Anomaly: 05.10.2023
Шейдеры:
- Фиксы первых 13 файлов, на предмет ошибок и предупреждений
- Исправлены типы блума
- Исправлен фиолетовый оттенок из-за опции шейдерный хит эффект
- Небольшой фикс хит урона шейдерного, параметр теперь 100% убывает, а не застывает на последнем значении
- Исправлена опция глосс из билда 2218
- Шейдерный эффект радиации из Метро Исход, точней его копия
- Удален MSAA (Будет замена на FSR2)
- Удалены AO, остались: SSAO, GTAO, SSDO, SSDO+
- Обновлены экранные капли на юнити версию (Hozar_2002)
Рендер:
- Фикс лучей, исправлены все 5 типов лучей
- Добавлена поддержка старых форматов текстур
- Прозрачность текстур теперь редактируется прямо в игре, без перезаходов команды: "r2_def_aref_grass_quality" и "r2_def_aref_trees_quality"
- Исправлена инициализация видеокарт
- Исправлено множество налаживающихся друг на друга эффектов
- Исправлены блики солнца
- Удален блендер неба "Sky Debanding", будет переделан
Игра:
- Добавлены опции:
- "2D Линза прицела" (DLTX мод)
- Прозрачность травы
- Прозрачность листвы
- Эффект принятия аптечки
- Эффект принятия антирада
Лаунчер:
- Удалена опция планировщик нпс (Отключено)
- Убрана опция "встроенный решейд" (Отключено)
- Добавлена опция на включение форматор для текстур на BC7
- Добавлена опция вывода загружаемых текстур в консоли
- Убрана опция прозрачность текстур
- Удалены MSAA опции
- Убрана опция встроенные шейдеры (Удалено)
Движок:
- Замена звукового модуля на версию IX-Ray
- Замена кэширование звуков, теперь реализация из Ладсеги
- Поддержка звуков выше чем 44100 гц
- Эффект доплера: https://youtu.be/kY2KyUfGvFk
- Добавлена функция перемотки звука на заданную секунду: "set_start_time"
- Исправлены резко обрывающиеся звуки, добавлена консольная команда "snd_linear_fade" для регулирования затухание звуков
- Обновленный приоритет расчета звуков на дистанции (Тест)
- Допустимое кол-во звуков в игре 32 -> 512, не регулируется
- Громкость музыки изначально снижена в двое
- Начальная поддержка DLTX
- Добавлена поддержка фейковых 3д прицелов
- Удаление C# менеджера, устаревшая база
- Небольшие правки по физике
- Исправление расчетов партиклов
- Программное обновление использование памяти
- Удален BugTrap
- Удалены встроенные шейдеры
- Обновлен до версии 2.3.227beta -> 2.3.228beta
Зов Припяти: Патч 0.0.4
Известные проблемы, которые уже не будут фиксится в ЗП(только если кто реально будет юзать двиг, тогда без проблем):
- Просадки fps на Скадовске
- Рандомные вылеты по Lua, которые будут фиксится уже в Anomaly
- Шейдеры стали требователей, если у вас нет видеокарты серии RTX, то MSAA ATOC лучше отключать.
Изменения:
- Исправлен вылет в шейдере: "(72,10): error X3013: 'calc_ssdo': function does not take 5 parameters", при SSDO+ с отключенным MSAA
2. Повышены контрасты у AO - HDAO/HDAO CS
3. Обновлены солнечные лучи, исправлены пересветы с MSAA
4. Исправлена матрица объемного света, теперь отображается корректно, без прожекторов в небо
5. Удалено зависающее окно при ошибки в шейдерах, теперь все пишется в лог
6. Теперь можно использовать редактор погоды в ImGui редакторе в демо рекорде, выбор параметров настройки теперь не двигает камеру
7. Удалены параметры погоды:
- "sun_shafts_intensity_min_volum"
- "sun_shafts_intensity_value_volum"
- "sun_shafts_intensity_screen"
- "sun_shafts_intensity_min_screen"
- "sun_shafts_intensity_value_screen"
8. Не правильно работал шейдерный кеш, теперь снова записывается в datafiles
9. Исправлена опция в лаунчере: "Тройная буферизация", теперь сохраняет значение
10. Удалены опции в качестве лучей: "Ультра" и "Избыточное"
11. Добавлена новая опция: "Включить HDR" в лаунчере
12. Исправлена перепутанная опция MSAA в лаунчере
13. Добавлены пресеты в лаунчере - низкие/средние/высокие/пользовательские
14. Исправлены графические баги при выборе лучей солнца и качества теней
15. Снова попытка решить проблему с переполнением лога при записи действий в игре (Тест)
16. Добавлена опция: Debug SSAO в игре
17. Исправлены миниатюры скриншотов, полоски баров - хп, стамины теперь отображается корректно
18. Переход на шейдерную базу от GRM
19. В лаучнере добавлена опция "Шейдерный ПНВ"
20. Консольная команда r__detail_density теперь имеет повышенный диапазон максимального значения: 0.7 -> 1.0
21. Добавлена опция регулирования плотности травы
22. Добавлена опция в лаучнере "Цветокоррекция SSAO"
23. Подключены экранные капли в шейдерах
24. Исправлена последовательность загрузки графических блендеров:
- шейдерная маска -> флары солнца -> блум двух типов -> блюр -> доф -> сглаживание (Исправлено множество графических багов)
25. Исправлена стойка ГГ без оружия в руках
26. Логика НПС:
- Сталкеры теперь бросают гранаты в мутантов
- Сталкеры больше не используют схему внезапной атаки на мутантов
- Против мутантов сталкеры теперь держать большую дистанцию с ближайших укрытий
- Если какой-либо враг из НПС потерял друг друга из виду, то через 10 секунд НПС перейдут в "режим внезапной атаки"
27. Для шейдерного ПНВ добавлен отдельный канал для эмбиента и хеми сферы, для правильного освещения
28. Добавлен параметр, отключающий ауру контролера из ТЧ. По дефолту ее теперь не будет
29. Шейдерная маска сделана как отдельный combine в шейдерах
30. В 2 раза урезан A-Life на локациях
31. Улучшен стелс в игре
32. Обновлены типы лучей, удалена старая реализация и добавлены новые:
1. Отключены
2. Объемные (Default)
3. Экранные (OGSE)
4. Экранные (Oxygen)
5. Объемные + экранные (OGSE)
6. Объемные + экранные (Oxygen)
Патч 0.0.3с:
- Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике
- Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает
- Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана
- Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'"
- Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)"
- Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color"
- Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка
- В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ
- CryRay_Stats -> render_info
- Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию
- Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда
- Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA
- Обновлены встроенные шейдеры
Патч 0.0.3:
- Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте
- Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2
- Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании
- Исправлено использование бинта с быстрого слота
- Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры
- Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает
- Исправлен запуск движка
- Исправлено положение окна на старте приложения
- Исправлен HBAO на AMD
- Исправлен туман при солнце на AMD
- Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций:
- Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая збалокирована
- Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение
- Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно
- Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано
- Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key()
- Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO
- Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче
- Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный
- Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан
- Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!)
- Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2
- Возможно исправлена ошибка с лучами солнца
А оригинальная игра когда на данном движке выйдет?
"Выйдет, но не скоро" — цитата GSC game world.
Тогда смысл в этой "новости" ?
Это для мододелов, я так понимаю.
Ну так если игры на данном движке не существует, то как делать моды для того чего нет?