на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Семь приключений для свободного капитана"

На этот раз я решил вас всех порадовать не одним, а сразу же семью приключениями! Вас ждут очень насыщенные и необычные путешествия в самые разные уголки галактики, хотя одной нашей галактикой я ограничиваться не стал...

Итак, вашему вниманию представлены следующие приключения:

  1. Подводное царство - Погружение в подводный мир, где вам нужно встретиться с правителем всех морей и океанов - Ктулху! Это уникальная возможность осмотреть подводный мир и не только его...
  2. Трудно быть Богом - Даже у всемогущего существа из пятимерного измерения могут быть свои трудности. Эта история про то, как ваш капитан отправляется в пятимерное измерение, где он встречается с его здешним обитателем и в процессе взаимодействия с ним обретая силу божественного характера.
  3. Диверсия на Цинкорионе - Вашему капитану поступил сигнал SOS с планеты Цинкорион. По прилёту на эту планету, к месту откуда был послан сигнал, он обнаруживает, что везде царит праздник и веселье. Он, основываясь на свой относительно богатый опыт космических путешествий, понимает, что нужно остаться и разобраться во всём. Вас ждёт необычная, футуристическая, красочная локация, где есть много чего интересного.
  4. Любовь и гром - Краткая история о любви обычного деревенского парня и девушки из аристократической семьи. Где вам нужно будет помочь обычному провинциальному юноше доказать, что любовь не имеет границ, социальных слоёв и каст. Это приключение сделано в стиле РПГ, где вы сможете свободно перемещаться по миру и выполнять различные квесты. В этом приключении также есть и побочные квесты, которые не относятся к основному сюжету, и выполнить вы их сможете по своему желанию.
  5. Лабиринт садовника - Один садовник участвует в конкурсе лучших садоводов в галактике, он решил вырастить для победы не какую-то там тыкву или кабачок, а целый непроходимый лабиринт! Он настолько уверен в том, что его лабиринт непроходимый, что предлагает вашему капитану пройти его за деньги, ну а он в свою очередь соглашается. Путешествуй и наслаждайся красотой лабиринта, но только не мухлюй и не перепрыгивай через стены!))))
  6. Конфетные войны - Ваш капитан получил очередной сигнал SOS от неизвестной планеты. Прилетев к месту откуда был послан сигнал, он просто не верит своим глазам - гигантские мухи активно воюют против живых конфет! Не успел он уже обрадоваться, что получит баллы для знака отличия "Пилигрим", как тут же его позвал к себе здешний конфетный король и начал объяснять ему задание. Ну что тут сказать, на голодный желудок вам точно лучше не играть в это приключение)))
  7. Спасти поселение - Ваш капитан как волонтёр отправляется на одну из планет подконтрольной ГСИ (Галактический Союз Империй), где ему предстоит не только восстановить практически разрушенное поселение, но и разобраться в том, кто или что разрушало это поселение. Тут вам придется потрудиться в поте лица, но зато какие красивые пейзажи перед вами в процессе предстанут))))

Ну а теперь скриншоты:

Спойлер

1) Подводное царство.

2) Трудно быть Богом.

3) Диверсия на Цинкорионе.

4) Любовь и гром.

5) Лабиринт садовника.

6) Конфетные войны.

7) Спасти поселение.

Также хочу поблагодарить следующих пользователей за то, что они внесли свою лепту в виде некоторых творений, которые были использованы:

  • AnAE11
  • Charles Darwin
  • WoronOK
  • Kroomli
  • Этот пункт для тех авторов, чьё имя я к сожалению не смог узнать. Так что если вы узнали чьё-то творение, то можете по желанию написать в комментариях имя (Мы должны знать наших героев!)

Делитесь своими впечатлениями (только спойлеры скрывайте пожалуйста), буду рад почитать.

Всем приятной игры!

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Вау, по картинкам все отлично!

4

В дальнейшем обязательно пройду и напишу отзыв(ы), но пока у меня очень мало времени...

3

Наконец-то спожество выпустил приклы для свободных капитанов!

2

Так а что тебе мешало в редакторе поставить свободного капитана для предыдущих приключений?

0

Ничего, я так и делал. Но все же он до этого на этом аккаунте не выпускал приключений для свободного капитана.

0

Сюжет, который называет тебя именем закреплённого капитана)

1

Первое приключение бредовенькое, в принципе, как и второе. В третьем раскрывается что да как, но

Спойлер

но что же станет с циротосом? Разве он останется безнаказанным за все свои деяния? Не знаю, наверное развязка дальше по циклу, но я пока в остальные приклы не играл.

2

Есть приключения которые я делаю с сатирическим уклоном, поэтому некоторые события могут, на первый взгляд, некоторым показаться противоестественными, в этом ничего страшного нет.

3

Ну, тут я хотел бы поподробнее остановиться.

Спойлер

Первое приключение(подводное по моему)

1. Хорошо проработана локация подводного мира, хотя конечно она слишком мала. И еще, почему Ктулху - царь всех морей и океанов? Посейдон является таковым, а Ктулху это вообще подводное чудище лавкрафта, его максимум можно каким нибудь морским стражем сделать или рыцарем, не знаю короче...

Слабо проработана локация пляжа. Серьезно, я удивлен, вспоминая все твои прошлые приклы, ожидал гораздо более лучшего, тем более сложность позволяла. Взаимодействие с внешним миром тут ооочень слабое(если опять же сравнивать с предыдущими твоими приклами).

Сюжет: эммм...Большой минус за него. Друг подводного чудища(точнее в прикле царя, повелителя) - какой то морж???? Чего, я бы понял, если бы тут вместо ктулху был бы какой нибудь кит или еще какое то морское животное, во всяком случае это смотрится странно... Ктулху и Морж устроили бизнес, а именно построили отель и пригласили туристов...нууу... Судя по всему, туристы - люди или другие разумные существа. Морж в принципе воспринимается как животное(потому что ОН И ЕСТЬ ЖИВОТНОЕ), то есть моржи и морские черти делают отели для людей(разумных существ)??? ЗАЧЕМ??? В первую очередь зачем это надо "морскому повелителю", зачем ему вообще деньги или подобного рода богатства. Все моря и океаны подвластны ему.

Эффекты: в целом ничего вроде, порадовали гидроскутеры и "водные покатушки". А вот эффект с поджогом отеля не порадовал...Канистра одна, а поджигая отель, мы сразу же подожгли и второе здание(второй корпус), как? Но это первое, второе - эффект огня не понравился, как то слишком простовато и некачественно для спожества, можно было бы над этим поработать. И еще, почему туристы начали визжать только когда загорелся отель??? Ну мы вроде уничтожали скутера, воровали еду, ломали шезлонги и зонтики, убивали их, в конце концов, а орать они стали только, когда начался пожар, до этого же была спокойненькая веселая музыка, настраивающая на отдых....

В общем, все что понравилось - это морские существа(качественно сделаны), гидромотоциклы и может еще пару моделек. В остальном я разочарован...Ведь у тебя предыдущие приключения в разы качественнее были, почему сейчас так...Ну да ладно, это всего-то первое приключение из семи.

2. (Трудно быть Богом) вроде так...

Первое: какого черта божеству, то есть высшей сущности, самому сильному и могущественному энергетическому сгустку(не знаю как выразить, просто по моему в высшем плане уже нет ничего материального, только потоки энергии) понадобилась помощь от какого то космического капитана-заморыша в сравнении с Богом? Как это он не может это разрешить своими силами? Если он все создал(по задумке), всем управляет, почему он просто не может уничтожить какие то планеты сам???? Я не понял... Конечно у каждого свои представления о том, что нельзя пощупать, что нельзя увидеть. Но по моему для всех очевидна одна общепринятая истина - Бог всемогущ и всесилен, он создал все, и является идеалом что ли...

Второе: ну ладно, не справляется Бог сам, якобы если он захочет уничтожить эти планеты, то сможет только сразу все, иначе никак... Причины уничтожения этих планет - сущий бред(в большинстве своем). Серьезно, разве Всевышнему не плевать, кому поклоняются какие-то там людишки и им подобные, спорию или еще кому то. Ему до этого просто нет дела, тем более он не будет уничтожать свои творения по этим дурацким причинам. Кстати...вспомнил. Почему Божество живет в пятимерном измерении? Да их там вроде как по каким то теориям и 10 и 20 и вообще может даже 100, Бог же является высшей формой жизни, да он даже выше самой жизни! И всего-то какое то пятимерное измерение...Ну да ладно, это можно оспорить, тем более, мы максимум-то в трехмерном живем, и можем его ощущать.

Третье: МАМА БОГА???? ЧТО??!?!? И опять же, у каждого свои представления высшей сущности, но из твоего приключения можно вынести, что Бог- работодатель это всего то подросток или юноша.... По моему у Бог нет ни мам, ни пап, и это вообще не существо, а энергия, которая как-бы одновременно везде, и одновременно нигде(чего я наплел?!)...

Короче опять-таки, какой то бред со стороны сюжета. С эффектами все вроде хорошо. Но еще одна странность: Эти бого-подобные существа - какие-то странные "кривулины". По моему тут было бы внятнее поставить эффект какого-то свечения или чего-то на подобии, чтобы так изобразить Всевышнего.

3. (Диверсия на Цинкорионе)

Ну тут вроде бы все хорошо(с первого взгляда). Хорошо сделаны клетки "зверей", стенды с информацией и прочие постройки. Вообще довольно атмосферно получилось с этими шестиугольниками. Наверное ты долго с ними запоролся, уж ооочень их много! И сразу по минусам локации: маленькое игровое пространство, не походишь толком, мир не поизучать, делать нечего, кроме как читать информацию со стендов возле клеток, и то, когда все перечитаешь, придется идти выполнять основные задания... Но в плане детализации и обширности карты я тебя понимаю, сложность уже почти на максимуме, толком больше ничего и не поставить.

Далее, в приключении в целом раскрываются деяния циротоса, зачем он из жителей Бевальни суп варил, кого откуда забрал и тп. Но цель этого всего какова? Ну посадил он всех этих существ(капитанов и не только) в клетки, зачем ему это все? - Ради забавы...тогда все эти провернутые им дела не оправдывают себя по сложности и мудрености. Я бы понял, если бы все находящиеся в клетках как-то в прошлом насолили ему, как то обидели и тд. Но так, он по сути взял случайных капитанов и зверей из разных уголков галактики только для того, чтобы посадить их в клетку и "забавляться" этим...Странно... Да и еще, что же будет с циротосом, все это сойдет ему с рук? Хотя, это всего-то три приключения, дальше еще четыре, надеюсь там все разъяснится.

Еще, речь ц-сервоида вообще не понравилась, ты из него сделал какого-то ЗэКа, который двух слов нормально не свяжет, не выражаясь своими жаргонами и прочими словечками... А ведь Ц-сервоиды все таки продвинутая и довольно технологичная раса, раз создали(почти) такое супер-оружие. Все его

жаргонные словечки были лишними. В каком нибудь приключении про людей, а точнее глубинку, желательно русскую, это было бы уместно, а так...

Ну и напоследок - грамматика, страдает в каждом(или почти) из этих трех приключений. Советую тебе перед тем, как ввести какой-то текст в игре, вбить его в переводчике, например, чтобы он тебя правильно исправил. Конечно на общие впечатления это не влияет, но ты делаешь серьезные проекты, и судя по ним ты не какой-то там школьник Вася...Поэтому для серьезных проектов и грамматику поправляй.

Общие впечатления от приключений(по порядку):

1. плохо, разочарован

2. лучше первого, но тоже плохо

3. неплохо, лучше предыдущих, но есть свои нюансы.

И еще, я знаю, что сидеть на диване с кружкой чая и критиковать чужие творения - это всегда легко, и каждый умеет это делать хорошо, а вот сделать что-то качественное могут лишь единицы из всех этих "критиков", поэтому извиняюсь за все вышесказанное.

2

Спасибо за развёрнутый отзыв. Сейчас объясню все спорные сюжетные моменты:

Спойлер

1) Посейдон является правителем всех морей и океанов только в греческой мифологии, с таким же подходом можно сказать, что Переплут, Нун и Тагаола тоже являются правителями всех морей и океанов. В том то и заключается прелесть игры spore, что канон можно придумать полностью свой, а не действовать по устоявшемуся шаблону.

Пляж изначально я проектировал по классическому плану 5-звёздочного ателя, но кода я его уже полностью сделал, то мне не понравилось нагромождение из лежаков, зонтиков и т.д. Мне это всё показалось очень топорным, несколько раз я всё переделывал и в конце концов решил остановиться на том варианте, что было в приключении, так как он оказался не таким вырвиглазным.

Ну и конечно главное, почему морж? Тут всё просто, все приключения сделаны в сатирическом стиле. Да, в них есть многие моменты которые выглядят противоестественными и противоречивыми, но суть заключается в том, что это наоборот высмеивает все устоявшиеся клеше и шаблоны. В сущности я постарался в них спроецировать проблемы с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни, поэтому я сделал таких персонажей как Существо высшего порядка или ц-сервоид очеловеченными в гиперболизированном плане. Но в этом и заключается вся суть, что такие устоявшиеся в общем понимании вещи предстают упрощёнными через призму очеловеченности)))))

В принципе я могу понять такую реакцию, так как когда-то очень давно, когда я только начал смотреть Футураму, мне тоже многие моменты казались очень бредовыми, сам посуди: на Нептуне люди ходили в комбинезонах, на Плутоне жили пингвины, из квазара сделали фейерверк (из мать его КВАЗАРА!), а чего только стоит кашалот (Левиафан), который живёт себе спокойно в космосе, да и ещё перемещается в четырехмерное пространство. Таких нелогичных и антинаучных примеров там навалом, и мне тоже казалось, что за бред они там транслируют!? Но со временем ко мне пришло осознание, что это была сатира на реальную жизнь и проблемы в ней, в которой также высмеиваются все устоявшиеся правила и клеше и это является своего рода шармом этого произведения. По сути я решил использовать похожий подход и в создании этих приклов, так как не видел ранее чтобы так кто-то делал.

2) Циротус очень древнее существо - это играет против него. За это время он уже испытал все радости жизни, которые только можно было испытать, поэтому он решил вывести свои развлечения на новый и абсолютно абсурдный уровень, чтобы почувствовать хоть что-то новое. Что будет с Циротусом я раскрою позже, так как просто сливать его не хочу, да и способ который я выбрал для победы над ним, не вписывается в рамки сатирических приключений.

3) Насчёт грамматики я как раз и делал всё то, что ты говорил, но возможно я где-то чего-то не досмотрел, такое у меня тоже бывает((((( Буду стараться быть внимательней.

А так спасибо за разумную критику, объективные ошибки я постараюсь не допускать.

1

Сатирические приключения это довольно спорное дело, да и как видишь у всех вызывает вопросы, так что лучше продолжай делать приключения в том ключе, в котором ты всегда их делал.

Спойлер

Итак, я прошел оставшиеся 4 приключения и могу продолжить свой отзыв.

(буду писать кратко, так как уже писал отзыв, но он не сохранился(( а заново все это писать мне лень)

4.Любовь и гром

В целом понравилось, гораздо лучше чем предыдущие приключения. Сразу напомнило "Неспокойные переговоры" или что то в этом роде про Ромео и Джульетту в интерпретации спор. Но концовка дала понять, что тут все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Понравилась детализация карты, и необычная конечная развязка(я не ожидал, хотя это же приключение спожества, тут нужно быть готовым ко всему!)

Минусы: реплики тех же жителей деревни ну прям вообще сделаны максимально человеко-подобными, это минус, так как у нас все-таки другие расы, другие планеты, звезды, возможно даже другая галактика! А тут "где бы мне взять чикушку" - ну куда это годится...или слова кузнеца: "Здоровеньки булы, хлопець"...подобное делает приключение приближённым, не особо грамотным что ли... Попробуй писать по классике, прям как из фильмов(не русских), вроде "Эх, где бы мне выпивки достать..." или "Будь здоров, капитан" - первое, что пришло в голову... в общем ты меня понял.

Ну и главный минус: Зачем какому-то космическому капитану нужно лезть во все эти любовные путаницы и прочую ерунду. Еще страннее это выглядит, когда ты играешь за какого-то здоровенного брутального солдата, вооруженного до зубов и тут от него требуют такое...В данной ситуации правильнее было бы сделать не свободный выбор капитана, а уже готового персонажа, который хотя бы родом с той планеты...

5.Лабиринт садовника

Опять таки, вроде бы ничего, но есть свои недочеты.

Плюсы: хорошо сделан сам лабиринт, понравились эти злобные плющи и одуванчики). Достаточно неожиданный конец(ну хотя бы как-то циротус касается этого лабиринта).

Минусы: локация как-то слабовато проработана, вроде бы есть детали, мелочи, но не хватает чего-то еще. Мало разнообразных врагов, хотелось бы, чтобы разные отрезки лабиринта как-то существенно друг от друга отличались, и побольше всяких мелочей(например вещи погибших игроков, которые прибыли сюда до тебя). Также не хватает какой-нибудь хижины этого садовника, площадки перед входом и тп. А то как-то странно, только мы прилетаем и тут на тебе, сразу же лабиринт среди какого-то леса...А, и еще, само приключение какое-то короткое по своей сути(не считая времени нахождения в лабиринте), можно было бы актов добавить или еще что то сделать...в общем не знаю, мне так показалось.

И еще, самое главное: Я не смог пройти в центр лабиринта, ходил, ходил...в итоге уже в редакторе смотрю, с какой бы стороны зайти, а к центру-то пути нету! Все кустарником заставлено. Ну уже полез смотреть в игровых объектах, думал может какой то телепорт надо найти(мало ли), нет, ничего подобного. Ну ладно, перелетел, прошел...Может это у меня одного в центр зайти нельзя?...

6. Конфетные войны

Нуу... довольно неоднозначное приключение.

Во-первых хочу отметить, что довольно необычно защищать конфеты и пирожные от мух...В любом случае, я подобного еще не встречал. Понравилось: довольно проработанная локация, хотя кстати, она маловата... хорошо проработано все конфетное(кроме некоторых существ), мухи качественно сделаны(хотя командиры напоминают каких-то чудовищ-инопланетян). И опять, неожиданная концовка.

Минусы: приключение короткое, мало актов. Главный минус: Вас, то есть косм.капитана посылают(точнее вам приходит сигнал SOS) на спасение КОНФЕТНОГО ГОРОДА...Чего? Ладно, сам стиль приключения довольно необычный, поэтому эту претензию можно не считать. Но лучше бы ты поставил на роль ГГ какую-нибудь шоколадку...

Еще одна странность: в конце концов приходит повар и говорит, что ГГ чуть не спекся в духовке...(вы где блин такие духовки видели? и такие торты??? Также странный тот факт, что сладости ожили, у них ведь по сути нет такой возможности, так как они не являются организмами, способными на жизнь, даже при использовании какого-нибудь волшебного эликсира или посоха жизни, как собственно в приключении...чего я наплел...). То есть, какие-то слишком маленькие нынче капитаны пошли...Еще странно то, что повар уснул на сколько там тысяч лет? Короче надолго...Да он сдох бы просто, а торт давно бы сожрали или он уже бы сгнил и был переработан какими-нибудь червями. Стоп, или торт как бы повар сделал уже после сна?!... А, еще, как повар мог съесть ту жижу с Бевальни???

7. Спасти поселение

В целом понравилось, все вроде хорошо.

Начну со спорных(для меня) моментов: почему волонтеры так заботятся о каком то скотоподобном племени?!?! Его бы максимум порезали на филе...Ну либо просто уничтожили, или ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ, так как подобных ему племен в галактике может быть сотни, но племена в основном как-то живут своей жизнью. Это главный вопрос, касаемый в принципе всего сюжета.

Понравился сбор ресурсов и пищи, необычно, во всяком случае не помню, чтобы такое часто использовали.

Уборка д3рьма....какого черта космический капитан должен убирать дерbмо? Пусть плебеи, вроде складских рабочих этим занимаются. Также странностью касаемо сюжета для меня было такое отношение к свинам со стороны робота, ну ленивые они, ну и пофигу на них, в галактике множество других более трудолюбивых поселенцев, помоги им... То есть все винят свиней в их лени, в то время, как тем ничего толком и не надо, вообще какого черта вы лезете в их жизнь? Хотят они спать на тротуаре, пусть спят, вам то что....

Но в общем приключение понравилось. Также хочу отметить такие интересные решения вроде ловушки аборигенов, дудочка(как кстати это работает? Типо, к самой по себе дудочке, лежащей на земле, козел не идет, к игроку тоже, нужно взять дудку и подойти к козлу, тогда он будет идти за тобой).

Также общим минусом всех приключений опять отмечу грамматику. Это конечно не очень критично, но тем не менее, старайся ее поправлять, чтобы в твои приключения игралось еще лучше!

Ну, вроде бы все.

Примерные оценки приключениям по порядку:

4. Хорошее приключение, есть свои нюансы, но в целом понравилось

5. Довольно хорошо, правда пустовато и маловато всего, но да ладно

6. Необычно, в принципе неплохо

7. Есть спорные моменты, но все вроде бы понравилось.

2
Спойлер
Пусть плебеи, вроде складских рабочих этим занимаются.

Рейнджер и этот свинной представитель говорят что бригада ''на отдыхе'' или как то так. А так полностью согласен, почему этот чертов рейнджер не мог убрать г... если в деревне есть охранники.

Я не смог пройти в центр лабиринта, ходил, ходил...в итоге уже в редакторе смотрю, с какой бы стороны зайти, а к центру-то пути нету! Все кустарником заставлено. Ну уже полез смотреть в игровых объектах, думал может какой то телепорт надо найти(мало ли), нет, ничего подобного. Ну ладно, перелетел, прошел...Может это у меня одного в центр зайти нельзя?...

Всмысле? Кустарники мне никак не помешали с первым прыжком то... Я его даже не использовал.

1

Я думал не дойдут руки написать отзыв, но все же дошли.

Спойлер

1. ''Подводное царство'' (Какое подводное... Половина действий над водой)

Очень скучный прикл, кэп просто говорит с Ктулху а дальше ломает всё и вся. Всем присутствующим на пляже пофигу на то что кэп ломает лайнер, и убивает катающихся на гидроциклах и,, на ''Покатушках'' и вдобавок он еще разрушает зонты и лежаки где эти самые жители сидят и эмоций ноль. Жители начинают кричать только когда кэп поджигает отель. Да и совсем не слышно как они паникуют (Нужно было поставить ''Толпу в панике'' но, я думаю что ты (обращаюсь к автору) продумал что кэп мог убить всех присутствующих). Далее мы просто говорим с моржом и ничего заворачивающего не происходит. Возвращаемся к Ктулху и... все. Улетаем.

2. ''Трудно быть богом''

Я только сейчас прошел этот прикл, и может, из-за него захотел написать отзыв. Почему бог обращается именно к нашему кэпу? Почему только к нему? Думаю отзыв про него получится маленьким как про подводное царство... Приключение очень напоминает подводное царство, только можно у некоторых планет прочитать описание. Тупо уничтожаем нужные планеты, так-же нету никаких поворотов хоть и молодец что добавил им описание. Так, в следующий раз также уничтожаем планеты, и опять но теперь только из-за того что эта нечистая сила захотела сделать планеты розовыми... Ну зачем уничтожать планеты из-за цвета?! Ладно, заходим в черную дыру. Похожее задание, уничтожаем звезду у которой 250 хп. Потом этот недобог решил уничтожить Млечный путь якобы потому что они поклоняются Спорию (Это что Грядущий? И в одном из заданий по уничтожению планет была одна планета, похожая на Землю, и мы ее уничтожаем потому что её обитатели поклоняются ''Духам природы'' Но зачем их планету уничтожать? Может они не знают что их создал другой бог?). Ну а потом приходит его мама и отпускает капитана. Логичнее бы концовка была если ''Что вообще это было? Я был в ''пятимерном'' измерении? Это надо рассказать, да только никто верить не станет...'' (Отзыв по этому приклу получился чуть больше чем я думал...)

3. ''Диверсия на Цинкорионе''

Прикл более менее понравился только вот просто побегать в клетке (Локация оооочень маленькая но вот за эти шестиугольники явно плюс ибо это делать очень долго) Узнаем что Циротус тут разумных (и нет) существ пихает в клетки. Он даже запихнул туда кэпа Санни и Совершенство, только вот надо было добавить диалог логичный, им будто абсолютно плевать на то что они сидят в клетке. Также у других существ мало диалогов... Далее говорим с Ц-сервоидом но он говорит будто он среди других ''дурачок'' ибо Ц-сервоиды технологичная раса, они пытались создать даже супер-оружие но им помешал наш кэп. Почему тогда этот Ц-сервоид относится к кэпу как к своему другу-сокамернику? Ладно, идем дальше по сюжету. Идем убиваем охранника (или перед этом еще что-то было, я забыл.) и самое интересное что другому пофигу что сейчас наш кэп провел по горлышку охранника молниеносцем... или ножевым кастетом... или чем нибудь другим. Далее отключаем компатер (специально так написал) и начинается резня... Далее просто говорим с Циротусом (Кстати не надо было его редактить, этот генератор энергий (Не помню как называется) делает его лицо очень глупым ибо он расположен на самом лице). Ну и все, переходим к 4 приклу.

4. ''Любовь и Гром''

Претензий почти нет, уже хороший прикл но... Почему Вирджиния не похожа на других аристократок а на её основе была взята Мисс Пуффит? Отец и дочь абсолютно разные. И да, почему этот деревенский выродок сам не мог набрать цветов и другого? Я конечно понимаю (диалоги читаю) ему надо торговать но... Он же поспорил с начальником что сможет завербовать аристократа и жениться на Вирджинии... Так почему начальник его не отпустил на ''попытаться''? Кстати, почему реген здоровья только у рыбака? Ну можно было сделать рядом с племенем этим реген который не ''воскресает'' (Что за бред я наплёл?) Ладно по сюжету. Нас вызывает этот самый деревенщина якобы что-бы победить в споре...

Мне тут поступило сообщение о неравной любви. Ну чтоже, я, как благородный капитан, должен пресечь этот социальное неравенство!

Вопрос сразу, нахрена кэпу прилетать что бы создать равную любовь? Как по моему деревенский сам должен был решить этот вопрос, мог бы его ''барыга'' дать ему молоточки и сам бы добыл кристаллы и выиграл бы он в споре. Но нет, без кэпа никуда, трус подлый (отсылочка но неважно) боялся прийти в град аристократов. Думаю обсуждать больше не надо (28 минут делаю уже этот отзыв)

5. ''Лабиринт садовника''

Ох, сам когда-то хотел сделать такой прикл)... Но руки не дошли, что же мы имеем. Лабиринт получился хорошим, даже если какой-нибудь игрок будет смотреть сверху то там дерево прячет проход к сундуку. Вот только пасхалок мало очень, один Мафусаил и то с мелким диалогом. Ведь это лабиринт, можно было туда напихать много чего (не повторяющиегося!) и игрокам (некоторым в том числе мне) интересно было бы читать что там написано. Охранники довольно слабые (максисовские вообще) Кэп с одним только кастетом может прикончить их, потеряв меньше половины здоровья (нормальные люди на начало карьеры кэпа берут кастет, без обид кто так не делает). Само приключение мне понравилось. (Надеюсь ты поймешь этот бред)

6. ''Конфетные войны''

Король так не любит свою дочь? Я это подумал по словам ''Если вы нам поможете то вы получите мою дочь в качестве жены или угощения... Неважно... Спасите нас!'' Но думаю это сделано для юмора что-ли,,, Ну так-себе как то ибо генераторов энергий очень мало, а у моего кэпа 1500 энергий и 15 в сек, так еще и раз в 40 секунд оказывается ''воскресает'' генератор. Напоминает действия из 1-2 прикла. Но более-менее что-то.

7. ''Спасти поселение''

Мне больше всего понравился этот прикл, хоть и странное начало. А именно начало нравиться когда я с рейнджером пошел в джунгли долбить этих аборигенов и искать робота... Но правда... Почему эти жители тупо спят на дороге? И по сюжетке (после собирания г) 2 акт напоминает чем-то прикл какой-то ''выживание на острове'' или как-то так (а он не твой? Хотя наверно нет...) также вопрос, можно же было поставить удочки что-бы эту ''клешнявую'' рыбу ловить, типо берешь удочку, они подплывают и быстренько собираешь. И насчет удочки ты её делал в прикле ''Расследование в Бевальне''. Её можно было заметить если выбрать концовку когда детектив плывет на корабле на остров. Там башлятор ловил рыбу. Ладно, дальше по приклу. Дальше собираем дуб и фрукты а потом все было починено... Естественно не этими ленивцами и моржами ибо от робота я узнал что они очень ленивые. Потом пируем но потом к нам зашли аборигены и начали резню, мы их убиваем... И идем к ним. Но вопрос. Почему рейнджер не мог помочь если в деревне оказывается есть охранники по его словам? И кстати, у богини ''Аганат'' имя не оригинальное, ибо я видел вроде это в других приклах, а также я сам такое имя у себя в голове ''видел''...

Думаю пора окончить отзыв. Делал я его почти час. Надеюсь увижу от тебя такие хорошие приклы как ''Спасти поселение'' и ''Любовь и Гром''. Также надеюсь ты поймешь некоторый мой бред.

1

Спасибо за отзыв. Также поясню спорные моменты:

Спойлер

1) Тут скорее виноват топорный искусственный интеллект игры, когда я задавал в "Дополнительно" нужные команды для поведения, а они ничего особо не делали, да и сама игра в данной ситуации не могла в полной мере полностью реализовать всеобщую панику. Знаю этот косяк, но из-за ограниченности игры и специфики геймплея я это нормально реализовать не смог(((((

2) Поведение этой "нечистой силы" было объяснено в комментарии выше. Если есть такая возможность, можешь глянуть Футураму 4 сезон 11 серию, там обыгрывается похожая сцена. И да, это не Грядущий)))

3) О да, я сначала сделал так, чтобы за раз можно было добавлять 5 этих шестиугольников, но из-за того, что у меня не было нужной модификации, игра заменяла мне эти здания. Я конечно мог бы установить мод и сделать так как мне легче, но и игрокам пришлось тогда тоже качать этот мод (а некоторые даже не смогут его скачать), взвесив всё я решил пойти всем игрокам на встречу и решил устанавливать каждый шестиугольник отдельно (хотя меня это немного замучило). Капитаны там сидели уже так давно, что уже потеряли всякую надежду на то, что их спасут. Насчёт поведения ц-сервоида я уже дал объяснение в комменте выше, но скажу, что там был тот представитель, которого не было в приключении про супероружие, да и к тому же им настолько насточертело сидеть в тюрьме, что они готовы были принять помощь от кого угодно)))) поведение охранника объясняется опять же топорным искусственным интеллектом, который не выполняет команды заложенные мною. Хм, значит редизайн Циротуса не пошёл ему на пользу? Хорошо, учту это.

4) Любовь и гром - это сатирическое приключение, в плане сюжета этим всё сказано. А вот Вирджинию я решил сделать не такую как все намеренно, чтобы подчеркнуть её индивидуальность в утрированной форме (Мисс Пуффит подошла идеально на эту роль). По сути сюжет не обязывает тебя сражаться с кем-либо, поэтому необходимости восстанавливать здоровье особой не было (Хотя насчёт восстановления здоровья в племени идея не плохая, она была реализована в ''Спасти поселение'').

5) Помимо Мафусаила, который там просто совершил своё камео, там есть пасхалки отсылающие к предыдущим приклам, но делать их прям слишком много я не стал, так как это было бы лишним в лабиринте где есть свои "Скелеты в шкафу")))). Противников я постарался сделать универсальными для борьбы, так как для воина они могут оказаться не очень сильной помехой, а вот для шамана они могут доставить не мало проблем.

6) Посмотри на этого короля - он любит только себя!))))) Да, я решил использовать там своеобразный юмор, думаю он как раз подходит для этого приключения)))) Энергию я ограничил для увеличения сложности, да и там помимо энергии можно использовать и другие способы для борьбы с противником.

7) Я решил показать лень местных жителей в очень гиперболизированной форме. От удочек я решил отказаться по той причине, что они фактически исполняли бы декоративную роль. В отличие от тех копий или той дудки, удочки не подходили для поимки рыбы, да они бы украшали прикл, но практического толку от них ноль. С богиней Аганат я допустил косяк в том, что в приключении "Lost world" назвал её "Древним ужасом" (это по сути так и есть), но когда я делал её редизайн, то забыл поменять её название. К слову она также является главным антагонистом приключения "Долина чудес" хотя личного участия в событиях этого прикла она не принимает, потому что ещё не переродилась.

А так спасибо за отзыв! Очень хорошо, что его написали, так как это помогает лучше понять, что стоит использовать в приключениях, а что не стоит. В этот раз я решил поэкспериментировать с сюжетом, а именно сделал его сатирическим. Если игрокам подобный формат не зайдёт, то делать я так же продолжу приклы с тем уклоном, что были ранее)))))

1

Когда уже что-то новое будет, уже больше месяца от тебя ничего нового.

0

У меня не так много свободного времени на приклы, так что мне месяца слишком мало для того, чтобы сделать новое приключение, плюс ко всему прочему у меня сессия на носу... Так что я сам ещё точно не знаю, когда смогу опубликовать новое приключение, скорее всего в феврале, но это не точно...

Я уже начал работать над новым приключением, которое будет посвящено развязке истории с Циротусом, но скорее всего мне придется использовать мод на расширение индикатора сложности, так как одни только первичные наброски у меня заняли 1/3 от всего объёма индикатора. Постараюсь сделать всё, чтобы не использовать этот мод, так как я все приклы делаю без модов, но скорее всего мне все же потребуется эта модификация.

0

Расширение индикатора не мешает прохождению - приклы будут запускаться и без модов

1

3) В прикле говорилось, что никто не откликнулся на просьбы Высшего, решив, что это простой розыгрыш. И да, это просто юмористические приключения, на вкус и цвет, так

0

Автор угадал ненароком название нового Тора, бывает-же

1

Вторым приключением, которое я прошёл было "Трудно быть Богом". Что-то я подобное читал у Стругацких, то ли, "Трудно плыть боком", то ли "Сложно бить шлакоблоком") Да, приключение небольшое, но всю прелесть можно увидеть практически сразу. Завораживающие планеты, хорошая работа с эффектами, задумка, по гениальности превосходящая почти все в этом сборнике, мне кажется, можно было целую цепочку приключений сделать, "На побегушках у Высшего"))

Спойлер

Из небольших проблем, что я заметил: как обычно, облазал всю карту до диалога с Высшим. Ну и, увидев в описании планет "уничтожить" повзрывал всё. В итоге, после диалога, игра вылетела)) Возможно, не стоило давать возможность уничтожать планеты до 2-го акта, но, скорее всего, это уже мои личные проблемы. И когда я во-второй раз взял другого капитана, то мой безрукий и безногий персонаж без огнестрела мог только рыдать от столь "лёгкого" задания, не имея возможности даже притронуться к планетам) Грамматических ошибок стало намного меньше, разве что, 1 опечатку я заметил: "телелепорт", но это больше смешно, чем неправильно.

Отсылки на древние суперконтиненты(я, как увлекавшийся в детстве всем, что связано с археологией, сразу понял пасхалку, и это было довольно приятно, надеюсь, остальные тоже оценили подобные моменты), Стив, продающий участки под застройку на газовом гиганте - типичный торговец) Гномы, Зайцы - отсылка на старые приключения, что-то на химическом языке в описании Б-ланет, простите, я гуманитарий, а там было что-то про сложение азота и аргона.

Постскриптум после приключения тоже достоин отдельного внимания) Кстати, сами существа высшего порядка чем-то напоминают теоретический облик Спория, пусть и чёрные(шуток про белого Господина не будет), так что, есть над чем подумать.

Единственное, я сразу не нашёл визитную карточку Спозжества - Мафусаила(который заботливо пришёл меня спасать), позор мне, но, когда я заметил его в "Объектах", перемотал на 6 акт, и пару минут ползал по стенке, чтоб его найти)

1

Говорю сразу, чтобы кто ни говорил, лично для меня эти приключения - как глоток свежего воздуха, да, не перегруженные, да, не супер глубокие, но просто посидеть полчаса на каждом, тебе не наскучит, и сможешь посмотреть всё, ничего не упустив. Кому-то правда может не зайти сатирический наклон, но(лично для меня!) это шикарная возможность посмотреть на интересные концепции, и попутно посмеяться с некоторых

1

Спасибо за развернутый отзыв! Мне вспомнилось видео, где у какого-то бородатого типа спрашивают: Кто написал "Трудно быть Богом"? На что он ответил: Бог!))))

Спойлер

К слову, первичный дизайн у существа высшего порядка был совершенно другой. В изначальной версии я навешал ему очень, очень много фрагментов! Их было так много, что его внешность деформировалась из-за каждого рандомного движения. Это было нужно для того, чтобы показать, насколько сложно его воспринимать и понимать с визуальной точки зрения, но моим фантазиям не суждено было сбыться, так как игра крашилась каждый раз, когда я её запускал... Поэтому пришлось прибегнуть к альтернативе - создать что-то на подобие обратного облика Спория, что тоже не лишено смысла в контексте данного приключения.

Самое печальное это то, что сатирических приключений в фандоме на самом деле не так уж и много, хотя spore сама по себе игра пропитанная сатирой. Небольшое количество приключений, которые встречаются в этом стиле, говорит о том, что эта тема сильно недооценена...

1

Это да, и жаль, что многие этого не понимают. Недавно читал "Автостопом по Галактике", и смотрел экранизацию, теперь понимаю, почему Spore основывалась именно на этом произведении. Вот там сатиры так же много, как и в твоих произведениях, если не больше(ну, хронометраж позволяет)

1

Третье - Конфетные войны. Антураж соответствующий, дома из шоколада, который так и охото съесть, кое-где он даже обплавился, похоже, от атак, половина этажа отсутствует (хз, зачем я это описываю, но мой глаз за это зацепился). Советую есть что-нибудь сладкое во время прохождения, подтаявший пломбир в тарелке - самое то.

Спойлер

Принцессу, мне кстати, так и не дали, минус один балл(шучу. Я же надеюсь, это не пуффит? Он, конечно, бессмертный, но если его приготовят в духовке, я сомневаюсь, что ему понравится)) Зато, тут объясняется, что было в тех самых контейнерах из "Происшествия в Бевальни". Ну, и Мафусаил, благо, он появляется почти всегда на последнем акте, и тут я его нашёл сам. Интересные вещи рассказывает, как обычно, всю подноготную приключения выкладывает, пусть я и ожидал связи с гроксами( личинки лезли из Разносчика Гроксов, возможно, конфеты боролись с новым биологическим оружием, и, получается, что даже Посох Жизни не был потрачен зря, хотя, Мафусаилу виднее(из категории: теории, взятые из воздуха)). Жаль, правда, что Ультраэпики всё равно вымерли и в рамках твоей Вселенной.

1

Воу, ещё один обзор, круто))) Твой обзор, как всегда, получился лучше всех)) Читаю и глаз радуется)

Гроксов я тоже планирую ввести, но чуть позже, я хочу сделать только одно приключение посвященное им, но зато какое оно будет... Кстати я уже давным давно делал целый цикл посвященный войне с гроксами, но когда я в него переиграл спустя много лет, то словил кринж. Слава Богу, что я в те годы не умел выкладывать свои приклы в интернет, иначе меня попросту засмеяли бы))) У меня помимо этого прикла есть ещё много старых, иногда играю в них, чтобы чисто поугарать))))

Ультраэпики не сильно и нужны в рамках моей вселенной, у меня там итак много дивных созданий. Хотя если у меня появится идея их как-нибудь необычно реализовать , то может я их и "реанимирую")))) Кстати, как-то раз читал такую теорию, что Ультраэпик это Big lizard из SimCity (2013), так как у них очень схожи следы, череп и он умеет внезапно зарываться под землю, что объясняет, почему его следы так резко прерываются. Ещё в пользу этой теории говорит то, что эта ящерица, также как и люди, существовала в прошлом. Но их потом что-то уничтожило (возможно гроксы или Стив). По крайней мере, это существо больше всего подходит на роль Ультраэпика.

1

Часть приключений уже прошла, осталось ещё где-то парочка из этого пака. Пока что больше всего понравились Конфетные воины, Трудно быть богом и Диверсия на Цинкорионе. Но Подводное царство тоже прекрасно. Вообще каждое приключение по-своему запоминается) Я обожаю приклы со свободными капитанами 🐈

1

Спасибо за отзыв! Рад, что всё понравилось, вот лично мне больше всего нравится приключение Спасти поселение, по крайней мере оно самое насыщенное в плане геймплея.

0

в спасении поселения

Спойлер

как обьеденить буйвола с загоном? он тупо за мной не идет

0

Добрый день)

Спойлер

Там возле копий будет музыкальный инструмент, его нужно взять и подойти к буйволу.

0

Судя по картинкам и описанию приклы шикаррные.

Спустя почти десят лет я вернулся к Споре. Спасибо, что поддерживаете жизнь этой игры и её контент

0

Спасибо за отзыв! На самом деле в вк есть целое сообщество, где каждый день публикуются приключения как русских, так и иностранных авторов. Если есть желание, то могу скинуть ссылку на группу в лс.

0

обалдеть, я и не представлял. Жду ссылку

0