S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "x64 битный движок - CryRay Engine x64" [05.10.2023]

Платформа: Call of Pripyat 1.6.02, Call of Chernobyl, Anomaly.
Дата беты: 08.04.23

CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП.

Изменения

  • В данной версии ЗП, A-Life активирован на самый максимум, т.е. в начале игры вы можете встретить кого угодно и где угодно, даже монолитовцев на Затоне.
  • Данная версия движка предназначена для тестов и вылавливания ошибок в игровом процессе, правки которых в последующем перейдут на Anomaly и Redux.
  • В ЗП отключена и убрана вторая граф. база - встроенный решейд, в нем нет необходимости, потому что сам п себе ЗП выборочно используется для создания модов. (Будем очень признательны, если кто-то захочет помочь в развитии платформы ЗП с этим движком)
  • В этом ЗП восстановлены некоторые фишки из ТЧ/ЧН, движково и скриптово, о них узнаете уже в игре.
  • Можете посмотреть на новую консоль на ImGui интерфейсах.
  • Абсолютно новый лаунчер, который так же пойдет дальше. Я в том плане, то что для самого ЗП функционал крайне сильно урезан в плане опций, некоторые ограничения коснулись даже граф. опций.
  • В игре работают встроенные редакторы, нажимаем f10. Там будет редактор UI и погоды.

Новые версии

Спойлер

Anomaly: 05.10.2023

Шейдеры:

  • Фиксы первых 13 файлов, на предмет ошибок и предупреждений
  • Исправлены типы блума
  • Исправлен фиолетовый оттенок из-за опции шейдерный хит эффект
  • Небольшой фикс хит урона шейдерного, параметр теперь 100% убывает, а не застывает на последнем значении
  • Исправлена опция глосс из билда 2218
  • Шейдерный эффект радиации из Метро Исход, точней его копия
  • Удален MSAA (Будет замена на FSR2)
  • Удалены AO, остались: SSAO, GTAO, SSDO, SSDO+
  • Обновлены экранные капли на юнити версию (Hozar_2002)

Рендер:

  • Фикс лучей, исправлены все 5 типов лучей
  • Добавлена поддержка старых форматов текстур
  • Прозрачность текстур теперь редактируется прямо в игре, без перезаходов команды: "r2_def_aref_grass_quality" и "r2_def_aref_trees_quality"
  • Исправлена инициализация видеокарт
  • Исправлено множество налаживающихся друг на друга эффектов
  • Исправлены блики солнца
  • Удален блендер неба "Sky Debanding", будет переделан

Игра:

  • Добавлены опции:
  • "2D Линза прицела" (DLTX мод)
  • Прозрачность травы
  • Прозрачность листвы
  • Эффект принятия аптечки
  • Эффект принятия антирада

Лаунчер:

  • Удалена опция планировщик нпс (Отключено)
  • Убрана опция "встроенный решейд" (Отключено)
  • Добавлена опция на включение форматор для текстур на BC7
  • Добавлена опция вывода загружаемых текстур в консоли
  • Убрана опция прозрачность текстур
  • Удалены MSAA опции
  • Убрана опция встроенные шейдеры (Удалено)

Движок:

  • Замена звукового модуля на версию IX-Ray
  • Замена кэширование звуков, теперь реализация из Ладсеги
  • Поддержка звуков выше чем 44100 гц
  • Эффект доплера: https://youtu.be/kY2KyUfGvFk
  • Добавлена функция перемотки звука на заданную секунду: "set_start_time"
  • Исправлены резко обрывающиеся звуки, добавлена консольная команда "snd_linear_fade" для регулирования затухание звуков
  • Обновленный приоритет расчета звуков на дистанции (Тест)
  • Допустимое кол-во звуков в игре 32 -> 512, не регулируется
  • Громкость музыки изначально снижена в двое
  • Начальная поддержка DLTX
  • Добавлена поддержка фейковых 3д прицелов
  • Удаление C# менеджера, устаревшая база
  • Небольшие правки по физике
  • Исправление расчетов партиклов
  • Программное обновление использование памяти
  • Удален BugTrap
  • Удалены встроенные шейдеры
  • Обновлен до версии 2.3.227beta -> 2.3.228beta

Зов Припяти: Патч 0.0.4

Известные проблемы, которые уже не будут фиксится в ЗП(только если кто реально будет юзать двиг, тогда без проблем):

  • Просадки fps на Скадовске
  • Рандомные вылеты по Lua, которые будут фиксится уже в Anomaly
  • Шейдеры стали требователей, если у вас нет видеокарты серии RTX, то MSAA ATOC лучше отключать.

Изменения:

  1. Исправлен вылет в шейдере: "(72,10): error X3013: 'calc_ssdo': function does not take 5 parameters", при SSDO+ с отключенным MSAA

2. Повышены контрасты у AO - HDAO/HDAO CS

3. Обновлены солнечные лучи, исправлены пересветы с MSAA

4. Исправлена матрица объемного света, теперь отображается корректно, без прожекторов в небо

5. Удалено зависающее окно при ошибки в шейдерах, теперь все пишется в лог

6. Теперь можно использовать редактор погоды в ImGui редакторе в демо рекорде, выбор параметров настройки теперь не двигает камеру

7. Удалены параметры погоды:

  • "sun_shafts_intensity_min_volum"
  • "sun_shafts_intensity_value_volum"
  • "sun_shafts_intensity_screen"
  • "sun_shafts_intensity_min_screen"
  • "sun_shafts_intensity_value_screen"

8. Не правильно работал шейдерный кеш, теперь снова записывается в datafiles
9. Исправлена опция в лаунчере: "Тройная буферизация", теперь сохраняет значение
10. Удалены опции в качестве лучей: "Ультра" и "Избыточное"
11. Добавлена новая опция: "Включить HDR" в лаунчере
12. Исправлена перепутанная опция MSAA в лаунчере
13. Добавлены пресеты в лаунчере - низкие/средние/высокие/пользовательские
14. Исправлены графические баги при выборе лучей солнца и качества теней
15. Снова попытка решить проблему с переполнением лога при записи действий в игре (Тест)
16. Добавлена опция: Debug SSAO в игре
17. Исправлены миниатюры скриншотов, полоски баров - хп, стамины теперь отображается корректно
18. Переход на шейдерную базу от GRM
19. В лаучнере добавлена опция "Шейдерный ПНВ"
20. Консольная команда r__detail_density теперь имеет повышенный диапазон максимального значения: 0.7 -> 1.0
21. Добавлена опция регулирования плотности травы
22. Добавлена опция в лаучнере "Цветокоррекция SSAO"
23. Подключены экранные капли в шейдерах
24. Исправлена последовательность загрузки графических блендеров:
- шейдерная маска -> флары солнца -> блум двух типов -> блюр -> доф -> сглаживание (Исправлено множество графических багов)
25. Исправлена стойка ГГ без оружия в руках
26. Логика НПС:
- Сталкеры теперь бросают гранаты в мутантов
- Сталкеры больше не используют схему внезапной атаки на мутантов
- Против мутантов сталкеры теперь держать большую дистанцию с ближайших укрытий
- Если какой-либо враг из НПС потерял друг друга из виду, то через 10 секунд НПС перейдут в "режим внезапной атаки"

27. Для шейдерного ПНВ добавлен отдельный канал для эмбиента и хеми сферы, для правильного освещения
28. Добавлен параметр, отключающий ауру контролера из ТЧ. По дефолту ее теперь не будет
29. Шейдерная маска сделана как отдельный combine в шейдерах
30. В 2 раза урезан A-Life на локациях
31. Улучшен стелс в игре
32. Обновлены типы лучей, удалена старая реализация и добавлены новые:
1. Отключены
2. Объемные (Default)
3. Экранные (OGSE)
4. Экранные (Oxygen)
5. Объемные + экранные (OGSE)
6. Объемные + экранные (Oxygen)

Патч 0.0.3с:

  • Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике
  • Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает
  • Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана
  • Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'"
  • Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)"
  • Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color"
  • Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка
  • В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ
  • CryRay_Stats -> render_info
  • Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию
  • Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда
  • Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA
  • Обновлены встроенные шейдеры

Патч 0.0.3:

  • Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте
  • Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2
  • Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании
  • Исправлено использование бинта с быстрого слота
  • Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры
  • Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает
  • Исправлен запуск движка
  • Исправлено положение окна на старте приложения
  • Исправлен HBAO на AMD
  • Исправлен туман при солнце на AMD
  • Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций:
  • Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая збалокирована
  • Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение
  • Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно
  • Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано
  • Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key()
  • Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO
  • Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче
  • Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный
  • Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан
  • Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!)
  • Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2
  • Возможно исправлена ошибка с лучами солнца

Системные требования для движка:

  • Операционная система: Windows 7/Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-9100F или AMD Ryzen 7 1700 AM4 или лучше.
  • Оперативная память: 8/16 Гб.
  • Видеокарта: GTX 1050 ti/RTX 2060+ или MSI Radeon RX 6500 XT MECH 2X 4G OC/Sinotex Ninja Radeon RX 580 8GB или выше.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Поддержка процессором инструкций SSE4.1 и выше.
  • Поддержка видеокартой DirectX11.

Установка:

  1. Скачать и установить CryRay Engine x64
  2. Скачать и установить Патч 0.0.4

Установка на Anomaly:

  1. Скачать чистую Anomaly 1.5.1 (без патча 1.5.2)
  2. Скачать CryRay Engine для Anomaly 1.5.1 (05.10.2023) и установить, распаковав в папку с игрой.

Автор: OldSèrpskiStalker

Комментарии: 5
Ваш комментарий

А оригинальная игра когда на данном движке выйдет?

2

"Выйдет, но не скоро" — цитата GSC game world.

1

Это для мододелов, я так понимаю.

0

Ну так если игры на данном движке не существует, то как делать моды для того чего нет?

0