с самым низким бонусом к навыку. Эй, иногда игрок хочет поговорить, даже если его бонус Убеждения - гарбо.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка Яда Бремени, показывающая, что он применяет Анафему вместо Сдержанности (ват).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие, вызванное Божественным Клином (Церковник), помечалось как Боевое Оружие, что делало его... совершенно непригодным для использования Клериками. Да. Это было немного неловко.
  • У Дэниела Колуолла больше не должно быть двойника в замке Гаррад. Худший лазутчик Сорак, этот парень.
  • Хельга больше не должна появляться, если вы вернетесь к ней позже после ухода, не сохранив ее. Потому что она умерла. Ты монстр.
  • Дружба с животными больше не должна давать цели преимущество в спасброске, так как в RAW ничего не говорится об этом (в отличие от Очарования человека).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рукавицы перестали мешать пользователю использовать соматические заклинания. Я имею в виду, что если полностью бронированный Паладин может использовать Соматическое заклинание, то же самое должен делать и Монах, использующий Рукавицы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Шаг назад» (Стрелок-рейнджер) не давал преимущества пользователю, использующему арбалеты.
  • Исправлены сопротивления Song of Hope (Hope Bard), которые некорректно обходили магическое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузочный экран «Ледяного дворца» акт 3 использовал неправильное изображение.
  • Волшебные боевые посохи теперь можно использовать в двух руках, поскольку они являются универсальным оружием. Даже если это выглядит глупо.
  • Исправлен квест «Ужас и мерзость», из-за которого иногда некорректно выпадал квестовый предмет.
  • Исправлена ​​ошибка, которая возникала, если Fly / Levitate применялись к персонажу прямо перед тем, как он собирается прыгнуть.
  • Исправлена ​​блокировка, которая могла возникнуть в Хрустальной шахте, если группа использовала Дверь измерения, чтобы обойти область боевого триггера. Блин, а сразу после того, как мы исправили баг со скрытностью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враждебные ауры оставались активными, пока цель изгнана.
  • Слабоумие теперь также должно корректно снижать бонус к спасброскам цели.
  • Исправлена ​​очень специфическая ошибка, из-за которой изучение Тьмы чернокнижником-тифлингом не позволяло им разучиться позже, поскольку тифлинг также получает доступ к заклинанию через расовую функцию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Анафема (Священник Закона) просто сдувалась на 14-м уровне и полностью исчезала из их списка способностей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке «Воровские инструменты» неверно указывалось, что персонажи не обладают навыками, даже если они ими обладают. Но я думал, ты сказал, что твои воровские дни прошли, мой хороший плут?
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Защита от Добра и Зла не предотвращала владение Демоническим Влиянием Инкуба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой драконы не присоединялись к битве, чтобы помочь Каллисте Прасигон, если вы атакуете ее. Ты сам по себе, приятель!
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в последнем патче, из-за которой разговор с призраком перед хижиной ведьмы приводил к немедленному провалу задания. Оказывается, у бедной ведьмы ужасное беспокойство, и один лишь вид людей, разговаривающих перед ее домом, заставляет ее запираться в замок в надежде, что они уйдут.
  • Исправлено отсутствие привязки к северным локациям после запуска квестовой линии северных кланов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Ледяная ловушка» не обновлялся, если группа избегала Снежных тигров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чародейский шок не работал должным образом, если Волшебник преуспел в спасброске при использовании этой функции.
  • Исправлено еще несколько отсутствующих текстов в бестиарии ZH/RU.
  • Исправлено отсутствие нескольких NPC в большом бою в конце второго акта Ледяного дворца.
  • Исправлен сбой Xbox, который мог произойти при перемещении по карте Blueprint.
  • Исправлена ​​ошибка Xbox, из-за которой A больше не работал, если пользователь выполнял определенную комбинацию входных данных, находясь на карте чертежей.

Инструкция по установке:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий