S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Хардкор-мод - игровой процесс тяжелее и правдоподобнее без глобальных модификаций"

Описание:

Небольшая модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v 1.6.02, делающая игровой процесс тяжелее и правдоподобнее. Для желающих перепройти оригинальный Зов Припяти без глобальных модификаций.

Список изменений:

  • Изменена модель повреждений всех персонажей (НПС и ГГ) на гораздо более жесткую и реалистичную (смерть от одной-двух любых пуль в область ЖВО, при условии пробития брони).
  • Дальность симуляции жизни увеличена со 150 до 200м, дистанция игнора врагов-людей НПСами увеличена с 80м. до дальности симуляции жизни, скорректировано зрение НПС (теперь, НПС могут обстреливать друг друга и игрока практически с любой дистанции, а не только с расстояния менее 80м как это было в оригинале).
  • Скорректированы противопулевые свойства костюмов и шлемов (в отношении главного героя и НПС) и бронепробиваемость боеприпасов (лучшие шлемы могут защитить от 1-2х не бронебойных автоматных пуль, тяжелая броня не превращает персонажей в ходячие танки).
  • Добавлено раскачивание прицела.
  • Слегка скорректированы характеристики всего оружия/снаряжения в сторону реализма и уникальности; приближение (кратность) оптических прицелов соответствует указанному в их описании; точность стрельбы (рассеивание пуль одиночными) приближено к правдоподобному.
  • Гранатам добавлено осколочное действие, приведено к реализму.
  • В разы снижено количество патронов в тайниках и стартовом наборе главного героя, в разы увеличены цены торговцев на боеприпасы.
  • Снижены регенерирующие свойства аптечек и скорость восстановления здоровья, аптечкам добавлены побочные действия (эффект опьянения).
  • Значительно повышены цены на медикаменты.
  • Ребаланс лута с трупов в сторону дефицита; устранен профицит ручных гранат.
  • Повышена редкость помповых дробовиков винчестер, спас на Затоне (для увеличения относительной полезности ружей и пистолетов на ранних этапах игры).
  • Добавлен эффект ранения для ГГ.
  • Переработан эффект критического ранения НПС (падения на землю "маслину поймал, мля!"):
    • максимизирован шанс возникновения критического ранения,
    • критически раненый НПС, в течении 1-3х минут, может либо умереть от кровотечения либо отлечиться, встать и продолжить бой (приблизительно с равными шансами).
  • Заменены/переработаны ( на более громкие и смачные) звуки: выстрелов, свиста пуль, попаданий и рикошетов.
  • Переработана скорость износа оружия и брони, увеличен шанс осечек при износе.
  • Торговцы покупают артефакты за 2/3 от оригинальной цены (артефакты на заказ - по полной цене).
  • Скорректированы характеристики монстров под изменённый баланс, усилены и уразноображены боевых характеристики монстров в зависимости от их вида подвида. Всем монстрам увеличена дальность зрения.
  • Переработаны модификации оружия техниками:
    • апгрейды на снижение веса оружия дают штраф к отдаче
    • апгрейды на снижение отдачи дают меньший эффект
    • мелкие балансные изменения.
  • Поправлена работа уборщика трупов (в оригинальной игре трупы сталкеров исчезали на глазах, а трупы монстров не исчезали вообще - накапливались, засоряя Зону и вызывая фризы).
  • Все бандиты теперь становятся врагами, если убить нескольких из них.
  • Продолжительность тревоги при нападении на Скадовск, станцию Янов, Бункер ученых, снижена в 4 раза (полезно в случае если игрок встанет на сторону сталкеров, а бандиты станут врагами).
  • Поправлены сбитые прицелы оружия (+ открытый прицел для пулемёта). Спасибо Valentin400.
  • В мод целиком включён AI additions v2.06 от Bak. Улучшающий интеллект НПС.

УСТАНОВКА: Закинуть в корневую папку игры. Начать новую игру. Для удаления - выполните действие обратное установке.

Видео-демонстрация мода:

Комментарии: 11
Ваш комментарий

на мой взгляд урон должен быть хотя бы на 3 попадания в тело для убийства, а там сразу ранение критическое, прям жесть
может этот параметр тоже стоило бы снизить
я пока не играл, а только видео посмотрел
в целом интересно выглядит

3

При создании новой игры - игра вылетает а вместе с этим появляется зелёный жук

2

Ага, спасибо. Поправил.

Накосячил в последнем обновлении, добавляя новый звук выстрела для АС Вала =)

1

Не, бред. Мне не зашло.

1

Спасибо за содержательный и развернутый ответ, для нас очень важно ваше мнение (с).

=)

0

По трейлеру прикольно. Все так быстро дохнут. Оно и в жизни так, наверное, а это уже реализм между прочим ☝️

1

Сделай подобное для Аномали 1.5.2 + BaS., а в ЗП гонять уже сущий мазохизм.:-))

1

хз, не так уж и сложно, любой аномали или дэад эир посложнее будут

0